Страница 1 из 1
Первые впечатления
Добавлено: Вт июн 28, 2011 07:11
Vitally
Хочу поделиться первыми впечатлениями от знакомства с "Патриотом".Машину взял в "УАЗСПЕЦПРОЕКТ".Бензин.Лимитед.Давно мечтал о внедорожнике :люблю выезды на природу,да и зимой по частному сектору приходиться частенько пробираться.
Критерии при выборе были такие-Чтоб рамная,с хорошей проходимостью,недорогая в обслуживании, и наличие запчастей,опять же цена-доступная.Взесил все "за"и "против"-понял "Патрик"-моя машина!
Начитавшись страшилок в интернете ,готовился смазывать,закручивать ,впрыскивать,одним словом лежать под ним прежде,чем ездить.Первый осмотр приятно удивил;все смазано,протянуто.Списал на предпродажную подготовку в салоне,но там честно открестились,что так шло с завода.Не все так плохо с нашим автопромом.Салон просторный,материалы отделки качественные,вместо "Урала" стоит"кенвуд",про обзорность говорить не приходится- супер!Порадовал угол разворота.Хорошая управляемость.Жене дал прокатиться(наверное зря)заявила,что тоже сможет на ней ездить и большой разницы не видит(ездит на "Пежо 308"SV)Дорогу" Патрик " держит превосходно (правда я на ней езжу акуратно-ОБКАТКА)Штатная резина "Рапид" г---о,но до зимы можно ездить.Хорошая машина.Уверен,что сделал правильный выбор,ну ,а там время покажет!
Добавлено: Вт июн 28, 2011 08:43
Volodya
Поздравляю, пусть и дальше радует :)
на Рапиде можно и зимой ездить, но аккуратно, а вот в грязи пока не спустишь до 1.2-1.5 атм вообще не едет практически :(
Добавлено: Вс июл 10, 2011 16:36
Anton_NSK
Согласен с мнением Vitaly, т.к. сегодня пригнал своего Амулета (купил в Барнауле). Мужики, сразу вопросов куча, подскажите пожалуйста :) .
1. Открываем капот и видим слева какую-то хрень, напоминающую помпу для антифриза. Что это и почему к ней не идут провода?
2. Тоннель пола всегда такой горячий? К чехлу рычага КПП вообще прикоснуться невозможно! Это нормально?
Спасибо заранее, а вообще машина класс. Комфорт, амулет, номера пока не имеем :)
Добавлено: Вс июл 10, 2011 16:58
Volodya
слева скорее всего доппомпа на вторую печку имеется в ввиду, должна включаться вместе с ней, и провода должны быть, хоть фото бы выложил про чо спрашиваешь :) , а тоннель да, особенно с открытыми окнами нагревается жестоко :o
Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:09
Anton_NSK
Бли-и-н, щас точно не выложу, т.к. просто не знаю как. Да похоже, и в салоне кнопка вкл вроде есть (там типа волны вертикальные), но колодка к это помпе не подключена.
Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:11
Anton_NSK
А нет ни у кого желания провести тест-драйв моего авто? :) Оценить так сказать с высоты своего опыта. С меня причитается

Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:13
Volodya
давай проведём, на следующем выезде каком-нибудь :)
можно и в городе, конечно, но не спортивно же абсолютно :P
Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:18
Anton_NSK
Да я ж не против. Поехали :D . Когда и где?
Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:27
Volodya
не, чтоб меня не обвинили в злобности к новеньким я бы сначала порекомендовал посмотреть фото и видео 8) тут тем более совсем рядом же лежит
http://www.uazpatriot.ru/forum/na-pihto ... 1-135.html
а потом можно и ехать :yes:
Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:36
Бэтмен
Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:41
Anton_NSK
Хм, и почему я не удивился? Вообще то машин пока на обкатке и я не против если будет что-нибудь полегче

Добавлено: Вс июл 10, 2011 17:51
Volodya
Alex Sport писал(а):Реклама! :D
я же материалы с нашего ресурса привожу :)
Добавлено: Вс июл 10, 2011 18:09
Anton_NSK
Так мож есть что полегче, а? Очень мне хочется сравнить машин считаемый полностью исправным и мой. Чтоб знать к чему стремиться. А если хотите я вам ШНГ в ОТС покажу :D
Добавлено: Вс июл 10, 2011 18:28
Volodya
ну если полностью исправный, то не с моим точно сравнивать :D
если уж есть непреодолимое прям желание встретиться вживую, то вокруг Оловозавода нас много тут есть 8)
а чо такое ШНГ? а то мож и хочется посмотреть на это, но ещё не знаю :D
Добавлено: Вс июл 10, 2011 18:31
химик
Че такое ШНГ

:
Добавлено: Вс июл 10, 2011 18:44
Anton_NSK
Добавлено: Пн июл 11, 2011 05:34
VladXW
Anton_NSK писал(а):Согласен с мнением Vitaly, т.к. сегодня пригнал своего Амулета (купил в Барнауле). Мужики, сразу вопросов куча, подскажите пожалуйста :) .
1. Открываем капот и видим слева какую-то хрень, напоминающую помпу для антифриза. Что это и почему к ней не идут провода?
2. Тоннель пола всегда такой горячий? К чехлу рычага КПП вообще прикоснуться невозможно! Это нормально?
Спасибо заранее, а вообще машина класс. Комфорт, амулет, номера пока не имеем :)
Попробуй на 95 бензине поездить, кто то писал что на 92 сильно катализатор греется он и нагревает всё остальное. Я на 95 езжу ни греется ни чего даже когда я доп печку поставил и вроде бы проходящие через тонель шланги должны его нагревать
Добавлено: Пн июл 11, 2011 05:45
Anton_NSK
VladXW, благодарю за совет, но это не вариант. Раз можно использовать 92, зачем переплачивать. Я так понял что в принципе у всех (ну или у многих) тоннель пола греется. Т.е. этот вопрос пока снят. Тут другая херня появилась:
катишься на нейтралке и примерно при 20 км/час снизу начинается сильная вибрация секунд на 15, потом пропадает. Вот что за х...я!? Новая машина :twisted:
Добавлено: Пн июл 11, 2011 05:49
yu_yu
Возможно кардан задний начал откручиваться от раздатки... :(
Добавлено: Пн июл 11, 2011 06:22
VladXW
Anton_NSK писал(а):VladXW, благодарю за совет, но это не вариант. Раз можно использовать 92, зачем переплачивать. Я так понял что в принципе у всех (ну или у многих) тоннель пола греется. Т.е. этот вопрос пока снят. Тут другая херня появилась:
катишься на нейтралке и примерно при 20 км/час снизу начинается сильная вибрация секунд на 15, потом пропадает. Вот что за х...я!? Новая машина :twisted:
Как я понимая машина евро-3 а ей по инструкции положен 95 бензин, это уже в какой то теме обсуждалось.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 06:51
Anton_NSK
вообще-то в инструкции прямое указание на 92-ой бенз.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 07:39
VladXW
Anton_NSK писал(а):вообще-то в инструкции прямое указание на 92-ой бенз.
На какой странице не помню инструкции сейчас нет под рукой. Там табличка есть и сноски со звездочками вот в них где то и написано, а 92 это для евро-2
Добавлено: Пн июл 11, 2011 07:54
Anton_NSK
"Топливо: неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866 допускается: "Премиум Евро-95"* по ГОСТ Р 51866, "Регуляр-92"** по ГОСТ Р 51105.
* Двигатель ЗМЗ-40904; ** Двигатель ЗМЗ-409.
Страница 15 руководства по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009 Издание второе.