Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Первые впечатления
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первые впечатления
Хочу поделиться первыми впечатлениями от знакомства с "Патриотом".Машину взял в "УАЗСПЕЦПРОЕКТ".Бензин.Лимитед.Давно мечтал о внедорожнике :люблю выезды на природу,да и зимой по частному сектору приходиться частенько пробираться.
Критерии при выборе были такие-Чтоб рамная,с хорошей проходимостью,недорогая в обслуживании, и наличие запчастей,опять же цена-доступная.Взесил все "за"и "против"-понял "Патрик"-моя машина!
Начитавшись страшилок в интернете ,готовился смазывать,закручивать ,впрыскивать,одним словом лежать под ним прежде,чем ездить.Первый осмотр приятно удивил;все смазано,протянуто.Списал на предпродажную подготовку в салоне,но там честно открестились,что так шло с завода.Не все так плохо с нашим автопромом.Салон просторный,материалы отделки качественные,вместо "Урала" стоит"кенвуд",про обзорность говорить не приходится- супер!Порадовал угол разворота.Хорошая управляемость.Жене дал прокатиться(наверное зря)заявила,что тоже сможет на ней ездить и большой разницы не видит(ездит на "Пежо 308"SV)Дорогу" Патрик " держит превосходно (правда я на ней езжу акуратно-ОБКАТКА)Штатная резина "Рапид" г---о,но до зимы можно ездить.Хорошая машина.Уверен,что сделал правильный выбор,ну ,а там время покажет!
Критерии при выборе были такие-Чтоб рамная,с хорошей проходимостью,недорогая в обслуживании, и наличие запчастей,опять же цена-доступная.Взесил все "за"и "против"-понял "Патрик"-моя машина!
Начитавшись страшилок в интернете ,готовился смазывать,закручивать ,впрыскивать,одним словом лежать под ним прежде,чем ездить.Первый осмотр приятно удивил;все смазано,протянуто.Списал на предпродажную подготовку в салоне,но там честно открестились,что так шло с завода.Не все так плохо с нашим автопромом.Салон просторный,материалы отделки качественные,вместо "Урала" стоит"кенвуд",про обзорность говорить не приходится- супер!Порадовал угол разворота.Хорошая управляемость.Жене дал прокатиться(наверное зря)заявила,что тоже сможет на ней ездить и большой разницы не видит(ездит на "Пежо 308"SV)Дорогу" Патрик " держит превосходно (правда я на ней езжу акуратно-ОБКАТКА)Штатная резина "Рапид" г---о,но до зимы можно ездить.Хорошая машина.Уверен,что сделал правильный выбор,ну ,а там время покажет!
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с мнением Vitaly, т.к. сегодня пригнал своего Амулета (купил в Барнауле). Мужики, сразу вопросов куча, подскажите пожалуйста :) .
1. Открываем капот и видим слева какую-то хрень, напоминающую помпу для антифриза. Что это и почему к ней не идут провода?
2. Тоннель пола всегда такой горячий? К чехлу рычага КПП вообще прикоснуться невозможно! Это нормально?
Спасибо заранее, а вообще машина класс. Комфорт, амулет, номера пока не имеем :)
1. Открываем капот и видим слева какую-то хрень, напоминающую помпу для антифриза. Что это и почему к ней не идут провода?
2. Тоннель пола всегда такой горячий? К чехлу рычага КПП вообще прикоснуться невозможно! Это нормально?
Спасибо заранее, а вообще машина класс. Комфорт, амулет, номера пока не имеем :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11803
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, чтоб меня не обвинили в злобности к новеньким я бы сначала порекомендовал посмотреть фото и видео 8) тут тем более совсем рядом же лежит
http://www.uazpatriot.ru/forum/na-pihto ... 1-135.html
а потом можно и ехать :yes:
http://www.uazpatriot.ru/forum/na-pihto ... 1-135.html
а потом можно и ехать :yes:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Реклама! :DVolodya писал(а):не, чтоб меня не обвинили в злобности к новеньким я бы сначала порекомендовал посмотреть фото и видео 8) тут тем более совсем рядом же лежит
http://www.uazpatriot.ru/forum/na-pihto ... 1-135.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй на 95 бензине поездить, кто то писал что на 92 сильно катализатор греется он и нагревает всё остальное. Я на 95 езжу ни греется ни чего даже когда я доп печку поставил и вроде бы проходящие через тонель шланги должны его нагреватьAnton_NSK писал(а):Согласен с мнением Vitaly, т.к. сегодня пригнал своего Амулета (купил в Барнауле). Мужики, сразу вопросов куча, подскажите пожалуйста :) .
1. Открываем капот и видим слева какую-то хрень, напоминающую помпу для антифриза. Что это и почему к ней не идут провода?
2. Тоннель пола всегда такой горячий? К чехлу рычага КПП вообще прикоснуться невозможно! Это нормально?
Спасибо заранее, а вообще машина класс. Комфорт, амулет, номера пока не имеем :)
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW, благодарю за совет, но это не вариант. Раз можно использовать 92, зачем переплачивать. Я так понял что в принципе у всех (ну или у многих) тоннель пола греется. Т.е. этот вопрос пока снят. Тут другая херня появилась:
катишься на нейтралке и примерно при 20 км/час снизу начинается сильная вибрация секунд на 15, потом пропадает. Вот что за х...я!? Новая машина :twisted:
катишься на нейтралке и примерно при 20 км/час снизу начинается сильная вибрация секунд на 15, потом пропадает. Вот что за х...я!? Новая машина :twisted:
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понимая машина евро-3 а ей по инструкции положен 95 бензин, это уже в какой то теме обсуждалось.Anton_NSK писал(а):VladXW, благодарю за совет, но это не вариант. Раз можно использовать 92, зачем переплачивать. Я так понял что в принципе у всех (ну или у многих) тоннель пола греется. Т.е. этот вопрос пока снят. Тут другая херня появилась:
катишься на нейтралке и примерно при 20 км/час снизу начинается сильная вибрация секунд на 15, потом пропадает. Вот что за х...я!? Новая машина :twisted: