Страница 1 из 1
Закупка ШИМ-контроллера Силичъ
Добавлено: Ср июн 08, 2011 07:05
mivlad
Греется машина в пробках. Проверил сегодня вискомуфту, газету рубит исправно

Так что буду ставить
ШИМ-контроллер вентилятора, чтобы он плавненько включался и ей помогал. Ещё кто-нибудь собирался? Если нас таких наберётся несколько человек, то цена будет
пониже.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 07:30
VladXW
Машина с кондиционером? У меня похоже вискомуфта с новья не работала потому как холодная туго крутилась, а когда горячая что рукой не взять легко, а должно было быть наоборот. Снял ее поставил просто винт от волги 3107 правда пришлось лопасти по длинне и ширине подрезать, и в пробках теперь даже электровинты не включаются, а вообще винт от газели подходит только по ширине лопасти по моему чуть подрезать надо.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 07:36
mivlad
Машина без кондиционера.
Вискомуфту проверять надо
на работающем двигателе.
Жёсткий привод вентилятора делать не хочу, его перед бродами отключать придётся.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 07:43
yu_yu
VladXW писал(а):... У меня похоже вискомуфта с новья не работала потому как холодная туго крутилась, а когда горячая что рукой не взять легко, а должно было быть наоборот...
Наоборот не должно быть. :P Если муфта горячая, то в ней жидкость тоже горячая и более жидкая (физика). А когда горячая муфта вращается, при чём её внутренняя часть вращается быстрее наружной, то вот тут и происходят все чудеса с передачей крутящего момента от ступицы к лопастям. Чем больше обороты всей "виски" (до определённого предела) и чем больше разница оборотов вала и лопастей, тем больший момент передаётся от вала к лопастям. Автоматика! :)
Добавлено: Ср июн 08, 2011 08:17
VladXW
mivlad писал(а):Машина без кондиционера.
Вискомуфту проверять надо
на работающем двигателе.
Жёсткий привод вентилятора делать не хочу, его перед бродами отключать придётся.
Почитал как она работает, слишком замудрено чтобы быть надежной. А что винт с вискомуфтой выдерживает брод и под водой крутиться может без последствий?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 08:21
mivlad
Ну говорят, что в воде он замедляется (и правда, муфта-то остужается сразу) и до радиатора уже не выгибается.
Re: Закупка ШИМ-контроллера Силичъ
Добавлено: Ср июн 08, 2011 13:52
TXA
mivlad писал(а):Греется машина в пробках. Проверил сегодня вискомуфту, газету рубит исправно

Так что буду ставить
ШИМ-контроллер вентилятора, чтобы он плавненько включался и ей помогал. Ещё кто-нибудь собирался? Если нас таких наберётся несколько человек, то цена будет
пониже.
В Кемеров есть такой патриотоод
luchsergey http://www.uazpatriot.ru/forum/member10474.htmlу него вроде как есть лишняя!
Может отдаст.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 14:00
mivlad
Спасибо, спрошу.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 17:44
Volodya
VladXW писал(а):А что винт с вискомуфтой выдерживает брод и под водой крутиться может без последствий?
я уже неоднократно выкладывал это фото :)

Re: Закупка ШИМ-контроллера Силичъ
Добавлено: Ср июн 08, 2011 17:55
luchsergey
Виноват,с-предлагал всем неоднократно причем по демпингу,а вы...
в итоге оба экземпляра установлены и очень радуют меня и Лешу Прокуденко.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 19:07
mivlad
Так что сбор желающих продолжается, да.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 19:24
luchsergey
так силычей то вам по паре нуно,а г-на Кинескопа блок один имеет два канала управления и ещё несколько ништяков.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 19:39
mivlad
Зачем по паре? Он до 30 ампер коммутирует, хватит уж наверное

Добавлено: Ср июн 08, 2011 19:46
luchsergey
на один карслон да ,а на спарку фига.а Кинескоп-шима за глаза,тк два независимых канала параллельных.ишо он на тест дает с оплатой после осознания кайфов,хотя щас не знаю ,раньше давал.За опт ессно скинут должон,тем паче похоже последние экземпляры перед ребрендингом.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 20:10
mivlad
Это всё прекрасно, но для себя я уже сделал выбор, спасибо.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 07:41
VladXW
Volodya писал(а):VladXW писал(а):А что винт с вискомуфтой выдерживает брод и под водой крутиться может без последствий?
я уже неоднократно выкладывал это фото :)

Это просто фотка или сам так ездил? а то может там вообше винт снят
Добавлено: Чт июн 09, 2011 07:59
Volodya
просто фотка как сам ездил :)
Добавлено: Чт июн 09, 2011 08:04
luchsergey
так может авто и едет по воде ,как корабль:виска как гребной винт робит,новая очень напоминает винт подлодки..
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:20
химик
luchsergey писал(а):так силычей то вам по паре нуно,а г-на Кинескопа блок один имеет два канала управления и ещё несколько ништяков.
Че за кинескоп

:
Если можно ссылку по установке шима.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:41
luchsergey
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:00
химик
Спасибо за ссылку.
На патрике температура вроде нормально держится,а на бизнес-газели скачки температуры просто пипец.
Там и так мотор УМЗ,который ну вообще не гонка,так когда эл.муфта включается он вообще скисает :( .
У нас в газельклубе ребята ставили ШИМ,не выдерживает,сгорает
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:03
luchsergey
силычы сгорали неоднократно у людей.производитель менял конструктив.у меня наружный датчик стоит на блоке,так он завсегда выше 44 кажет при кондее,те сам приборчик то греется нехило,а ежели его под капот впихнуть ,как силыча,на котором в жару слюнки кипят(на капоте имею в виду),так он(силыч) сгорит и без собственного тепловыделения однако.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:13
химик
Поизучаю матчасть,да надо колхозить,чето лето жаркое обещают.
Плохо что ты далеко,визуально бы оценить масштаб работ,чтоб за день все успеть.Машина в работе каждый день
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:42
luchsergey
так спрошайте.фотки покажу ели нужно.если штатную спарку переставить за радик с выкидом виски и сменой самих пропеллеров на правильные восьмёрочные,как у меня так недолго это.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:44
mivlad
Да всё просто там, с силичем, по крайней мере. C кинескопским вроде тоже не сильно сложно. Главное — сохранить рассудок после этого цветового решения :D
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:46
luchsergey
с кинескопошимом втрое проще,особливо если термодатчик вместо заглушки в радик ну и ещё пара мелочей которые он не одобряет.
Добавлено: Чт июн 09, 2011 16:59
химик
luchsergey писал(а):так спрошайте.фотки покажу ели нужно.если штатную спарку переставить за радик с выкидом виски и сменой самих пропеллеров на правильные восьмёрочные,как у меня так недолго это.
Так на газели вообще эл.вент. нету,только эл.муфта,потому и греется :(
Добавлено: Чт июн 09, 2011 18:41
luchsergey
так ставьте шнивский комплект(радик и спарку,причем радик стоит от 1-2тыр всего)-охладит два газельских мотора.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 14:40
химик
luchsergey писал(а):так ставьте шнивский комплект(радик и спарку,причем радик стоит от 1-2тыр всего)-охладит два газельских мотора.
Надо прикинуть по размерам и отводы патрубков посмотреть
Чет я не пойму как твой ШИМ заказать.Подскажи пжлста :)
Добавлено: Пт июн 10, 2011 14:54
luchsergey
на патра шниворадик ставить лучше кверх его ногами.в личку Кинескопу напишите.
Добавлено: Пн июн 13, 2011 06:13
mivlad
Так никто и не надумал? Завтра заказываю.