Страница 1 из 1

Замена прокладки ГБЦ

Добавлено: Пт мар 04, 2011 08:39
FuelMAN
ПОдскажите пожалуйста мастера в Новосибирске. И сколько это мне обойдеться?
1,5 тыс км назад двигатель кипел и вот сегодня обнаружил что уровень масла магическим образом вырос на ~5 мм. Чем закупаться и придеться ли шлифовать Голову?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:12
sanali
Головку придется обязательно проверить на плоскостность, если повело, то конечно шлифовать, но если перегрев был значительный, вполне возможно-придется головку менять... :( наши головки допускается шлифовать при очень маленьком искривлении, дальше только замена(величину к сожалению не помню, но помню мало :cry: ) мы меняли товарищу, перегрев у него был не оч сильным.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:15
FuelMAN
Перегрев был до 120 Градусов (слетел ремень гениратора.) :(

Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:20
FuelMAN
И еще вопрос кастати: Уровень масла+охлождайки выше MAX на щюпе кретично? На ХХ показывает 1,6-1,8 давление масла.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:37
yu_yu
Охлаждающая жидкость в масле при любом уровне коктейля критично! Эксплуатировать а/м нельзя...

Добавлено: Пт мар 04, 2011 14:22
FuelMAN
yu_yu писал(а):Охлаждающая жидкость в масле при любом уровне коктейля критично! Эксплуатировать а/м нельзя...
Блин, а я чтото совсем и не подумал что смазывающие свойства масла ухудшаються :(

Добавлено: Пт мар 04, 2011 17:53
barss
а у меня неделю назад 115 было :shock: эт чё каюк скоро будет?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 20:04
Volodya
может и повезёт, 412-й мотор у меня в 41-м выкипел напрочь, то ест ьсовсем воды не было, я периодически находил воды по дороге, заливал, она паром вылетала обратно, невылетевшая вытекала на дорогу... проехал так километров 200, заменил прокладку (одни кольца остались, паронит выгорел и рассыпался при демонтаже), думал в город вернусь (в Карасуке было), придётся движок разбирать... проездил ещё с полгода и продал, даже масло не ел :)

Re: Замена прокладки ГБЦ

Добавлено: Сб мар 05, 2011 09:14
neal
FuelMAN писал(а):ПОдскажите пожалуйста мастера в Новосибирске. И сколько это мне обойдеться?
1,5 тыс км назад двигатель кипел и вот сегодня обнаружил что уровень масла магическим образом вырос на ~5 мм. Чем закупаться и придеться ли шлифовать Голову?
Прокладка евра2- 160, евра3 -700-900 кажись;
болты ГБЦ - 500р;
шлифовка головы на бетонной - 700р;
прокладки передней, верхней крышки ГБЦ, колодцев - 100р;
смена масла-фильтра, доливка антифриза.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:29
Бэтмен
А еще на Фрунзе хорошо шлифуют, но стоимость не знаю.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 09:01
FuelMAN
1.Болты ГБЦ:
http://3160.ru/index.php?productID=6688
2.Прокладка передней крышки головки блока:
http://3160.ru/index.php?productID=7194
3.Прокладка головки блока цилиндров:
http://3160.ru/index.php?productID=8688 (Евро-2) - 150р
http://3160.ru/index.php?productID=6724 (Евро-3) - 550р
4.Прокладка крышки клапанов:
http://3160.ru/index.php?productID=6979
5.Уплотнитель крышки клапанов (свечных колодцев):
http://3160.ru/index.php?productID=7141
6.Фильтр очистки масла:
http://3160.ru/index.php?productID=7639
Все, или чтото забыл? (ОЖ не считается)
Замена масла как я понял мне тоже грозит? Ведь сейчас там смесь масла и антифриза.

Гдето на форуме читал что на двигатели евро 3 (У меня именно Евро 3) ставят прокладку евро 2. Это просто экономия денег или в чем то есть преимущества?

Alex Sport,neal Спасибо за название улиц, но не могли бы вы по конкретнее адресс назвать? В личку или тут :) Спасибо зарание :)

Добавлено: Вс мар 06, 2011 12:22
химик
FuelMAN писал(а):
Гдето на форуме читал что на двигатели евро 3 (У меня именно Евро 3) ставят прокладку евро 2. Это просто экономия денег или в чем то есть преимущества


Насчет преимуществ не слыхал.От Е-2 ставят прокладку когда и поршни ставят от Е-2,они выше.Преимуществом она врятли обладает,только ценой.

А че вскрытие уже сделали,может рано запчасти закупать :?:

Добавлено: Вс мар 06, 2011 12:23
Vitamin
http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html
Вот здесь подробно описано.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 16:19
FuelMAN
Vitamin писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html
Вот здесь подробно описано.
Главный вопрос темы поиск проверенного мастера или хотябы места где можно шлифануть голову. Самому делать честно говоря страшно, да и опыта ноль.
химик писал(а): А че вскрытие уже сделали,может рано запчасти закупать :?:
Нет, в понедельник начну обзванивать СТО

Добавлено: Вс мар 06, 2011 17:36
химик
Да сначала ГБЦ скинь посмотри,может только прокладку поменять и все,я тоже разок Газель перегревал,вроде без последствий

Добавлено: Пн мар 07, 2011 11:55
FuelMAN
Ура!! Нашел мастера, стоймость работ 2,5 т.р. Если кому нужно быдет пишите в личку дам тел. 9 числа поеду показывать авто :)
Вот только он говорит что болты можно не менять :( Говорит ли это о его не компитентности?

Добавлено: Пн мар 07, 2011 14:36
Volodya
можно много чего не делать, а потом удивляться, а чо это наши машины так часто ломаются :shock: хотя я вот на Москвиче головку менял, тоже кажется старые оставил, хотя там вытянутость была уже на глаз заметна, ничо, ездил потом ещё :)

Добавлено: Пн мар 07, 2011 23:13
ГАВРИЛОВ
ни разу болты не менял, мож так везло :oops:

Добавлено: Вт мар 08, 2011 05:14
Volodya
да чаще всего прокатывает, но иногда может и подтекать начать, или оборвёт его со временем... я правда тоже пока только в теории сталкивался, но и головки не часто снимал :)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 08:17
neal
FuelMAN писал(а): Все, или чтото забыл? (ОЖ не считается)
На вскидку всё.
Замена масла как я понял мне тоже грозит? Ведь сейчас там смесь масла и антифриза.
Масло однозначно под замену
Гдето на форуме читал что на двигатели евро 3 (У меня именно Евро 3) ставят прокладку евро 2. Это просто экономия денег или в чем то есть преимущества?
На Е2 ставят от Е3 потому что она надёжнее
Alex Sport,neal Спасибо за название улиц, но не могли бы вы по конкретнее адресс назвать? В личку или тут :) Спасибо зарание :)
Бетонная 3а.
Головку на станок без вопросов.
Болты поменяй, это не то место где стоит экономить 500 рублей.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 09:58
FuelMAN
Итог истории: стоймость работ 5т.р. + детали, жижи 3т.р.
Единственные непонятки только с температурой, прыгает иногда до ~90Гр. термостат стоит 82. Но у меня такое очучение что раньше у меня большой круг всегда был открыт поэтому температура была всегда примерно 80-83
Еще сказали что антифриз разъедает ГБЦ (пробег 14т) в результате купил Тосол

Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:36
ZamPoteh
FuelMAN писал(а):...Еще сказали что антифриз разъедает ГБЦ (пробег 14т) в результате купил Тосол
Ага, могёт Изображение! Если антифриз - не разбавленный концентрат! И первым будет "скушан" алюминиевый радиатор. А если всё по науке, то ничего страшного, даже полезнее.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:49
neal
Это смотря какой антифриз. Одни кушают люминь, другие нет.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:57
Vitamin
Есть антифриз, а есть "антифриз". Одно название, а другое - суть.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 11:02
ZamPoteh
neal писал(а):Это смотря какой антифриз. Одни кушают люминь, другие нет.
Vitamin писал(а):Есть антифриз, а есть "антифриз". Одно название, а другое - суть.
Ну Вы блин даёте! Если Вы там, в наукограде, все такие умные, то чего Вы строем не ходите (не ездиете)? :lol:
(воспринять как шутку!)

Добавлено: Пт мар 11, 2011 12:39
Бэтмен
ZamPoteh писал(а): Ну Вы блин даёте! Если Вы там, в наукограде, все такие умные, то чего Вы строем не ходите (не ездиете)? :lol:
(воспринять как шутку!)
Почему не ездим, ездим:D, хотя у нас не наукоград!!!

Добавлено: Пт мар 11, 2011 18:10
Volodya
если я скажу, что Тосол суть один из видов антифриза, а антифриз это в принципе всё, что не замерзает, меня поймут? :D
я, честно говоря, от слесарей говорящих такие безапелляционные фразы шарахался бы, как и от торговцев покрышками 16-го радиуса :lol:

Добавлено: Пт мар 11, 2011 18:16
уДДав
Volodya писал(а): антифриз это в принципе всё, что не замерзает :D
Ты хочешь сказать, что из моего чудо аппарата антифриз капает :shock:

Добавлено: Пт мар 11, 2011 18:27
ZamPoteh

Добавлено: Пт мар 11, 2011 18:31
Volodya
его можно использовать как антифриз, но это вряд ли оправданное решение будет :D
загляни в словарь -

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 18:34
Volodya
я не спорю, я знаю 8)

более того, тесты показывали, что некоторые наши антифризы по многим показателям превосходили некоторые хвалёные "ихние", если с температурами замерзания-закипания в нормы укладывались все, то как раз растворимость металлов (там испытывали медь, латунь, алюминий, может ещё что-то, не помню) в некорых образцах зашкаливала... причём совершенно не жрущие алюминий могли растворять медь и т.п...