Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена прокладки ГБЦ
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Замена прокладки ГБЦ
ПОдскажите пожалуйста мастера в Новосибирске. И сколько это мне обойдеться?
1,5 тыс км назад двигатель кипел и вот сегодня обнаружил что уровень масла магическим образом вырос на ~5 мм. Чем закупаться и придеться ли шлифовать Голову?
1,5 тыс км назад двигатель кипел и вот сегодня обнаружил что уровень масла магическим образом вырос на ~5 мм. Чем закупаться и придеться ли шлифовать Голову?
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Головку придется обязательно проверить на плоскостность, если повело, то конечно шлифовать, но если перегрев был значительный, вполне возможно-придется головку менять... :( наши головки допускается шлифовать при очень маленьком искривлении, дальше только замена(величину к сожалению не помню, но помню мало
) мы меняли товарищу, перегрев у него был не оч сильным.

УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может и повезёт, 412-й мотор у меня в 41-м выкипел напрочь, то ест ьсовсем воды не было, я периодически находил воды по дороге, заливал, она паром вылетала обратно, невылетевшая вытекала на дорогу... проехал так километров 200, заменил прокладку (одни кольца остались, паронит выгорел и рассыпался при демонтаже), думал в город вернусь (в Карасуке было), придётся движок разбирать... проездил ещё с полгода и продал, даже масло не ел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена прокладки ГБЦ
Прокладка евра2- 160, евра3 -700-900 кажись;FuelMAN писал(а):ПОдскажите пожалуйста мастера в Новосибирске. И сколько это мне обойдеться?
1,5 тыс км назад двигатель кипел и вот сегодня обнаружил что уровень масла магическим образом вырос на ~5 мм. Чем закупаться и придеться ли шлифовать Голову?
болты ГБЦ - 500р;
шлифовка головы на бетонной - 700р;
прокладки передней, верхней крышки ГБЦ, колодцев - 100р;
смена масла-фильтра, доливка антифриза.
Мне за державу обидно.
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
1.Болты ГБЦ:
http://3160.ru/index.php?productID=6688
2.Прокладка передней крышки головки блока:
http://3160.ru/index.php?productID=7194
3.Прокладка головки блока цилиндров:
http://3160.ru/index.php?productID=8688 (Евро-2) - 150р
http://3160.ru/index.php?productID=6724 (Евро-3) - 550р
4.Прокладка крышки клапанов:
http://3160.ru/index.php?productID=6979
5.Уплотнитель крышки клапанов (свечных колодцев):
http://3160.ru/index.php?productID=7141
6.Фильтр очистки масла:
http://3160.ru/index.php?productID=7639
Все, или чтото забыл? (ОЖ не считается)
Замена масла как я понял мне тоже грозит? Ведь сейчас там смесь масла и антифриза.
Гдето на форуме читал что на двигатели евро 3 (У меня именно Евро 3) ставят прокладку евро 2. Это просто экономия денег или в чем то есть преимущества?
Alex Sport,neal Спасибо за название улиц, но не могли бы вы по конкретнее адресс назвать? В личку или тут :) Спасибо зарание :)
http://3160.ru/index.php?productID=6688
2.Прокладка передней крышки головки блока:
http://3160.ru/index.php?productID=7194
3.Прокладка головки блока цилиндров:
http://3160.ru/index.php?productID=8688 (Евро-2) - 150р
http://3160.ru/index.php?productID=6724 (Евро-3) - 550р
4.Прокладка крышки клапанов:
http://3160.ru/index.php?productID=6979
5.Уплотнитель крышки клапанов (свечных колодцев):
http://3160.ru/index.php?productID=7141
6.Фильтр очистки масла:
http://3160.ru/index.php?productID=7639
Все, или чтото забыл? (ОЖ не считается)
Замена масла как я понял мне тоже грозит? Ведь сейчас там смесь масла и антифриза.
Гдето на форуме читал что на двигатели евро 3 (У меня именно Евро 3) ставят прокладку евро 2. Это просто экономия денег или в чем то есть преимущества?
Alex Sport,neal Спасибо за название улиц, но не могли бы вы по конкретнее адресс назвать? В личку или тут :) Спасибо зарание :)
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
FuelMAN писал(а):
Гдето на форуме читал что на двигатели евро 3 (У меня именно Евро 3) ставят прокладку евро 2. Это просто экономия денег или в чем то есть преимущества
Насчет преимуществ не слыхал.От Е-2 ставят прокладку когда и поршни ставят от Е-2,они выше.Преимуществом она врятли обладает,только ценой.
А че вскрытие уже сделали,может рано запчасти закупать

- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Главный вопрос темы поиск проверенного мастера или хотябы места где можно шлифануть голову. Самому делать честно говоря страшно, да и опыта ноль.Vitamin писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html
Вот здесь подробно описано.
Нет, в понедельник начну обзванивать СТОхимик писал(а): А че вскрытие уже сделали,может рано запчасти закупать:
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На вскидку всё.FuelMAN писал(а): Все, или чтото забыл? (ОЖ не считается)
Масло однозначно под заменуЗамена масла как я понял мне тоже грозит? Ведь сейчас там смесь масла и антифриза.
На Е2 ставят от Е3 потому что она надёжнееГдето на форуме читал что на двигатели евро 3 (У меня именно Евро 3) ставят прокладку евро 2. Это просто экономия денег или в чем то есть преимущества?
Бетонная 3а.Alex Sport,neal Спасибо за название улиц, но не могли бы вы по конкретнее адресс назвать? В личку или тут :) Спасибо зарание :)
Головку на станок без вопросов.
Болты поменяй, это не то место где стоит экономить 500 рублей.
Мне за державу обидно.
- FuelMAN
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:04
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Итог истории: стоймость работ 5т.р. + детали, жижи 3т.р.
Единственные непонятки только с температурой, прыгает иногда до ~90Гр. термостат стоит 82. Но у меня такое очучение что раньше у меня большой круг всегда был открыт поэтому температура была всегда примерно 80-83
Еще сказали что антифриз разъедает ГБЦ (пробег 14т) в результате купил Тосол
Единственные непонятки только с температурой, прыгает иногда до ~90Гр. термостат стоит 82. Но у меня такое очучение что раньше у меня большой круг всегда был открыт поэтому температура была всегда примерно 80-83
Еще сказали что антифриз разъедает ГБЦ (пробег 14т) в результате купил Тосол
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если я скажу, что Тосол суть один из видов антифриза, а антифриз это в принципе всё, что не замерзает, меня поймут? :D
я, честно говоря, от слесарей говорящих такие безапелляционные фразы шарахался бы, как и от торговцев покрышками 16-го радиуса :lol:
я, честно говоря, от слесарей говорящих такие безапелляционные фразы шарахался бы, как и от торговцев покрышками 16-го радиуса :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
его можно использовать как антифриз, но это вряд ли оправданное решение будет :D
загляни в словарь -
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.
загляни в словарь -
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не спорю, я знаю 8)
более того, тесты показывали, что некоторые наши антифризы по многим показателям превосходили некоторые хвалёные "ихние", если с температурами замерзания-закипания в нормы укладывались все, то как раз растворимость металлов (там испытывали медь, латунь, алюминий, может ещё что-то, не помню) в некорых образцах зашкаливала... причём совершенно не жрущие алюминий могли растворять медь и т.п...
более того, тесты показывали, что некоторые наши антифризы по многим показателям превосходили некоторые хвалёные "ихние", если с температурами замерзания-закипания в нормы укладывались все, то как раз растворимость металлов (там испытывали медь, латунь, алюминий, может ещё что-то, не помню) в некорых образцах зашкаливала... причём совершенно не жрущие алюминий могли растворять медь и т.п...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.