Страница 1 из 3
Как отключить АБС ?
Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:42
уДДав
Товарищи, мож кто подскажет, какой провод под шитком приборов надо разрезать (поставить на нём тумблер или релюху) что бы можно было АБС отключать. Машина Е2, без кондея.
Хочу, чёб кода в грязь заезжаеш, на кнопочку нажал и АБС отключил.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:53
yu_yu
Эту операцию проделывал камрад из Кемерово до того как вообще ампутировать АБС. По-моему он "резал" провод на датчике поперечного ускорения в подлокотнике. Но у него стояла задача: откл. АБС и не дать загореться лампе на панели. В твоём случае, я думаю, должен остаться индикатор отключенной АБС. Посмотри "
тормозная система", там есть все плоды его работы.

Там есть малоамперный предохранитель, его цепь надо разрывать.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:53
Volodya
под щитком то откуда эти провода, если предохранители, релюха и сама АБС под капотом? там и надо резать
Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:58
Volodya
в подлокотнике что-то от абс есть?

от жеж замутили...
Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:59
уДДав
Volodya писал(а):под щитком то откуда эти провода, если предохранители, релюха и сама АБС под капотом? там и надо резать
Вот мне и интересно, есть под щитком приборов провод на предохранитель АБС (который под капотом)
П.С. Не охота разбирать блок предохранителей под капотом, чтоб посмотреть какого цвета провода приходят на предохранитель АБС
Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:00
yu_yu
Для информации. Водители маршрутных Газелей много лет отключали (именно отключа
ли) АБС на зиму. Просто выдёргивали предохранитель. Но в этом сезоне их начали за это "иметь", жестоко "иметь".
Это к тому, что выключатель не должен быть на видном месте...

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:05
уДДав
yu_yu писал(а):Для информации. Водители маршрутных Газелей много лет отключали (именно отключа
ли) АБС на зиму. Просто выдёргивали предохранитель. Но в этом сезоне их начали за это "иметь", жестоко "иметь".
Это к тому, что выключатель не должен быть на видном месте...

У мня кондея нет, а кнопочек в штатные места можно натыкать ого-го ( к тому же, они у меня есть), нажал на кнопку АБС отключилось, нажал опять включилось.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:12
yu_yu
уДДав писал(а):Вот мне и интересно, есть под щитком приборов провод на предохранитель АБС (который под капотом)
Навряд ли в салон завели доп. силовые провода. Скорее всего всё под капотом.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:56
luchsergey
Отключать нуно по умному:разрывать низкоточную цепь датчика поперечного ускорения на дне унитаза(подлокотника) и там же вешать микротумблер по близости и на минус замыкать светодиод желтый приборки(ели реально нуно буит пороюсь и скажу какую ногу),ежели не хочется чтоб горела желтая лампочка на приборке постоянно.
Но если вы правильный водитель,то поездив недолго с отключенной АБС придёте к:
потому пока просто сдерните фишку с датчик ускорения(на дне подлокотника перед доп печкой он живёт,тесновато но без проблем реально-дважды снимал-одевал ,и в итоге демонтировал и его без разборки авто) и вкусите правильные тормоза.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 22:29
barss
реально фотку бы,где он живёт! :)
Добавлено: Пт фев 11, 2011 23:38
Grumbler
Странные вы люди... ABS ни разу не мешает... На бездорожье, да отключаю, а вот в штатном режиме работает. Нормальному водителю ABS не мешает ни каким образом. Я уже около полутора миллиона километров проехал на машинах с ABS, если не больше... и только один раз она сработала не так как нужно, но сильных проблем это не вызвало.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 23:57
михаил 52
Отключив датчик на колесе, разъединив разъём, АБС отключается, но желтый гдаз горит. После восстановления цепи - АБС работает.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 01:21
luchsergey
в боксе-подлокотнике вынимаете ящик и на дне авто прикручен поперечный датчик ускорения с разъемом похожим как на зубилах у датчика холла с боковыми пружинными фиксаторами(их нужно нажать и вынать разъём).он один там перед доп печкой больше нет ничего ваще.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 05:06
Volodya
а какая разница горит или не горит лампочка жёлтая? ты же знаешь, что выключил абс, потом включаешь, гаснет, каким способом выключать не суть важно, если прерывание проводов этого датчика в подлокотнике приводит к отключению, то самый простой способ разорвать какой-нибудь и тумблер на подлокотник вывести, под управление зеркалами, например, при этом имельщики могут идти лесом, у меня талон ТО есть, а какой тумблер за что отвечает не их дело :)
Добавлено: Сб фев 12, 2011 06:49
luchsergey
когда горит желтый постоянно ,а тем более если и с красным как при разрывании преда дискомфорт полнейший,но ето понимаешь после того как погасишь оба этих глаза,подав на них массу.
разорвать нужно только один любой провод,логичнее питание.
я по незнанию вначале разрывал розовый (вроде) левого переднего колесного датчика перед гидромодулем проходящий,датчик ускорения я гораздо позже осознал.
Но поездв пару месяцев с отключенной абс после недельного ужаса стояния на долбящей педали и не тормозящей по гололёду авто я и убедился что мне оно не нуно и...сами знаете.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 09:50
Volodya
у меня только жёлтый горел, видимо не тот предохранитель выдёргивал :) а с красным да, некоторый дискомфорт был бы
Добавлено: Сб фев 12, 2011 09:56
luchsergey
Если выдрать любой из 3-х предов: 40;25;10 , то на нынешних авто будут гореть желтый и красный,если разорвать любой колесный датчик или датчик поперечного ускорения то буит гореть токо жёлтый.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:17
Volodya
я выдёргиваю предохранитель, и горит только жёлтый
Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:29
luchsergey
Может у вас вообще красный гореть не умеет.чужая душа -потёмки.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:38
Серёга 042
У меня горит жёлтый.Открываешь крышку блока под капотом.Смотришь на крышке какой предохранитель отвечает за абс (их два там).Выбираешь тот который на 10А и рвёшь эту цепь.Выводишь в удобное место тумблер и готово.То что загорается лампачка на приборке очень удобно.Не забудешь включить выехав из какашек.Работы минут на тридцать.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:59
luchsergey
у меня было три преда,щас вынуты все за ненадобностью:40,25,10 на крышке обозначены все для АБС только.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:01
уДДав
Серёга 042 писал(а):У меня горит жёлтый.Открываешь крышку блока под капотом.Смотришь на крышке какой предохранитель отвечает за абс (их два там).Выбираешь тот который на 10А и рвёшь эту цепь.Выводишь в удобное место тумблер и готово.То что загорается лампачка на приборке очень удобно.Не забудешь включить выехав из какашек.Работы минут на тридцать.
Вот я именно так и хочу сделать, но хочется узнать цвет провода подходящего на 10А предохранитель, для того что бы не откручивать блок предохранителей и не искать какой там провод подходит к 10А предохранителю :)
Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:11
luchsergey
10-ти амперную цепь микротумблером,кнопкой...без доп реле(а это усложнение схемы) рвать не стоит,а вот низкоуровневую колесного или ускорения датчика без проблем.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:32
уДДав
luchsergey писал(а):10-ти амперную цепь микротумблером,кнопкой...без доп реле(а это усложнение схемы) рвать не стоит
А чё там сложного, реле воткнуть.
Вообще как надо сделать я и так знаю, я спрашиваю какого цвета провод на 10А предохранитель!!! Больше меня ни чего не интересует :P
Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:40
luchsergey
вы не можете посмотреть ни схему, ни в живую цвет провода отходящего от интересуещей вас предохранительной колодки ? вам же все равно откручивать блок предов (он на 2-х болтиках м6,переворачивать его верх дном,сопливить туда релюшку,производить её комутацию,там на месте кусать провод от преда...
Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:44
luchsergey
коричневый-это+40А.
красный-это+25А.
На +10А.точно не помню либо розовый,либо розовый с чёрным.но там реально все увидите.открутите пару болтов и переверните блок.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:49
ГАВРИЛОВ
режь желтый ))
Добавлено: Вс фев 13, 2011 09:22
Серёга 042
Там их дохрена одинаковых.Придётся откручивать по любому.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:44
luchsergey
только при разрыве 10А. преда,как и 25А. и 40А. обязаны гореть оба глаза и желтый и красный.по крайней мере у меня так было и это следует и из схемы.
ТК тушит их подача минуса от блока гидромодуля а обессточенный он на такое не способен.
Хотя если у вас всё не так,то и цвет поводов может быть не как у меня,хотя расцветка силовых плюсов и плюса зажигания у нас традицонная,как правило: красный(либо он же с полосой) это плюс от аккума,розовый(с полосой)-зажигание.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:11
Volodya
у меня красный не загорался (вроде бы, на 100% не помню) и когда задние датчики обрывались, а вот когда пробку из бачка тормозушного выкручиваешь, то горит :)
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:15
luchsergey
если вырезать все датчики колесные и ускорения то загорится только желтый.а если вынуть хоть один пред из трех, то и красный в придачу гореть будет.у вас далеко авто чтоб вынуть пред на 10А. и сделать официальную сенсацию?
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:36
Volodya
щас схожу, выну чонить :)
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:43
Volodya
ага, выдёргивал и 10 и 25, красная тоже горит :( видимо я на это не обращал внимания раньше :unknown: или просто рулём перекрывается, не знаю почему не видел :)
Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:39
luchsergey
Бывает,коллега,в жизни и похлеще разочарования.Так что выдерайте фишку на дне "унитаза".
Добавлено: Пн фев 14, 2011 03:46
Volodya
как я сказал чуть выше - это и технически гораздо проще, поставить прям там в разрыв тумблер и вывести его рядом с баками, собственно по причине нежелания городить огород с релюхами и вообще лезть в блок предохранителей, я до сих пор кнопку эту и не сделал... надо выбрать концепцию кнопок, чтоб будущие люстру и т.п. однообразно мутить :)
Добавлено: Пн фев 14, 2011 04:05
luchsergey
У меня в резерве под всякоту имеются:кнопочно-релейный блок от яйцежара с выходными цепями,проводка от датчика ускорения в район подкапота,три преда с цепями(40;25;10аА)....(то что от абс осталось).теперь только взвешенно нужно решать что и куда дополнительно городить,ежели вздумается.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 18:38
mivlad
http://www.youtube.com/watch?v=ZvVz_DQYAvU
Сдаётся мне, без АБС всё могло бы совсем иначе закончиться

Добавлено: Вс фев 27, 2011 08:34
ГАВРИЛОВ
с таким бампером это не очень страшно :D
Добавлено: Вс фев 27, 2011 09:34
mivlad
Кстати, встречал мнение, что из-за не вписанного в документы силового бампера страховая компания может отказаться платить. И, раз уж тема об АБС — не исключено, что при отключенной АБС тоже.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 09:48
mudman
Да и если учесть, што такие ситуации практически каждый день, а то и по нескольку раз на дню.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:01
уДДав
Тема про то, что АБС мешает в грязи. Отключать её надо в полях на покатушках :) , временно.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:08
mudman
уДДав писал(а):Тема про то, что АБС мешает в грязи. Отключать её надо в полях на покатушках :) , временно.
А чем оно мешает то? Я три сезона На Паджеро II c ABS грязь месил и чёт не заметил чем сие действо мешает.
Хотелось бы знать, чем ABS мешает Патру, а то предыдущий без ABS был.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:27
уДДав
На крутых подъёмах и спусках 8)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:33
ГАВРИЛОВ
чаще на спусках
Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:37
mudman
уДДав писал(а):На крутых подъёмах и спусках 8)
Дааааа....

явно не подумал об этом. :(
Патрик то ещё и потяжелей будет-то. Ну фигли, привык на старом-то: без ABS, без кондея и т.д. и т.п. Терь на новом как чайник мля :D
Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:42
уДДав
ГАВРИЛОВ писал(а):чаще на спусках
Во во, а ещё подъём иногда превращается в спуск, задним ходом, аж холодный пот выступает

Добавлено: Вс фев 27, 2011 13:46
Volodya
да и в раскачку с АБС напрягает выезжать из засады какой-нить :o
Добавлено: Вс фев 27, 2011 18:49
mivlad
А зачем при раскачке тормозить?

Добавлено: Вс фев 27, 2011 19:05
Volodya
а как иначе то? откатился, притормозил для переключения, и в другую сторону, а с абс получается амплитуда меньше, вплоть до нулевой иногда :(
Добавлено: Вс фев 27, 2011 19:20
Коммунист
Volodya писал(а):а как иначе то? откатился, притормозил для переключения, и в другую сторону, а с абс получается амплитуда меньше, вплоть до нулевой иногда :(
чет в толк не возьму, как АБС уменьшает амплитуду?