Страница 1 из 1

тормазные шланги и лифтовка

Добавлено: Чт фев 10, 2011 17:35
никан
Одноклубники всем прив!!! подскажите пожалуйста при лифтовке тормазных шлангов стандарт хватает ? лифт 50мм . если нет то от чего подайдут .

Добавлено: Чт фев 10, 2011 18:09
bakiv
50 мм в самый притык, чуток подогнул крепление (на раме, где левое переднее колесо). 65мм мне бы точно не хватило.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 04:36
barss
некоторые делали и по 60,ничё не переделывали...это индивидуально для любой машины

Добавлено: Пт фев 11, 2011 17:29
никан
спасиб ! а если больше от чего подайдут шланги .

Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:31
yu_yu
никан писал(а):спасиб ! а если больше от чего подайдут шланги .
Если ничего не изменилось в этом мире и шланги до сих пор используются от 469-го, то раньше мы меняли их на тормозные шланги от ГАЗ-53. Они значительно длиннее, и это их единственное отличие от торм. шлангов УАЗ-469. Посмотри каталожный номер, всё станет понятно.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:36
уДДав
Надо просто прийти в магазин, и сказать ,, Дайте мне шланг от Патриота и все остальные для сравнения"
Как то так :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 18:56
Volodya
я когда лазил под машиной (капролон то уже куплен, щас болты на 200 надо найти), то эта пара шлангов выглядела как бы с запасом, но как-то с не очень большим, подозреваю там можно ещё трубки перепроложить, если хватать не будет... учитывая, что находятся они почти по середине, сильно удлиняться при болтании кузова они не должны, то есть если хватит без натяга, то так и оставлю, если нет, то посмотрю на магистрали... если и тут резерва не найдётся, то резьба там должна быть как у всех...

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:08
yu_yu
По магистрали точно резерва нет. Тормозной шланг прочно крепиться в двух точках - мост и кузов. Удлинив трубки ни к чему не придёшь. Надо будет переносить точки крепления шланга.
Кто знает где, посмотрите каталожный номер тормозного шланга Патриота. Самому интересно, вдруг-что... :oops:

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:09
уДДав
Я кода ставил задние дисковые тормоза, шланги Газелячи, трубки родные Патриотовские в них вкручиваются как родные. Длинну шлангов не мерил, но каца они на много длиньше наших.
Изображение

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:15
yu_yu
уДДав писал(а):Я кода ставил задние дисковые тормоза, шланги Газелячи, трубки родные Патриотовские в них вкручиваются как родные. Длинну шлангов не мерил, но каца они на много длиньше наших.
Там только один хвост шланга подходит, второй хвост под "проходной" болт. У нас по-другому.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:17
уДДав
yu_yu писал(а):
уДДав писал(а):Я кода ставил задние дисковые тормоза, шланги Газелячи, трубки родные Патриотовские в них вкручиваются как родные. Длинну шлангов не мерил, но каца они на много длиньше наших.
Там только один хвост шланга подходит, второй хвост под "проходной" болт. У нас по-другому.
А для чего токаря существуют? :)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:35
никан
пошёл искать каталоги ............... 8) [/b]

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:48
никан
по каталогу нумера совпадают значит от газика подайдут . харасо :incredable:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:07
yu_yu
Сейчас фото выше посмотрел... :oops: Оказывается Газелячьи, которые ставил уДДав на хвостах такие же как УАЗовские... :roll:
никан, если Газелевские по длине и хвостам подойдут, то лучше их поставить. Они должны лучше давление держать, чем ГАЗовские (меньше раздуваться => меньше трескаться). Хотя шланги на Газели могут быть 100%-ной копией шлангов от 53-го. Завод ведь один. На ГАЗ-24 почти треть деталей от ГАЗ-21.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:16
Volodya
по поводу лифтовки (раз уж тема такая) - родные болты 130мм, нашёл я из доступных 12х180, на родных ещё запаса есть, значит можно лифтоваться на 6 сантимов... но я пока не стал пилить, ещё подумаю, может по 5 напилю капролон...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 17:26
никан
yu_yu

бум ставить газелячии . спасибо всем . одна голова хорошо а много голов лучше :beer:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 04:54
VladXW
Volodya писал(а):по поводу лифтовки (раз уж тема такая) - родные болты 130мм, нашёл я из доступных 12х180, на родных ещё запаса есть, значит можно лифтоваться на 6 сантимов... но я пока не стал пилить, ещё подумаю, может по 5 напилю капролон...
А можно подробней про лифтовку. Интересно как она делается. Куда этот капролон ставится, что за болты менять надо. Какие плюсы и минусы. Что с поперечной тягой панара делается или так как есть всё остается. Я так думаю что при лифте переднего моста, из-за тяги если с ней ни чего не делать, мост в сторону уйдет малость. С задним мостом все как то проще и понятней.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:01
Volodya
болты соединяют раму с кузовом через резиновые подушки, вот между этими подушками и кузовом проставки и ставятся, соответственно болты длиньше нужны... мосты, панары и т.п. остаются на раме без изменений

плюс лифта кузова - центр тяжести не так поднимается как при лифте подвески, и не надо городить ничего с карданми и панарами.... :) результат же преследуется один и тот же - колёса большего диаметра, иногда для этого приходится ещё и арки с кузовом резать :)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:09
toledo
Как показывает практика уважаемого коллеги cruznsk, колёса 265/75 R16 влезают в общем-то и без лифта. Но с трудом. Но влезают. Само собой не на родные диски.
А 265/75 это невооруженным глазом уже видно, что большИе колёса по сравнению с заводскими. По-хорошему начинать надо с главных пар при таких колесиках.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:14
Volodya
как показала практика 245/75 уже немного не влезают при использовании машины по назначению :) а это не многим больше заводских, хоть на глаз и видно, когда с Рапиды переобувался, сразу заметна разница была :)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 16:57
никан
Volodya писал(а):болты соединяют раму с кузовом через резиновые подушки, вот между этими подушками и кузовом проставки и ставятся, соответственно болты длиньше нужны... мосты, панары и т.п. остаются на раме без изменений

плюс лифта кузова - центр тяжести не так поднимается как при лифте подвески, и не надо городить ничего с карданми и панарами.... :) результат же преследуется один и тот же - колёса большего диаметра, иногда для этого приходится ещё и арки с кузовом резать :)
а мне казалось это бодилифт . :oops:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 17:16
bakiv
Дык "боди", по анг. есть "тело". Есть тема на форуме про бодилифт, там человек все очень детально расписал. Весь бодилифт спокойно проделывается одним человеком "уровня нуб" за один полный световой день. Единственный затык у меня был, снять виску. Оказалось проще виску не снимать, а кожух радиатора подрезать снизу, а потом болгаркой его подровнять, теперь кожух спокойно можно демонтировать в любой момент и очень удобно стало ремень менять.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 17:27
bakiv
Да, поведение машины никак не изменилось, никаких раскачек или качений не появилось. Стало повыше и по мне так комфортнее, 130 ездил спокойно. Единственный минус, подтягивать болты каждое ТО, ну и заскрипела по новому.
Долго искал болты, нашел ЗиЛ от головки, каленные, прочность 10.7. Аналогично друг лифтовался, тока с ним еще проще, так как опыт уже был.
По мне так 265/75 самый оптимал, стояли такие, 150 км/ч ездил и никаких проблем, имхо можно и ГП не менять.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 17:39
Volodya
я нашёл болты м12х180 в ВАЗовском магазине на голове написано 10.9 прочность, отчего не сказали, такие же болты есть в креплении КПП Камаза (на работе даже номер его записан), есть ещё в креплении рессоры грузовой какой-то, сказали что не закалённые, потому что лопнул бы сразу, просто цементированные...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:23
bakiv
Ага, 10.9 они самые. И как оно лопнет интересно, если прочность 10.9 ))) чел отжог

Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:33
Volodya
ну я думаю он имел ввиду, что калёные вещи хрупки на излом, поэтому в нагруженных таким образом деталях не используются, что-то в этом есть, наверное... в любом случае, хоть и стоят 60р за штуку, но придётся их брать, а раз они рессору держат, то и кузов Патриота думаю вдесятером удержат как-нибудь :)

про периодические подтягивания не понял, раскручиваются что ли? мне гайки самоконтрящиеся предлагали, не будут держать разве?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:52
bakiv
Да не вопрос, тут главное прочность. 10.9 это выше крыши. Ну протянуть полюбас нада через пару неделек, потом каждое ТО подтягивать. Не раскручиваются, просто проседает думаю. Ну там не так что прям пальцами подтягиваю, а так в пол оборота. Может конечна сил просто больше становится ))) Гайки мне говорили однозначно "с такой вставкой пластмассовой внутри" и никакие другие.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 18:57
bakiv
Во тема http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-kuz ... 10694.html
Тут все очень хорошо написано с картинками и суровым автором. В части ручек КПП и РК, патрубков радиатора и тормозных можешь не читать, это если 50мм лифт делаешь.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:20
Volodya
читал я это, неопределённость осталась, в частности относительно болтов (длинны), переделок, татарин 8 см лифтанул и ничего не переделывал, кому-то 6 уже не проходит... я думаю куплю болты, померю резьбовую часть, а там определюсь 5 ли, 6 ли... потом не будет если чего-то хватать (шлангов-проводов), то по месту, а потом уже подвеску взбодрю маленько... :)
по подвеске как показала практика в принципе пох чего делать, я второй день откатался на новых Токико амортизаторах сзади, разницы с родными, проехавшими 70ткм, Плазами не ощущаю особой :unknown:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 19:34
bakiv
На лифт 50мм болтов 180мм хватает, да и запасик остается. Ну 8 см по мне многовасто уже, 65 мм тогда делай, чтобы потом бампер силовой поставить, а то они редиски не делают крепежи на лифт 50мм.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 03:32
Volodya
бампер я себе сзади уже сварил, спереди думаю штатный каркас из полнотелых валов сделать вместе штатного трубчатого, тлт из 76-й трубы.... опсеи отдавать 25р за кусок железа я не очень хочу, поэтому мне пох скока будет лифт, делаю всё равно по месту (вот задний может переварить придётся)