Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
тормазные шланги и лифтовка
тормазные шланги и лифтовка
Одноклубники всем прив!!! подскажите пожалуйста при лифтовке тормазных шлангов стандарт хватает ? лифт 50мм . если нет то от чего подайдут .
СЕЛ В УАЗ, ВКЛЮЧИЛ МОСТЫ. НАМ БОЛОТА ДО П.......ДЫ!!!!
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ничего не изменилось в этом мире и шланги до сих пор используются от 469-го, то раньше мы меняли их на тормозные шланги от ГАЗ-53. Они значительно длиннее, и это их единственное отличие от торм. шлангов УАЗ-469. Посмотри каталожный номер, всё станет понятно.никан писал(а):спасиб ! а если больше от чего подайдут шланги .
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я когда лазил под машиной (капролон то уже куплен, щас болты на 200 надо найти), то эта пара шлангов выглядела как бы с запасом, но как-то с не очень большим, подозреваю там можно ещё трубки перепроложить, если хватать не будет... учитывая, что находятся они почти по середине, сильно удлиняться при болтании кузова они не должны, то есть если хватит без натяга, то так и оставлю, если нет, то посмотрю на магистрали... если и тут резерва не найдётся, то резьба там должна быть как у всех...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я кода ставил задние дисковые тормоза, шланги Газелячи, трубки родные Патриотовские в них вкручиваются как родные. Длинну шлангов не мерил, но каца они на много длиньше наших.


Последний раз редактировалось уДДав Пт фев 11, 2011 19:16, всего редактировалось 1 раз.

- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А для чего токаря существуют? :)yu_yu писал(а):Там только один хвост шланга подходит, второй хвост под "проходной" болт. У нас по-другому.уДДав писал(а):Я кода ставил задние дисковые тормоза, шланги Газелячи, трубки родные Патриотовские в них вкручиваются как родные. Длинну шлангов не мерил, но каца они на много длиньше наших.

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас фото выше посмотрел...
Оказывается Газелячьи, которые ставил уДДав на хвостах такие же как УАЗовские...
никан, если Газелевские по длине и хвостам подойдут, то лучше их поставить. Они должны лучше давление держать, чем ГАЗовские (меньше раздуваться => меньше трескаться). Хотя шланги на Газели могут быть 100%-ной копией шлангов от 53-го. Завод ведь один. На ГАЗ-24 почти треть деталей от ГАЗ-21.


никан, если Газелевские по длине и хвостам подойдут, то лучше их поставить. Они должны лучше давление держать, чем ГАЗовские (меньше раздуваться => меньше трескаться). Хотя шланги на Газели могут быть 100%-ной копией шлангов от 53-го. Завод ведь один. На ГАЗ-24 почти треть деталей от ГАЗ-21.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробней про лифтовку. Интересно как она делается. Куда этот капролон ставится, что за болты менять надо. Какие плюсы и минусы. Что с поперечной тягой панара делается или так как есть всё остается. Я так думаю что при лифте переднего моста, из-за тяги если с ней ни чего не делать, мост в сторону уйдет малость. С задним мостом все как то проще и понятней.Volodya писал(а):по поводу лифтовки (раз уж тема такая) - родные болты 130мм, нашёл я из доступных 12х180, на родных ещё запаса есть, значит можно лифтоваться на 6 сантимов... но я пока не стал пилить, ещё подумаю, может по 5 напилю капролон...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
болты соединяют раму с кузовом через резиновые подушки, вот между этими подушками и кузовом проставки и ставятся, соответственно болты длиньше нужны... мосты, панары и т.п. остаются на раме без изменений
плюс лифта кузова - центр тяжести не так поднимается как при лифте подвески, и не надо городить ничего с карданми и панарами.... :) результат же преследуется один и тот же - колёса большего диаметра, иногда для этого приходится ещё и арки с кузовом резать :)
плюс лифта кузова - центр тяжести не так поднимается как при лифте подвески, и не надо городить ничего с карданми и панарами.... :) результат же преследуется один и тот же - колёса большего диаметра, иногда для этого приходится ещё и арки с кузовом резать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как показывает практика уважаемого коллеги cruznsk, колёса 265/75 R16 влезают в общем-то и без лифта. Но с трудом. Но влезают. Само собой не на родные диски.
А 265/75 это невооруженным глазом уже видно, что большИе колёса по сравнению с заводскими. По-хорошему начинать надо с главных пар при таких колесиках.
А 265/75 это невооруженным глазом уже видно, что большИе колёса по сравнению с заводскими. По-хорошему начинать надо с главных пар при таких колесиках.
а мне казалось это бодилифт .Volodya писал(а):болты соединяют раму с кузовом через резиновые подушки, вот между этими подушками и кузовом проставки и ставятся, соответственно болты длиньше нужны... мосты, панары и т.п. остаются на раме без изменений
плюс лифта кузова - центр тяжести не так поднимается как при лифте подвески, и не надо городить ничего с карданми и панарами.... :) результат же преследуется один и тот же - колёса большего диаметра, иногда для этого приходится ещё и арки с кузовом резать :)

СЕЛ В УАЗ, ВКЛЮЧИЛ МОСТЫ. НАМ БОЛОТА ДО П.......ДЫ!!!!
Дык "боди", по анг. есть "тело". Есть тема на форуме про бодилифт, там человек все очень детально расписал. Весь бодилифт спокойно проделывается одним человеком "уровня нуб" за один полный световой день. Единственный затык у меня был, снять виску. Оказалось проще виску не снимать, а кожух радиатора подрезать снизу, а потом болгаркой его подровнять, теперь кожух спокойно можно демонтировать в любой момент и очень удобно стало ремень менять.
Да, поведение машины никак не изменилось, никаких раскачек или качений не появилось. Стало повыше и по мне так комфортнее, 130 ездил спокойно. Единственный минус, подтягивать болты каждое ТО, ну и заскрипела по новому.
Долго искал болты, нашел ЗиЛ от головки, каленные, прочность 10.7. Аналогично друг лифтовался, тока с ним еще проще, так как опыт уже был.
По мне так 265/75 самый оптимал, стояли такие, 150 км/ч ездил и никаких проблем, имхо можно и ГП не менять.
Долго искал болты, нашел ЗиЛ от головки, каленные, прочность 10.7. Аналогично друг лифтовался, тока с ним еще проще, так как опыт уже был.
По мне так 265/75 самый оптимал, стояли такие, 150 км/ч ездил и никаких проблем, имхо можно и ГП не менять.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я нашёл болты м12х180 в ВАЗовском магазине на голове написано 10.9 прочность, отчего не сказали, такие же болты есть в креплении КПП Камаза (на работе даже номер его записан), есть ещё в креплении рессоры грузовой какой-то, сказали что не закалённые, потому что лопнул бы сразу, просто цементированные...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я думаю он имел ввиду, что калёные вещи хрупки на излом, поэтому в нагруженных таким образом деталях не используются, что-то в этом есть, наверное... в любом случае, хоть и стоят 60р за штуку, но придётся их брать, а раз они рессору держат, то и кузов Патриота думаю вдесятером удержат как-нибудь :)
про периодические подтягивания не понял, раскручиваются что ли? мне гайки самоконтрящиеся предлагали, не будут держать разве?
про периодические подтягивания не понял, раскручиваются что ли? мне гайки самоконтрящиеся предлагали, не будут держать разве?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да не вопрос, тут главное прочность. 10.9 это выше крыши. Ну протянуть полюбас нада через пару неделек, потом каждое ТО подтягивать. Не раскручиваются, просто проседает думаю. Ну там не так что прям пальцами подтягиваю, а так в пол оборота. Может конечна сил просто больше становится ))) Гайки мне говорили однозначно "с такой вставкой пластмассовой внутри" и никакие другие.
Во тема http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-kuz ... 10694.html
Тут все очень хорошо написано с картинками и суровым автором. В части ручек КПП и РК, патрубков радиатора и тормозных можешь не читать, это если 50мм лифт делаешь.
Тут все очень хорошо написано с картинками и суровым автором. В части ручек КПП и РК, патрубков радиатора и тормозных можешь не читать, это если 50мм лифт делаешь.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
читал я это, неопределённость осталась, в частности относительно болтов (длинны), переделок, татарин 8 см лифтанул и ничего не переделывал, кому-то 6 уже не проходит... я думаю куплю болты, померю резьбовую часть, а там определюсь 5 ли, 6 ли... потом не будет если чего-то хватать (шлангов-проводов), то по месту, а потом уже подвеску взбодрю маленько... :)
по подвеске как показала практика в принципе пох чего делать, я второй день откатался на новых Токико амортизаторах сзади, разницы с родными, проехавшими 70ткм, Плазами не ощущаю особой :unknown:
по подвеске как показала практика в принципе пох чего делать, я второй день откатался на новых Токико амортизаторах сзади, разницы с родными, проехавшими 70ткм, Плазами не ощущаю особой :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бампер я себе сзади уже сварил, спереди думаю штатный каркас из полнотелых валов сделать вместе штатного трубчатого, тлт из 76-й трубы.... опсеи отдавать 25р за кусок железа я не очень хочу, поэтому мне пох скока будет лифт, делаю всё равно по месту (вот задний может переварить придётся)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.