Страница 1 из 1

Добавлено: Ср дек 22, 2010 19:51
Volodya
ZCX писал(а):Короче, вот :cry:
смотрю ты тоже на Купере, а я ведь ещё два года назад предупреждал о его поведении - не держит он бокового скольжения, но по прямой как танк прёт... я себе на замену ему для зимы буду скорее всего брать его же, но больше :)

Добавлено: Чт дек 23, 2010 07:29
Mixailo
neal писал(а):Патр пошире и в колею не влезает, поэтому его побольше мотает.

а у меня всё с колеёй или больше (Патр) или меньше (Платц) :)
Эх покататься бы на том у кого колея совпадает :taunt:

Добавлено: Чт дек 23, 2010 07:58
neal
Что-то мне казалось что 99% пузотеров как раз по колее едут, ибо ими она и создана.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 08:46
TXA
Незнаю-Незнаю! Как-то я тоже не очень вхожу на своей миниДжипе в колею, но правда из нее зато проще выехать. Супруга ехала на танке сзади и не смогла ни разу выехать. 8)

Добавлено: Чт дек 23, 2010 09:06
neal
Резина нужна хорошая ;)

Добавлено: Чт дек 23, 2010 09:27
ГАВРИЛОВ
прокладка с опытом нужна ))

Добавлено: Чт дек 23, 2010 09:35
neal
Я вобще за опытную прокладку на хорошей резине :)

Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:34
Vitamin
Даже со стажем вождения в 10 лет любая новая машина требует повышенного внимания и осторожности. Проверил на прошлой неделе лично в аналогичной колее. Кидануло, но выровнял. Ощущения не из приятных. Шел километров 40-50, на полном приводе. Резина Нокиан Нордман, шип. Дорога за зиму не чистилась НИ РАЗУ.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:52
ГАВРИЛОВ
и даже с 20летним

Добавлено: Пт дек 24, 2010 04:40
Vitamin
да с любым стажем. Проще в подобных ситуациях будет только профессионалам, которые имеют все категории и работают одновременно на разных машинах. У них механические навыки организма (когда руки-ноги все инстинктивно делают) по управлению в экстремальных условиях более универсальные что-ли.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 21:15
ГАВРИЛОВ
имеющих все категории единицы, (я не всчет), из них те кто хоть раз в неделю меняет машину, по каким либо причинам, еще меньше, из них те кто проходил спецкурсы еще меньше, в итоге получаем на весь город десятка полтора водителей подходящих под эти условия
поэтому, повторюсь еще раз, будем все аккуратнее, всех ждут дома

Добавлено: Вс дек 26, 2010 08:33
Volodya
я когда С получал честно признался, что практического опыта у меня 10минут в детстве и 15минут сегодня утром... на вопрос а накой тогда? тоже честно ответил - "С" это уже профессия, мало ли как жизнь повернётся (я тогда учился ещё), дядька с укоризной так сказал - вот таких потом на дороги и выпускают :o собственно с тех пор я так в грузовик и не садился (С категория который, а не ипонские малолитражки :) ), думал прикупить ещё D, E или А, первое на всякий случай, второе для себя (по весне обычно начинает хотеться мотоцикл :) ), но так чота и не доходят руки до этого :(

Добавлено: Вс дек 26, 2010 09:47
уДДав
Изображение
:P :P :P

Добавлено: Вс дек 26, 2010 09:57
Volodya
ну А то нет :P

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:10
уДДав
Volodya писал(а):ну А то нет :P
Моцоцыклов боюсь :) они жизнь укорачивают :)

Добавлено: Вс дек 26, 2010 12:17
ГАВРИЛОВ
ты самое главное к ним близко не подходи ))

Добавлено: Вс дек 26, 2010 16:43
Олег.Р
У меня как у Димы, машины меняю каждый день - хонда с правым рулем, автомат, перед, УАЗка - 4ВД, служебка -левый руль, механика, перед. На Бердском каждый день кого-то крутит в колее. Один раз сам попал, еле поймал!