Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Сб мар 01, 2014 18:08

Samuel писал(а):
Алексей Крыжановский писал(а):Все, купил на Немировича в подвале комплект литых дисков с вылетом +20.
Какие? Почем?
Диски "Мегалюм Джин - УАЗ" 8Jx16 H2 ET20
5x139.7 DIA 108.5 Металлик бриллиант

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Сб мар 01, 2014 18:10

Цена 16500 с копейками
Последний раз редактировалось Алексей Крыжановский Сб мар 01, 2014 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Сб мар 01, 2014 18:39

585 писал(а): О..о..о полегче :evil: с угрозами, ни кто его не трогает, наоборот как могу пытаюсь помочь :shock:
:D :D :D Да он шутит :D

Спасибо за подсказку :friends: ,буду рыть тырнет
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 01, 2014 18:46

химик писал(а):
585 писал(а): О..о..о полегче :evil: с угрозами, ни кто его не трогает, наоборот как могу пытаюсь помочь :shock:
:D :D :D Да он шутит :D
Да я так и понял :) :) :) у меня с юмором ОК :good:

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вс мар 02, 2014 19:46

585 писал(а):Присмотрел на лето пару дисков предварительно, охото понаряднее что то, начитавшись про пиление супортов и прочего, надо теперь все мерить в магазине. Вылет 10, вроде не должен из арки выступать..
Прекрасно выступает. Брутально так смотрится машина :D
А для литья ,вроде, пилить ничего и не надо :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 03, 2014 05:32

volandad писал(а): Прекрасно выступает. Брутально так смотрится машина :D
А для литья ,вроде, пилить ничего и не надо :)
Прекрасно выступает в каком смысле? Вылет же плюс 20, плюс. 10 не должен выступать за пределы крыла?

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пн мар 03, 2014 08:55

Штатный вылет 35. Плюс 10 , с резиной 255 торчит очень хорошо!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн мар 03, 2014 16:40

химик писал(а):Спасибо за подсказку :friends: ,буду рыть тырнет
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2183050/

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Пн мар 03, 2014 19:49

Первый день на С888. По снегу едет неплохо, на асфальте шум взлетающего бомбардировщика.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт мар 04, 2014 04:05

Алексей Крыжановский писал(а): на асфальте шум взлетающего бомбардировщика.
Дык вон что это было, я вчера сижу дома чай употребляю, вдруг слышу как будто бомбардировщик где то взлетает... :D
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 04, 2014 05:10

ты чай не из того чайника наливаешь :D

шум ладно, как оно по нонешнему асфальту тормозит и поворачивает? у меня вот Купер Дисковерер не во все повороты сразу входит (но он правда с 8-го года все зимы и одно лето, почти не шипованный уже)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вт мар 04, 2014 06:18

Volodya писал(а):ты чай не из того чайника наливаешь :D

шум ладно, как оно по нонешнему асфальту тормозит и поворачивает? у меня вот Купер Дисковерер не во все повороты сразу входит (но он правда с 8-го года все зимы и одно лето, почти не шипованный уже)
На удивление не попросили включения полного привода. Думал буду, как корова на льду:) Хотя и льда откровенного сейчас нет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 04, 2014 07:42

полный привод в разгоне помогает, его и надо включать в крайнем случае (наш, не постоянный), коим зимняя дорога в городе редко является... а вот если эта резина рулится и тормозит нормально, то она достойна для рассмотрения как всесезонная, есть у меня сомнения только на этот счёт - Бигхорн вот не рулился и не тормозил на укатанном насте чуть меньше чем вообще никак, то есть ездить можно, но с постоянной оглядкой на этот факт :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вт мар 04, 2014 08:34

На Бигхорне 762 я отъездил три зимы! Причем было более 20 -ти командировок в соседние города! Ни разу не почувствовал дискомфорта. Может стиль вождения? :) Для МТ резины он очень достойно ведет себя. С888 удивила отсутствием вибрации и легкостью балансировки. Конечно на хампы ее ставили 9 атмосферным "дувом". По сугробу вчера ожидаемо проехал, роет очень сильно, но при касании твердой поверхности едет безкомпромисно:) Жду выходных для большего тестирования в Заельцовском парке.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 04, 2014 08:55

стиль влияет, конечно, но это примерно как "я на АТ везде проезжаю, зачем МТ ставить" :) то есть между "можно ехать" и "ехать уверенно" разница большая... как я понял С888 не сильно отличается от Бигхорна зимним характером, печально, но чудес не бывает...
Алексей Крыжановский писал(а):роет очень сильно, но при касании твердой поверхности едет безкомпромисно:) .
тут главное чтобы "твёрдая поверхность" не оказалось ощутимо глубже ожидаемого, дальше сильно рыть лопатой приходится :)

вообще заинтриговал, видимо, буду этот вариант рассматривать при выборе следующего комплекта резины :roll:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вт мар 04, 2014 10:33

Думаю зимой нужно ездить на зимних! Все остальное компромисс:)

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Ср мар 05, 2014 05:25

Володя, для ХТ резины С888 вообще сносно едет по снегу!:)))) Да и по асфальту не доставляет неприятностей. Пока приятно удивлен. Жду главной для нее стихии - грязьки:)

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Ср мар 05, 2014 05:27

Да, при трогании чувствуется большое сопротивление качению, но накат хороший. Колею снеговую держит, выходит очень легко.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вс мар 09, 2014 13:13

Сегодня поездил по целине снежной на С888. Идет хорошо. На укатанном снегу съехал одним боком - вытаскивали меня:) Как, впрочем, и всех:)

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс мар 09, 2014 15:35

Коли снегу по капот, никакие колеса не помогут. Скоро грязь. Вот там будет интересно! Я тут весь в радумьях, жду тестов по разным колесам. Кое кто на Мудзилках, на Данлопах, вот и Максис 888. Жуть прям как жду. :)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 12, 2014 06:10

думал походит мой Купер ещё зиму, вряд ли, в одно колесо в прошом году камеру воткнули (заваривали боковой порез), во второе в этом... до корда изнутри стоптались (езда на пониженном давлении :( ), прошлогоднее начало жевать камеру, заклеили, но камера в таких колёсах не жилец... хотя протектор ещё позволил бы зиму-другую поездить :( придётся думать над выбором :?

p.s. эта зима у Купера была 6-я плюс одно лето ещё, то есть 7 сезонов, тыщ 70-80 накатал, еслиб не порезы и спускания, то ещё пару лет точно покатался бы...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Ср мар 12, 2014 07:15

Я на Данлопах гоняю, на шипованых. Торможение, курсовая устойчивость ваще отлично. Гребут тоже хорошо. Не шумят, и очень хорошая износостойкость. Прям рекомендую!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср мар 12, 2014 07:38

А фото или название сих шин можно озвучить?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 12, 2014 08:26

да, тоже интересно, но я правда за гиперустойчивостью к износу гнаться не буду больше - во-первых, шина всё равно кончается, несмотря на оставшийся протектор (на примере моего Купера, мне кажется он вообще не износился бы никогда), во-вторых - проездив 6 лет на одних шинах... ну устал, хочется чего-то другого, а продавать б.у. шины или, тем более, просто выбросить рука не поднимается :) так что я лучше что-нибудь недорогое (относительно) возьму и года через 4 поменяю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср мар 12, 2014 10:51

Volodya писал(а):да, тоже интересно, но я правда за гиперустойчивостью к износу гнаться не буду больше - во-первых, шина всё равно кончается, несмотря на оставшийся протектор (на примере моего Купера, мне кажется он вообще не износился бы никогда), во-вторых - проездив 6 лет на одних шинах... ну устал, хочется чего-то другого, а продавать б.у. шины или, тем более, просто выбросить рука не поднимается :) так что я лучше что-нибудь недорогое (относительно) возьму и года через 4 поменяю :)
Вот и я почему то так же думаю, и никто не может на путь истинный направить, брать на лето МТ что то бредовые типа Бориса Федоровича КМ2 - 10 000 за баллон или Кордиант офф роад за 5 000 в размере 245 75 16. Так получается 4 колеса, а так 8 :) взять смогу. Пробег за лето все равно максимум 10 000 км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 12, 2014 11:38

Кордиантов в размере 245/75 я найти не смог, писал на завод даже, обещали под заказ прислать, штук 50 баллонов, что ли :o пока думал что с этим делать понял, что такой МТ размер мне не нужен, взял Бигхорн 265/75, сейчас понимаю, что МТ взял бы лучше позлее и 255/85, что и собираюсь сделать, когда Бигхорн стопчется (либо дюймовый аналог, типа 33*10,5), он тоже 3 сезона отходил уже и ещё один собирается :) сейчас я думаю о "всесезонной" резине, чтоб злое МТ не топтать по городу-межгороду 8)

но, глядя на цены и варианты и оценивая своё желание перекидывать колёса, боюсь кончится всё тем, что в итоге буду круглосуточно на злом МТ гонять :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср мар 12, 2014 13:32

Сейчас кордиант вроде в спокойной розничной торговли в размере 245 75 16 и 265 70 16. Для стоковой подвески само оно... Нивоводы радостно пищат от этой резины и тем более от ее цены, но мало отзывов как она работает на двухтонном Патриоте.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт мар 13, 2014 03:36

Кроха, ну что за Данлоп у тебя установлен, все инет магазины просмотрел, только липучка, с шипами Данлоп не нашел. Вопрос для меня актуальный, так как к зиме 2015 планирую прикупить зимнюю резину.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Чт мар 13, 2014 04:03

Yar писал(а):Кроха, ну что за Данлоп у тебя установлен, все инет магазины просмотрел, только липучка, с шипами Данлоп не нашел. Вопрос для меня актуальный, так как к зиме 2015 планирую прикупить зимнюю резину.
Мож у меня интернет другой какой? :wink:
http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=293
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт мар 13, 2014 04:27

Спасибо, Вы как всегда так любезны . Будем искать в Новосибирске.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Сб мар 15, 2014 05:30

585 писал(а):Сейчас кордиант вроде в спокойной розничной торговли в размере 245 75 16 и 265 70 16.
Взял на днях 265 70 16 и уже переобулся.

Грязь и снег по мосты пока не проверял, но город/трасса покатал уже как следует - управляемость и курс чуть по хуже, чем у зимней (было Matador MP 50 Sibir Ice SUV 235/70 R16 ), но вполне терпимо. И не гудит. И нигде не трет.


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 15, 2014 07:49

Можно фото поближе колеса и протектора скинуть. Производство российское? Где брал и за сколько?

Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Сб мар 15, 2014 12:43

Андроид, а ты на диагоналке развесь и всё увидишь, а ещё руля до упора выверни и попробуй, или ты лифтованый?
Всё будет, но не сразу.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 15, 2014 12:52

Каскад писал(а):Андроид, а ты на диагоналке развесь и всё увидишь, а ещё руля до упора выверни и попробуй, или ты лифтованый?
Че думаешь будет тереть? Ну вроде как 245/75/16 ставят на сток не трет, а 265/70/16 по диаметру такая же, ну единственное шире на 20 мм. Просто я себе из этих размеров смотрю на лето, так как даже мои зимние 245/70/16 маловаты для стока..... Получается ждем Андроида :)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб мар 15, 2014 13:52

Шинный калькулятор, вам в помощь.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 15, 2014 14:11

Yar писал(а):Шинный калькулятор, вам в помощь.
Ну я на основонии его и говорю, что 245\75\16 и 265\70\16 по диаметру разница всего в 4 мм и соответственно ширина в 20 мм. Но ходят легенды, и даже про конкретные факты читал, что у разных производителей при одних и тех же заявленных размерах, действительные размеры очень сильно отлчаються как в большую так и в меньшую сторону...

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Сб мар 15, 2014 15:39

Ребята! Уже все обмусолено на сто раз. 265\75r16 встают на стоковый Патриот! Подтверждаю собственным опытом эксплуатации. Ни чего не трет. Тем более с таким небольшим протектором, как на Кардианте проблем не будет.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Сб мар 15, 2014 15:41

585 писал(а):Можно фото поближе колеса и протектора скинуть. Производство российское? Где брал и за сколько?
Тут хорошие фото и описание: www.cordiant.ru/cordiant/detail/2918/

Брал в http://www.shinplaneta.ru/ за 4950 за колесо, но там их уже нет.

На шине написано made in taiwan

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Сб мар 15, 2014 15:44

Каскад писал(а):Андроид, а ты на диагоналке развесь и всё увидишь, а ещё руля до упора выверни и попробуй, или ты лифтованый?
Нелифтованный, диагоналку не проверял, а руля крутил и амморты сзади смотрел, все ок там.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Сб мар 15, 2014 15:45

Алексей Крыжановский писал(а):Ребята! Уже все обмусолено на сто раз. 265\75r16 встают на стоковый Патриот! ...
Верно! Но только насчет 265х70
Последний раз редактировалось Андроид Сб мар 15, 2014 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Сб мар 15, 2014 15:47


Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Сб мар 15, 2014 18:41

Андроид писал(а):
Алексей Крыжановский писал(а):Ребята! Уже все обмусолено на сто раз. 265\75r16 встают на стоковый Патриот! ...
Верно! Но только насчет 265х70
Русским языком пишу - 265\75R16 прекрасно себя чувствуют на стандартном Патриоте. Колеса меньшего диаметра смотрятся непропорционально маленькими, да и проку от них так же немного. Более того - Максис Бигхорн по факту 275 мм ширины и тот прекрасно отъездил на СТАНДАРТНОЙ машине 2 года.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 15, 2014 18:55

смотрится хорошо, но даже 245/75 трёт по подкрылкам шипами, проверено тоже лично и не только мной, Бигхорн 265/75 оторвал брызговики передние и загнул их кронштейны (правда вылет ЕТ10, но и лифт 5см)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 15, 2014 19:06

Мое ИМХО по поводу 265/75/16 на стоковой Патриот уже перебор, это как будто в колеса вместо воздуха стероиды закачали......

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Сб мар 15, 2014 19:11

Ну вот вылет не 35, как на стандартном литье. А это играет роль. Видимо автомобили УАЗ настолько отличаются друг от друга, что для каждого свои предельные размеры колес.:) Завтра более детально испытаю в Заельцовском парке С888. Кстати, плющатся прекрасно.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 15, 2014 19:30

Алексей Крыжановский писал(а):Ну вот вылет не 35, как на стандартном литье. А это играет роль. Видимо автомобили УАЗ настолько отличаются друг от друга, что для каждого свои предельные размеры колес.:) Завтра более детально испытаю в Заельцовском парке С888. Кстати, плющатся прекрасно.
Да кстати видел еще 10 марта утречком часов в 10 на пересечении Богдана Хмельницкого и Учительская вас на машине, земля не тряслась конечно как многие говорили но с888 смотрится брутально, и тут вопрос возник это машина выходного дня или для повседневной эксплуатации?

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Сб мар 15, 2014 19:41

Про трясение земли - сильно:) Смотрится хорошо, будем надеяться, что так же здорово поедет в грязи. Я езжу на ней каждый день:)

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вс мар 16, 2014 15:47

Тест пройден - мощно:)

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Вс мар 16, 2014 15:57

Без видео не считается. :D

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вс мар 16, 2014 16:55

Скоро МВД "Манная каша - 3" будет! Вот там и видео и фото будет:)

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности