Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 10:42

Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)
GanKo писал(а): Пока тепло заодно и переобулся в MAXISS BigHorn.
Изображение
Такие?

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт дек 24, 2010 10:58

Они самые.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт дек 24, 2010 11:05

ну и размер интересен... :oops:

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт дек 24, 2010 11:13

Стандартный - 245/75/R16.
Брал здесь.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 11:47

Зашиповали? как держат на наледи и в колее?

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт дек 24, 2010 11:53

Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 12:38

GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
Они же летние :shock: без шипов на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие! Хорошо если впереди будет что-то дешевое, а не лексус. Рапиду не выкинули еще, поменяйте обратно пока не поздно или буквально пешим шагом езжайте на аварийке до ближайшего сервиса по шиповке. замедляйтесь только двигателем и оооочень плавно рулите.
А как на шипах будет я не знаю

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 12:53

y57 писал(а):
GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
Они же летние :shock: без шипов на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие! Хорошо если впереди будет что-то дешевое, а не лексус. Рапиду не выкинули еще, поменяйте обратно пока не поздно или буквально пешим шагом езжайте на аварийке до ближайшего сервиса по шиповке. замедляйтесь только двигателем и оооочень плавно рулите.
А как на шипах будет я не знаю
Да, шины не для зимы, скорее для грязи с таким протектором)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 24, 2010 12:55

GanKo писал(а):Пока тепло заодно и переобулся в MAXISS BigHorn.
МТ-резина зимой?
на первый взгляд экстремально :)
не забудь поделиться впечатлениями потом.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт дек 24, 2010 13:18

Первые впечатления.
По колее ехал медленно, боялся, чтобы не выкинуло. Впрочем все ехали так же медленно.

Во дворе снесло с колеи в сугроб, но выехал даже понижайку не включая. На родной точно бы застрял, и полчаса минимум работы лопатой было бы обеспечено.

На счёт "на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие!" - мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 13:28

А в мороз она задубеет и будет скользить еще лучше. Это называется повезет, не повезет - будет лотерея! особенно когда в город поедете. В общем мы Вас все предупредили. Хозяин барин как говориться.
GanKo писал(а): - мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.
но не всегда он такой у вас уж осторожный получается... глядя на бампер и накладки.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт дек 24, 2010 13:40

y57 писал(а):глядя на бампер и накладки.
:lol:

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт дек 24, 2010 13:48

Сегодня ночью попробую её на "кольцовской горочке".
Будьте готовы к sms'кам с просьбой вытащить из сугроба... :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 24, 2010 13:52

GanKo писал(а):Сегодня ночью попробую её на "кольцовской горочке".
не самое безопасное место для экспериментов с резиной.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 13:56

Я на летней грязевой своей тоже покатался зимой попробовал. По академу вроде ничего, нормально было, осторожничал, конечно. Но как-то решил поехать в город, взял в багажник всесезонки комплект на пожарный и поехал...Доехал до перекрестка пр. Строителей и Бердского шоссе... К светофору подъезжал тормозя двигателем и скорость снизил до самой малой пешеходной, но оставшиеся два-три метра надо было догасить педалью тормоза... Шины сказали нетостановке!
:oops: Поехал пешком по бердскому шоссе до ближайшей шиномонтажки... на сеятеле чуть зазевался, проехал. после
нижней ельцовки перебросил колеса. и покатил до города со спокойной душой! :)

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 14:00

GanKo писал(а):Сегодня ночью попробую её на "кольцовской горочке".
Будьте готовы к sms'кам с просьбой вытащить из сугроба... :D
По танковой дороге лучше езжайте! :D Вытянем там хоть откуда! а вот по горочке колцовской не известно, может повезет проскочите , а может шины скажут "в сугроб!" или "на встречку."

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 14:08

Вообще как-то сейчас не смешно. Так тему оставлять. Константина отпускать на все четыре стороны. Ведь это не по бездорожъю проедет не проедет - попытка не пытка. А по настоящему рулетка, очень не обдуманное испытание.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 14:31

GanKo, вы когда собираетесь попробовать её на "кольцовской горочке"? Если не передумали ещё?

Может быть мы (кто поблизости) подъедем подстрахуем - расставим предупреждения треугольники для попутных и встречных машин, задержим их чуть пока вы проезжать будете. Все таки лучше перебдить чем недобдить, хотя в данном случае очень сложно перебдить.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт дек 24, 2010 16:33

GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
Снимите их пожалуйста до лета, может плохо кончиться.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт дек 24, 2010 16:39

Попробовал сейчас поездить по Академу - зря пугали: ездит по крайней мере не хуже, чем Рапида в плане торможения, мотыляния по колее и прочих прелестей зимней езды.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 17:05

Это впечатление обманчиво. По академу не показатель. Вспомните хотябы историю как я не смог заехать на грязевой резине с битвы за коен в ту горочку на которой вы на рапиде хоть и не совсем легко, но заехали без сносов и с первого раза вроде. Я же не заезжал ни как меня сносило в сторону, разворачивало, резина не хваталась за накатанный снего-лед... вытянули только сверху. Сейчас по снежку вы будете еще ездить, но когда снег очистят и останется наледь, то вот тут и начнутся танцы на льду без управления. Резина жесткая, нету ламелей - цирк на льду стопроцентен!

Если вам не жалко своей машины, то поберегите другие и особенно пешеходов, они выскакивают на дорогу в Академе и БШ как камикадзе.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт дек 24, 2010 17:52

Не то чтобы я приветствовал выбор таких покрышек на зиму, но замечу, что многие нивоводы круглогодично и безпроблемно пользуют ВлИ. Ну в общем родную, нивовскую резину.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 18:26

Вот молодцы! :D
Трактора и велосипедисты тоже не парятся... :lol:

А серьёзно, больше нечего добавить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 18:26

Vitamin писал(а):Не то чтобы я приветствовал выбор таких покрышек на зиму, но замечу, что многие нивоводы круглогодично и безпроблемно пользуют ВлИ. Ну в общем родную, нивовскую резину.
Они ее пользуют не потому что так хотят, а потому что резина получше стоит дороже в общем из экономии. На счет безпроблемности это очень сомнительно, если красться по льду то может быть. Нива и так вертлявая с своей короткой базой а с родными покрышками тем более. У меня на ниве стоит кама флейм 205/70/16 вот она держит по снегу и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт дек 24, 2010 18:31

GanKo писал(а): мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.
Ну так я также медленно и осторожно перестраивался - а как итог - машина разбита.
Так что, колея, сцуко хитрая штука...
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 18:42

колея в любом случае опасная штука, особенно на скользком покрытии и при интенсивном движении, плюс Купер этот тоже не подарок, но в целом я бы не стал драматизировать так, и на Богерах м Симексами ездят зимой, и по отзывам Бигхорн не хуже Рапиды в опщем-то, а на Рапиде вполне можно зимой ездить, если аккуратно, но это на любой резине важно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 18:51

ZCX писал(а):
GanKo писал(а): мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.
Ну так я также медленно и осторожно перестраивался - а как итог - машина разбита.
Так что, колея, сцуко хитрая штука...
Полный привод включен был или нет?

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 18:56

нет, он на заднем ехал на зимних куперах.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 19:36

y57 писал(а):нет, он на заднем ехал на зимних куперах.
Если на заднем то тогда всё понятно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 20:12

что понятно то? :D я третью зиму так езжу, и что?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 20:18

Volodya писал(а):что понятно то? :D я третью зиму так езжу, и что?
Понятно то что обгон из колеи с возвращением в нее же на заднем приводе с вероятностью 50на50 приведет к заносу и развороту может даже не на один оборот, от скорости зависеть будет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 20:24

я может секрет скажу, но у нас по городу множество машин ездят на заднем приводе, а таких случаев единицы, не в приводе тут дело, и даже не в резине... зимой надо ещё тщательнее чем летом обстановку оценивать, это сократит вероятность подобного, но совсем исключить нельзя, всякое бывает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 24, 2010 20:42

VladXW писал(а):и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.
:D Так у нас он с завода заблокирован!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 20:52

вот поэтому я и не включаю его без надобности :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 20:55

Aleks_andr писал(а):
VladXW писал(а):и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.
:D Так у нас он с завода заблокирован!!!
Ну да, я в курсе) На ниве вручную блокируется) На уазике всё сделано просто и надежно без излишеств всяких)

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Сб дек 25, 2010 11:45

Ну и что пугали?
Сегодня ночью потренировался на разных участках: и наледь, и по снежному сугробу на обочине одним колесом вторым по льду, и резкое торможение до юза, и вхождение в поворот с ледком, и перестроение их одной колеи в другую, и подъёмы/спуски на ледяных горках.... Всё нормально получается.
А уж по сугробам вообще прёт как танк.

Не могу сравнить с настоящими зимними, но Bighorn ведёт себя гораздо лучше родной Рапиды.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 25, 2010 12:00

Сегодня ехал по трассе с ГТО на работу, за 20 км насчитал аж 5 штук машин по сугробам, последний крузер какой то из новых моделей воткнутый в сугроб стоял и его уже откапывать стали, вот и хваленый межкосевой диф который управляемость улучшает. Асфальт на первый взгляд сухой был. Я иногда даже полный привод отключал потому как мне казалось что асфальт был действительно сухим, оказалось что всё же слой льда был, ухудшение управляемости на полном приводе не заметил, после того как увидел сидящих в сугробах, больше полный привод не отключал и доехал спокойно без проишествий. У одной машины даже передний пластиковый бампер снегом отарвало. Еще в городе видел Патриота с шильдиком от тойоты на решетке, долго я смеялся, видно водитель рулит на уазике а представляет что едет на крузере, ну и блондинки конечно думают что это крузер едет раз шильдик от тойоты)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 25, 2010 12:10

GanKo писал(а):Ну и что пугали?
Сегодня ночью потренировался на разных участках: и наледь, и по снежному сугробу на обочине одним колесом вторым по льду, и резкое торможение до юза, и вхождение в поворот с ледком, и перестроение их одной колеи в другую, и подъёмы/спуски на ледяных горках.... Всё нормально получается.
А уж по сугробам вообще прёт как танк.

Не могу сравнить с настоящими зимними, но Bighorn ведёт себя гораздо лучше родной Рапиды.
Конечно будет переть на полном приводе, только на заднем не рекомендуется пробовать скользкие повороты в заносе проходить.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Сб дек 25, 2010 12:32

VladXW писал(а):только на заднем не рекомендуется пробовать скользкие повороты в заносе проходить.
На заднем я в прошлом году наэкспериментировался - во встречный сугроб с разворотом на 180. Хватит. Я теперь зимой только на 4х4.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 25, 2010 12:38

Родная кама резина вообще не правильная какая то, машину на ней водит в стороны даже по асфальту, я так думаю это из-за не понятно какого рисунка протектора. Поставил Максисы направленные елочкой, разница в управляемости сразу стала заметна.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 25, 2010 12:53

GanKo писал(а):
VladXW писал(а):только на заднем не рекомендуется пробовать скользкие повороты в заносе проходить.
На заднем я в прошлом году наэкспериментировался - во встречный сугроб с разворотом на 180. Хватит. Я теперь зимой только на 4х4.
Вот это правильно, полный привод зимой рулит)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 25, 2010 15:44

можно конечно попробовать на какой-нибудь площадке на полном и заднем одну и ту же трассу пройти, я как тока сел на Патриот на Русиче пробовал... что хотелось бы отдельно отметить - на полном приводе распространённый метод помощи вхождения в поворот ручником не работает, я правда только после разобрался почему :D не ожидал, что Патриот такую же схему имеет, как и классика :) в остальном от ситуации сильно зависело
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб дек 25, 2010 15:56

Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:
parovag///

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 25, 2010 16:07

уДДав писал(а):Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:
+1000 :lol: Универсальность, как и всесезонность не выход из положения.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 25, 2010 16:12

Скорей всего эта грязевая резина стоит не намного дешевле зимней.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 25, 2010 16:25

Дорога то не всегда зимняя, но и асфальт попадается. На трассе так очень часто приходится долго по чистому асфальту ехать. И что как на трассу выезжаешь резину на летнюю перекидывать у зимней то характеристики хуже на асфальте чем у летней. А на снег выезжаешь всё обратно возвращать. Для этого и всесезонка существует с средними характеристиками для всего и цена у нее не намного меньше чем у зимней так что об экономии говорить не приходится. Здесь вопрос выбора в каких условиях машина больше эксплуатироваться будет и соответствующую резину выбирать из этих условий следует.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 25, 2010 16:40

Что у нас за народ???
Летние шины отличаются от зимних плотностью и твердостью резины. Если в процессе эксплуатации зимней резины летом мы рискуем двое, а то и втрое быстрее её износить и привести в негодность (она мягче и потому быстрее истирается), то при использовании летней резины зимой Вы пренебрегаете своей безопасностью. Дело во все той же сцепке. Летние шины тверже и поэтому гораздо хуже держат дорогу при минусовых температурах. Менять зимнюю резину на летнюю нужно при устойчивом повышении стрелки термометра до 5 градусов по Цельсию.
Важно также отметить, что использование зимних шин только на ведущей оси, оставляя вторую пару колес «обутой» в летние шины – неприемлемо.
Зимой лучше все же купить зимние. Состав зимней резины рассчитан на эксплуатацию в сильные морозы, в то время как всесезонка теряет свои свойства при температуре ниже -10 0С.

Главное температурный режим, а не присутствие или отсутствие снега или льда, как вы этого не понимаете!!!???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 25, 2010 17:16

уДДав писал(а):Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:
естесственно зимой лучше зимняя резина, хотя и она разная бывает, тут же немного другой акцент уже - использование полного привода без межосевого дифференциала (по английски такая схема называется PART TIME 4wd, перевести надо? :) ) постоянно, мотивируется тем, что типа всё равно скользко, при этом почему-то все надеются, что скользить будет именно заднее колесо (что тоже не есть хорошо в повороте), а не случайным образом любое где покрытие более скользкое в данный момент...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 25, 2010 17:19

VladXW писал(а):Дорога то не всегда зимняя, но и асфальт попадается. На трассе так очень часто приходится долго по чистому асфальту ехать. И что как на трассу выезжаешь резину на летнюю перекидывать у зимней то характеристики хуже на асфальте чем у летней..
вот честно говоря такой бред даже комментировать не хочется, так понимаю это шутка просто... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 25, 2010 17:20

Когда покупал машину боялся заднего привода (всю сознательную жизнь ездил только на переднем., думал буду везде буксовать. Сейчас езжу 90% только на заднем и не буксую. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности