Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угрюмыч » Вт апр 22, 2014 06:04

БТР280 писал(а):Сегодня сделал подарок своему БэТээРу переобул его с Maxxis MT-762 Bighorn 245/75 R16 на Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16. Похоже ЗАБОЛЕЛ я
"патриотом".
Скажите комрады если 245/75 R16 на не поднятый поставить шкрябать ни где не будет?
Последний раз редактировалось Угрюмыч Вт апр 22, 2014 08:15, всего редактировалось 1 раз.
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт апр 22, 2014 06:31

Угрюмыч писал(а): Скажи комрады если 245/75 R16 на не поднятый поставить шкрябать ни где не будет?
Я поставил Максис Бигхорн 764 в этом размере себе, все ОК, но у меня конец 2008 года в заднем крыле всяких выступов нет.

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угрюмыч » Вт апр 22, 2014 07:44

Присмотрел в Запаске колёса Максис АТ980 (интересная резина и цена прям удивила), 235/70 R16 - 4515 рублей а 245/75 R16 - 6635
АТ77 107Т - 245/70 R16 - 4885 рублей
А вообще кто что скажет что про maxxis at-980 bravo a/t??
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
7754
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 08:41
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7754 » Вт апр 22, 2014 17:13

Скажите комрады если 245/75 R16 на не поднятый поставить шкрябать ни где не будет?[/quote] У меня шкрябало за выступы в арке, проставки рама_рессора 40мм. решили проблему. Под передние пружины тоже запихал, чтоб ровней стоял.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт апр 22, 2014 21:28

7754 писал(а):Скажите комрады если 245/75 R16 на не поднятый поставить шкрябать ни где не будет?
У меня шкрябало за выступы в арке, проставки рама_рессора 40мм. решили проблему. Под передние пружины тоже запихал, чтоб ровней стоял.[/quote] Чтобы не приходилось лифтовать перед и зад мы просто вставляли проставку 12 мм между ступицей и стальным диском. ( правда все шпильки меняли на удлиненные Соболевские, доработанные). Это дешевле 1 , а тем более 2-х комплектов дисков с вылетом хотя бы 22 , например. Но это делали для резины 265\75 на непросевшей родной подвеске. Для 245\75 - может и не надо ? но ?

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Ср апр 23, 2014 06:07

245\75 при лифте подвески 5см не только не шкрябает, но еще маловата на вид. Без лифта мальца задевает при перекосах выступы в задних арках.

Аватара пользователя
7754
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 08:41
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7754 » Чт апр 24, 2014 17:46

У меня лифт получился зад 2см., перед 3см. 245\75 на вид самое то. + просел чутка, вот и получается выше стока но ниже любого из вас :)

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Пт апр 25, 2014 11:40

День добрый Камрады,есть возможность прикупить тапки Nexen Roadian M|T 265-75-16,собсно вопрос:Кто нибудь пользовал ,и если ДА,то как она себя ведет,и как на износ? Заранее спасибо!!!!

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Вт апр 29, 2014 09:42

Так никто ничего и не скажет?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт апр 29, 2014 10:36

malei писал(а):Так никто ничего и не скажет?
спроси по всей России! Видимо у нас ни у кого нет

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт апр 29, 2014 18:32

malei писал(а):Так никто ничего и не скажет?
тут пара отзывов мож читал уже

http://shina.drom.ru/nexen/roadian_m_t/
Изображение

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Ср апр 30, 2014 08:57

ХИМИК,спасибо за ссылку,буду брать.Цена вполне приемлемая для такого размера,у нас 6050 тыр.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вт май 06, 2014 11:03

Ну вот. Прикупил Cordiant Off Road 245/70R16.
Критерии выбора:
- максимальный размер, который входит без лифта;
- цена < 20000 руб. за 4 колеса.

На выходных буду переобуваться.
Теперь можно будет на покатушки ездить. А то на штатной Каме было как-то боязно.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт май 06, 2014 12:34

отпишись как эффект! Тоже собираюсь этот размер брать.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Угрюмыч
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угрюмыч » Вт май 06, 2014 15:22

Где брал?
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вт май 06, 2014 18:18

Угрюмыч писал(а):Где брал?
В Торгшине. Правда, чуть ли не последний комплект.
http://www.sibtyre.ru/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 10, 2014 16:03

появился эффект шимми, на 32" колёсах не было ни разу, сейчас только до 80 разгоняюсь и вот оно... думаю где искать проблему...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Сб май 10, 2014 17:03

Кастор штатный?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 10, 2014 17:40

нет, повёрнут маленько
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Сб май 10, 2014 17:50

У кого-то на форуме шимми появился после перехода на полиуретан. С возвратом на резинки всё прошло.

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Сб май 10, 2014 19:11

serdollyc писал(а):отпишись как эффект! Тоже собираюсь этот размер брать.
Сегодня переобулся в Cordiant Off Road. По грязи еще не катался. Основные впечатления:
-достаточно тихая (я ожидал, что будет гораздо шумнее)
- вроде Cordiant российская фирма, а на шине написано "Made in Taiwan'

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт май 13, 2014 11:21

Ну, в сравнении с Камой более шумная?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт май 13, 2014 11:23

И не цепляет кузов?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вт май 13, 2014 12:13

serdollyc писал(а):Ну, в сравнении с Камой более шумная?
Кама-221 наверно потише будет. Хотя, с прошлой осени уже подзабыл как она шумит. По сравнению с зимними Maxxis Presa SUV шумит примерно одинаково.

Размер шин родной - 245/70R16, как рекомендовано производителем. Такой шоркать в принципе не должен.

Еще что понравилось - брызг из-под колес достаточно мало при езде по лужам. На зимней липучке Maxxis и на Каме-221 всегда лужи проезжал медленно, если побыстрее - то сразу заливало капот и стекло. На Cordiant Off Road брызи летят в стороны, вперед практически ничего нет.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 27, 2014 07:19

в Планете шин
285/75 16 Брижд Близак ДМ-Зет3 распродажа по 5250
интереснее цены на 33" зимнюю я не видел, соответственно я купил ))

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вт май 27, 2014 09:19

Нешипованная :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 27, 2014 12:46

эта резина нешипуемая, то есть она и так хорошо идёт, в отличии от нешипованного Купера, например, да и шипованному, наверное, не проиграет, на Паджере у нас такая круглый год катается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 27, 2014 13:26

на мой взгляд отличнейший компромисс снег/лед, и обуть можно раньше и снять позже, когда остальные шипами в асфальт стукают

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вт май 27, 2014 15:28

Купер без шипов по льду ваще не едет. Липучка не тормозит и не трогается. Пока не открыл для себя шипы, лет десять хвалил липучку :D

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт июн 10, 2014 05:29

Задумался об установки нормальной резины, стоит выбор 265/75 или 235/85, наружный диаметр одинаковый . Есть теория, что узкая и высокая резина более эффективна, ввиду меньшего лобового сопротивления. Понимаю, что и у того и у другого размера есть свои плюсы и свои минусы. Хотелось бы услышать мнение опытных и знающих.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июн 10, 2014 05:40

у 265/75 из плюсов будет только внешний вид, условное увеличение площади контакта настолько незначительно после стравливания, что можно пренебречь, всё равно до болотохода ни то ни другое не дотягивает никак
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт июн 10, 2014 05:42

ну вот и я такой же логики придерживаюсь

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вт июн 10, 2014 11:31

Данич писал(а):Задумался об установки нормальной резины, стоит выбор 265/75 или 235/85, наружный диаметр одинаковый . Есть теория, что узкая и высокая резина более эффективна, ввиду меньшего лобового сопротивления. Понимаю, что и у того и у другого размера есть свои плюсы и свои минусы. Хотелось бы услышать мнение опытных и знающих.
255/85 с минимальным лифтом входит. И едет и смотрится хорошо.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Вт июн 10, 2014 18:57

В таком-же выборе, я склонился к 235/85.

Опять же, на широкой чаще задумываются о дисках, амортизаторах, расширителях арок.

А тут всё штатное.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Вт июн 10, 2014 19:05

Не! Без лифта на неровной дороге цеплять будет :( . Конечно не критично :) .

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вт июн 10, 2014 19:31

Главное ребята, не размер колес...а их протектор:)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср июн 11, 2014 03:58

Алексей Крыжановский писал(а):Главное ребята, не размер колес...а их протектор:)
Про это тоже мозг щекочу, выбираю между Cooper Discoverer ST/MAXX и Cooper Discoverer STT, отличаются только рисунком и глубиной протектора, первые более универсальные и комфортные, вторые более грязевые %)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 11, 2014 04:24

volandad писал(а): 255/85 с минимальным лифтом входит. И едет и смотрится хорошо.
поставил себе такие... с минимальным бодилифтом 52мм они там заполнили всё вообще, двинул немного правую сторону моста, теперь слева цеплять начало, щас буду лифт подвески делать и левую сторону моста двину (чуть меньше, чем правую), едет по грязи так же, как и предыдущая 265/75, клиренса 15мм добавилось, это да :)

судя по виду и отзывам разница между ST/maxx и STT не принципиальна, первые может чуть лучше зимой и крепче, сам хочу maxx себе взять как диски штатные освободятся :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Ср июн 11, 2014 04:56

Как показала практика поездок по грязькам, да и по шоссе до них, большие колеса не дают особого преимущества. Конечно, если сравнивать стандартную резину, то Патриот на ней весьма посредственно едет. Но после 265Х75r16, которые встают на стандарт без переделок, любые следующие по размеру дают куда меньшее преимущество, чем объем дополнительных переделок. Да и сильно сокращают срок службы деталей ходовой. Считаю, что лучше остановиться на задачах, которые требуется решать на этой резине. Грязь - однозначно диагональная ХТ резина, умеренное бездорожье с перегонами по асфальту - МТ (Гудрич, Максис, Купер), путешествия - Ханкук, Гудрич Ат...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 11, 2014 06:05

да и 265/75 без переделок не встанет, 245/75 начинает подкрылки рвать уже на пересечёнке, если по асфальту и грунтовкам только, но зачем тогда размер увеличивать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Ср июн 11, 2014 07:10

Алексей любитель грязи :D Посему его надо слушать с поправкой на это. Если ездить по камням, поребрикам, жд путям :shock: и колеям, то сантиметр - другой ой как много решают

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 11, 2014 07:19

ну Алексей и пишет - с поправкой на использование надо резину подбирать... поребрики и рельсы переезжать хватает штатной, повдоль путей ехать на 265/75 можно только если шпалы засыпаны, иначе чулками цепляет, надо больше размер, но во всех этих случаях необязательно МТ :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср июн 11, 2014 10:08

Собственно говоря, чего я поднял пыль в этой теме, разумеется, все мы отлично понимаем, какая резина лучше подходит для бездорожья, но у меня машина большую часть времени проводит на асфальте, повседневная, так сказать, планируемые путешествия - это тоже большие перегоны по асфальту, ну а цель - забраться туда, куда другие не доедут, дробить зубы на фБел, к примеру, сотни километров, ради того, чтобы пройти спецучасток в 50 км, не выходя из машины мне кажется не разумным, поэтому вопросы и начал задавать. Концепцию своего автомобиля вижу так - это авто для дальних поездок и повседневной эксплуатации, позволяющий относительно комфортно передвигаться и по асфальту и вне его, соответственно А/Т резина не подходит, экстремальная грязевая тоже, хочу найти разумный компромисс за разумные деньги с минимальным количеством дороботок автомобиля. С размером вроде определился 235/85, теперь пытаюсь определиться с резиной, мой выбор лежит, как я уже говорил, между Cooper Discoverer ST/MAXX и Cooper Discoverer STT, хотелось бы услышать мнение об этой резине по существу, ну и может кто другой интересный вариант подскажет :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 11, 2014 10:24

при этом и ST/maxx и STT это всё-таки AT резина :) я бы на твоём месте из них maxx взял, ещё Ханкук недоМТ делает, тоже в такие условия нормальный, не знаю только размер необходимый есть ли...

p.s. посмотрел, есть, она ещё и дешевле обеих (6300 у Vampa), износится только, я думаю, быстрее Maxx и боковины у неё слабее (если на спущенной ездить или по камням и веткам, то это важно)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июн 11, 2014 10:52

Volodya писал(а):при этом и ST/maxx и STT это всё-таки AT резина :) я бы на твоём месте из них maxx взял, ещё Ханкук недоМТ делает, тоже в такие условия нормальный, не знаю только размер необходимый есть ли...

p.s. посмотрел, есть, она ещё и дешевле обеих (6300 у Vampa), износится только, я думаю, быстрее Maxx и боковины у неё слабее (если на спущенной ездить или по камням и веткам, то это важно)
new STT все-таки уже класс МТ :) со всеми вытекающими - шум, износ и потрясающий нарастающий вибромассаж по мере износа )) :D
Данич писал(а):... соответственно А/Т резина не подходит, ...
как раз А/Т и подходит

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 11, 2014 11:12

йопт, пишу же добросовестно STT, а думаю при этом об ST :shock: видимо потому, что ST и STmaxx однокласники более-менее, STT же классическая MT резина, к тому же дорогая, я, в своё время, между ней, гудричем и бигхорном выбирал, выбрал последний, о чём не пожалел ни разу 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июн 11, 2014 11:27

нынче уже нет такой заманчивой разницы в цене :(
в любимом мной размере :)

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Ср июн 11, 2014 11:46

Данич писал(а):по асфальту и вне его, соответственно А/Т резина не подходит, экстремальная грязевая тоже, хочу найти разумный компромисс за разумные деньги с минимальным количеством дороботок автомобиля. С размером вроде определился 235/85, теперь пытаюсь определиться с резиной, мой выбор лежит, как я уже говорил, между Cooper Discoverer ST/MAXX и Cooper Discoverer STT, хотелось бы услышать мнение об этой резине по существу, ну и может кто другой интересный вариант подскажет :oops:
Тогда любая AT. И коли любитель цепей, ещё посмотреть, чтобы в арке и подвеске для них место осталось. Тогда и асфальт, и просёлок и грязь не страшны.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Ср июн 11, 2014 12:06

По цене ST Max стремится к 8 тр. :( Если в основном по дорогам, можно взглянуть на купера ATR и цепи в багажник.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср июн 11, 2014 12:08

volandad писал(а): ещё посмотреть, чтобы в арке и подвеске для них место осталось. Тогда и асфальт, и просёлок и грязь не страшны.
одна из причин, почему остановился на 235/85

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности