Страница 1 из 1

Прохождение ТО не у официального дилера

Добавлено: Вт дек 21, 2010 22:34
dimnsk
На руках пока нет современных "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". Что там пишут насчет гарантии? Читаю в найденных в сети:

- В руководстве:
"Техническое обслуживание автомобиля Вы можете поручить одной из станций обслуживания, рекомендованных фирмой, продавшей Вам автомобиль."

"Можете" - не значит обязаны.

-В сервисной книжке:
"Очередное ТО следует проводить при пробеге, указанном в талонах СК, на рекомендованных АСС, адреса которых приведены в СК, а в случае их отсутствия в данной местности, на предприятиях, имеющих соответствующий сертификат соответствия на выполнение данного вида работ."

В переводе с русского на русский - ТО можно выполнять на любой СТО, имеющей сертификат (сертификаты) на все работы, входящие в перечень ТО.

А как же "снятие с гарантии"? Читаем в сервисной книжке:

"Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера/авторизованной сервисной станцией ОАО "УАЗ" (далее АСС) бесплатно. При этом потребитель автомобиля вправе обратиться на любую АСС по своему выбору."

"В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются.

Понятия "дефект" и "повреждение" имеют различную смысловую нагрузку. "Дефекты" устраняются по гарантии, поскольку изготовитель несет ответственность за качество продукции. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием, непроведением ТО или несвоевременным проведением ТО, невыполнением потребителем других требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля и Сервисной книжке, или ДТП, изготовитель не несет ответственность и не возмещает ущерб, вызванный такими повреждениями."


Получается следующий вывод ( погуглив):

- техническое обслуживание можно делать не у официального дилера, а на СТО имеющей необходимые сертификаты, сопровождая все это надлежащим оформлением документов.
- гарантийное обслуживание обязан выполнять любой авторизованный сервис-центр
-"снятие с гарантии", а по-другому отказ в гарантийном обслуживании только на основании того, что регламентные ТО проводились не в АСС - не правомерен.
АСС должен доказать, что имеет место не заводской дефект, а повреждение в результате некачественного обслуживания. Тоже самое в случае установки других допов (сигнализации, колес и т.п.).

Темой озадачился после отзывов о плохой работе сервиса в Новосибспецпроекте. Какие у кого мысли будут?

Re: Прохождение ТО не у официального дилера

Добавлено: Ср дек 22, 2010 03:56
Volodya
dimnsk писал(а): - В руководстве:
"Техническое обслуживание автомобиля Вы можете поручить одной из станций обслуживания, рекомендованных фирмой, продавшей Вам автомобиль."

"Можете" - не значит обязаны.
не обязаны, можете вообще не делать, но гарантийного ремонта ждать не стоит тогда :)
dimnsk писал(а):

-В сервисной книжке:
"Очередное ТО следует проводить при пробеге, указанном в талонах СК, на рекомендованных АСС, адреса которых приведены в СК, а в случае их отсутствия в данной местности, на предприятиях, имеющих соответствующий сертификат соответствия на выполнение данного вида работ."

В переводе с русского на русский - ТО можно выполнять на любой СТО, имеющей сертификат (сертификаты) на все работы, входящие в перечень ТО.
дословный перевод звучал бы так - ТО можно выполнять на любой СТО, имеющей сертификат (сертификаты) на все работы, входящие в перечень ТО, в случае отсутствия авторизованных сервисных станций... собственно там и переводить нечего, именно так и написано сразу :)

Добавлено: Ср дек 22, 2010 06:45
dimnsk
Не надо дословно переводить. Смысл всех этих словесных конструкций - обязать владельца автомобиля выполнять ТО и покупать и устанавливать допы и расходники у официального дилера, а вернее даже не обязать, а навязать.

"Можете" - означает, что можете поручить официальному дилеру, а можете и не официальному. "В данной местности"-это вообще шедевр, почему не "на данной планете" ? Сервисная книжка и руководство не должны подменять собой российское законодательство.

Я не отказываюсь выполнять ТО. Другое дело, что оплачивать работы по космическому ценнику ("на данной планете") с сомнительным качеством, мне не хочется. В большинстве случаев, по вопросам гарантийной замены приходится бодаться, даже если ты выполнял ТО у официалов. Зачем тогда платить больше?

Чтобы отказать в гарантийном ремонте, нужны основания посерьезнее, чем "вы ТО не у нас делали". Заводские ДЕФЕКТЫ должны устранять в любом случае. А доказывать, что это не дефект, а повреждение в котором виноват владелец, должен продавец автомобиля.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 07:20
Отец Сергий
Чтобы отказать в гарантийном ремонте, нужны основания посерьезнее, чем "вы ТО не у нас делали"
Это как я масло самостоятельно поменял, что и послужило отказом завода в гарантийном ремонте двигателя. Опупея длилась почти 4 месяца и встала мне "в копеечку" Нет уж наФиг!

Добавлено: Ср дек 22, 2010 07:48
dimnsk
Скан текста отказа можете приложить? Была ли независимая экспертиза, которая определила, что у вас ПОВРЕЖДЕНИЕ произошло из-за замены масла, а не ДЕФЕКТ завода?

Я говорю не о "самостоятельной" замене масла. А о прохождении всех операций на сертифицированной (не путать с официальной или авторизованной) СТО.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 08:02
Отец Сергий
Могу. Но, уже не хочу. Хоть через ЕПМ, но сделали. Ездит, слава Богу! Экспертизу масла такую, в Новосибе не делают. :o
При желании Вашем, можно встретится и я Вам все покажу и расскажу.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 08:19
dimnsk
Отец Сергий, спасибо за предложение.

Пусть с вашим автомобилем дальше все будет хорошо. Но все же возвращаясь к теме - искать экспертизу должен был продавец. Не ваша задача оправдываться, а его - доказать что вы не правы. Я не хочу сказать, что я крутой юрист, и кого-то стремлюсь в чем-то убедить, я просто рассуждаю. А вы иск в суд подавали или нет?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 08:50
Slex
Ваша позиция dimnsk совершенно правильная, и соответствует закону:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
По моему мнению, даже самостоятельное выполнение необходимых для ТО работ не может служить основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Учитывая естественное желание сервисмэнов срубить на проведении ТО дополнительные доходы, они будут противиться такому подходу и защищать свои права придется в суде.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 19:44
Volodya
мне по гарантии меняли всё, кроме погнутого моста, оторванного от рамы глушителя и помятых кузовных элементов... даже оторванные проушины передних амортизаторов, хотя сначала и пытались привязать их к сломанному мосту, но потом я напомнил про недавно замененные передние амортизаторы, коорые еле шевелились и вопрос снялся... опчем я не знаю зачем бодаться - если есть желание делать всё самому и забить на гарантию, так СТО полно, никто не запрещает и наверняка будет дешевле, особенно если самому делать...

Добавлено: Ср дек 22, 2010 21:14
dimnsk
Вы как будто темы не читали. Назовите причину, по которой дилер не будет менять дефектный узел, если владелец авто своевременно выполнял требования по техническому обслуживанию автомобиля на сертифицированной СТО? Даже в сервисной книжке про это явно написано (правда с абсурдной ссылкой про "данную местность").

Добавлено: Чт дек 23, 2010 04:01
Volodya
я думаю проще и дешевле будет на авторизированном сервисе сделать ТО с записью в сервисной книжке, чем найти сертифицированное на ВСЕ виды работ, указанные в перечне обслуживания, и на все эти работы получить там заполнненные наряд-заказы... плюс расходники ещё, мало ли что "там" поставили :) если это принципиально "чтоб пободаться", то буду ждать отчёт... :)

Добавлено: Чт дек 23, 2010 07:02
dimnsk
Интересует - "проще и дешевле" как раз, а не пободаться. Вы уходите от ответа на конкретный вопрос. У вас такой положительный опыт - о каком дилере речь? Может быть вы там работаете или у вас там есть инсайдер? Про сертификацию вы усложняете - достаточно наличия одного сертификата, в котором будут перечислены виды работ (список этот не уникальный и не должен дословно повторять сервисную книжку). Заказ-наряд оформляется один, в котором указывается набор требуемых работ. Про расходники - зачастую у самого дилера будут пихать то что есть на складе (больше навар), чем то, что требует завод-изготовитель. Неизвестно что пихать не имеют права, о качестве и стоимости товара обязаны предупредить заранее, а также по требованию автовладельца обеспечить его присутствие рядом с авто при выполнении работ.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 08:41
Отец Сергий
Вы уходите от ответа на конкретный вопрос. У вас такой положительный опыт - о каком дилере речь? Может быть вы там работаете или у вас там есть инсайдер?
Ну вот...опять наезды! Могу Вас уверить, что, никто из этого форума не работает ни на коаком сервисе, а как правило делает своими руками, отказавшись от "ненавязчивого" сервиса дилеров. И обвинять людей в "инсайдерстве", здесь не принято.
Ощущение такое, что, как раз Вы и являтесь тем, о ком пишите. :P

Добавлено: Чт дек 23, 2010 09:31
ГАВРИЛОВ
опять засланец ))

Добавлено: Чт дек 23, 2010 09:39
dimnsk
Да нет наезда и раньше я вроде не наезжал. Наездом можно только считать, что я усомнился в законности навязывать проведение ТО у официального дилера. Я задал конкретный вопрос, ответа не получил. Инсайдерство - это не обвинение, а предположение что в сервисе работают знакомые или родственники. Этот термин негативной нагрузки не несет. Со слов Volodya как раз таки выходит, что он все делает руками официального дилера, поскольку ему это "проще и дешевле". Ну раз инсайдеров нет, то за него можно только порадоваться. Ваше предположение о том кем я являюсь не смог разгадать.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:20
Отец Сергий
dimnsk, хочу заметить, что здесь принято, для начала представиться. Например, в теме Кто есть кто http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-est-kto-t2744.html Ну или как-то по другому обозначить свою цель присутсвия на данном форуме. Иначе, как-то неприлично.
Куда модераторы смотрят! :shock:

Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:47
TXA
Для открывшего тему dimnsk хочу сказать следующие: чтобы совершенно законно "бодаться" с заводом, а вам прийдется именно с ним вести дело по гарантии. вам необходимо четкое выполнение ВСЕХ пунктов закона о защите прав потребителя, а самое главное (чтобы потом не оказаться крайним) выполнение ВСЕХ пунктов ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

можете поискать в инете могу выслать я.
Но к сожелению необходимо и желательно перед этим прочитать все и проконсультироваться с юристом, который в этом понимает. Потому как ВСЕ СТО со всеми бумагами, обязательно не выполнять 1у условность и ВАМ доказать что-то будет потом ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

Мне лично представитель завода по телефону сообщила порядок выполнения работ и оплаты, чтобы они потом вернули деньги по гарантии.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:16
dimnsk
Цель то простая - оптимизировать содержание автомобиля. Про Volodya я уже понял, что он взял машину в НСП и стал обслуживаться в УАЗ-Центр (прочитал тему про УАЗ-Центр). Беру авто там же где Volodya - в НСП.

Только сейчас как я понял, УАЗ-Центр стремится всех отфутболить, кто брал авто не у них. В связи с этим и озадачился - см. первый пост темы.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:00
TXA
УАЗ-Центр всех отфульболивает с самого начала, тех кто брал не у них. У них такие договоренности с НСП. И с Хилокской думаю тоже. Как никак НСП был долгое время единственным ДИЛЕРОМ даже за уралом

Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:01
TXA
dimnsk
Про сертификацию вы усложняете - достаточно наличия одного сертификата, в котором будут перечислены виды работ (список этот не уникальный и не должен дословно повторять сервисную книжку).
Не так все просто как вы пишите. После СТО получившей таким образом сертификат, людей совершенно честно посылают на .... куда подальше. И это даже не мерседес или рено, а тем более всеми обожаемая тойота.

Притом когда дело дойдет до ругани на уровне предсуда, у мастеров работающих на станции ОБЯЗАНО вдруг будет наличие спецобразования. И заметьте, что Здесь у нас НЕ всеми любимый ЗАПАД. Там все еще сложнее.

Да кстати запчасти вам прийдется искать только оригинальные!

Добавлено: Чт дек 23, 2010 13:51
dimnsk
txa, нашел решение суда, правда арбитражного http://kad.arbitr.ru/?id=97c3df82-6131- ... c13b37430e. Там много букв, но прочитать в свете данного топика полезно. Суд не счел незаконным ремонт в неофициальном сервисе, обязал продавца возместить издержки. Документы об образовании мастеров не потребовались. Если есть подобные примеры, со ссылкой на судебную практику, напишите.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 14:00
neal
Вопрос в экономической целесообразности досудебных и судебных тяжб. Мозг будут выносить и отнекиваться до последнего. На это будет тратиться как минимум рабочее время, или денюжка на адвоката.
Хотя тут можно мелочь устранять самостоятельно, а если чего по крупному - в суд.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 15:05
TXA
Обычно выносят мозг такой фигней до начало судебного дела, когда судом предлагается досудебное урегулирование вопроса. Кстати в Нске есть человек, которому вообще поменяли патриот на новый после года эксплуатации. :D

Добавлено: Чт дек 23, 2010 15:12
TXA
Мне мозг выносили и моей жене 3 месяца + немного хамства. Потому и пошел на принцип. По вопросу всеми любимой ошибки 2195. В итоге по гарантии все таки поменяли ЭБУ. :oops:
Пока ошибок тьфу-тьфу-тьфу :D

Добавлено: Чт дек 23, 2010 15:15
Slex
txa писал(а):Для открывшего тему dimnsk хочу сказать следующие: чтобы совершенно законно "бодаться" с заводом, а вам прийдется именно с ним вести дело по гарантии. вам необходимо четкое выполнение ВСЕХ пунктов закона о защите прав потребителя, а самое главное (чтобы потом не оказаться крайним) выполнение ВСЕХ пунктов ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

можете поискать в инете могу выслать я.
Но к сожелению необходимо и желательно перед этим прочитать все и проконсультироваться с юристом, который в этом понимает. Потому как ВСЕ СТО со всеми бумагами, обязательно не выполнять 1у условность и ВАМ доказать что-то будет потом ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

Мне лично представитель завода по телефону сообщила порядок выполнения работ и оплаты, чтобы они потом вернули деньги по гарантии.
По моему мнению, такая трактовка данного документа уж очень оригинальная. Нечто подобное я встречал только в аргументации производителей, и то, как последнюю соломинку. Должен напомнить, что это документ призван защищать интересы потребителя, и используется в договорах типа автовладелец-автосервис. И если возникнет спор между продавцом (производителем) и потребителем применить его будет довольно сложно, а потребителю и не нужно. Также представляется явно ненужным доказывать проведение всех регламентных работ. Задача покупателя доказать (условно) нажимаю кнопку "пуск" а не работает, хотя должно. А задача продавца (производителя) доказать, что в этом "не работает" вина покупателя.
Например, у меня реально накрывался задний мост. Для отказа в его замене надо было бы доказывать мою вину, что сделать даже при богатой фантазии довольно сложно, тогда как проверить геометрию и твердость деталей - элементарно. Кстати, в случае наличия брака, предъявление претензий возможно и за пределами гарантийного срока.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 19:04
Volodya
txa писал(а):УАЗ-Центр всех отфульболивает с самого начала, тех кто брал не у них. У них такие договоренности с НСП. И с Хилокской думаю тоже. Как никак НСП был долгое время единственным ДИЛЕРОМ даже за уралом
тут в другом дело - уаз-центр с удовольствием брал на обслуживание до тех пор, пока мог осилить (более того, они и позиционировать себя пытались как сервис, а не как продающих машины), я уже попал в ситуацию, когда они не могли справиться, договорился, заранее записывался, делали... щас нас ещё больше, но реально машины делают по прежнему только они - уазспецпроект куй забил на сервис, на Хилокской меня отшили просто потому, что я у них не обслуживаюсь (хотя и проблема была не гарантийная, провода пробивали высоковольтные, за небольшие деньги нашли и решили в Уаз-центре, но это пришлось с Затулинки туда доехать :( ), потом (при попытке купить запчасть) я понял, что у них вообще ничо для обслуживания нет... а ресурсы не безграничны, приходится кого-то и посылать...

Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:10
VladXW
txa писал(а):УАЗ-Центр всех отфульболивает с самого начала, тех кто брал не у них. У них такие договоренности с НСП. И с Хилокской думаю тоже. Как никак НСП был долгое время единственным ДИЛЕРОМ даже за уралом
Отъежу 2,5 тыщи, если всё норм будет, масло я и сам сменю и пошлю их всех куда подальше с их сервисом, который то сервисом назвать нельзя одно вредительство только.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 05:24
TXA
Volodya
.. а ресурсы не безграничны, приходится кого-то и посылать...
Как по секрету сказал мне один знающий человек, бухгалтерии надо, что бы на складах было как можно меньше запчастей, им не выгодно иметь склад. В общем-то понять их можно - времеена-то не советские, когда пфиг каккой склад и сколько там денег в товаре. Но с другой стороны просто им пока никто не предъявлял требования по времени ремонта. Как только предъявят на значительную суииу, так может быть, задумаются.[/quote]

Добавлено: Пт дек 24, 2010 18:34
Volodya
я когда на Хилокской попытался запчасти спросить, то они сказали - сами на барахолке берём :D

Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:22
Отец Сергий
Подниму тему для НовьПрибывших :)
Лично я, нашел удачный (как я считаю) сервис недалеко от дома. Клубу обещали 10% скидку. Но, у меня машина уже не на гарантии.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 05:34
Бэтмен
Отец Сергий писал(а):Подниму тему для НовьПрибывших :)
Лично я, нашел удачный (как я считаю) сервис недалеко от дома. Клубу обещали 10% скидку. Но, у меня машина уже не на гарантии.
А контакты? :)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 08:22
Отец Сергий
"Топмеханика", Кирова 286, т 249-25-62.
Говорите, что Клубу "УАЗ-Патриот" обещана 10% скидка.
Да и суть не в скидке, а в качестве и места положения.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:35
inventor
Интересно, а как у них обстоят дела с качеством работ, допускают ли в зону ремонта?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 13:22
Отец Сергий
Да, конечно допускают.
Был там 2 раза. Претензий после - не возникло.
Я оставлял машину и уезжал на работу (недалеко).
В оговоренный срок звонили и все было сделано.
Записывался, правда, заранее.
Ценник приемлемый. Представил им список работ по ТО-5,
Цену озвучили ощутимо меньше, чем в УАЗ-Центре.
Надеюсь, что буду у них обслуживаться. Координаты есть - узнавайте.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 16:14
Отец Сергий
Прошел сегодня ТО-5 (по списку УАЗа)
в "ТопМеханике" на Кирова:
http://topmex.ru
Стоимость работ со скидкой - 4.500 ( у дилера - 8.000)
Масло "Ликвимолли" со скидкой
Моторное 399 р/л, трансмиссионное - 428 р/л
+ попросил сделать еще кое-что.
В итоге - 9.075. Качеством работы и отношением, очень доволен.
Нашему Клубу - скидка 10%. Вэлком!:
Зы: Вот чегой-то даже не верится, что нашел нормальный сервис рядом с домом.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 17:13
maike
Завтра туда поеду :)

Добавлено: Ср июн 20, 2012 09:56
Николаичь
Чисто чтобы побрюзжать - на ТО к оффдилерам можно (и часто даже нужно) ездить со своими расходниками - скажем масляные фильтра на Ивеку у них бывают под 2тр, хотя у оффдилера Ивеки я покупал их по 600-800р.

Сервисмены особо по поводу расходников не возникают - им зачастую пох на торговлю соседнего магазина, главное работников загрузить.

Единственно, может потребоваться сертификат на масла, но его не проблема раздобыть, даже если вы купили их на розлив из бочек.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:22
maike
Я на ТО-30 000, привез самостоятельно купленное моторное масло ЛикивМолли! За 6 литров отдал - 2100!
У дилера бы заплатил 5300 якобы за ELF. Цена на фильтра оригиналы к сожалению везде одинаковые.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 06:27
Николаичь
maike писал(а):Цена на фильтра оригиналы к сожалению везде одинаковые.
Уточню еще раз. На Iveco F1A оригинальные фильтра можно купить у оффдилера Iveco, который торгует Iveco Daily и Fiat Ducato. Стоимость - в разы дешевле. В Нске оффдилер был до недавнего времени СТГА, находится он на Петухова. Я в свое время втарил пяток фильтров с запасом рублей по 600 каждый. Теперь у.е. подорожали, цена может быть и больше - до 1тр, но не 2тр, как у оффдилеров УАЗа.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 12:03
maike
Отец Сергий писал(а):Прошел сегодня ТО-5 (по списку УАЗа)
в "ТопМеханике" на Кирова:
http://topmex.ru
Стоимость работ со скидкой - 4.500 ( у дилера - 8.000)
Масло "Ликвимолли" со скидкой
Моторное 399 р/л, трансмиссионное - 428 р/л
+ попросил сделать еще кое-что.
В итоге - 9.075. Качеством работы и отношением, очень доволен.
Нашему Клубу - скидка 10%. Вэлком!:
Зы: Вот чегой-то даже не верится, что нашел нормальный сервис рядом с домом.
Сегодня общался с директором ТОП-Механики. Он подтвердил, что УАЗ Клубу скидка 10%
Если будет много одноклубников обслуживаться, то размер скидки будет расти :wink:

Заказал фаркоп на Сузуки, реснички на Лансер, поставил Jetter и уехал :)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:34
Anton_NSK
Други! Подскажите, у кого из официалов в Новосибе ТО дешевле всего?
Всем спасибо, вопрос снимается.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:30
Mr.JT
Записался в ТопМеханику на Кирова на среду. Делать по объему прилично, отпишусь по результату.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 05:42
toledo
Господа, следите пожалуйста за названием темы :) Оффтопик по обсуждению джеттера вынес в отдельную тему.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 07:34
Mr.JT
Mr.JT писал(а):Записался в ТопМеханику на Кирова на среду. Делать по объему прилично, отпишусь по результату.
Машину забрал.
1. Отношение понравилось, работал с Константином. Он принимал авто, с ним обсуждал, что нужно сделать.
2. Качеством работ пока доволен, несколько раз повторили, чтобы приезжал в случае недоделок, все исправят.
3. Машиной стали заниматься сразу, приезжал в процессе на станцию, машина висела на подъемнике, работа с автомобилем шла.
4. Ценником я остался доволен, но тут на всех не угодить. Скидку сделали, как было обещано. Спасибо Отец Сергий.
5. С запчастями ребята разбирались сами, ездили искали-подбирали-меняли.
Вывод: в УАЗах разбираются, самостоятельны в плане решения проблем с запчастями, заявленные сроки и объемы выполняются, к качеству претензий пока нет. Еще поеду.
Изображение

Добавлено: Вс мар 24, 2013 16:35
Бендер
Есть здесь представитель сто гуар?
Интересует стоимость полной диагностики, включая двигатель. Сколько займет по времени?
Вопрос по вышеназванной топмеханикии на Кирова.
К ним можно обращаться и почему их нет в списке?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:00
Бэтмен
Бендер писал(а):Есть здесь представитель сто гуар?
Интересует стоимость полной диагностики, включая двигатель. Сколько займет по времени?
Есть. В теме "Кто, есть кто" Найди контакты Черной молнии, он тебе на эти вопросы ответит.
Бендер писал(а):Вопрос по вышеназванной топмеханикии на Кирова.
К ним можно обращаться и почему их нет в списке?
Не существует уже в природе такой конторы.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:05
pvn
топмеханика покинула нас

по сто гуар - Черная молния там начальник транспортного цеха...

Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:06
Бэтмен
pvn писал(а):топмеханика покинула нас

по сто гуар - Черная молния там начальник транспортного цеха...
А я не тоже самое написал??? :shock: