Страница 1 из 6

Какое масло выбрать?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 20:24
VladXW
Какое масло выбрать для трансмиссии и двигателя (Нск)?

Добавлено: Ср дек 15, 2010 20:30
VladXW
Интересует выбор по классификация САЕ и АПИ, а также фирма производитель и цены)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 20:43
VladXW
Что написано в руководстве знаю, интересно что заливают)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 22:53
yu_yu
В двигатель заливаю ЛиквиМолли, то что завод в книжке рекомендовал (API-SM), но не 10W40, а 5W40. В раздатке Кастрол 75W140 (GL-5, тот что не для самоблоков). Остальное "по-заводскому". :oops:

Добавлено: Чт дек 16, 2010 04:22
Vitamin
В движке Шелл Хеликс 5w40 синтетика, в мостах Q8 75w90 синтетика GL5, в раздатке 75w90 GL4/5 Ликви молли

Добавлено: Чт дек 16, 2010 07:57
VladXW
В руководстве посмотрел что в картер рулевого механизма тоже трансмисионка заливается только не нашел сколько по обьему туда входит. В систему гидроусилителя написано 0,91 литра гидра жидкости входит, а вот в картер сколько трансмиссионки не понятно.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 08:15
VladXW
Как отличить ГЛ 5 для самоблоков, от обычного ГЛ 5, на этикетке что то написано? У ГЛ 5 для самоблоков 10% противозадирных присадок и предназначено оно для очень тяжелых условий, а у просто ГЛ 5 присадок 6,5%. Я так думаю что если залить в обычный мост масло для самоблоков то вреда не будет, а может даже и лучше будет. Только цена наверно у ГЛ 5 для самоблоков выше?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 08:28
Олег.Р
Недавно общался с ребятами из "СКА Сибирь", которые на УАЗах гоняют, интересовался маслами, узнал новость что все масла якобы не выдерживают нагрузок и после гонок приходилось ремонтировать движки. Они попробовали MOTUL и после-гоночное вскрытие их удивило. Нагара не было, в ремонте обходимости не было! Вышел на представителе, они увидели наклейку клуба и предложили оформить клуб как оптовика и закупать масло по оптовке! По каталогу нам подходит масло 8100 X-cess 5w-40 (Специально предназначено для мощных, также новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых двигателей с впрыском, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующими любой тип топлива.) Литрушка в розницу 435 р., для клуба 305р. Если брать бочонком по 60л. обойдется в 260р. Для трансмисии GL-5 есть 75w-140 (100% синтетика, трансмиссионное масло для КПП,мостов и диференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Температура застывания -36 гр.) Розница 1л. -845р, для клуба 1л-592р.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 08:41
VladXW
Для двигателя тож синтетика? Цены конечно подходящие. А в магазинах то оно есть и где? На счет оптовых закупок это наврятли получится, все же в разное время масло меняют.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 08:48
Vitamin
На счет опта сомневаюсь - больно много заморочек. Но если сдадут адрес точки где оно есть гарантировано не паленое - пуркуа бы и не па?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 08:52
Олег.Р
Синтетика! Это цены на вчерахний день. Можно обсудить и сделать свою базу если это всех устроит - у жены магазин на Болшевичке 178, можно поставить там и для клуба организовать продажу со скидкой, фильтра и ремни тоже там есть. Для движка масло там уже есть. Тара не удобная. Нам нужно в двиг 7л., а у них 1л, 5л, 60л, 208л.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:14
neal
Олег.Р писал(а):если это всех устроит - у жены магазин на Болшевичке 178, можно поставить там и для клуба организовать продажу со скидкой
Вот уже интересно.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:16
Vitamin
neal писал(а):
Олег.Р писал(а):если это всех устроит - у жены магазин на Болшевичке 178, можно поставить там и для клуба организовать продажу со скидкой
Вот уже интересно.
А мне не очень - у меня клубной карты нету. Зато есть карта НГС-Авто. :)

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:27
VladXW
Клубная карта не у всех есть да и наклейки тоже. У меня на ниве залито ликви моли 5в40 синтетика, 11 тыщ после капиталки отьездил, масло почернело а двигатель чистый, вроде обкатка уже прошла а всё равно масло расходует. Надо уже менять, летом сменю. Сейчас как новую машинку заберу все равно нива стоять будет.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:33
neal
Vitamin писал(а):А мне не очень - у меня клубной карты нету. Зато есть карта НГС-Авто. :)
Нас тут не так много, поди решится. Я тоже никак не обозначен причастностью к клубу.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:45
yu_yu
Vitamin писал(а):А мне не очень - у меня клубной карты нету.
"Уши и хвост - мой докУмент!" - говорил Матроскин. Думаю, что как-нибудь разберёмся... Олег, за тобой слово. :oops:
Линейка этих масел неплохая, главное чтобы "бадяжить" его где-нибудь не начали...

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:50
Vitamin
Дык разберемся, кто бы сомневался..... просто вопрос обозначил заранее.
И ышшо момент: я вот совершенно не люблю часто менять марку масла. Поэтому выбирая масло я ориентируюсь в том числе и на то, смогу ли я его покупать в дальнейшем, если тот поставщик у которого я беру масло сейчас вдруг перестанет его продавать. Когда-то и Ликвидная Моль была редкостью, но вот распространилась. Что до Мотюля - непонятно пока.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:58
yu_yu
VladXW писал(а):Как отличить ГЛ 5 для самоблоков, от обычного ГЛ 5, на этикетке что то написано?
Правильно, на этикетке написано...
VladXW писал(а):Я так думаю что если залить в обычный мост масло для самоблоков то вреда не будет, а может даже и лучше будет.

Мне кажется, что кашу маслом не испортишь, но сильно хорошо тоже плохо.
VladXW писал(а):Только цена наверно у ГЛ 5 для самоблоков выше?
Обычно цена практически одинаковая.
Я покупал Кастрол 75W140 только по одной причине - такой вязкости масло больше не нашёл, не из чего было тогда выбирать. А подобная вязкость масла оч. хороша в нашем сибирском климате - зимой жидкое, летом густое. :oops:

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:20
Mixailo
Vitamin писал(а):
neal писал(а):Вот уже интересно.
А мне не очень - у меня клубной карты нету. Зато есть карта НГС-Авто. :)
А у меня не одной :), но и при наличии было бы интересно по одной причине - меньше шанс нарваться на палево.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:47
ГАВРИЛОВ
я брал мобил5W40 у дилера на нижегородской, потом рассказали что ESSO выпускает тот же завод, на той же линии, но за счет менее агресивной рекламы оно бюджетнее по ценам при том же качестве, покупаю у того же офф. дилера "ИП Плотников", оформлен на свою фамилию, 4л 5W40 стоит для меня 822рубля

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:57
Vitamin
ГАВРИЛОВ писал(а):я брал мобил5W40 у дилера на нижегородской, потом рассказали что ESSO выпускает тот же завод, на той же линии, но за счет менее агресивной рекламы оно бюджетнее по ценам при том же качестве, покупаю у того же офф. дилера "ИП Плотников", оформлен на свою фамилию, 4л 5W40 стоит для меня 822рубля
Тезка (кстати полный тезка, в т.ч. по отчеству), я пример приведу из своей профессиональной области:
есть лампы Philips, а есть лампы Pila. и те и другие проязводятся на одном и том же оборудовании. Просто на Филипсе более 2-х десятков точек промежуточного контроля и % брака 0,2-0,5, а в Пиле точек контроля около десятка и процент брака выше на порядок. Линия, материалы - полностью идентичны.
Это к рассказам продавцов про "одни и те же линии". Ну а что покупать - каждый сам решает.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:57
ГАВРИЛОВ

Добавлено: Чт дек 16, 2010 13:32
егортапор
а мне кажется что от производителя на этикетке ничего не зависит, главное чтобы вязкость была какая надо и классификация (маленькими буквами написано sae и еще че то там). Мы же не выбираем машину по значку на решетке радиатора. Так что я думаю можно и лукойл лить.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 13:58
Олег.Р
Членской карточки и у меня нет! Можно сделать по другому: приходите в магазин или звоните по телефону мне и заказываете маслице на вкус и цвет, привозим - вы забираете! Мой телефон кроме форумчан никто не узнает!

Добавлено: Чт дек 16, 2010 14:19
ГАВРИЛОВ
егортапор писал(а):а мне кажется что от производителя на этикетке ничего не зависит, главное чтобы вязкость была какая надо и классификация (маленькими буквами написано sae и еще че то там).
от производителя зависит, как долго, при эксплуатации, значение sae будет соответствовать указанным значениям :)
ИМХО

Добавлено: Чт дек 16, 2010 14:26
Vitamin
егортапор писал(а):а мне кажется что от производителя на этикетке ничего не зависит, главное чтобы вязкость была какая надо и классификация (маленькими буквами написано sae и еще че то там). Мы же не выбираем машину по значку на решетке радиатора. Так что я думаю можно и лукойл лить.
Про Лукойл Володя расскажет... Этто уже проверено

Добавлено: Чт дек 16, 2010 16:41
Бэтмен
Олег.Р писал(а):Для трансмисии GL-5 есть 75w-140 (100% синтетика, трансмиссионное масло для КПП,мостов и диференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Температура застывания -36 гр.)
Что-то высоковата температура застывания для синтетики :( , у Кастрола намного ниже.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 16:49
VladXW
Скорее всего -25 при такой вязкости, чем больше вязкость тем быстрее оно застынет, поэтому и существуют зимние масла с низкой вязкостью, летние с высокой и всесезонные с средней.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 16:56
Бэтмен
Castrol SAF-XJ 75W140

Плотность при 15°С, г/см3: 0.864
Вязкость при 40°С, сСт: 179
Вязкость при 100°С, сСт: 24.7
Индекс вязкости: 170
Температура вспышки, °С: 206
Температура застывания, °С: -54

MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W-140

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298
0,906
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445
24,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445
170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270
178
Точка изменения текучести, ASTM D97
-36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92
212°C / 413°F

Для себя решил:
1.CASTROL SAF-X 75W140 GL-5 - в мосты.
2.CASTROL TAF-X 75W90 GL-4+ - в коробку.
3. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 GL 3+ - в раздатку.
4. В двигатель либо Мобил, либо Кастрол синтетика 5*40

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:09
Volodya
Vitamin писал(а):Про Лукойл Володя расскажет... Этто уже проверено
:D ну щас пока тепло он бодро крутится, подозреваю придётся таки заняться заменой, хоть и 5тыщ на нём не проехал даже :(

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:27
VladXW
В -54 с трудом верится, написать то они могут, а кто нить хотя бы в -35 в канистру этого масла смотрел? В -54 оно пластелином станет, в -35 вязкость увеличится точно.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:30
VladXW
Я вот думаю нет смысла делить масло в раздатку одно в коробку другое, только лишние заморочки где что залито. То масло что льется в коробку точно подойдет и в раздатку.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:31
Бэтмен
Не станет!!! У меня в коробке на Москвиче 2141 было залито Несте синтетика, так я его в -40 заводил не выжимая сцепление! Так что проверено, как говорится на себе!

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:39
VladXW
Кто то уже писал что везде в трансмиссию залил лукойл ГЛ 5. Поскольку ГЛ 5 предназначено для очень тяжелых условий и идет для мостов где самая большая нагрузка и сильно скользящие друг по другу щестеренки, то и для менее нагруженных агрегатов оно пойдет. У меня на ниве во всей трансмиссии залито ТАД-17, зимой оно конечно конкретно замерзает, в -35 пока двиг не прогреешь он не может коробку на нейтралке прокрутить.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:41
Бэтмен
Вот сайт интересный про масла

http://www.autolub.info/index.html

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:46
Volodya
Занесен ли сайт autolub.info в список подозрительных веб-сайтов?

Сайт занесен в список подозрительных веб-сайтов – посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру.

В некоторой части этого сайта несколько раз (1) за последние 90 дней была замечена подозрительная активность.

Что произошло во время последнего просмотра этого сайта компанией Google?

Из протестированных нами за последние 90 дней страниц данного сайта (4) в загрузке и установке вредоносного программного обеспечения без разрешения пользователя было замечено 1. Последний раз сайт просматривался Google 2010-12-16, а подозрительное содержание было обнаружено 2010-12-15.

Количество доменов, на которых размещается вредоносное ПО, равняется 1, включая blvc.co.cc/.

This site was hosted on 1 network(s) including AS9123 (TIMEWEB).

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:50
VladXW
Alex Sport писал(а):Не станет!!! У меня в коробке на Москвиче 2141 было залито Несте синтетика, так я его в -40 заводил не выжимая сцепление! Так что проверено, как говорится на себе!
В -40 масло ликви моли 5в40 синтетика замерзает и становится как густой мёд текучесть остается конечно если канистру сек 3 перевернутой подержать то вытекет. А что заводил, так можно и без масла завести с горящей красной лампочкой.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:52
Volodya
по этим материалам (я всё-таки зашёл, у меняж Линукс :) ) Лукойл супер имеет стабильное второе место, задумался... :)

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:57
Бэтмен
VladXW писал(а):В -40 масло ликви моли 5в40 синтетика замерзает и становится как густой мёд текучесть остается конечно если канистру сек 3 перевернутой подержать то вытекет. А что заводил, так можно и без масла завести с горящей красной лампочкой.
Я вроде о трансмиссионном масле писал или нет? :)

Добавлено: Чт дек 16, 2010 17:59
Бэтмен
Volodya писал(а):Занесен ли сайт autolub.info в список подозрительных веб-сайтов?

Сайт занесен в список подозрительных веб-сайтов – посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру.

В некоторой части этого сайта несколько раз (1) за последние 90 дней была замечена подозрительная активность.

Что произошло во время последнего просмотра этого сайта компанией Google?

Из протестированных нами за последние 90 дней страниц данного сайта (4) в загрузке и установке вредоносного программного обеспечения без разрешения пользователя было замечено 1. Последний раз сайт просматривался Google 2010-12-16, а подозрительное содержание было обнаружено 2010-12-15.

Количество доменов, на которых размещается вредоносное ПО, равняется 1, включая blvc.co.cc/.

This site was hosted on 1 network(s) including AS9123 (TIMEWEB).
Я не хотел, я не специально :oops:. У меня все нормально, ни каких предупреждений.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 18:02
VladXW
Volodya писал(а):по этим материалам (я всё-таки зашёл, у меняж Линукс :) ) Лукойл супер имеет стабильное второе место, задумался... :)
А первое кто? я заходил но только классификацию по АПИ посмотрел.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 18:07
VladXW
Alex Sport писал(а):
VladXW писал(а):В -40 масло ликви моли 5в40 синтетика замерзает и становится как густой мёд текучесть остается конечно если канистру сек 3 перевернутой подержать то вытекет. А что заводил, так можно и без масла завести с горящей красной лампочкой.
Я вроде о трансмиссионном масле писал или нет? :)
Масло оно и есть масло что в двиге что в трансмисии только вязкость разная.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 18:23
Volodya
VladXW писал(а): А первое кто? я заходил но только классификацию по АПИ посмотрел.
да я тоже всё не читал, зашёл только про Лукойл почитал, онож у меня залито

Добавлено: Пт дек 17, 2010 08:07
Vitamin
Где-то я читал байку, что в синтетику 75w90 добавляют от души смазки ШРУС и льют в раздатку. Не могу источник найти, но где-то инфа мелькала.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 18:09
barss
Олег.Р писал(а):Членской карточки и у меня нет! Можно сделать по другому: приходите в магазин или звоните по телефону мне и заказываете маслице на вкус и цвет, привозим - вы забираете! Мой телефон кроме форумчан никто не узнает!
Олег.Р не гони лошадей :) скоро и у нас будет настоящий официальный клуб...где будут и карточки и т.д но цука только через пару месяцев...

Добавлено: Пт дек 17, 2010 18:18
barss
я заливаю Лукойл 5w40 полусин-ка! как выше ГОВРИЛОВ писал(только другая марка была)...ЦЕНА и КАЧЕСТВО...на сегоднешний день совпадают....и зачем переплачивать?...раньше HELL xelix заливал нах....я?...а литр,без малого 250 или 350рубасов стоил(вроде)...на Лукосе тодже эфект,заважусь пока с первого раза,вот когда мороз еб...л :)

Добавлено: Пт дек 17, 2010 21:48
yu_yu
Alex Sport писал(а):Для себя решил:
1.CASTROL SAF-X 75W140 GL-5 - в мосты.
2.CASTROL TAF-X 75W90 GL-4+ - в коробку.
3. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 GL 3+ - в раздатку.
4. В двигатель либо Мобил, либо Кастрол синтетика 5*40
Раздатке CASTROL SAF-X 75W140 GL-5 (либо другое GL-5 75W140) не повредит. А 75W80 летом жидковато будет, плюс GL 3+ хуже "прилипает" к шестерёнкам и шарикам-роликам, чем GL-5.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 06:36
Бэтмен
yu_yu писал(а):аздатке CASTROL SAF-X 75W140 GL-5 (либо другое GL-5 75W140) не повредит. А 75W80 летом жидковато будет, плюс GL 3+ хуже "прилипает" к шестерёнкам и шарикам-роликам, чем GL-5.
А как же рекомендации производителя про раздатку и GL 3???

Добавлено: Сб дек 18, 2010 16:44
yu_yu
Alex Sport писал(а):Рекомендации производителя про раздатку - GL 3???
При отсутствии синхронизаторов - это минимальное требование... :oops:
В своё время поборол шум в "пятиступке" Нивы только прочитав рекомендации завода: GL-5 залил вместо рекомендованного для классики GL-4. КПП одинаковые, синхронизаторы латунные :oops: Видать гипоидка GL-5 большие нагрузки выдерживает, хоть и синхронизаторам тяжело.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 23:08
ГАВРИЛОВ
barss писал(а):я заливаю Лукойл 5w40 полусин-ка! как выше ГОВРИЛОВ писал(только другая марка была)...ЦЕНА и КАЧЕСТВО...на сегоднешний день совпадают....и зачем переплачивать?...раньше HELL xelix заливал нах....я?...а литр,без малого 250 или 350рубасов стоил(вроде)...на Лукосе тодже эфект,заважусь пока с первого раза,вот когда мороз еб...л :)
barss а че не Гиврилов?