Реечные домкраты, да и прочие тоже...
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 16:09
Ну вот стал восстанавливаться после кражи - купил снова Хай-Джек и приблуду для цепляния за колесо.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
а можно подробне? А то тут на днях сам штатным домкратом переобувался.Хотел бы я посмотреть на того инденера который его проектировал :)купил снова Хай-Джек и приблуду для цепляния за колесо.
Да, у него несколько другие цели.mivlad писал(а):Ну для переобувки джек с лифтмейтом не помощник![]()
как?!Volodya писал(а):джек поселился в багажнике насовсем :)
если не секрет где брали сколько отдавали =) он у Вас какой длины?утрата Хай-Джека наиболее весомая
так наверное проще всего, и поднимать высоко не надо, и машина устойчиво стоит, только эту подставку с собой таскать надоcruznsk писал(а):лучше стойку под мост соорудить с полумесяцем на конце, как на штатном. За колесо поднял- подставил.
Первый брал в СТС-Инструмент (это в Академе около Быстронома). Цену не помню, я в тот раз там много чего ещё покупал - бензопилу, кстати.cruznsk писал(а):если не секрет где брали сколько отдавали =) он у Вас какой длины?
значит будем таскать =) кстати, что то подобное в автограде виделподставку с собой таскать надо
диски не царапает? =)устройство для подъема а/м за колесо
Хай Джек более употребительное выражение выражение для такого типа домкратов.Hi-Lift Jack (Хай Джек) - ....
Я тоже м магазине спросил чем прилада за 1700 отличается от такой же, но за 3000. Оказалось практически ни чем, в смысле выдерживаемых нагрузок. Просто в той, что подороже обрезиненные крючки и подошва, чтобы спици и диски не поцарапать.Volodya писал(а):прилада для цепляния за колесо, диски может поцарапать, ... но если эти вопросы волнуют, то он вряд ли пригодится, потому что в тех местах где он пригождается ещё много чего царапается и пачкается :)
Рулевые тяги на УАЗе - расходный материал :)cruznsk писал(а):где то ролик видел, про лебетки, из которого понял что лебётка тянет ни смотря ни на что, в том числе на рулевые тяги и прочее :D
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:GanKo писал(а):К сожалению лебёдка тоже не панацея. Нет, безусловно, наличие лебёдки - это огромный плюс (сам в ближайшее время планирую ей обзавестись), но прежде, чем пускать её в дело, нужно подготовиться - что тянуть, куда тянуть, и что там внизу под машиной находится. Т.е. для этого машинку надо приподнять, посмотреть, вытащить из-под неё ненужное (бревно, как в случае с Volodya), подложить нужное (траки под колёса, например, или те же брёвна), ну а уж потом тянуть. Так что Hi-Jack тоже жизненно необходим.
Надо смотреть куда рулишь, до того как лебёдка понадобится ... :)bumer76 писал(а):поэтому перед тем как тащить лебедой надо под машину посмотреть, хотя бы :)
+1 - пока не усилил проушины попытки поднять морду за них лучше было не делать, помогло, конечно, но бампер окончательно приблизился к списанию... сзади проще, но тоже только аккуратно, об этом начинаешь позже думать, но именно после очередного применения джека в задний бампер пришлось таки сварить железный :)уДДав писал(а):Хай Джек хорошо когда есть силовые бампера, когда их нет, это вещь почти бестолезная!
ещё +1 - после одного из применений, даже не в сильной грязи (выехал в итоге сам враскачку), а при большом угле наклона, на переднем крыле вмятина от рейкиуДДав писал(а): Цепляться за колесо можно только в лёгкой грязи (без ущерба для машины), в остальных случаях пострадают кузовные элементы (крылья).
тут как сравнивать, если или-или, то однозначно лебёдка, если в сравнение цену включить, то уже спорно... если ездить редко и недалеко, то лучше джек иметь, а гораздо лучше и то и другое, лебёдку и спалить можно вытягиваясь без подготовки...уДДав писал(а): Лебёдка намного эффективней и полезней Хай Джека!!!
даже если его найти, то натрахаешься всласть, я как-то джеком вытаскивал, так понять не мог почему сил не хватает поднять, а когда решил по другому встать, чуть берцы не оставил в той грязи, настолько тягучая была :)уДДав писал(а): К стати вместо Хай Джека хорошо работает обычное бревно (в простонародье ВАГА).
:D +500, большинство раз когда сидел плотно можно было избежать по другому порулив, но тут встаёт вопрос резины - на штатной в грязи она никуя не рулится, практически никак вообщеуДДав писал(а): Надо смотреть куда рулишь, до того как лебёдка понадобится ... :)
Допускается, но легализовать надо... :)cruznsk писал(а):так все же допускается установка силовых бамперов на патры?. Сам читал техрегламент, так и не понял
Они отличаются тем что, тот который дешевый - его заклинивает и чтобы он работал, подпружиненые пальцы приходиться руками выдергивать на каждом качке. Видимо точность изготовления деталей разная.GanKo писал(а): чем прилада за 1700 отличается от такой же, но за 3000.
ptiafond.ru тебе в помощь :)cruznsk писал(а):так все же допускается установка силовых бамперов на патры?. Сам читал техрегламент, так и не понял
Домкрат устанавливается под мост по возможности ближе к снимаемому колесу, но никак не под подножку, как некоторые думают. Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему. А ромбовый не внушает доверия штампованная жестянка в общем. Полезная же всё таки вещь инструкция, на все вопросы там ответы есть )Alex Sport писал(а):Подскажите, куда устанавливать домкрат? А то неделю езжу, что случись и не знаю как колесо снять. Домкрат ввиде ромба.
со всем выше описанным полностью согласен! Кроме инструкции... :stop: по мне так я лучше здесь спрошу,чем я буду диван с инструкцией топтать,на то он и форум.... :PVladXW писал(а):Домкрат устанавливается под мост по возможности ближе к снимаемому колесу, но никак не под подножку, как некоторые думают. Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему. А ромбовый не внушает доверия штампованная жестянка в общем. Полезная же всё таки вещь инструкция, на все вопросы там ответы есть )Alex Sport писал(а):Подскажите, куда устанавливать домкрат? А то неделю езжу, что случись и не знаю как колесо снять. Домкрат ввиде ромба.
Почти на все) Разница лишь в размерах в основном одна и та жа машина Патриот. В лесу может и не быть интернета, останется только рыться в инструкции и смотреть как это делается, если она с собой конечно)Alex Sport писал(а):Инструкция конечно вещь полезная, не спорю, но не не на все вопросы ответы в ней есть. Моя машина в ней вообще не упоминается.
Ну это само собой, тем более когда машина новая всё что видишь протянуть и проверить нужно. Предпродажка это миф )y57 писал(а):лучше до леса в гараже проверить, как все работает )
Volodya и в какую сумму сие удовольствие выльется? Не разговаривал с ними?ptiafond.ru тебе в помощь
+100 :DПредпродажка это миф )
Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему.
А кроме мостов садиться не на что :DЭт точно, нашел у отца в гараже такой же, только все равно не совсем удобно крутякать его. А если еще на мосты сядешь то наверное ваще опа. По прежнему мечтаю о силовиках и чугунной рейке 8)
а можно фотоотчет позырить?Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
http://nkvd4x4.ru/bumper.html - что-то типа такогоcruznsk писал(а):а можно фотоотчет позырить?Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
там же суммы через пост мелькают - в районе 3-4тр, в зависимости от работcruznsk писал(а):Volodya и в какую сумму сие удовольствие выльется? Не разговаривал с ними?ptiafond.ru тебе в помощь
я уже не раз по бампера садился, порой и дверку то не сразу откроешь :D за колёса тоже не всегда удобно (если удобно, то проще за колесо - гораздо меньше усилий надо), задний бамер порвал джеком в одной из таких засад, сделал железный, заодно спереди проушины усилил... спереди тоже планирую делать, но вариант с силовиком за 12тр интересен, фоток бы побольше...Помор писал(а): А кроме мостов садиться не на что :D
Лучше всё же иметь реечный домкрат и приспособу для подъёма за колеса, а лучше и силовики. Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
Volodya писал(а): ... задний бамер порвал джеком в одной из таких засад, сделал железный, заодно спереди проушины усилил... спереди тоже планирую делать, но вариант с силовиком за 12тр интересен, фоток бы побольше...