Страница 1 из 2

Реечные домкраты, да и прочие тоже...

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 16:09
GanKo
Ну вот стал восстанавливаться после кражи - купил снова Хай-Джек и приблуду для цепляния за колесо.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 16:26
cruznsk
купил снова Хай-Джек и приблуду для цепляния за колесо.
а можно подробне? А то тут на днях сам штатным домкратом переобувался.Хотел бы я посмотреть на того инденера который его проектировал :)

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 17:55
mivlad
Ну для переобувки джек с лифтмейтом не помощник :-)
Разве что на чурбачки машину поставить сначала. Но мне кажется, штатным домкратом сподручнее даже.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 18:11
GanKo
mivlad писал(а):Ну для переобувки джек с лифтмейтом не помощник :-)
Да, у него несколько другие цели.
Просто из украденного (магнитола, GPS-навигатор, Хай-Джек), почему-то именно утрата Хай-Джека наиболее весомая (хм, причём и в прямом смысле :D ). Его жальче всего было.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 18:16
Volodya
я тут недавно перекидывал колесо с боковым порезом назад, причём снял, заклеил, на перед ставить обламался, решил назад... джек один, под машину лезть не хочется (да и машину без колеса, висящую на джеке, поднимать домкратом в другом месте странно было бы :) ), так вот подложил ведро из под краски под передний мост, опустил, ведро потихоньку сплющилось и машина легла диском (тормозным) на асфальт, после чего я поднял зад, поменял колёса, и поставил заднее вперёд, сказать после этого что штатный удобней я не смогу и джек поселился в багажнике насовсем :) а вот когда надо было подшипник ступичный крутить, тут я штатным наоборот обошёлся, потому что был в грязном и мог валяться на полу цеха подстелив картона и так устойчивей

p.s. зато как смешно смотрелась машина без переднего колеса с поднятым задом

:)

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 18:29
mivlad
Volodya писал(а):джек поселился в багажнике насовсем :)
как?!

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 18:41
Volodya
ну так :unknown: он и раньше там жил почти всегда, на всякий случай, а теперь насовсем поселился... раньше просто лежал поперёк багажника, щас я там каркас сгородил под будущий спальник, спальник так и не доделал, зато джек удобнее поверх него лёг :)

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 18:46
mivlad
так не влазит же
я его в ногах задних пассажиров возил, там он как раз от двери до двери

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 18:58
GanKo
Мой в багажнике только по диагонали помещается. И то, если верхний зуб открутить, тогда можно его чуток под пассажирское сиденье подсунуть, а пяткой как раз в багажную дверь упирается.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 19:02
cruznsk
То что он многоцелевой я знаю, а по мне лучше стойку под мост соорудить с полумесяцем на конце, как на штатном. За колесо поднял- подставил.
утрата Хай-Джека наиболее весомая
если не секрет где брали сколько отдавали =) он у Вас какой длины?

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 19:11
Volodya
у меня не повдоль, а поперёк лежит, крюк тоже откручен, рейка на арке, пятка в противоположную упёрта... ну раньше так было, щас просто сверху на каркасе спальника лежит, так он почти во всю ширину и есть, а покупал я его давно в Стропе, тыщи за три вроде, но оказался с заводским дефектом, они его переделали, вроде работает теперь
cruznsk писал(а):лучше стойку под мост соорудить с полумесяцем на конце, как на штатном. За колесо поднял- подставил.
так наверное проще всего, и поднимать высоко не надо, и машина устойчиво стоит, только эту подставку с собой таскать надо

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 19:36
GanKo
cruznsk писал(а):если не секрет где брали сколько отдавали =) он у Вас какой длины?
Первый брал в СТС-Инструмент (это в Академе около Быстронома). Цену не помню, я в тот раз там много чего ещё покупал - бензопилу, кстати.

Сейчас покупал в JeepToys, по цене 3200 (это если предварительно через интернет его заказать; так он стоит 3400); высота 1.5 м.

Изображение

А устройство для подъема а/м за колесо (SP-100) - в 4x4travel.ru за 1700 р.

Изображение

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 20:27
cruznsk
подставку с собой таскать надо
значит будем таскать =) кстати, что то подобное в автограде видел :roll:
устройство для подъема а/м за колесо
диски не царапает? =)

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 21:00
cruznsk
Домкрат реечный Hi-Jack, 3т (1515х270х140)
Что то не пойму... Hi- Lift Jack и просто Hi- Jack это разные вещи?

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 03:33
Volodya
Hi-Lift и есть прилада для цепляния за колесо, диски может поцарапать, у меня ещё и крыло переднее немного Джеком помялось когда из глубокой колеи вытаскивал, крюки самопальные, они не поцарапали, а помяли спицы в местах контакта... но если эти вопросы волнуют, то он вряд ли пригодится, потому что в тех местах где он пригождается ещё много чего царапается и пачкается :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 07:44
GanKo
Hi-Lift Jack и Hi Jack - одно и тоже. На сайтах обычно пишут так
Hi-Lift Jack (Хай Джек) - ....
Хай Джек более употребительное выражение выражение для такого типа домкратов.

Реечные домкраты бывают и такие

Изображение

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 07:53
GanKo
Volodya писал(а):прилада для цепляния за колесо, диски может поцарапать, ... но если эти вопросы волнуют, то он вряд ли пригодится, потому что в тех местах где он пригождается ещё много чего царапается и пачкается :)
Я тоже м магазине спросил чем прилада за 1700 отличается от такой же, но за 3000. Оказалось практически ни чем, в смысле выдерживаемых нагрузок. Просто в той, что подороже обрезиненные крючки и подошва, чтобы спици и диски не поцарапать.

Но тут Volodya прав - в тех местах, где понадобился Hi Jack, о царапинах на дисках думать уже не приходится.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 16:49
уДДав
Хай Джек хорошо когда есть силовые бампера, когда их нет, это вещь почти бестолезная! Цепляться за колесо можно только в лёгкой грязи (без ущерба для машины), в остальных случаях пострадают кузовные элементы (крылья). Лебёдка намного эффективней и полезней Хай Джека!!! К стати вместо Хай Джека хорошо работает обычное бревно (в простонародье ВАГА).
Лебёдка рулит :P 8)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:03
bumer76
бревно еще найти надо

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:13
cruznsk
где то ролик видел, про лебетки, из которого понял что лебётка тянет ни смотря ни на что, в том числе на рулевые тяги и прочее :D

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:17
bumer76
поэтому перед тем как тащить лебедой надо под машину посмотреть, хотя бы :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:21
уДДав
cruznsk писал(а):где то ролик видел, про лебетки, из которого понял что лебётка тянет ни смотря ни на что, в том числе на рулевые тяги и прочее :D
Рулевые тяги на УАЗе - расходный материал :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:21
GanKo
К сожалению лебёдка тоже не панацея. Нет, безусловно, наличие лебёдки - это огромный плюс (сам в ближайшее время планирую ей обзавестись), но прежде, чем пускать её в дело, нужно подготовиться - что тянуть, куда тянуть, и что там внизу под машиной находится. Т.е. для этого машинку надо приподнять, посмотреть, вытащить из-под неё ненужное (бревно, как в случае с Volodya), подложить нужное (траки под колёса, например, или те же брёвна), ну а уж потом тянуть. Так что Hi-Jack тоже жизненно необходим.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:23
уДДав
GanKo писал(а):К сожалению лебёдка тоже не панацея. Нет, безусловно, наличие лебёдки - это огромный плюс (сам в ближайшее время планирую ей обзавестись), но прежде, чем пускать её в дело, нужно подготовиться - что тянуть, куда тянуть, и что там внизу под машиной находится. Т.е. для этого машинку надо приподнять, посмотреть, вытащить из-под неё ненужное (бревно, как в случае с Volodya), подложить нужное (траки под колёса, например, или те же брёвна), ну а уж потом тянуть. Так что Hi-Jack тоже жизненно необходим.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Если так тебе лебёдка не нужна, не грей себе голову.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:26
уДДав
bumer76 писал(а):поэтому перед тем как тащить лебедой надо под машину посмотреть, хотя бы :)
Надо смотреть куда рулишь, до того как лебёдка понадобится ... :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:39
Volodya
уДДав писал(а):Хай Джек хорошо когда есть силовые бампера, когда их нет, это вещь почти бестолезная!
+1 - пока не усилил проушины попытки поднять морду за них лучше было не делать, помогло, конечно, но бампер окончательно приблизился к списанию... сзади проще, но тоже только аккуратно, об этом начинаешь позже думать, но именно после очередного применения джека в задний бампер пришлось таки сварить железный :)
уДДав писал(а): Цепляться за колесо можно только в лёгкой грязи (без ущерба для машины), в остальных случаях пострадают кузовные элементы (крылья).
ещё +1 - после одного из применений, даже не в сильной грязи (выехал в итоге сам враскачку), а при большом угле наклона, на переднем крыле вмятина от рейки
уДДав писал(а): Лебёдка намного эффективней и полезней Хай Джека!!!
тут как сравнивать, если или-или, то однозначно лебёдка, если в сравнение цену включить, то уже спорно... если ездить редко и недалеко, то лучше джек иметь, а гораздо лучше и то и другое, лебёдку и спалить можно вытягиваясь без подготовки...
уДДав писал(а): К стати вместо Хай Джека хорошо работает обычное бревно (в простонародье ВАГА).
даже если его найти, то натрахаешься всласть, я как-то джеком вытаскивал, так понять не мог почему сил не хватает поднять, а когда решил по другому встать, чуть берцы не оставил в той грязи, настолько тягучая была :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 17:40
Volodya
уДДав писал(а): Надо смотреть куда рулишь, до того как лебёдка понадобится ... :)
:D +500, большинство раз когда сидел плотно можно было избежать по другому порулив, но тут встаёт вопрос резины - на штатной в грязи она никуя не рулится, практически никак вообще

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 20:18
cruznsk
так все же допускается установка силовых бамперов на патры?. Сам читал техрегламент, так и не понял :pardon:

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 21:19
yu_yu
cruznsk писал(а):так все же допускается установка силовых бамперов на патры?. Сам читал техрегламент, так и не понял :pardon:
Допускается, но легализовать надо... :)

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 14:23
al104
GanKo писал(а): чем прилада за 1700 отличается от такой же, но за 3000.
Они отличаются тем что, тот который дешевый - его заклинивает и чтобы он работал, подпружиненые пальцы приходиться руками выдергивать на каждом качке. Видимо точность изготовления деталей разная.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 18:17
barss
я Вам так скажу! Джек нужен,а лебедка еще нужней :D

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 14:05
Volodya
cruznsk писал(а):так все же допускается установка силовых бамперов на патры?. Сам читал техрегламент, так и не понял :pardon:
ptiafond.ru тебе в помощь :)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 14:29
Бэтмен
Подскажите, куда устанавливать домкрат? А то неделю езжу, что случись и не знаю как колесо снять. Домкрат ввиде ромба.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 14:41
VladXW
Alex Sport писал(а):Подскажите, куда устанавливать домкрат? А то неделю езжу, что случись и не знаю как колесо снять. Домкрат ввиде ромба.
Домкрат устанавливается под мост по возможности ближе к снимаемому колесу, но никак не под подножку, как некоторые думают. Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему. А ромбовый не внушает доверия штампованная жестянка в общем. Полезная же всё таки вещь инструкция, на все вопросы там ответы есть )

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 16:21
Бэтмен
Инструкция конечно вещь полезная, не спорю, но не не на все вопросы ответы в ней есть. Моя машина в ней вообще не упоминается.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 17:06
barss
VladXW писал(а):
Alex Sport писал(а):Подскажите, куда устанавливать домкрат? А то неделю езжу, что случись и не знаю как колесо снять. Домкрат ввиде ромба.
Домкрат устанавливается под мост по возможности ближе к снимаемому колесу, но никак не под подножку, как некоторые думают. Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему. А ромбовый не внушает доверия штампованная жестянка в общем. Полезная же всё таки вещь инструкция, на все вопросы там ответы есть )
со всем выше описанным полностью согласен! Кроме инструкции... :stop: по мне так я лучше здесь спрошу,чем я буду диван с инструкцией топтать,на то он и форум.... :P

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 19:18
VladXW
Alex Sport писал(а):Инструкция конечно вещь полезная, не спорю, но не не на все вопросы ответы в ней есть. Моя машина в ней вообще не упоминается.
Почти на все) Разница лишь в размерах в основном одна и та жа машина Патриот. В лесу может и не быть интернета, останется только рыться в инструкции и смотреть как это делается, если она с собой конечно)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:17
y57
лучше до леса в гараже проверить, как все работает )

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:31
VladXW
y57 писал(а):лучше до леса в гараже проверить, как все работает )
Ну это само собой, тем более когда машина новая всё что видишь протянуть и проверить нужно. Предпродажка это миф )

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:42
cruznsk
ptiafond.ru тебе в помощь
Volodya и в какую сумму сие удовольствие выльется? Не разговаривал с ними?

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 20:55
cruznsk
Предпродажка это миф )
+100 :D

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 21:03
cruznsk
Я считаю лучше всего винтовой домкрат, как на старых уазах, у него и опора как раз под не соскользнет и ломаться там не чему.

Эт точно, нашел у отца в гараже такой же, только все равно не совсем удобно крутякать его. А если еще на мосты сядешь то наверное ваще опа. По прежнему мечтаю о силовиках и чугунной рейке 8)

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 21:17
VladXW
Этот домкрат еще модернизировать можно путем наклейки куска резины на верхнюю на нижнюю прощадку и скользить меньше будет и внутрь грязь не попадет.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 21:47
Помор
Эт точно, нашел у отца в гараже такой же, только все равно не совсем удобно крутякать его. А если еще на мосты сядешь то наверное ваще опа. По прежнему мечтаю о силовиках и чугунной рейке 8)
А кроме мостов садиться не на что :D

Лучше всё же иметь реечный домкрат и приспособу для подъёма за колеса, а лучше и силовики. Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 22:21
cruznsk
Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
а можно фотоотчет позырить? :roll:

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 22:53
Помор
cruznsk писал(а):
Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
а можно фотоотчет позырить? :roll:
http://nkvd4x4.ru/bumper.html - что-то типа такого

Лист 3 мм стали повторяет верхнюю часть пластикового бампера, нижняя труба - идёт внутри нижней части пластикового бампера. Это обеспечивает передачу удара через пластик непосредственно на силовой элемент.

Буксирные проушины я использовал штатные, срезал с рамы и приварил к силовой конструкции. Реечный домкрат держат.

По желанию можно уже добавить квадрат для лебёдки, сделать специальные места для джека и т.д. - главное что есть настоящая силовая конструкция.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 03:54
Volodya
cruznsk писал(а):
ptiafond.ru тебе в помощь
Volodya и в какую сумму сие удовольствие выльется? Не разговаривал с ними?
там же суммы через пост мелькают - в районе 3-4тр, в зависимости от работ

Добавлено: Ср дек 01, 2010 03:58
Volodya
Помор писал(а): А кроме мостов садиться не на что :D

Лучше всё же иметь реечный домкрат и приспособу для подъёма за колеса, а лучше и силовики. Вместо силовиков можно усовершенствовать конструкцию штатного бампера - усилить её и сделать места для подъёма джеком.
я уже не раз по бампера садился, порой и дверку то не сразу откроешь :D за колёса тоже не всегда удобно (если удобно, то проще за колесо - гораздо меньше усилий надо), задний бамер порвал джеком в одной из таких засад, сделал железный, заодно спереди проушины усилил... спереди тоже планирую делать, но вариант с силовиком за 12тр интересен, фоток бы побольше...

Добавлено: Ср дек 01, 2010 10:55
Помор
Volodya писал(а): ... задний бамер порвал джеком в одной из таких засад, сделал железный, заодно спереди проушины усилил... спереди тоже планирую делать, но вариант с силовиком за 12тр интересен, фоток бы побольше...
Изображение

Это рабочая фотка - примерка как лежит в пластике.
Могу ещё фото сделать или рассказать - пишите что нужно.

Самого идея озадачила после догоняния блондинки на Сузуке Гранд Витара, когда она вдруг увидела сбоку бабушку и резко тормознула уже после пешеходного перехода. После чего убедился что штатный передний бампер никуда не годится.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:19
Volodya
в принципе хороший вариант, не такой брутальный, как я хотел :D но с задачами справится... лебёдка в будущем туда тоже думаю должна встроиться... надо думать...