Страница 1 из 5

Новосибирцы, у кого Бинар

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:36
cruznsk
Здравтвуйте. У кого установлена система предпускового подогрева двигателя бинар. Очень хочется послушать отзывы и посмотреть его подключение

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 16:59
Volodya
у моего коллеги стоит, пару недель как, всё забываю отзыв поспрашивать, хотя сам сосватал :) но у него на МаздеАтензе стоит

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 18:27
cruznsk
мазда это хорошо. Так как я хочу монтировать сию приблуду сам, хотелось бы посмотреть оптимальныйвариант установки

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 20:13
ГАВРИЛОВ
одноклубники по мазда клубу вот такой отчетец выкладывали, на фамильке
http://mazda154.ru/forum/index.php?show ... 8%ED%E0%F0

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:24
VladXW
В магазинах то этот бинар есть, чтобы его в живую посмотреть можно было или только под заказ?

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:32
Бэтмен
Вот здесь есть в наличии http://teplosibiri.ru/. Когда думал ставить узнавал у них.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:47
Бэтмен
Это что за китайские иероглифы? :D Сам то понял, что написал?

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:48
cruznsk
ебиткодировкускоммуникаторасидетьмать :D

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:51
cruznsk
И когда мне выделенку починят. Уже две недели без инета. Явно не завтра. :D А с другой стороны ремонт хаты почти закончен =)

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:52
VladXW
Alex Sport писал(а):Это что за китайские иероглифы? :D Сам то понял, что написал?
Я что то тож не расшифровал, вышенаписаный манускрипт)

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:56
cruznsk
не знаю, может уже и появился, когда я в ноябре смотрел небыло.Установка этой гравицапы у них восем рублёв стоила. Но если пытливый ум, и руки есть то можно и самому поставить :D фотоотчетег, "ЕР" с Воронежа ставил, респект чувак, уже много прибомбасов замутил. Посмотри адреса дилеров на сайте. На садовой (камаз центр :D) и на жуковского где то. Дождись весны, скидки могут быть. А вообще понравился ролик на ютабе, где мужик на газель в качестве предпусковика использовал печку от запорожца. По скорости нагрева двигателя серийные предпусковики курят :D Видели бы это пиндосы...

Добавлено: Чт янв 06, 2011 20:59
Бэтмен
Нет, лучше не пытайся сегодня! Вот завтра на свежую голову... :D

Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:00
VladXW
Посмотрел бинар на сайте, цена конечно у него приемлимая. Но цены на установку это копец 2т.р. за подключение к доп каналу сигналки и 3т.р. подключение к винту печки, за несколько проводков и релюшку за 100р. 2-3т.р. это что то много они захотели. Если буду ставить то сам и еще чтобы он масло грел, сразу надо будет сделать чтобы потом не переделывать.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:00
cruznsk
ссылку выкалупвйте из послания инопланетян землянам :D

Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:11
VladXW
Потребляемая мощность бинара 60Вт, а это почти как включеные фары, в общем не мало. Если машинка несколько дней на морозе стояла без заводки, то этими 60ю ваттами можно аккум добить и не завести теплый двиг. Так что даже с бинаром раз в сутки надо будет машинку заводить чтобы аккум подзарядить либо доп аккум ставить.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 22:12
cruznsk
Если помпа Bosch ( а некоторые используют штатную) то потребление заявленное производителем 40Вт Попробуем рассчитать на сколько хватит аккума. Теоретически, I=P/U=40/12≈3‚33A имея аккум допустим 90 А/ч (а это 90 часов разряда при токе в 1А) получаем 90/3,33≈27 часов %) Главное чтобы аккум был здоров, а греть машину и салон можно только непосредственно перед поездкой. ) Вот моя мысля.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 20:52
VladXW
А насколько уменьшится емкость и заряд аккума после нескольких суток на морозе не учел в расчетах)

Добавлено: Пт янв 07, 2011 21:00
Volodya
так греть то один раз надо, перед запуском, а после прогрева и аккумулятор теплее становится

Добавлено: Сб янв 08, 2011 00:11
cruznsk
я же говорю если аккум здоров На таких морозах надо следить за плотнос
тью заряда, а то и разморозить можно :D и ни какой прогрев раз в сутки не поможет. А вообще существует схемы для установки двух аккумуляторов, один чисто на запуск. Причем после запуска подзаряжаются оба =) Только бы гена вывозил, и пускатель помощнее нарыть %)

Добавлено: Сб янв 08, 2011 09:36
Vitamin
Жалко тратить место в багажнике на аккум и саб...
Вот если низкий аккум в раму, в ящике... и рессивер туда же, рядом...

Добавлено: Сб янв 08, 2011 18:03
Volodya
саб я уже год на балконе держу, ибо понял - на движение не влияет... уж на что я музыку люблю, но джек, и спальник в рост важнеее...

Добавлено: Пн янв 10, 2011 19:40
VladXW
Посмотрел я руководство на бинар5, нет там обдува для прогрева подкапотного. Электровинт там стоит для наддува воздуха в камеру сгорания, так что прогрев подкапотного только от теплого двига. Летом буду брать и ставить, в установке ни чего сложного не увидел. Подогрев масла от него же сделаю либо тосолом либо выхлопом, выхлопом проще будет.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 20:07
Volodya
подозреваю, что подогрев масла выхлопом вещь малоэффективная, а тосолом сложная... остаётся всё-таки заводить подогрев чуть раньше, а потом оно уже там по металлу нагреется всё

Добавлено: Пн янв 10, 2011 20:09
cruznsk
тоже юзал саб, и понял что не к чему он. Хорошая акустика да под усилок ни чуть не хуже =)

Добавлено: Пн янв 10, 2011 20:32
VladXW
Volodya писал(а):подозреваю, что подогрев масла выхлопом вещь малоэффективная, а тосолом сложная... остаётся всё-таки заводить подогрев чуть раньше, а потом оно уже там по металлу нагреется всё
На старых военных уазках прогрев масла выхлопом был. Там стоял прародитель бинара, тот же бинар только без электроники, на поддоне щиток стоял и выхлоп пускался меж щитком и поддоном. Тосолом эффективней будет но немного сложней, в поддон надо будет трубку аргоном вварить и включить ее в общий контур прогонки тосола.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 20:33
VladXW
Volodya писал(а):подозреваю, что подогрев масла выхлопом вещь малоэффективная, а тосолом сложная... остаётся всё-таки заводить подогрев чуть раньше, а потом оно уже там по металлу нагреется всё
На старых военных уазках прогрев масла выхлопом был. Там стоял прародитель бинара, тот же бинар только без электроники, на поддоне щиток стоял и выхлоп пускался меж щитком и поддоном. Тосолом эффективней будет но немного сложней, в поддон надо будет трубку аргоном вварить и включить ее в общий контур прогонки тосола.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 20:41
Volodya
в старые военные уазки автол пополам с омном лили, там это могло помочь :) я вот уже прям начал склоняться к заливке нормального масла в двигатель, тогда останется лишь подогреть навесное, аккумулятор и, немного, масло (тыж, надеюсь, не думаешь, что подогрев тосола сам по себе что-то решает :) )

Добавлено: Пн янв 10, 2011 20:50
VladXW
Нормальному маслу тож подогрев не навредит и ставить я бинар буду в основном чтоб масло грел, а тосол это так дополнение. Даже выхлопа на прогрев хватит, там же наддув стоит в камеру сгорания, а на выходе тот же поток газов будет только горячий, правильно его только направить надо и всё прогрето будет.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 21:00
Volodya
хуже от подогрева зимой ещё ни одному движку не было, это цуко факт

Добавлено: Пн июл 16, 2012 15:32
VladXW
Думаю сам Бинар ставить, сюдя по схеме его установки в инструкции горячий тосол подается сначала в печку потом в двиг через обратку печки. Вот думаю откуда брать обратку в Бинар, пока что кран в блоке на ум приходит, больше вроде не откуда, хотя можно еще с термостата, но там сверлить придется. У кого Бинар ну или Вебаста стоит на Патриоте откуда обратка берется подскажите? И вообще как у кого врезан он, куда горячий тосол подается, откуда холодный забирается? А еще у меня электрокотел установлен, это тоже надо как то учесть.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 16:17
cruznsk
Отписывался об инсталяции тут
Вещь хорошая, брал у офф. диллера на жуковского, причем в то время ходил слух что его без установки в спец центрах продавать не будут, наверное завод себя обезопасил на всякий случай.
Ставил сам, отказавшись от всех гарантий по инструкциям и фотоотчетам комрадов. Зима хоть была и не холодная, но все же приятно садиться в теплую прогретую машину. Данную штуку дополнил бы подогревом картера двигателя от выхлопной бинара, КПД у бинара бы значительно вырос, но там свои заморочки.
Зимой штатный аккумулятор со штатным реле регулятором, при ежедневном 45мин прогреве, и 20-25км пробега не вывозили программы. Заменив реле регулятор на трехпозиционный энергомаш, стало лучше, но все равно иногда приходилось доставать провода прикуривателя. Забавно так, на улице мороз, а у тебя прогретая машина с теплым салоном и аккум в ноль. :)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 16:21
pvn
аккум надо мощнее ставить и ездить в день столько км, сколько минут греешь машину :)

А скажи, там пульт дистанционный какой-нить есть/нет?
а то я вебасту с прошлой машины снял, а она через допканал сиги была запитана..

Добавлено: Пн июл 16, 2012 16:42
VladXW
Подогрев масла от выхлопа обязательно буду делать, ни чего там сложного нет. Как там выхлопная трубка длинная, до картера хватит? А сейчас без установки продают? Что то не нашел как в систему врезал, подача тосола в печку это понятно, а обратку откуда взял?

Добавлено: Пн июл 16, 2012 16:46
VladXW
pvn писал(а):аккум надо мощнее ставить и ездить в день столько км, сколько минут греешь машину :)

А скажи, там пульт дистанционный какой-нить есть/нет?
а то я вебасту с прошлой машины снял, а она через допканал сиги была запитана..
Пульт в кабине, если дистанционно то через доп канал сигналки или через специалный модем принимающий команды с сотового.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 16:50
cruznsk
Вот и жду когда штатный сдохнет, и куплю то что влезет ) Гена по моему 120А выдает
вебасту с прошлой машины снял, а она через допканал сиги была запитана..
Не мудрено, на вебасту один пульт дороже бинара стоит )
На автозапуск в 5бс отведенено два провода. Все просто, при их замыкании- запускается, работает запрограмированное время (25-90мин) затем отключается, При размыкании- принудительно выключается. Для запуска с брелка использовал какой то там (по номеру не помню) допканал сигналки (работа по "-") и реле.
Индикация запуска- останова чирп сигналки, и моргалки повторителями. При запуске с брелка надо помнить, что даже если бинар отработал заданное время, то реле все равно замкнуто, поэтому отключаем незабываем вручную. Так же есть возможность использовать GSM модем, по тому же принципу, но мне он не к чему, хоть и работает на сигнализацию.
А так в основном пользую таймер
PS Где то находил как вебасту по тому же принципу подключали, вроде как в таймере- паяльником проводок на кнопку запуска через реле =)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 17:06
cruznsk
Подогрев масла от выхлопа обязательно буду делать, ни чего там сложного нет.
Сложность в том что все же это угарный газ, а так же пожароопасности, и в том что с горячим воздухом идет и влага, которая дает нехилый конденсат. если делать все грамотно, то выхлопной с комплекта скорее всего не хватит. Тупо срезать выхлопную под 45град и направить на поддон что то как то не охота.
А сейчас без установки продают?
Как то не интересовался
Что то не нашел как в систему врезал, подача тосола в печку это понятно, а обратку откуда взял?
Я штатную помпу использовал, через диод все просто, достаточно разрезать один шланг и получаем два конца: помпа-бинар-салонная печка-двигатель- помпа

Добавлено: Пн июл 16, 2012 17:19
VladXW
Пожароопасности не будет, двиг должен быть чистым. Конденсат стекать будет, ни вижу я от него ни каких проблем. Угарный газ в салон не пойдет, что под крыло его пустить что под поддон, разницы особо нет. Чтобы подогрев сделать на поддон ставится экранчик с нержавейки, дырки с резьбой уже на поддоне есть. Выхлоп пускается между экранчиком и поддоном это было уже давно изобретено не мной.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 17:40
cruznsk
Читал я про экранчики. Даже хотел к силуминиевому поддону резонатор припаять в медной коробочке, но прикинув все фактически, все не так просто как мне показалось, а может просто влом ) Короче сделаешь- поюзаешь- отпишешься.
Кстати, обнаружил полезную штуку в работе, приведу на примере:
Если допустим мороз, выезд в 7.00, ставишь таймер (45минут работы бинара) на 05.45, он заканчивает цикл в 6.30, и 30 минут простоя тепло расходиться по двигателю- агрегатам Я в курсе конечно что тепло идет снизу вверх, но толк от этого все же есть.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:16
Volodya
это конвекция снизу вверх, а по металлу тепло во все стороны расходится

Добавлено: Пн июл 16, 2012 20:20
VladXW
cruznsk писал(а):Читал я про экранчики. Даже хотел к силуминиевому поддону резонатор припаять в медной коробочке, но прикинув все фактически, все не так просто как мне показалось, а может просто влом ) Короче сделаешь- поюзаешь- отпишешься.
Кстати, обнаружил полезную штуку в работе, приведу на примере:
Если допустим мороз, выезд в 7.00, ставишь таймер (45минут работы бинара) на 05.45, он заканчивает цикл в 6.30, и 30 минут простоя тепло расходиться по двигателю- агрегатам Я в курсе конечно что тепло идет снизу вверх, но толк от этого все же есть.
А до какой температуры нагревает?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 05:16
ГАВРИЛОВ
pvn писал(а): А скажи, там пульт дистанционный какой-нить есть/нет?
а то я вебасту с прошлой машины снял, а она через допканал сиги была запитана..
что мешает также сделать? :shock:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:14
Woldemar2010
Надумал поставить БИНАР 5Б на своего Патрика, перехожу с электричества на топливный подогрев. Позвонил на Жуковского 98/а, кому интересно и надумает ставить в ближайшее время, у них до 1-го августа акция на установку; назвали цифру бинар+установка=24 тысячи.
Минут через 30 перезвонил, чтоб записаться, спросил опять по цене, ответили что все работы по установки + сам бинар обойдется в 21,9 тысяч. Ну вот как так получается, за 30 минут так цена упала??? Подожду еще пару часов,перезвоню....наверно уже мне должны будут :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:45
VladXW
А не узнавал без установки продают?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 18:52
Volodya
в своё время узнавал на заводе - они категорически против были отправить, типа кривой установкой испортим марку, может сейчас что и изменилось

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:09
Woldemar2010
не узнавал

Добавлено: Ср июл 18, 2012 05:33
Woldemar2010
Загнал авто на установку Бинара 5Б. Сам Бинар продают отдельно цена 16500 рублей. Мне насчитали вместе с установкой 21900 рублей. У них на установку до 1-го августа акция :) Прошивка на Бинаре сказали какая-то новая,по запчастям проблем нет и гарантия 1.5 года.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 08:16
VladXW
Это выходит 5400р. за установку. Как поставят напиши где его в систему охлаждения врезали

Добавлено: Ср июл 18, 2012 08:24
VladXW
Еще такой вопрос есть, можно ли штатную помпу не подключать через диод на нем же пол вольта напряжения падает, соответственно помпа медленней крутиться будет. И еще если штатную помпу использовать то выходит не по инструкции установка. В инструкции написано что помпа должна быть ниже бинара, хотя это не особо важно.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:59
Woldemar2010
по системе охлаждения посмотрю,потом отпишусь.

Мне обогрев салона к Бинару не подключают,только подогрев двигателя.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:41
VladXW
Почему не подключают? За такие деньги не могут к другому шлангу подцепить? Вот и доверяй им установку это же нарушение инструкции по установке где схема есть в которой все четко нарисовано, что сначала тосол подается в печки. Не вижу смысла отказываться от такой полезной функции прогрева салона тем более что можно экономя бензин и не заводя двиг сохранять тепло в салоне, когда уходишь куда нибудь на долго.