Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новосибирцы, у кого Бинар
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да можно почему нет, то что дубеет то, я думаю без разницы все равно как захомутил раз так и будет лежать вся магистраль, а по сечению самое главное насосу то хватает прокачивать, насос возле бака ставиться, это если бы под капотом то думаю тяжеловато тянуть было из бака. Качество и сечение трубок схожее с трубками от Гидроникса - сравнивал с обрезками.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так у насоса то сечение больше как раз совпадает с медной трубкой, а у пластиковой сечение меньше чем у насоса вот я и думаю что она будет поток тормозить. Еще вопрос есть обязательно ли от бинара к помпе подключаться через диод, может и без диода кто нить пользовался или может в бинаре что нить сгореть от плюса идущего на помпу?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заказывал прям на сайте производителя http://www.autoterm.ru/
обошолся 15500р. доставка бесплатная по акции, то есть получилось на 1тыр дешевле чем в новосибе, да и в новосибе не было компактов только обычные и те по 16500р.
обошолся 15500р. доставка бесплатная по акции, то есть получилось на 1тыр дешевле чем в новосибе, да и в новосибе не было компактов только обычные и те по 16500р.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока времени нет продолжить, но скоро думаю появится. Пока только фото вывода выхлопной появилось
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжил установку Бинара 5Б Компакт. Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Штуцер установленный в бензонасос
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Бензонасос, вид через лючок
Штуцер установленный в бензонасос
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Закончил установку Бинара, подключил его к доп каналу сигналки, теперь можно запускать с брелка. Не такой он и громкий при работе как я думал, конечно слышно как он под капотом работает и как его бензонасос щелкает но все же это тише чем работа электровинта. При первом запуске был дым из под капота, оказалось что обгорала смазка с выхлопной трубы. Сейчас думаю какой аккум брать чтобы на 90-100Ач был и по размеру подошел.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил себе АКБ Super PRESIDENT - отлично входит полярность наша, Бинар и лебедка пока не убили его, стоит более полугода брал в www.forsage-54.ru
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккум нашел Варту блю динамик на 95Ач с нашей полярностью и размер как раз под нашу площадку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил написать полный отчет по установке Бинар-Компакт 5Б.
Бинар закрепил на крыле при помощи самоделного кронштейна,вырезанного из уголка толщиной 3 мм.
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя.
Вывод выхлопной от бинара под поддон
Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Штуцер установленный в бензонасос
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Подключенные шланги
Пульт управления
Бинар подключил к доп каналу сигналки, можно запускать с брелка, так как время включения доп канала неограниченно.
Бинар закрепил на крыле при помощи самоделного кронштейна,вырезанного из уголка толщиной 3 мм.
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя.
Вывод выхлопной от бинара под поддон
Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Штуцер установленный в бензонасос
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Подключенные шланги
Пульт управления
Бинар подключил к доп каналу сигналки, можно запускать с брелка, так как время включения доп канала неограниченно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет) Шланг что идет от блока к электропомпе, оставил как есть, а шланг от электропомпы до входа в печку как бы разрезал и установил в этот разрыв бинар, но шланг использовал не родной, а тот что шел в комплекте с бинаром. То есть электропомпа гонит тосол сначала в бинар, из бинара идет в печки, а из печек в двиг.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После установки бинара заметил, что при прогреве машины, печки греют хуже пока не поедишь или пока не включишь электропомпу. Похоже что установка бинара ухудшила циркуляцию через печки и салон прогревается медленнее, хотя это можно исправить, подключив бинаровскую помпу к штатной проводке через развязывающий диод. Еще заменил аккум на Варту 95А/ч, по длинне подошел без проблем как раз по размеру площадки, по ширине немного уже родного и поэтому подложил резинку между нижним креплением и аккумом, чтобы прижать его, а то шевелился, по высоте больше родного но болтов как раз хватило его притянуть, правда пришлось малость разогнуть уголки прижимной верхней железки иначе не ложилась на верх аккума.
Родной Акком
Новый Варта 95
Родной Акком
Новый Варта 95
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил что на Бинаре и на БК температура двига отличается, на БК 79 градусов показывает, а на Бинаре 65 градусов, конечно понятно что замеры в разных местах и в шланге может тосол остыть пока дойдет, но интересно у всех так или нет?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
to VladXW:
Я конечно извиняюсь, может это не моё дело, но ваша установка чревата срывами пламени из-за слишком большого сечения топливной трубки после топливного насоса и (мне показалось) горизонтально расположенного насоса.
Объясню почему:
Диаметр топливной трубки сделан именно таким, что бы пузырьки воздуха, образующиеся в топливном насосе в результате локального вскипания топлива (кавитация), не скапливались в большие конгломераты, приводя к срыву пламени. По этой же причине трубка режется острым ножом строго перпендикулярно сечению и плотно стыкуется в резиновой трубке.
Насос топливный производства Адверс крепится под углом не менее 45* или вертикально. Иначе описанные выше пузырьки так же могут скапливаться на выходе из насоса в большие промежутки воздуха, приводя к срывам пламени.
Если будет появляться ошибка Н-78 в конце цикла работы, Вы знаете что делать :)
Я конечно извиняюсь, может это не моё дело, но ваша установка чревата срывами пламени из-за слишком большого сечения топливной трубки после топливного насоса и (мне показалось) горизонтально расположенного насоса.
Объясню почему:
Диаметр топливной трубки сделан именно таким, что бы пузырьки воздуха, образующиеся в топливном насосе в результате локального вскипания топлива (кавитация), не скапливались в большие конгломераты, приводя к срыву пламени. По этой же причине трубка режется острым ножом строго перпендикулярно сечению и плотно стыкуется в резиновой трубке.
Насос топливный производства Адверс крепится под углом не менее 45* или вертикально. Иначе описанные выше пузырьки так же могут скапливаться на выходе из насоса в большие промежутки воздуха, приводя к срывам пламени.
Если будет появляться ошибка Н-78 в конце цикла работы, Вы знаете что делать :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все работает нормально, ошибок ни каких нет. Медная топливная трубка по диаметру соответствует трубкам топливного насоса и не тормозит поток бензина. Дизельный топливный насос крепится под углом либо вертикально, а бензиновый должен быть расположен горизонтально, это в инструкции по установке написано, как же вы не знаете если бинары устанавливаете.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
По фотографиям трубка мне показалась толще, чем штатная. Если диаметр одинаков, то нет проблем (другое дело зачем медная то?)
Прочитайте внимательно то что я написал!
На картинке выше топливный насос Томас немецкого производства (только для бензина) и устанавливается он строго горизонтально, иначе у него будет снижаться производительность! Данный насос был выбран компанией Адверс в качестве оптимального для бензиновых подогревателей именно по тому что имеет меньшую мощность и следовательно меньше греется - меньше кавитационных пузырей, меньше вероятность срыва пламени.
Для дизельных подогревателей используется насос ТН-7 производства "Теплостар" - солярка меньше подвержена вскипанию. Про его установку я писал выше...
Извините мне мою невнимательность, я только сейчас понял что у Вас бензиновый подогреватель. Я Вас с ТС перепутал
Прочитайте внимательно то что я написал!
На картинке выше топливный насос Томас немецкого производства (только для бензина) и устанавливается он строго горизонтально, иначе у него будет снижаться производительность! Данный насос был выбран компанией Адверс в качестве оптимального для бензиновых подогревателей именно по тому что имеет меньшую мощность и следовательно меньше греется - меньше кавитационных пузырей, меньше вероятность срыва пламени.
Для дизельных подогревателей используется насос ТН-7 производства "Теплостар" - солярка меньше подвержена вскипанию. Про его установку я писал выше...
Извините мне мою невнимательность, я только сейчас понял что у Вас бензиновый подогреватель. Я Вас с ТС перепутал
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Медная трубка выбрана потому что я доверяю больше металлу чем пластику, да у и пластиковой слишком маленькое сечение намного меньше чем у насоса, а это приведет к тому что поток бензина будет тормозится из-за маленького сечения. Внутренний диаметр медной трубки соответствует насосу, а больше он мог показаться из-за того что концы трубки не много развальцованы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Уверяю вас, диаметр пластиковой топливной трубки достаточен для прохождения не только бензина, но и солярки. Такой диаметр сделан для уменьшения пузырей после насоса. Большое расстояние от насоса до котла так же рекомендуется для уменьшения пузырей (по дороге к котлу они частично рассасываются). Насос Томас их производит меньше, так что скорее всего проблем не будет, но если будут, то это первое слабое место системы.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковая трубка может легко перемерзнуть если из бака в нее закачает хоть немного воды и тогда весь бинар будет бесполезен, с медной же трубкой нужно значительно больше воды закачать чтобы трубка перемерзла.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Спорить не буду, всё что думаю по этому поводу уже высказал.
На моей памяти перемерзал только насос (дизельный) - кристаллы воды или парафин (что скорее всего - разбираться не было возможности на морозе, да и бак явно был грязный) забивали сетку на входе в насос. Морозец был за 40*С, отогревали феном насос и Бинар запускался.
На моей памяти перемерзал только насос (дизельный) - кристаллы воды или парафин (что скорее всего - разбираться не было возможности на морозе, да и бак явно был грязный) забивали сетку на входе в насос. Морозец был за 40*С, отогревали феном насос и Бинар запускался.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Испытал Бинар на небольшом морозе, на улице было - 20. После запуска Бинара из под машины пошел дым, хотя наверно не дым, а скорее пар от конденсата из выхлопухи, потому как после прогрева дымить перестал. Через 15 минут работы Бинара, тосол прогрелся до 40 градусов по показаниям Бинара и приборки. Двигатель запустился легко, но первые секунды две работал не стабильно, как будто хотел заглохнуть, после чего обороты поднялись с 800 до 900 и двиг заработал ровно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На приборке такая же температура была как на бинаре, но может и не успел нагреться, в сильные морозы надо полчаса греть
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня на улице -26, грел Бинаром 30 мин до температуры 46 градусов. При выжатом сцеплении машина завелась как летом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставлю таймер за час до выхода из дома, он греется 40 минут, а затем 20 минут тепло расходиться по двигателю, датчик показывает где то 45 градусов, при таком раскладе движок запускается наиболее ровно, если запускать сразу после прогрева: 80 градусов, то он пытается держать обороты 800, а холодное навесное не даёт и мотор "колбасит"Max73 писал(а):За 15 минут тосол то нагрелся, а успел ли отдать температуру двигателю?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понаблюдал за напряжением на аккуме при 30 минутных прогревах бинаром при температуре на улице -20. До запуска бинара, напряжение 12,4-12,6В, после получасового прогрева напряжение 12,2-12,4В , то есть падение напряжения где то 0,2В за полчаса, что совсем немного. Температура под капотом за пол часа работы бинара поднималась на 10 градусов, напряжение на аккуме при запуске двига было 12В, так как падало при включении зажигания на 0,4В. В принципе аккума на 95 хватает, даже наверно можно и больше 30 минут греть, хотя даже так тосол нагревается до 50 градусов, что уже вполне достаточно для запуска.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html