Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новосибирцы, у кого Бинар

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Сб июн 01, 2013 19:37

это я так, к слову :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Сб июн 01, 2013 20:54

а бинары вообще в россии производят или шильдики клеят? а то просто чтото они по внешнему виду напоминают китайские отопители?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 02:06

В Самаре по моему их производят. А китайцы копируют все что увидят.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 08, 2013 07:47

Кто бинар ставил подскажите какой там бензопровод, медная трубка или пластиковая?

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн июл 08, 2013 08:30

пластик, у всех производителей подогревателей пластик
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 08, 2013 08:42

А если медную трубку поставить? Пластик дубеет на морозе и проходное сечение у него маленькое.

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн июл 08, 2013 09:25

Да можно почему нет, то что дубеет то, я думаю без разницы все равно как захомутил раз так и будет лежать вся магистраль, а по сечению самое главное насосу то хватает прокачивать, насос возле бака ставиться, это если бы под капотом то думаю тяжеловато тянуть было из бака. Качество и сечение трубок схожее с трубками от Гидроникса - сравнивал с обрезками.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 08, 2013 10:06

Так у насоса то сечение больше как раз совпадает с медной трубкой, а у пластиковой сечение меньше чем у насоса вот я и думаю что она будет поток тормозить. Еще вопрос есть обязательно ли от бинара к помпе подключаться через диод, может и без диода кто нить пользовался или может в бинаре что нить сгореть от плюса идущего на помпу?

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн июл 08, 2013 10:30

Диод не ставил точно
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 08, 2013 10:59

А электропомпа и от бинара и от машины включается?

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн июл 08, 2013 11:27

включается только от бинара, если надо чтоб просто помпа без подогревателя работала запускается с родного бинаровского пульта нажатием одной кнопки.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 08, 2013 11:33

Если только от бинара то тогда понятно можно без диода, а я хочу чтобы помпа работала и от печки и от бинара, а не вручную включать.

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн июл 08, 2013 11:46

тогда развязку диодную делать надо
Изображение

Аватара пользователя
leshiy54
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:03
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy54 » Пн июл 15, 2013 10:38

У моего друга на ВАЗ Калине стоит. За три с небольшим года из проблем: два раза менял термопару(один раз по гарантии) - 500 р. и один раз помпу Bosh(прошлой зимой) -около 2 т.р.. В остальном говори все хорошо работает. То же думаю ставить Бинар.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 15, 2013 11:39

Начал установку Бинара 5Б Компакт, пока что только закрепил его на крыле и выхлопную вывел под поддон, как все поставлю полный отчет напишу.
Изображение
Изображение
Изображение
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн июл 15, 2013 11:45

Не рекомендуется одевать на трубки кондиционера какой либо теплоизолятор, кроме тех мест где завод их ставит. Говорят возможен гидроудар в компрессоре.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 15, 2013 11:55

Про гидроудар сказки. На тонкую трубку надет разрезанный шланг, в некоторых местах он предотвращает вибрацию трубки и еще уменьшает рассеивание холода или нагрев хлодагента под капотом и вследствие этого кондер лучше холодит.

Аватара пользователя
leshiy54
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:03
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy54 » Пн июл 15, 2013 11:56

Где покупал и сколько вышел по стоимости?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 15, 2013 12:02

Заказывал прям на сайте производителя http://www.autoterm.ru/
обошолся 15500р. доставка бесплатная по акции, то есть получилось на 1тыр дешевле чем в новосибе, да и в новосибе не было компактов только обычные и те по 16500р.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср июл 17, 2013 11:34

2VladXW
установку как я понимаю сам делаешь или в сервисе ставить будешь?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 17, 2013 11:39

Сам устанавливаю. А что значит 2, на двойку установка?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср июл 17, 2013 11:58

VladXW писал(а):Сам устанавливаю. А что значит 2, на двойку установка?
Как я понял 2(two)-это значит сообщение для(to)"VladXW", как говориться (жаргон) многих форумов

Аватара пользователя
leshiy54
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:03
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy54 » Пн авг 05, 2013 11:00

Как успехи в установке? Хотелось бы продолжение фотоотчета увидеть :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 05, 2013 12:27

Пока времени нет продолжить, но скоро думаю появится. Пока только фото вывода выхлопной появилось
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 27, 2013 18:06

Продолжил установку Бинара 5Б Компакт. Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Изображение
Штуцер установленный в бензонасос
Изображение
Изображение
Изображение
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Изображение
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 14, 2013 18:51

Закончил установку Бинара, подключил его к доп каналу сигналки, теперь можно запускать с брелка. Не такой он и громкий при работе как я думал, конечно слышно как он под капотом работает и как его бензонасос щелкает но все же это тише чем работа электровинта. При первом запуске был дым из под капота, оказалось что обгорала смазка с выхлопной трубы. Сейчас думаю какой аккум брать чтобы на 90-100Ач был и по размеру подошел.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн окт 14, 2013 19:03

Поздравляю
Муки выбора аккумулятора остановились на "Deta senator 100". Вошел тика в тику, но из за обратной полярности пришлось немного удлинить минусовой провод.

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Ср окт 16, 2013 08:04

Ставил себе АКБ Super PRESIDENT - отлично входит полярность наша, Бинар и лебедка пока не убили его, стоит более полугода брал в www.forsage-54.ru
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 18, 2013 15:46

Аккум нашел Варту блю динамик на 95Ач с нашей полярностью и размер как раз под нашу площадку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 18, 2013 15:48

Решил написать полный отчет по установке Бинар-Компакт 5Б.
Бинар закрепил на крыле при помощи самоделного кронштейна,вырезанного из уголка толщиной 3 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя.
Изображение
Вывод выхлопной от бинара под поддон
Изображение
Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Изображение
Штуцер установленный в бензонасос
Изображение
Изображение
Изображение
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Изображение
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Изображение
Подключенные шланги
Изображение
Изображение
Изображение
Пульт управления
Изображение
Бинар подключил к доп каналу сигналки, можно запускать с брелка, так как время включения доп канала неограниченно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пт окт 18, 2013 17:43

VladXW, привет. А к каким шлангам ты подключил бинар? Что резал?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 18, 2013 18:55

Привет) Шланг что идет от блока к электропомпе, оставил как есть, а шланг от электропомпы до входа в печку как бы разрезал и установил в этот разрыв бинар, но шланг использовал не родной, а тот что шел в комплекте с бинаром. То есть электропомпа гонит тосол сначала в бинар, из бинара идет в печки, а из печек в двиг.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вс окт 20, 2013 20:02

Ок, понял. Спасибо.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 09, 2013 20:12

После установки бинара заметил, что при прогреве машины, печки греют хуже пока не поедишь или пока не включишь электропомпу. Похоже что установка бинара ухудшила циркуляцию через печки и салон прогревается медленнее, хотя это можно исправить, подключив бинаровскую помпу к штатной проводке через развязывающий диод. Еще заменил аккум на Варту 95А/ч, по длинне подошел без проблем как раз по размеру площадки, по ширине немного уже родного и поэтому подложил резинку между нижним креплением и аккумом, чтобы прижать его, а то шевелился, по высоте больше родного но болтов как раз хватило его притянуть, правда пришлось малость разогнуть уголки прижимной верхней железки иначе не ложилась на верх аккума.
Родной Акком
Изображение
Новый Варта 95
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 30, 2013 21:33

Заметил что на Бинаре и на БК температура двига отличается, на БК 79 градусов показывает, а на Бинаре 65 градусов, конечно понятно что замеры в разных местах и в шланге может тосол остыть пока дойдет, но интересно у всех так или нет?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн дек 02, 2013 10:34

Да так и есть, только в Бинаре не температура двигателя, а нагретой им ОЖ, на на компе реально двигателя, у меня даже больше разница, т.к. чугуняка дольше прогревается похоже.
Изображение

Аватара пользователя
Kolma
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 07:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolma » Пт дек 13, 2013 07:37

to VladXW:
Я конечно извиняюсь, может это не моё дело, но ваша установка чревата срывами пламени из-за слишком большого сечения топливной трубки после топливного насоса и (мне показалось) горизонтально расположенного насоса.
Объясню почему:
Диаметр топливной трубки сделан именно таким, что бы пузырьки воздуха, образующиеся в топливном насосе в результате локального вскипания топлива (кавитация), не скапливались в большие конгломераты, приводя к срыву пламени. По этой же причине трубка режется острым ножом строго перпендикулярно сечению и плотно стыкуется в резиновой трубке.
Насос топливный производства Адверс крепится под углом не менее 45* или вертикально. Иначе описанные выше пузырьки так же могут скапливаться на выходе из насоса в большие промежутки воздуха, приводя к срывам пламени.
Если будет появляться ошибка Н-78 в конце цикла работы, Вы знаете что делать :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 13, 2013 08:58

Все работает нормально, ошибок ни каких нет. Медная топливная трубка по диаметру соответствует трубкам топливного насоса и не тормозит поток бензина. Дизельный топливный насос крепится под углом либо вертикально, а бензиновый должен быть расположен горизонтально, это в инструкции по установке написано, как же вы не знаете если бинары устанавливаете.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Kolma
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 07:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolma » Пт дек 13, 2013 10:27

По фотографиям трубка мне показалась толще, чем штатная. Если диаметр одинаков, то нет проблем (другое дело зачем медная то?)
Прочитайте внимательно то что я написал!
На картинке выше топливный насос Томас немецкого производства (только для бензина) и устанавливается он строго горизонтально, иначе у него будет снижаться производительность! Данный насос был выбран компанией Адверс в качестве оптимального для бензиновых подогревателей именно по тому что имеет меньшую мощность и следовательно меньше греется - меньше кавитационных пузырей, меньше вероятность срыва пламени.
Для дизельных подогревателей используется насос ТН-7 производства "Теплостар" - солярка меньше подвержена вскипанию. Про его установку я писал выше...

Извините мне мою невнимательность, я только сейчас понял что у Вас бензиновый подогреватель. Я Вас с ТС перепутал :oops:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 13, 2013 16:19

Медная трубка выбрана потому что я доверяю больше металлу чем пластику, да у и пластиковой слишком маленькое сечение намного меньше чем у насоса, а это приведет к тому что поток бензина будет тормозится из-за маленького сечения. Внутренний диаметр медной трубки соответствует насосу, а больше он мог показаться из-за того что концы трубки не много развальцованы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Kolma
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 07:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolma » Пт дек 13, 2013 18:53

Уверяю вас, диаметр пластиковой топливной трубки достаточен для прохождения не только бензина, но и солярки. Такой диаметр сделан для уменьшения пузырей после насоса. Большое расстояние от насоса до котла так же рекомендуется для уменьшения пузырей (по дороге к котлу они частично рассасываются). Насос Томас их производит меньше, так что скорее всего проблем не будет, но если будут, то это первое слабое место системы.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 13, 2013 20:04

Пластиковая трубка может легко перемерзнуть если из бака в нее закачает хоть немного воды и тогда весь бинар будет бесполезен, с медной же трубкой нужно значительно больше воды закачать чтобы трубка перемерзла.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Kolma
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 07:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolma » Пт дек 13, 2013 21:33

Спорить не буду, всё что думаю по этому поводу уже высказал.
На моей памяти перемерзал только насос (дизельный) - кристаллы воды или парафин (что скорее всего - разбираться не было возможности на морозе, да и бак явно был грязный) забивали сетку на входе в насос. Морозец был за 40*С, отогревали феном насос и Бинар запускался.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 22, 2013 17:34

Испытал Бинар на небольшом морозе, на улице было - 20. После запуска Бинара из под машины пошел дым, хотя наверно не дым, а скорее пар от конденсата из выхлопухи, потому как после прогрева дымить перестал. Через 15 минут работы Бинара, тосол прогрелся до 40 градусов по показаниям Бинара и приборки. Двигатель запустился легко, но первые секунды две работал не стабильно, как будто хотел заглохнуть, после чего обороты поднялись с 800 до 900 и двиг заработал ровно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Вс дек 22, 2013 20:02

За 15 минут тосол то нагрелся, а успел ли отдать температуру двигателю?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 22, 2013 20:11

На приборке такая же температура была как на бинаре, но может и не успел нагреться, в сильные морозы надо полчаса греть
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 23, 2013 08:16

Сегодня на улице -26, грел Бинаром 30 мин до температуры 46 градусов. При выжатом сцеплении машина завелась как летом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пн дек 23, 2013 09:28

Бинар при попытке запуска с брелка сказал сегодня: исчерпаны все попытки запуска..., с пульта завелся но дымил как паровоз, машинку пришлось заводить на холодную, завелась. Дизель зимний не лучшего качества..
Изображение

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Пн дек 23, 2013 10:22

Max73 писал(а):За 15 минут тосол то нагрелся, а успел ли отдать температуру двигателю?
Я ставлю таймер за час до выхода из дома, он греется 40 минут, а затем 20 минут тепло расходиться по двигателю, датчик показывает где то 45 градусов, при таком раскладе движок запускается наиболее ровно, если запускать сразу после прогрева: 80 градусов, то он пытается держать обороты 800, а холодное навесное не даёт и мотор "колбасит"

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 04, 2014 15:35

Понаблюдал за напряжением на аккуме при 30 минутных прогревах бинаром при температуре на улице -20. До запуска бинара, напряжение 12,4-12,6В, после получасового прогрева напряжение 12,2-12,4В , то есть падение напряжения где то 0,2В за полчаса, что совсем немного. Температура под капотом за пол часа работы бинара поднималась на 10 градусов, напряжение на аккуме при запуске двига было 12В, так как падало при включении зажигания на 0,4В. В принципе аккума на 95 хватает, даже наверно можно и больше 30 минут греть, хотя даже так тосол нагревается до 50 градусов, что уже вполне достаточно для запуска.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности