Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Так там полно мест для погулять, сколько раз хотели ещё раз проехать, ни разу времени не хватило завернуть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Коврики то в УАЗ Патриоте?
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Сегодня на работе доставал всех вопросом, что такое "глянцеватель"?
Ответить смогли только те, чья жизнедеятельность началась в Советском Союзе!
Ответить смогли только те, чья жизнедеятельность началась в Советском Союзе!
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Купил таки Поздравлямба!!! нада
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
темные люди
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3522
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
я обычно вытираю ноги о порог, но каждый увидел свое :)
Отправлено спустя 23 минуты 37 секунд:
см. выше
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BArs093
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Паджерик
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про УАЗ и автоновости.
Вчера катался у дилера на Станционной на Патриоте с АКП. Патриот тяжелый, в железе весь (бампера, лебедка, багажник), в рапторе, на 32" колесах... Не едет короче вообще )))
Но поведение АКП мне понравилось. Ребята еще доделывают, экспериментируют... Так что, может быть, выйдет что хорошее.
Но поведение АКП мне понравилось. Ребята еще доделывают, экспериментируют... Так что, может быть, выйдет что хорошее.
Я на Драйв 2
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
А подробнее? Что за автомат? Как делают? Сколько стоит?
Пару раз по радио их рекламу слышал, мол, впервые в Новосибирске, патриот с автоматом. Видимо он и есть.
Пару раз по радио их рекламу слышал, мол, впервые в Новосибирске, патриот с автоматом. Видимо он и есть.
- BArs093
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Паджерик
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Насколько пока могу подробнее, так как с создателями поговорить не удалось, а менеджер не совсем в курсе:
Коробки б/у перебранные с киа соренто, раздатки по одной инфе родные, по другой с тойоты... Мозги коробки RATECU, что не может не радовать, ибо мозги прекрасные. Селектор на моем экземпляре был не совсем подходящий к АКП, посему режима L нет. Индикация вынесена к приборке отдельным окошком. Пластиковый тоннель не переделывался, механизм селектора прячется под родным кожаным чехлом.
Стоимость для нового автомобиля 140000руб, для б/у - 160000руб. Стоимость с учетом узаканивания переоборудования.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И да, всё это в процессе отладки и устранения детских болезней и нестыковок. Поэтому, думаю, в скором времени у них будет готовый рецепт по переделке
Я на Драйв 2
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3522
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
однако в районе 200 000 можно свапнуть 5VZ с акпп от прадика, а это будет очень достойная спарка, созданная для внедорожника, согласованная друг с другом, главное - ехать будет
мертвый проект при такой стоимости
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
За эти деньги я согласен ездить на механике... За 160 000 Патриот можно знатно запилить, вот прям вкусняшку сделать! Любителям автомата наверное стоит подождать заводской вариант, он явно дешевле будет.
- BArs093
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Паджерик
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
когда-то я свапал марко моторы с коробками в волги и газели при стоимости свап комплекта в районе 30-40тыс. еще столько же уходило на мелочевку и доведение до качественного исполнения.
Думаю, при грамотной бескомпромиссной установке в 200 уложиться не получится. Опять же время, которое ТС проведет в простое...
Хотя я полностью согласен с тем, что 160 - это гипермного, по крайней мере психологически.
Я на Драйв 2
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
"...За эти деньги я согласен ездить на механике... За 160 000 Патриот можно знатно запилить, вот прям вкусняшку сделать! Любителям автомата наверное стоит подождать заводской вариант, он явно дешевле будет."
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Я по этой теме с тюменцами много общался, у них свап комплект для УАЗа стоит 145тр, ещё 60 - установка... Но это АКПП + мотор.А прикрутить АКПП к 409-му смысла мало, но стоит это у Зедиярова что-то вроде - 15тр колокол + 10 мозг + АКПП и монтаж в разы дешевле должен быть, чем с мотором вкручивать, так что это странный проект весьма.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Ну у меня такие мысли появляются исключительно по одной причине - Оля на механической по городу ездить напрягается Поэтому надо или машину с АКПП, или в эту АКПП
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Акпп штука очень хорошая в городе и на трассе прям кайфовская, а вот в грязи не знаю, не приходилось поездить
- BArs093
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Паджерик
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Volodya,
надо посмотреть на этот свап-комплект. На сколько добро сделано. А моторы с коробками дефектуют или ставят как есть?
надо посмотреть на этот свап-комплект. На сколько добро сделано. А моторы с коробками дефектуют или ставят как есть?
Я на Драйв 2
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
А вообще если бы я и решил сейчас купить новый патриот, то только с акпп. В Москве (в Шербине вроде) там уже всё на поток поставлено, покупаешь патра ( в не дорогой комплектации) кидаешь с верху 150 000р. и уезжаешь на новом патре с акпп и цена в районе ляма. А по другому он мне новый нахненужен
А может я просто старею и хочется комфорта это моё имхо.
А может я просто старею и хочется комфорта это моё имхо.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
В городе в пробке ничуть не удобней на мой вкус - ноженька устает педальку давить. А в едренях плюс есть один, но такой... своеобразный - можно очень точно по гребешку прокрасться, потихонечку. Типа по таким местам где уазик стаскивает.
-
Vitally
- Сообщений: 2831
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Как по мне, то УАЗке АКП, как корове седло. С АКП на УАЗе не рискнул бы поехать в тяжелые условия бездорожья
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Человек, могущий вернуться из бездорожья на трёх поршнях, по другому сказать не может. А вот водитель, который всё делает на СТО, без задней мысли съездит на АКП, к чёрту на кулички, и вернётся. Если сломается, ему что МКП, что АКП без разницы.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Смущает только, что за 150 тыс. ты уезжаешь на новом патре со старой акпп. Да еще лифтуют кузов, чтобы эта акпп туда влезла.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Думается мне, что эта старая акпп переживет новую мкпп
А на счёт поехать в лес и там поломать коробку, то скорее всего мкпп порвать на пополам гораздо быстрее получится, чем акпп.
Я так думаю, что в силу конструктивных особенностей акпп просто не позволит себя очень сильно поломать. А вот мкпп + дурная прокладка между рулём и сидением = разорванная коробка +сгоревшее сцепление ну и мостам пожалуй, тоже не сладко работать в паре с мкпп.
А на счёт поехать в лес и там поломать коробку, то скорее всего мкпп порвать на пополам гораздо быстрее получится, чем акпп.
Я так думаю, что в силу конструктивных особенностей акпп просто не позволит себя очень сильно поломать. А вот мкпп + дурная прокладка между рулём и сидением = разорванная коробка +сгоревшее сцепление ну и мостам пожалуй, тоже не сладко работать в паре с мкпп.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Для меня у МКП есть одно важное преимущество. Каждое лето во второй-третьей поездке на Алтай (в первой ещё достаточно прохладно, как правило, хотя однажды оно и в мае по снегу случилось на Ороктойском перевале) на каком-нибудь тяжёлом подъёме у меня плавится и заклинивает тросик ручника. Приходится брать ключик на 11, лезть под машину и ручник отключать. И впредь, соответственно, оставлять машину на передаче. Иногда, правда, и с работающим ручником спокойнее ещё и передачу воткнуть. АКППшному «P» я бы в подобной ситуации не доверился, всё же на парковках обычно уклоны не такие.
Кстати, может, подскажет кто, как эту заразу победить окончательно? Ладно ещё тросики, но вот когда бензин в баке закипает, это уже напрягает несколько Когда освоил метод бутылки, стало полегче, но и после этого уже один или два тросика поменял.
Кстати, может, подскажет кто, как эту заразу победить окончательно? Ладно ещё тросики, но вот когда бензин в баке закипает, это уже напрягает несколько Когда освоил метод бутылки, стало полегче, но и после этого уже один или два тросика поменял.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Ну, если так порассуждать, то оставлять машину на скорости мкпп на уклоне пожалуй даже опаснее, чем оставить машину с акпп в положении паркинг. Почему, потому, что машина с мкпп будет стоять за счет компрессии в двигателе (случаев когда машины на скорости укатываются масса). Машины с акпп в положении «Р», удерживаются на месте за счёт жесткой блокировки выходного вала, который жестко связан с трансмиссией, грубо говоря, это как ручной тормоз у УАЗа с ручной раздаткой.mivlad писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 07:41Для меня у МКП есть одно важное преимущество. Каждое лето во второй-третьей поездке на Алтай (в первой ещё достаточно прохладно, как правило, хотя однажды оно и в мае по снегу случилось на Ороктойском перевале) на каком-нибудь тяжёлом подъёме у меня плавится и заклинивает тросик ручника. Приходится брать ключик на 11, лезть под машину и ручник отключать. И впредь, соответственно, оставлять машину на передаче. Иногда, правда, и с работающим ручником спокойнее ещё и передачу воткнуть. АКППшному «P» я бы в подобной ситуации не доверился, всё же на парковках обычно уклоны не такие.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Ну на первой или задней мне сложно представить, чтобы машина могла укатиться. Передаточое трансмиссии там около 40 будет, диаметр колеса 32, коленвала 4 дюйма, значит, на шатуне будет 32/(4*40) = 0.2 от усилия на колёсах, которое на уклоне в 30 градусов составляет половину веса автомобиля, то есть 0.2 * 0.5 * 3000 кгс = 300 кгс на 71 кв.см. поршня = 4.2 кгс/см^2. Хм, спасибо за сомнения — теперь представить укатывающуюся машину стало проще, к компресии это довольно близко, оказывается Так что ручником и/или камнем под колесом лучше всё же дублировать, да. И я забыл, что паркингу тоже будет понижайка помогать, так что уклон можно делить на два. 1:1, в общем, преимущество оказалось мнимым
-
Zubr
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 08:10
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
На 23-е - три выходных. Может, пока самые стойкие по северам разминаются, стоит и нам на покатушки-шашлыки выползти?
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
только за
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Вообще Мишань, я в твоих расчётах не хрена не понял Вот не важно на какой скорости стоит мкпп, если выжмешь сцепление (то есть отсоединишь двигатель от трансмиссии), машина покатится под уклон. Следовательно, держит её только компрессия в двигателе и надо учесть, что не все цилиндры, а только один, в котором "момент сжатия".mivlad писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 09:26Ну на первой или задней мне сложно представить, чтобы машина могла укатиться. Передаточое трансмиссии там около 40 будет, диаметр колеса 32, коленвала 4 дюйма, значит, на шатуне будет 32/(4*40) = 0.2 от усилия на колёсах, которое на уклоне в 30 градусов составляет половину веса автомобиля, то есть 0.2 * 0.5 * 3000 кгс = 300 кгс на 71 кв.см. поршня = 4.2 кгс/см^2. Хм, спасибо за сомнения — теперь представить укатывающуюся машину стало проще, к компресии это довольно близко, оказывается Так что ручником и/или камнем под колесом лучше всё же дублировать, да. И я забыл, что паркингу тоже будет понижайка помогать, так что уклон можно делить на два. 1:1, в общем, преимущество оказалось мнимым
Можешь поэксерементировать, заехать на горочку, заглушить двс и на любой скорости постоять, без ручника (сам только из машины не вылазь)
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Пока незнаю, назовите дату, дел очень много накопилось за зиму Но очень хочется посмотреть на Ваши хари
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
С нормального уклона УАЗик на скорости запросто скачками может податься... в отличии от какойнить легкой девятки. Я такому варианту именно с УАЗом никогда не доверял.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3522
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
У нас в академе магазин крепежа есть, где был отдел нержавейки, могу заехать спросить, только параметры самореза дай.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Я которые рядом магазины крепежа обследовал, говорят раньше возили саморезы всякие разные из нержавейки, а сейчас перестали.
Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
может так будет видно
Обычный саморезик, желательно шляпка под ключик, длинна 20-30мм, диаметр приблизительно 3мм.
Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
[/url]
может так будет видно
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
На Шорной фирма Бест-Крепёж: http://saar.ru/
Для высокопрочных болтов тоже их рекомендую, у меня ШОПК разболтавшийся на таких держится.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Ребята привет! Ни у кого нет возможности заскочить в спортмастер сейчас?
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Спасибо!
Да лыжи хотел купить. Последняя пара только в новосибе.... А ты там что-ли? Вроде Виталька и Валерич(томск/красноярск) отозвались
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
В городе ещё соглашусь, а на трассе то какая разница? Воткнул максимальную и херачишь пока бензин не кончился я так делаю
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Они даже гарантию дают, а комплект самый простой - двигатель, АКПП, мозг... могут ещё приборку от донора воткнуть, но не обязательно... самые лучшие моторы в эту цену не укладываются, конечно я про 1gr поинтересовался, сказали - не вопрос, но они не популярны, потому что только мотор 150 :(
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
это чтож ты с машиной делаешь? у меня ни разу не плавился тросик, отрывался несколько раз, последний с год назад, так и езжу с оторванным теперь
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Я не знаю какое там число на первой или задней, предположу, что 4,11*4,155 и пусть в моём случае ещё 3.3 от пониженной, что будет =56, пр этом откатывающуюся на несколько тактов двигателя машину я вижу постоянно на вполне городских парковках, в горах бы я не надеялся ни на передачу, ни на ручник, только бампером в пень
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
с таким диаметром не видел, обычных оцинкованных на 6мм у меня в багажнике таких горсть валяется (ну там с кило может)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.