Страница 1 из 1
Кузов 2006 и 2008 отличия?
Добавлено: Вт июн 15, 2010 19:35
PrSeNi
Заранее извиняюсь если данная тема уже где-то осуждалась. Вероятно плохо искал.
Суть заключается в следующем. Весной этого года попал в ДТП в Новосибирске. В результате деформация всей правой части корпуса (полностью смял правое переднее крыло, порыв дверей и корпуса, деформация корпуса внутрь автомашины и т.п.) Ремонт автомашины по сумме равен стоимости нового кузова.
Поиск кузова 2006 года успехом не увенчался, в том числе и на заводе. От дилеров и торговцев запасными частями узнал, что кузов 2008 года (есть в наличии) может не подойти – подкапотное пространство полное отличие, отличие в креплении сидений.
В связи с этим необходим наглядный экземпляр Патриота с кузовом 2008 года выпуска, для постановки автомашин рядом и сравнения отличий (в результате чего можно будет определить дальнейшую целесообразность приобретения кузова 2008 года выпуска). Проблема ещё заключается в том, что моя автомашина находится в р.п. Колывань и не транспортабельна. И если кто согласится, попросил бы приехать в Колывань. Топливо за мой счёт.
Телефон для связи 8-913-913-80-50 Сергей. Заранее благодарю.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 19:45
barss
Привет Сергей,не уточнил какой Патрик,может у тебя Пикап?...вроде у нас есть 08 года машинка,хотел бы присоединится в поездке...посматреть эти отличия...
Добавлено: Ср июн 16, 2010 03:14
Volodya
да можно и до Колывани доехать, думаю различия пошли с 7-го года, когда появился новый салон и под капотом анонсировали изменения, но различия не столь глобальны, уж сидения то поставить проблем не должно быть :) главное чтоб на раму встал, а её вроде не меняли ни разу...
Добавлено: Ср июн 16, 2010 07:29
neal
Чота мне кажется что ПОЛНОГО отличия там просто быть не может.
Крепления сидений решаются сваркой.
Другое оформление вокруг радиатора, наверное в другом месте расширительный бачок, мозг переехал под капот - вобще не проблема.
Печку придётся взять новую, ибо там наверняка слегка изменён штамп щита и большое отверстие заглушено (через которое воздух задувался).
Железо благодарный материал - режется и варится.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 09:55
PrSeNi
В том то и дело, что непонятно какие там отличия и стоит ли с переделкой связываться. А то получиться, что выброшу 150 рублей на ветер, а переделать толком не получиться. То что под сидушку новые крепления сделать можно, это действительно не проблемма. Главное что там и как в моторном отсеке, что под днищем изменено, где какие новые отверстия и крепления. Авто 2006 года, Комфорт (простой), так как тогда ещё пикапов не было. Нужно авто с кузовом 2008 года, так как на заводе только эти есть и моложе.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:05
CodeDaemon
ИМХО при таком раскладе.
Усилия которые потратите на разборку сборку авто, лучше потратте на зарабатывание денег, распродажу останков по частям (вроде как неплохо можно поднять)..
150кузов + 100останки + 50или70доложить = 300 - 320тыр. За эту сумму уже можно смело брать патриота 2007 года.
А уж скока гемора минуете, просто не описать!
Добавлено: Ср июн 16, 2010 16:01
Volodya
Патриота 7-го года за 320 ещё найти надо, а гемора там особо не должно быть, основные агрегаты то все те же остались
Добавлено: Ср июн 16, 2010 16:03
Volodya
разве что ГУР...
Добавлено: Ср июн 16, 2010 16:07
barss
да,еще и продать енти запчасти надо,и в итоге будет продаваться года 2...
а у кого у нас машинка есть 2008 года,чет не приходит в голову?....
Добавлено: Ср июн 16, 2010 17:07
PrSeNi
Да не смысла в продаже запасных частей (или на детали) точно нет. Либо новый кузов, либо реставрация. Реставрация как вариант №2, так как шпаклёвки будет по всему правому боку, да к тому же хорошо вытянуть передную правую часть добротно не получиться до конца, там скрутило всё. Кузов в том месте по швам разошёлся. Вообщем ерунда получиться. А учитывая, что остальные детали практически в норме идеальный вариант новый кузов. Раскидать и собрать сложности меньше доставит, чем ремонт. Только надо определиться по кузову, как я и говорил.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 17:23
уДДав
У нас почти у всех машины конец 2007 года, а это тоже самое что машины 2008 года 8)
Добавлено: Ср июн 16, 2010 17:31
barss
а у меня январь 2007,не то уже наверное?...
Добавлено: Ср июн 16, 2010 17:40
уДДав
barss писал(а):а у меня январь 2007,не то уже наверное?...
Можно сравнить, подскачи ко мне на работу и поразглядываем очень пристально :)
P.S. А вообще,
PrSeNi я бы на твоём месте голову не грел, а пошол бы в магазин за новым кузовом 8)
Добавлено: Ср июн 16, 2010 18:10
PrSeNi
Может быть оно и так, но хотелось бы уверенности. А то на днях смотрел фото подкапотного пространства (с сайта какого-то), не то 2008, не то 2009 года выпуска, так там половина крепежей переделывать придется да дыр новых сверлить. Наглядно надо посмотреть, что, где и на сколько. Может быть там пустяк, в одном просверлил, в другом заварил, а может придётся повазиться да ещё с подгоном основных деталей.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 18:45
y57
у меня в кузове 2009г (Euro-3)
Добавлено: Ср июн 16, 2010 19:01
Volodya
так там из подкапотного чего к кузову то крепится? я даже с ГУРом зря озадачился - он на раме... там же херня всякая типа ЭСУД, предохранителей, аккумулятора... это всё какая разница куда крепить?
Добавлено: Чт июн 17, 2010 07:37
yu_yu
Основное отличие (требующее более-менее серьёзной доработки "по месту") - "телевизор" (куда радиатор "высовывается") и область печки (моторный щит и воздухозаборник)... Мне так видятся доработки. Ну ещё педальный узел... может быть (тут я не знаю, возможно всё подойдёт). На крепление всяких коробочек с реле и предохранителями под капотом обращать внимания смысла нет, места много; даже ("пофантазировав") можно всё это "барахло" поднять повыше и ЭБУ под капот перенести.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 09:37
neal
PrSeNi писал(а):Может быть оно и так, но хотелось бы уверенности. А то на днях смотрел фото подкапотного пространства (с сайта какого-то), не то 2008, не то 2009 года выпуска, так там половина крепежей переделывать придется да дыр новых сверлить. Наглядно надо посмотреть, что, где и на сколько. Может быть там пустяк, в одном просверлил, в другом заварил, а может придётся повазиться да ещё с подгоном основных деталей.
Дак у тебя выхода-то особого и нет. Подгонять там нечего кроме печки и радиатора - всё остальное просто крепится и шланчиками/трубочками/проводочками соединяется.
Добавлено: Чт июн 17, 2010 16:40
PrSeNi
y57 писал(а):у меня в кузове 2009г (Euro-3)
А месяц приобретения. Возможно у Вас кузов действительно 2008 года.
Добавлено: Чт июн 17, 2010 19:17
yu_yu
PrSeNi писал(а):А месяц приобретения. Возможно у Вас кузов действительно 2008 года.
Да в этом случае месяц приобретения уже роли не играет... А/м с кузовами 2008 модельного года выпускают с октября-ноября 2007 года.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 19:24
barss
PrSeNi возьми, позвони лучше! :) телефон есть в теме "представимся?"
http://www.uazpatriot.ru/forum/predstav ... t8920.html
только,о встрече отпишись,тож хочу подъехать :)
Добавлено: Чт июн 17, 2010 19:48
y57
PrSeNi писал(а):y57 писал(а):у меня в кузове 2009г (Euro-3)
А месяц приобретения. Возможно у Вас кузов действительно 2008 года.
месяц выпуска - октябрь 2009г.
(приобрел 5 ноября 09)
Добавлено: Пт июн 18, 2010 19:07
y57
PrSeNi,
Завтра утром смогу подъехать. Оринтировочно к 10-ти часам (+-полчаса) в Колывань подъеду. Честно говоря, ни разу не был в Колывани (по навигатору поеду), какие ориентировки после въезда в район до места где стоит недвижимый Патриот?
Добавлено: Пт июн 18, 2010 19:26
barss
Блин,а я работаю :( может на вечер,а?

Добавлено: Пт июн 18, 2010 19:30
y57
на вечер - на сколько?
Добавлено: Пт июн 18, 2010 19:32
barss
в 18-19 часов

я даж дорогу покажу :D
Добавлено: Пт июн 18, 2010 19:43
y57
barss писал(а):в 18-19 часов

я даж дорогу покажу :D
ну хорошо! в общем, можно и вечером :)
где будет место встречи? 18-19 это из нска выезд ?
Добавлено: Пт июн 18, 2010 19:44
Volodya
я чота потерял нить обсуждения... кудата едем?

Добавлено: Пт июн 18, 2010 19:50
y57
Volodya писал(а):я чота потерял нить обсуждения... кудата едем?

В р.п. Колывань см. первое сообщение в топике. :)
...мне автор сегодня позвонил, спросил когда смогу подъехать? вот я определился и отписываю, а barss тоже хочет посмотреть отличия.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 20:06
barss
y57 писал(а):
где будет место встречи? 18-19 это из нска выезд ?
место встречи Монумент Славы, на против Ленинской администрации (ул.Станиславского 6А)по ДубльГису легко найти,в 18-00,сотовый твой запишу,если время изменится на 19-00...что наверное врятли...
а ты с
PrSeNi созванивался уже,он в курсе что мы едем?
я чота потерял нить обсуждения... кудата едем?
Володь,едем в Колывань сравнивать кузова,к
PrSeNi ,присоединяйся :)
Добавлено: Пт июн 18, 2010 20:15
y57
С PrSeNi ещё не созвонился. Думаю завтра(сегодня уже) утром позвоню если он не зайдет на форум до утра.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 20:23
barss
ну,тады до встречи :)
Добавлено: Пт июн 18, 2010 20:33
y57
да, увидимся завтра.
Добавлено: Сб июн 19, 2010 05:35
Volodya
ну если совсем делать нечего будет, то может и присоединимся :)
Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:46
PrSeNi
Жду, жду, как и договаривались встречу за постом ГИБДД.
Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:37
barss
я,не еду! Обстаятельства

приношу извинения...
Добавлено: Сб июн 19, 2010 21:14
barss
y57 ну что,ты съездил?....
Добавлено: Вс июн 20, 2010 00:23
y57
barss писал(а):y57 ну что,ты съездил?....
да ) все нормально. Сергей выявил для себя основные места переделок - печка, радиатор, сиденья, крепление приборной панели под вопросом, но вроде та же, остальное по мелочи.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 05:36
Volodya
у нас тут девочка появлялась, у них машина перевернулась, она по запчастям её предлагала, можно поинтересоваться, вдруг печка и салон есть, хотя я год её не помню, может и тоже 6-й...
Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:32
PrSeNi
Привет всем. Спасибо за участие и помощь. Огромная благодарность Алексею (y57), за его приезд и предоставление возможности сравнения автомашин.
Итак, итог визуального исследования автомашин, так сказать кузовов 2006 и 2009 года выпуска (замеры не делались), возможно, кому пригодиться, в хорошем смысле слово (в остальном сплюнем и постучим по дереву):
1. Подкапотное пространство.
a. Радиатор. Кузов 2009 года радиатор длиннее и уже. Крепления на кузове различные от креплений 2006 года. В связи с этим придется повозиться с переделкой креплений (новые отверстия, возможно дополнительные кронштейны), регулировка посадки. При этом придётся учитывать положение вентилятора. Кожух и остальное по всей вероятности в переделках не нуждаются. Однако под них также нужно будет делать дополнительные крепления, так как в кузове 2009 года они просто отсутствуют.
b. Масленый радиатор. И хотя он для зимы не особо нужен, летом без него будет сложно, дабы можно перегреть автомашину. Поэтому также придется переделывать крепления.
c. Воздухозаборник. Полные отличия, конфигурация, креплениях, расположение. В кузове 2009 года под него даже немного изменили конфигурацию самого кузова. При этом если в кузове 2006 года двигатель был расположен в нутрии воздухозаборника, то в 2009 перемещён в салон. Подогнать, конечно попытаться можно и с 2006, однако вероятно нужно будет изменять конфигурацию воздуховодов. Либо ставить под 2009 год, так как видится его большая производительность (ближе к печки, находится в салоне, меньше потерь воздуха.
d. Полностью изменена система передачи охлаждающей жидкости из подкапотного пространства в салон к радиатору обогрева. Отсутствует кран, установленный в подкапотном пространстве. Разное расположение отверстий под патрубки (как горизонтальное так и вертикальное), изменено расстояние. Непонятно есть ли кран в салоне (добраться не смог). Если нет то как регулируется подача? Или печка постоянно осуществляет получение жидкости. В кузове 2006 года стоял кран (в подкапотном пространстве), закрывающий подачу охлаждающей жидкости.
e. В кузове 2009 года изменена конфигурация вакуума, но по всей видимости, исходя из визуального осмотра, крепления (отверстия) остались теме же.
2. Салон - педальный отсек.
a. В кузове 2009 года педаль акселератора с электронным датчиком (без тросика). Немного изменена конфигурация крепления. Возможно придётся делать новые отверстия под крепление. Плюс выводить тросик.
3. Салон – сиденья.
a. Полностью переделывать крепления под сидения.
4. Салон – отсек для второй печки.
a. Также по всей вероятности предстоит подгонка и переделка креплений под вторую (салонную) печку. Досконально изучит не удалось, у Алексея салонная печка отсутствовала.
Вроде пока всё.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 14:15
Volodya
ну не такие уж глобальные переделки, а печку может и правда взять новую, в сборе, у меня кран в салоне, но и печка сагрегатирована с кондеем, поэтому как оно вообще не знаю
Добавлено: Пн июн 21, 2010 08:18
neal
Всё ничего, но печка 25-30 тр стоит...
Добавлено: Пн июн 21, 2010 13:53
barss
ого! :o