Страница 1 из 1

Евро-3 капиталка

Добавлено: Чт май 27, 2010 18:24
химик
Вопрос вопросов.
Форум плотно не штудировал,но по своей Газельке точно знаю,что на Евро-3 ремонтных поршней нет.
Газелисты выходят из положения вкорячивая поршни и прокладку ГБЦ от евро-2,т.к поршни Евро-2 выше.

Интересно,из Патриотов кто-нибудь доезжал до капиталки на Евро-3[/i][/b]

Добавлено: Чт май 27, 2010 18:58
ostrenЫч
А какой пробег?

Добавлено: Чт май 27, 2010 19:04
химик
Интересуюсь в целях повышения самообразования,на Газелях тыщ на 200 хватает,но там пробеги большие,машина коммерческая.
Евро 2,до 400 тыщ добегали :good:

Добавлено: Пт май 28, 2010 03:30
yu_yu
Здесь на форуме кто-то совсем недавно писал, что пришлось ремонтировать Евро-3. Нашёл он ремонтные поршни ЗМЗ. Изначально стояли импортные. Поройся в разделе ДВИГАТЕЛЬ,если интересно.

Добавлено: Сб май 29, 2010 18:04
химик
И еще,ГБЦ евротретьих не любит газ.
Седла тоньше,да и на клапанах по одной пружине стоит.Зачем это сделали непонятно :shock: ,так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.

Зато на Е-3 не пробивает прокладку головки :D

Добавлено: Сб май 29, 2010 21:54
CodeDaemon
химик писал(а):И еще,ГБЦ евротретьих не любит газ.
Седла тоньше,да и на клапанах по одной пружине стоит.Зачем это сделали непонятно :shock: ,так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.

Зато на Е-3 не пробивает прокладку головки :D
Затем что меньше нагрузка на гидро-компесаторы и распредвал, а следовательно ресурс выше.
Мех.потери меньше.
Не зря же у Е3 расход меньше.

А на счет 3000обмин и ГБО - у вас есть какая-то конкретная инфа? или вы так, пальцем в небо тыкаете?

А как же тот факт что теперь ГБО на УАЗы устанавливают серийно на заводе?

Ну не совсем же там дураки мотор проектируют...

Добавлено: Вс май 30, 2010 09:29
Mmm18
Не зря же у Е3 расход меньше.
первый раз такое слышу....
в чем физика процесса?

Добавлено: Вс май 30, 2010 13:06
химик
Как раз у Е-3 много непонятного.

Зачем усовершенствовать 40522,который в принципе был лишен недостатков.Единственное больное место прокладка головки.
И какой умный чел,придумал ставить тонкие поршневые кольца,ну меньше расход,так и ресурс редко до 200т.к доходит.
Седла клапанов тоньше,зачем???Они что влияют на расход????Еще и ставят металлокерамику :shock:

А то что ГБО ставят на заводе,это обычный маркетинговый ход,за который вы заплатите в 1,5 раза больше ,чем он стоит в обычных установочных центрах.

И еще,если крутить больше 3000об.,клапана просто не успевают вернуться в седло,отсюда и прогар и проседание седел.
Ремонтируют так: ставят обычные чугунные седла,по две пружины от 8 клапанной самары,ну и направляющие естественно т.е.,возвращаемся обратно к Е-2 :D

Добавлено: Пн май 31, 2010 05:57
Volodya
евро 2, 3... всё это маркетинг и попытка стимулировать спрос... нас ипут этим не предохраняясь :twisted: один выхлоп вулкана в Исландии (не самый лютый, кстати) изменил экологию больше чем мы неотрегулированными карбюраторами напыхтели бы за столетие... с природой бороться мы сможем только применив стратегический боезапас, тогда да, тогда победим, а пока только промышленники бабло осваивают...

Добавлено: Пн май 31, 2010 13:42
химик
Эт точно!!! :good:

Добавлено: Вт июн 01, 2010 13:51
Олег.Р
Володя :!: Тебя что так обидело :?: Ребята просто обсуждали ремонт Е-3 :)

Добавлено: Вт июн 01, 2010 14:15
Volodya
да не, ничо меня не обидело, кроме самого существования этих евро :D

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:30
Alex[BY]
химик писал(а):....так что если стоит ГБО,то больше 3000 об.мин.,лучше не крутить,иначе клапанам очень быстро придет писец.....
Быстро - это сколько?
Час-два-триста или 1000км-50000км?

Добавлено: Вт июн 01, 2010 17:58
химик
Если без отжигов,то на 100тыс.к. хватит точно,ну и желательно ЭБУ перепрошить под газ.

В принципе газ все равно выгодно,даже на капризном Е-3.
Экономия рубль-километр,сотку проехал-сотка в кармане.
можно новый двиг купить :D

Добавлено: Ср июн 02, 2010 09:47
Alex[BY]
У меня даже выгодней. :)
Бензин по 30, а газ по 15 рубликов у нас.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 11:43
химик
Ого :shock: ,у нас 20 и 10,5 :D