Страница 1 из 1
Стучат хабы?
Добавлено: Ср май 26, 2010 14:26
GanKo
Длительная поездка на Алтай вызвала один вопрос:
при движении в районе левого колеса слышится неприятный стук-скрежет. От кого-то слышал, что это стучит- трещит в хабах. Но ни к чему страшному это не приводит.
Однако этот шум меня напрягает. Сильно напрягает.
Что можно сделать? Что покрутить? Подскажите.
Добавлено: Ср май 26, 2010 14:37
уДДав
Убрать хабы и поставить заглушки от военного моста :) , а хабы подарить мне за два литра пива :)
Добавлено: Ср май 26, 2010 14:54
GanKo
Я не уверен, что шум именно от них. Эту причину выдвинул в качестве одной их гипотез.
Добавлено: Ср май 26, 2010 16:55
CodeDaemon
стучат
1. хабы
2. скобы на суппортах4
3. рулевые тяги, особенно тяга схождения если разболтается
Добавлено: Ср май 26, 2010 17:10
GanKo
Как можно конкретно идентифицировать причину, по этим трём пунктам?
Завтра уезжаю на дачу. Попробую снять колесо и посмотреть хотя бы визуально что там к чему.
Добавлено: Ср май 26, 2010 17:25
Volodya
хабы перестанут стучать после отключения, остальное простукиванием и прошевелением пытаться понять, у меня тоже слева чего-то стучит при включённом мосту, долго думал шрус, потом появилась мысль про хаб... пока некогда заниматься этим...
Добавлено: Ср май 26, 2010 18:45
bobik31
Всем ПРИВЕТ.У меня брякали пр.туманки-устранил но звук в хабах особенно на стир.доске км до30 тоже есть и независимо от вкл.или выкл.мост.Будет время надо разобрать.Особо не болезненно но постор. шумы тоже не приятны.
Добавлено: Чт май 27, 2010 01:54
CodeDaemon
GanKo писал(а):Как можно конкретно идентифицировать причину, по этим трём пунктам?
Завтра уезжаю на дачу. Попробую снять колесо и посмотреть хотя бы визуально что там к чему.
1. Хабы снять, и постучать об каленку. Бряцанье незаменить будет трудно.
2. Постукивать рукой по скобам(которые на шлицах ходят). Тоже довольно отчетливый стук.
3. тягу подергать вверх-вниз если сободно ходит то стучит тоже будь здоров (Валек както советова рулевые наконечники выкрутить в разные стороны чтобы убрать свободный ход)
Добавлено: Чт май 27, 2010 07:47
neal
У меня тоже похоже хабы стучат. Глухой брякающий звук, с обоих сторон.
Интересно, есть лекарство?
Re: Стучат хабы?
Добавлено: Пт май 28, 2010 03:05
yu_yu
GanKo писал(а):при движении в районе левого колеса слышится неприятный стук-скрежет. От кого-то слышал, что это стучит- трещит в хабах.
Звук от "разбитых" хабов - это звонкое (или глухое, если забить свежим ЛИТОЛом) бряканье, но никак не скрежет. Определить, что это виноват хаб можно только сняв его.

Добавлено: Пт май 28, 2010 03:22
yu_yu
neal писал(а):У меня тоже похоже хабы стучат. Глухой брякающий звук, с обоих сторон.
Интересно, есть лекарство?
Ранее на форуме писал как ремонтировал хабы с помощью латунных втулок. Эффект БЫЛ (именно был, т.к. пробег отремонтированных хабов был меньше новых, всего полгода). Сейчас поставили хабы ЭЛМО, посмотрим на сколько ИХ хватит.
Раньше рекомендовал ремонт хабов, теперь рекомендую только замену на новые. Т.к. один из отремонтированных снова износился ("мОлча", зараза, износился и сожрал сам себя изнутри) и привёл к замене цапфы с разборкой-промывкой полости поворотного кулака.

Добавлено: Пт май 28, 2010 03:25
yu_yu
CodeDaemon писал(а):стучат
1. хабы
2. скобы на суппортах4
3. рулевые тяги, особенно тяга схождения если разболтается
4. передний кардан (если совсем "убитый")
Добавлено: Пт май 28, 2010 06:11
GanKo
Н-да.... на даче это не разберёшь по-быстренькому.
В сервис, наверное, придётся ехать...
А так не охота с ними заморачиваться.
Добавлено: Сб май 29, 2010 06:14
Олег.Р
Вчера заметил стук спереди слева где-то в рулевом, жена рулем качала, а я полез смотреть - болтался зашплинтованый палец продольной рулевой тяги который к сошке крепится. Минута времени, ключ на 22, плоскогубцы и нет стука. Залесь сам посмотри, а то на СТО наговорят лишнего, только плати.
Добавлено: Сб май 29, 2010 17:49
yu_yu
Олег.Р писал(а):Вчера заметил стук спереди слева где-то в рулевом, жена рулем качала, а я полез смотреть - болтался зашплинтованый палец продольной рулевой тяги который к сошке крепится. Минута времени, ключ на 22, плоскогубцы и нет стука. Залесь сам посмотри, а то на СТО наговорят лишнего, только плати.
Олег, совершенно правильно. Надо определить самому (или с помощью) что беспокоит конкретно. А потом уже в "сервис", если сам не можешь справиться. Но проще УАЗа может быть только самокат

- простая ремонтопригодная машина с огромным запасом прочности. :)
Добавлено: Сб июн 26, 2010 22:52
ZCX
yu_yu писал(а):... проще УАЗа может быть только самокат...
Блин, я себе эту фразу на стекло наклею!
p.s. А я кстати докатался на выключенных хабах... Все прошлое лето так проездил - в итоге, конкретный такой люфт в шлицевом соединении. Вот и нашелся убитый кардан:) Придется по осени нормальный брать и ездить всегда 4х4.
Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:48
poLevoz
если Вас очень беспокоит дребезжание хабов на кочках, то можно сделать следующее, снять хабы, купить банку смазки ШРБ, нагреть её до жидкого состояния и залить полные хабы, остудить и поставить на место, тарахтеть больше не будет. Зимой в морозы включить сложновастенько будить, но хотя зимой хабы не разу не выключал...
Добавлено: Пн июн 28, 2010 08:46
Alex[BY]
Вчера под машинкой был. TO-8 проводил.
Нашел еще возможную причину стука.
Нижние резиновые втулки аммортизатора. Они поизносились и низ амортизатора, если качать его рукой вправо-лево постукивает. Но если качать машину за раму вверх-вниз, то тишина. Думаю, что в движении по кочкам аммортизатор может перемещаться и вправо-влево.
Сзади, кстати, тоже такая беда.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 16:41
Volodya
poLevoz писал(а):Зимой в морозы включить сложновастенько будить, но хотя зимой хабы не разу не выключал...
боюсь его после этого и летом куй включишь :D у меня трансмисиионки натекло туда маленька, так вперемешку с Литолом она там так наполнила, что с чавканьем хаб двигался, это снятый когда, собранный вообще вряд ли двигался...
Добавлено: Чт июл 01, 2010 17:09
уДДав
Это точно. Я как то из лучших побуждений напихал в хабы литолу и всё, после этого они больше не включались :) , пришлось разбирать и промывать.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:19
Volodya
сегодня снял из-за люфта хабы (собственно их-то снял только чтоб до ступичных добраться), так вот с левой стороны шлицквая часть полуоси имеет продольный люфт миллиметра 4 и радиальный с полсантима, при этом брякает маманигарюй...
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:36
yu_yu
Колечки в цапфе и в шаровой опоре износились. Возможно был продолжительное время люфт в шкворнях. В запчасти они вроде поставляются (от 469-х по размерам не отличаются): раньше были из какого-то цветного металла, сейчас пластмассовые.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:38
Volodya
кстати, не могу не отметить дальновидность конструкторов УАЗа, раньше я не понимал зачем этот жестяной конус поверх хаба прикручен, разные догадки были, но сегодня я понял скрытый смысл - благодаря ему хаб не вываливается из колпака диска, и это хорошо, иначе мне бы пришлось его покупать :D плюс они не дают вывалиться болтам, и у меня был полный привод несмотря на открученный хаб :D но с прикрученным шумов меньше 8)
Добавлено: Пн мар 14, 2011 20:02
VladXW
Подскажите какие хабы лучше взять. В магазине видел импортные за 8 т.р. то ли пара то ли один. Наши по моему в районе 1 т.р. пара. Но что что то мне кажется что наши ломаются часто.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 20:14
poLevoz
Говорят AVM хороши и не гремят.... Русь, если наши брать, но стоят трёшку....
Добавлено: Вт мар 15, 2011 03:25
Volodya
VladXW писал(а): Но что что то мне кажется что наши ломаются часто.
интересно почему так кажется? мне вот за три года не показалось :unknown:
Добавлено: Вт мар 15, 2011 06:06
VladXW
Volodya писал(а):VladXW писал(а): Но что что то мне кажется что наши ломаются часто.
интересно почему так кажется? мне вот за три года не показалось :unknown:
Кажется потому что про них пишут, что ломаются.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 08:49
neal
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:15
VladXW
Почитал. Выходит АВМ лучше всех, но и цена у него повыше.
Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:47
neal
Получается что так.
У меня Элмо стоят, особых нареканий нет. Когда один снёс об эстакаду, купил снова такие же за 2 рубля без заморочек.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:46
VladXW
Поставил хабы АВМ взял на владимировской за 7500. Перед установкой смазал их так как смазки там вообще не было, поворотный механизм смазал силиконовой смазкой а шлицы литолом всё переключается нормально. Расход по БК на трассе упал до 12,5-12,9 с 13,7 в общем примерно на литр, при скорости 100 кмч
Добавлено: Пн июл 11, 2011 14:19
Grumbler
Обычно стучит ШРУЗ в ступице :D
Хвост ШРУЗа который торчит на улицу :D и на который мы все одеваем хаб проходит сквозь ступицу, а там медное кольцо, ну или латунное я уже не помню... так вот, поизносилось видать.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 15:52
Бэтмен
Grumbler писал(а):Обычно стучит ШРУЗ в ступице :D
А как расшифровывается по-вашему
ШРУЗ, очень интересно???
Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:49
Grumbler
Опечатался... Но мне казалось, что в этой теме идет обсуждение стука в районе хабов, а не мое правописание? Или я ошибаюсь?
Добавлено: Ср июл 13, 2011 14:19
yu_yu
Grumbler писал(а):Обычно стучит ШРУЗ в ступице :D
Хвост ШРУЗа который торчит на улицу :D и на который мы все одеваем хаб проходит сквозь ступицу, а там медное кольцо, ну или латунное я уже не помню... так вот, поизносилось видать.
Всё правильно, стучит ШРУС.
НО... Втулка в цапфе изнашивается вместе с хабом. И хаб изнашивается быстрее. А "глухарь" не изнашивается, соответственно не изнашивается (ну если только чуть-чуть) втулка в цапфе. :)
Добавлено: Ср июл 13, 2011 15:35
Grumbler
Да, возможно... В моем случае, в сервисе, подтянули шкворня, вернее один, и не тот который надо было... От втулки остались только одни воспоминания.
Добавлено: Пт сен 02, 2011 20:35
VladXW
Замерил еще расход с отключенными хабами по БК когда на охоту ездил правда машина груженая была, за 400 км по трассе со скоростья 100-120кмч расход 12-13л на сотню. Еще замерил разгон не груженой до сотни с откл хабами 16,4 сек получилось, я думаю можно и в меньшее время уложиться всё еще и от водителя зависит, надо еще попробовать с 2 трогаться время не переключение сэкономиться.
Добавлено: Пт сен 02, 2011 20:48
Volodya
может сразу с третьей попробовать? :D
приезжает новый русский в салон мерседеса, сдаёт очередную машину со сломанной коробкой... в салоне в шоке, новые мерседесы, а коробки летят, давай, говорят, покажи как оно ломается то почему... садятся в машину, новый русский начинает разгоняться, педаль в пол, комментирует процесс
-первая, вторая, 80км, третья, 120, прём, четвёртая, все в опе, 150, пятая... а теперь - Rакета!!!! :incredable:
Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:01
yu_yu
VladXW писал(а):... надо еще попробовать с 2 трогаться время не переключение сэкономиться.
Я (при нужде) на Хантере Е-2 стартую только с первой. На нём тахометра нет, поэтому ориентируюсь по спидометру: 1-я до 38 км/ч (на 40 км/ч "отключается" двигатель и водитель "клюёт" руль), 2-я до 80 км/ч (примерно), дальше 3-я. При таком старте в зеркале заднего вида вижу всё, что меньше двух литров в объёме двигателя. Если трогаться со 2-й, то разгон на первых двух-трёх секундах очень вялый. На Пикапе (Евро-3) так стартовать не получается, если резко надавить на газ до скорости 20 км/ч, то слышен визг и появляются чёрные полосы на асфальте от буксующей резины. Но даже учитывая это, Пикап Евро-3 легко догоняет и обходит Хантер Евро-2 на первой сотне метров. После старта со светофора, "типарейсеровская восьмёрка" как-то раз догоняла спросить, что у Вас за двигатель на Хантере... Сказал: "V6 от БМВ, 300 лошадей." :D - офигели

!!!
Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:12
yu_yu
Но говорю всем - так ездить НЕЛЬЗЯ !!! Я на Хантере так по БОЛЬШОЙ необходимости езжу: максимально быстрый старт, скорость 120 и более км/ч по городу, "оттормаживание" почти в задний бампер впередиидущей машины... Но всё это с огоньками и ТОЛЬКО по необходимости. Да и этот Хантер для этого и существует - он 2007 г/в, а через пару лет ему на вторчермет. :( Жалко конечно, я его в Самаре с пробегом 17 км получал. :(
Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:17
Volodya
я так на Волге как-то гонялся, мы в то время на обед выезжали парой машин и на участке от Оловозавода до столовой на Оловозаводской (пара километров) ввергали в шок окружающих :D так вот я тогда прочувствовал разок этот провал, когда движок крутится быстрее чем зажигание успевает, тогда чаще я приходил первый :D справедливости ради всё таки замечу, что это не потому, что Мазда Фамилия или Хонда Интегра (с ними мы так зажигали тогда) хуже Волги, а скорее потому, что мне было больше покуй :P
Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:23
VladXW
Volodya писал(а):может сразу с третьей попробовать? :D
приезжает новый русский в салон мерседеса, сдаёт очередную машину со сломанной коробкой... в салоне в шоке, новые мерседесы, а коробки летят, давай, говорят, покажи как оно ломается то почему... садятся в машину, новый русский начинает разгоняться, педаль в пол, комментирует процесс
-первая, вторая, 80км, третья, 120, прём, четвёртая, все в опе, 150, пятая... а теперь - Rакета!!!! :incredable:
С третей не потянет, а со второй можно это даже в инструкции написано. Анекдот не понял, в чем прикол то, обычная русская езда, а что мерсы не выдерживают это их проблемы.
Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:28
yu_yu
Со 2-й - это для 469-го с "четырёхступкой", там первая как нулевая пониженая. Для Патриота троганье со второй - это быстрая смерть LUKа. :(
Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:35
VladXW
yu_yu писал(а):Со 2-й - это для 469-го с "четырёхступкой", там первая как нулевая пониженая. Для Патриота троганье со второй - это быстрая смерть LUKа. :(
Что за ЛЮК не понял, сцепление что ли?
Добавлено: Пт сен 02, 2011 21:56
yu_yu
Да, сцепление. Если на 469 с УМЗ-417 я мог спокойно полностью отпускать педаль сцепления, трогаться и "тащиться" со скоростью 10 км/ч на второй на ХХ, то на Патриоте это возможно только на первой и то с пробуксовкой сцепления. Тронуться с места на Патриоте можно с "холостых" на ровной поверхности на любой передаче (хоть на 5-й - инжектор позволяет это сделать), но на третьей ужЕ приходится давольно долго придерживать педаль сцепления. На второй - ужЕ меньше, но всё равно чувствуется "передержка".