Страница 1 из 1
Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:02
Margarita
Вот и состоялась моя первая относительно длительная и серьезная поездка на патриоте (50 км в каждую сторону

) Горда собой и довольна машиной безгранично :)
Уазик нравится мне всё больше и больше, и что самое главное, кажется он отвечает мне взаимностью :incredable:
но как это обычно бывает, назрели первые вопросы) которыми я Вас сейчас и начну атаковать)
1) на скольки оборотах лучше переключать скорость.. у меня как правило на 3тыс получается, а один умник говорит, что это рано.. как вы думаете?!
2) при повороте рулем на небольшой угол наклона слышу небольшой хруст..стук..какой то звук вообщем...

что это? и как с этим бороться?
3) а в завершение поездки, буквально на последних 2х светофорах, при переключении на 1 скорость был какой то звуковой сигнал... что бы это могло быть и что значит???

Добавлено: Пн май 24, 2010 10:33
Krashman72
по 3 вопросу - Может бензин кончался? Тогда загорается лампочка в форме бензоколонки и раздается звук!
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:49
Margarita
нет.. полбака осталось...
Re: Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 12:37
Макс79
Margarita писал(а):3) а в завершение поездки, буквально на последних 2х светофорах, при переключении на 1 скорость был какой то звуковой сигнал... что бы это могло быть и что значит???

Если на холостых в промежутках между переключениями - теоритически - может пищать зуммер недостаточного давления масла, а так конечно, пальцем в небо, ставить такие диагнозы))) может вам в это время недовольные сзали сигналили))))
Добавлено: Пн май 24, 2010 12:49
MugenRR
Krashman72 писал(а):по 3 вопросу - Может бензин кончался? Тогда загорается лампочка в форме бензоколонки и раздается звук!
У меня пищало из-за того, что давление масла падало менее 0,8...датчик поменял, прошло.
Re: Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 12:52
MugenRR
Margarita писал(а):1) на скольки оборотах лучше переключать скорость.. у меня как правило на 3тыс получается, а один умник говорит, что это рано.. как вы думаете?!
УАЗек не спортивный же болид. К сожалению
Я как правило на 2500об. переключаюсь.
Добавлено: Пн май 24, 2010 13:09
Bassya
2500 тысячи оборотов мало для Уазека для переключения на следущую передачу, потому как при переключении обороты сбросятся и будут меньше 2000 тысяч. А рабочий диапазон оборотов начинается от 2000. Лучше раскручивать до 3000-3500.
Добавлено: Пн май 24, 2010 13:12
Макс79
Лучше ГП поменять

Re: Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 13:26
Margarita
Макс79 писал(а): может вам в это время недовольные сзали сигналили))))
на удивление окружающие были очень довольные))) а может просто вид делали)))
Добавлено: Пн май 24, 2010 13:27
Margarita
Добавлено: Пн май 24, 2010 13:37
Макс79
Шестерни редуктора моста (ведущая и ведомая) - ставим от дизельной версии в оба моста и наслаждаемся более уверенным движением авто в более низком интервале оборотов двигателя))
Как то так))
Добавлено: Пн май 24, 2010 13:52
MugenRR
А от замены ГП меняется динамика разгона? И менять их не просто ведь, там регулировать шайбами надо, да? Что вообще меняется в поведении авто при замене ГП?
Добавлено: Пн май 24, 2010 14:32
Макс79
Динамика меняется кардинально, при нажатии на педаль газа авто ЕДЕТ, не нужно выкручивать двигатель. Все плюсы описаны в соответствующих темах в разделе Трансмиссия :)
Re: Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 14:42
Volodya
Margarita писал(а):Вот и состоялась моя первая относительно длительная и серьезная поездка на патриоте (50 км в каждую сторону

)
улыбнуло :D
Margarita писал(а):
1) на скольки оборотах лучше переключать скорость.. у меня как правило на 3тыс получается, а один умник говорит, что это рано.. как вы думаете?!
я думаю даже поздно, обычно в районе 2500 переключаюсь, если не спешу...
Margarita писал(а): 2) при повороте рулем на небольшой угол наклона
этож не штурвал, он только крутится, не наклоняясь :)
по остальным "проблемам" ставить диагноз по интернету опасно, можно подозревать что стучит шарик/кардан в рулевом, или шкворни... а пищит давление масла, последнее легко увидеть на приборной доске в окошке часов, с рулевым смотреть/щупать надо
Re: Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 16:40
barss
Margarita писал(а):
1) на скольки оборотах лучше переключать скорость.. у меня как правило на 3тыс получается, а один умник говорит, что это рано.. как вы думаете?!
2) при повороте рулем на небольшой угол наклона слышу небольшой хруст..стук..какой то звук вообщем...

что это? и как с этим бороться?
3) а в завершение поездки, буквально на последних 2х светофорах, при переключении на 1 скорость был какой то звуковой сигнал... что бы это могло быть и что значит???

1. если выбирать экономичный режим! для Патриота 2500 эт минимальный пик расхода бензина...жена у меня переключается на 3500...ну эт уже движок очень громкий становится.. :D .рекамендую переключение на 2500-3000 (с условием что это ровная дорога!) На подъеме! уже просто надо чувствовать когда переключать
2. Соглашусь с написаным выше.Но тут еще момент один...ты научилась всетаки с раздаткой обращатся?...а то может у тебя хабы включены и передний мост
3. датчик давления масла(200 руб.вроде),либо АБС-ка пикает-но эт наврятли...бензин тоже отметаем,помойму все! Другово быть вроде не может :)
Re: Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 16:53
Margarita
barss писал(а):
2. Соглашусь с написаным выше.Но тут еще момент один...ты научилась всетаки с раздаткой обращатся?...а то может у тебя хабы включены и передний мост
вроде да.. но тоже не факт...

4х4 не горит...
Re: Просветите, please..
Добавлено: Пн май 24, 2010 18:13
MugenRR
barss писал(а):Margarita писал(а):
1) на скольки оборотах лучше переключать скорость.. у меня как правило на 3тыс получается, а один умник говорит, что это рано.. как вы думаете?!
2) при повороте рулем на небольшой угол наклона слышу небольшой хруст..стук..какой то звук вообщем...

что это? и как с этим бороться?
3) а в завершение поездки, буквально на последних 2х светофорах, при переключении на 1 скорость был какой то звуковой сигнал... что бы это могло быть и что значит???

3. датчик давления масла(200 руб.вроде)
Покупал около двух недель назад за 290р. на Станиславского в волговском магазине.
Добавлено: Пн май 24, 2010 20:00
barss
ну еб...подаражало чтоли ?а мне тоже брать надо!2-й раз уже будет....отъездил гдето 3000 км всего :(
Добавлено: Вт май 25, 2010 05:08
Volodya
я забил на этот датчик, пищит и пищит...
Добавлено: Вт май 25, 2010 06:14
MugenRR
Volodya писал(а):я забил на этот датчик, пищит и пищит...
Тоже пытался забить, но в пробках он заканывает, убить охото))
Добавлено: Вт май 25, 2010 06:31
Margarita
тоесть это не сильно страшно значит))) я тогда тоже поробую забить на первое время :)
Добавлено: Вт май 25, 2010 06:34
Volodya
если сигнальная лампа не загорается, то скорее всего просто датчик сломался, а это не сильно страшно
Добавлено: Вт май 25, 2010 08:38
Bassya
Я уже два года езжу с пищащим датчиком. Ну пищит и пищут, фиг бы с ним. Но иногда очень даже раздражает.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 22:35
Леший75
Приветствую браты! В апреле буду проезжать мимоходом Ваш благословенный городок. Подскажите, плиз, выдайте целеуказание на магазин где у Вас можно купить:
- лифтпроставки под передние пружины 3 см.;
- расширители арок;
- резину на пороги;
- и ещё куча всего интересного и полезного...
У нас такого имущества и в помине нет - надо заказывать через инет, а енто дороговасто.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 06:01
Volodya
4x4travel.ru как вариант, только резины на пороги у них нет, а оно зачем вообще? у меня в первые полгода облезла с обоих порогов, обшивать так алюминием
Добавлено: Чт мар 08, 2012 06:43
а101мт
фигаСе тему подняли... :D
Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:00
TXA
Желательно заранее созвониться с кем-то:
1-необходимо иметь заранее список желаемого6 дабы можно было определить порядок необходимых денег;
2-определить временнные возможности катания по городу, желательно иметь часов 5-6 запаса, в пятницу-субботу.
Имеется возможности заказа заранее необходимого, к твоему приезду тогда будет лежать и ждать. У нас тоже деревня, не все в наличии! Тогда можно будет иметь скидки.
Вообщем список в студию! И как говорться
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Добавлено: Пт мар 09, 2012 14:10
Леший75
БАЛШОЙ ПАСИБ! :D
Начал подготовку списка.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 18:48
Леший75
Мужчины, приветствую!
Как и ранее указывал, необходимо следующее (этого у нас действительно нет):
- лифтпроставки под передние пружины 3 см.;
- расширители арок;
- резина на пороги;
- нанокатализатор COT AG для упрочнения ДВС (судя по рекламе - это мегаизобретение учёных из Новосиба. Хочу попробовать, говорят хорошая штука).
Если честно, не хочу Вас напрягать по пустякам, поэтому необходимое железо найду в Мурманске. Да и сами поймите - тащить железяки из Новосиба через всю страну - это лишнее. Кстати, запаса времени у меня будет предостаточно. :)
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:01
Политрук
:D для интереса порылся о анокатализаторе.......
Упаковка - 20л. евроканистра.
Цена: 12 000 руб/кг - вот это тюнинх!
А по серьёзному - мне кажется это из очередной серии "компакт-параболиков" :)
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:05
Леший75
Мне, кстати тоже так кажется, но хочется верить в лучшее... В инете размещена инфошка, что сия мутная жидкость продаётся не только в 20 литровых канистрах. В общем адрес конторы, который я нашёл: Бердское шоссе, 4/1, тел. +79139129900
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:08
Политрук
Покупай дорогое масло в провереной фирме и будет тебе благо! В добром жиже и так присадок должно хватать.....
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:16
ГАВРИЛОВ
Добавлено: Вс мар 11, 2012 19:19
Леший75
Спасиб! Записал. :)
Добавлено: Вс апр 08, 2012 07:51
Леший75
Мужчины, приветствую! Всё нашёл. Всем АГРОМНЫЙ ПАСИБ!! :D