Страница 1 из 143

Неисправности! (Новосибирск)

Добавлено: Сб мар 27, 2010 11:42
Роман Николаич
При нагреве двигателя до 70град. на БК выскакивает неисправности датчика коленвала.

Добавлено: Сб мар 27, 2010 15:43
уДДав
И чё? А двигатель что работает, глохнет ?
Может контакт в разъёме плохой :) , может просто датчик надо заменить :)

Добавлено: Сб мар 27, 2010 17:48
Олег.Р
Если выскакивает что неисправен датчик - возьми и замени !

Добавлено: Сб мар 27, 2010 20:45
barss
других пока вариантов не вижу...

Добавлено: Сб мар 27, 2010 20:56
gt3
На сколько я помню если накрывается датчик коленвала машина заглохнет и не поедит, если у тебя едит значит это глюк, тоесть провода или разьёмы или просто грязь на датчике.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 01:00
yu_yu
gt3 писал(а):...или просто грязь на датчике.
Скорее всего это действительно так. На Хантере евро2 после зимних морозов и мартовской оттепели стала на секунду выскаривать ошибка ДПКВ при прогреве до 60-70 гр., датчик в маслянноводнопылевой плёнке. Изменений в работе двигателя нет. До середины апреля - забил (отмою двигатель - посмотрим!).

Добавлено: Пн мар 29, 2010 09:00
Fortunator
Тоже выскакивала, когда неудачно заглох в ямке. Видать от вибраций ДПКВ не понял что творится :D . Через пол года ошибка сама ушла из мозгов :shock: . Никаких проблем с двигателем при этом не было.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 14:52
GanKo
Уже второй раз случилось - "выскакивает" свеча. Есть идеи?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 17:18
Макс79
резьба нормальная в головке? Что за свечи стоят?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 17:22
GanKo
Как её посмотреть эту резьбу?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 17:45
Макс79
Предполагаю что только снятие крышки ГБЦ даст достаточный доступ для визуальной оценки состояния резьбы... как одна из причин может быть ее повреждение, свечу когда нибудь ввернули не по резьбе... хотя судя по соседнему топику проблема как понимаю не с каким то одним цилиндром... в общем диагноз по телефону неблагодарное занятие... нужен всесторонний осмотр.

Какие свечи используете?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 17:54
Макс79
А вообще конечно же теряюсь в догадках.... наматывал и по 500 верст без перерыва, но ни на одном из своих авто с подобной проблемой не сталкивался((
Свечи использую только NGK, после того как после попытки замены на дороге свечи которую ставили на ТО, свернул ее, и свеча осталась в руках а резьбовая часть в ГБЦ, пришлось возвращаться в Новосиб на 3х цилиндрах))

Добавлено: Пн июл 05, 2010 18:48
Олег.Р
А если не секрет - на сколько км свечей хватает? Едет нормально, заводиться стал со 2-й попытки, свечи еще с завода. Пробег -10 т.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 18:50
Олег.Р
Забыл спросить! Завод рекомендует свечи ВРИК Евро-3. Как они? Может кто на них ездил?

Добавлено: Пн июл 05, 2010 19:48
ГАВРИЛОВ
10ткм для обычных свечей на нашем бензине более чем предостаточно, пора на замену

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:12
Макс79
Не соврать бы, на NGK уже более 20 тыр откатал тьфу тьфу... а brisk вроде, после замены на ТО тысячи через полторы сдохли.. может так совпало конечно))

Добавлено: Ср июл 07, 2010 02:54
Volodya
Олег.Р писал(а):Забыл спросить! Завод рекомендует свечи ВРИК Евро-3. Как они? Может кто на них ездил?
мне такие вкрутили, тыщ на 35, до сих пор езжу... по осени думал поменять, купил за 150р горсть свечек, выкрутил, а они нормальные, вкрутил обратно, а новые под сидушкой так и валяются

Добавлено: Ср июл 07, 2010 02:54
Volodya
ГАВРИЛОВ писал(а):10ткм для обычных свечей на нашем бензине более чем предостаточно, пора на замену
я уже 25 проехал :)

Добавлено: Ср июл 07, 2010 19:30
Олег.Р
Принял! Спасибо!

Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:06
gt3
свечи ВРИК Евро-3 покупал себе в магазине автозапчасти для уаза что на горской цена комплекта около 170 р. Машина показывала по БК пропуски зажигания то 1 то 4 цилинра. После этого подобрал себе в магазине на горской где раньше барахолка была свечи от японца сказали что самые распространнённые для япошек. Резьба нормальная ценник примерно по 350р точно уже не помню. После этого все пропуски зажигания прошли, пробежал ок 10000 тыс через 10 тыс откручу посмотрю.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:00
GanKo
Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:30
gt3
Я думаю нахрен нужен этот сервис нужно снять колесо и посмотреть либо целиндрики прикипели или камень попал, а может подшипники разволились ступичные . Впереди выходные а тут ждать до вторника

Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:44
GanKo
У меня двор не предназначен для таких манипуляций. :(

Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:49
neal
GanKo писал(а):Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...
У меня так же было, от нагрева ВУТ поджимает тормозной цилиндр. Вылечилось укорочением толкателя ВУТа.
У тебя вакуумник старый большой анодированный?

Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:57
GanKo
Хм. Нашёл у кого спросить...
Не знаю.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 13:19
neal
Ты к этим живодёрам по гарантии поехал?

Добавлено: Чт июл 08, 2010 13:48
GanKo
Нет, гарантия давно кончилась. Ещё в прошлом году.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 16:08
Unforgiver
Volodya писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):10ткм для обычных свечей на нашем бензине более чем предостаточно, пора на замену
я уже 25 проехал :)
Я на заводских Брисках откатал 32 тысячи. Правда из них 14 ткм- на газе. Недавно вытащил, посмотрел на них- как новые. Выставил зазор и дальше катаюсь.
На холодную иногда выскакивает ошибка "Пропуски зажигания ц2". поменял местами свечи и катушки, все равно на 2 цилиндр ругается. Форсунки тоже ни при чем- переключается на газ и все равно иногда выдает пропуски на 2 цилиндре. Немного нервирует, тем более при этом троить начинает. Сбрасываю "Престижем" и все становится отлично. Мож кто знает чезаботва?

Добавлено: Чт июл 08, 2010 18:09
химик
Свечи не причем,это при переходе на газ,идет наполнение форсунок газом,у меня тоже троит секунды3-4,потом нормально.
Бывает даже чек выскакивает :twisted:

Добавлено: Пт июл 09, 2010 08:16
Unforgiver
Если при переходе на газ есть провал,- советую поругаться с установщиками ГБО. На современном ГБО стоят отдельные форсунки, которые должны подключаться и располагаться как можно ближе к бензиновым (во впускном коллекторе сверлятся отверстия и короткими тонкими шлангами подводится газ из форсунок). Если что-то не соответствует этим требованиям, будут провалы и потеря мощности.
У меня не чувствуется переход на газ. Просто щелчок под капотом и двигатель начинает работать тише и мягче, на ходу переход осуществляется мгновенно. Без потери мощности.
А форсунки на заведенном двигателе всегда должны быть всегда под давлением, для того они там и стоят. Про наполнение- бред.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:36
gt3
У меня ГБО 4 покаления тоже переход осуществляется без провала и потери мощности, Просто свечи нужно хорошие ставить импортные и тогда не будет пропусков. Уже проверено. Вчера наконец-то поменял тросик омывателя задней двери вот там точно гемор был со старым резиновым, рвался без конца.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 13:12
Volodya
я задним омывателем вообще не пользуюсь, щас передний потёк (фильтр) так я от заднего планирую задействовать, а задний заглушить за ненадобностью

Добавлено: Пт июл 09, 2010 13:20
уДДав
Volodya писал(а):я задним омывателем вообще не пользуюсь, щас передний потёк (фильтр) так я от заднего планирую задействовать, а задний заглушить за ненадобностью
Я эти типа филтрики давно выкинул :P

Добавлено: Пт июл 09, 2010 13:45
Volodya
да там главное клапан, фильтровать то там нех, я когда выкинул стало неудобно долго наполняться трубка, вот щас думаю взять из заднего, всё равно нинужен

Добавлено: Пт июл 09, 2010 16:57
уДДав
Нету там клапана, сними и посмотри если не веришь :P

Добавлено: Пт июл 09, 2010 17:48
Volodya
снял уже второй, правда нет, обратно ставить не стал :)

Добавлено: Пн июл 12, 2010 13:14
neal
GanKo писал(а):Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...
На соседнем форуме наткнулся:
Теперь, когда уже всё позади, даже забавно... Поехал сегодня утром на дачу за сыном, не проехал и пару км, как патрикей начал жутко тупить, накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель. Припарковался на площадочке, вышел, глянул на передние диски и мягко говоря изумился - от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)! Кожухи барабанов на задних колёсах тоже пышут жаром - не дотронешься. Всё понятно - тормоза. Для проверки поддомкратил, попытался провернуть колесо - не крутится. Надежда вернуться домой к трансляции гонки Формулы-1 улетучилась со скоростью урагана. Делать нечего, звоню в Инком (машинку приобретал у них и эвакуатор от них по Москве бесплатно) и вызываю эвакуатор. 2.5 часа ожидания и я уже еду на эвакуаторе в Инкомовский сервис на 31 км МКАД. Оформление, выписывание кучи бумажек (одна аж в 4-х экземплярах), заполнение бланка обращения - короче обычная бумажная волокита. После оформления предлагают оставить машину с ключами и звонить, чтобы узнать когда будет готова. Настаиваю, чтобы мастер посмотрел при мне, чтобы определиться с причной и сроками ремонта (машина на гарантии, до ТО-0 осталось 250 км). Выходит мастер, слушает мой сбивчивый рассказ о симптомах, уточняет, что патрикей 2007 года с АБС и добродушно усмехаясь, говорит: "Через 5 минут поедешь по своим делам." Берёт ключ, пассатижи, лезет через открытую водительскую дверь к педалям, и через две минуты говорит: "Всё, можешь ехать" Оказалось всё просто - у педали тормоза полностью был выбран свободный ход и она упиралась в шток вакуумника. При торможении на светофорах диски нагрелись, колодки начало подклинивать, нагрев усилился, колодки начало клинить сильнее и далее по нарастающей. Почему это не произошло сразу, а только сегодня, после того, как я проехал 2250 км - не знаю, может от вибрации гайка чуть провернулась или ещё что. Короче, эту "неисправность" я мог сам исправить за 5 минут, а вместо этого потерял полдня. Меня остановило только то, что машина на гарантии и поэтому лезть в неё я не хотел. Мастер сказал, что с таким багом у него уже было человек 7, и все на патрах с АБС.
Резюме: у кого новый патр с АБС - проверте, чтобы между штоком вакуумника и той частью педали тормоза, которая на этот шток нажимает, был небольшой зазор - иначе будет, как у меня. Зазор регулируется гайкой на педали тормоза.

Добавлено: Пн июл 12, 2010 15:22
GanKo
neal писал(а):накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель.
...передние диски ... от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)!
Симптомы именно такие.
Но... - у меня нет АБС; пробег уже 57 тыс.; недавно, в мае, смотался на Алтай (~1600 км) без проблем.

Эвакуатор я не вызывал, доковылял, в четверг ещё, до Сервиса своим ходом. Там посмотрели, сказали, что взять могут только во вторник. А мне сына надо по больницам водить. Ну ничего - если выше 40 не разгоняться, то ездить можно. Я в эти выходные даже на дачу съездил (100 км в оба конца)... ездит, даже притормаживает не так уж сильно.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 07:50
neal
Попрохладней стало вот и распустились маленько тормоза. Вакуумник тебе поменяют.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 07:56
GanKo
Позвонили из УСП только сегодня утром.
Как минимум тормозные диски на замену.
Заодно выяснилось, что и шкворни ни к чёрту. Предложили заменить на подшипниковые, как раз сейчас они у них есть в наличии. Согласился.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:15
уДДав
GanKo писал(а):Позвонили из УСП только сегодня утром.
Как минимум тормозные диски на замену.
Костя будеш машину забирать, тормозные диски старые тоже забери, интересно на них глянуть, чаво там с ними стало.

Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:24
GanKo
Ладно, заберу. Обычно они всегда детали, которые заменили отдают.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:39
Отец Сергий
В общем на сервисе опредилили поломку (мет. звон в двигателе, кто не в курсе) Крякнул палец шатуна.
Мастер звонит и говорит - масло сами меняли? - сам.
Как долго лампочка горела? - как обычно.
Неправильно Вы фильтр меняли, поэтому масло туда не поступало. Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
Те не как на бензинке. В общем, с намеком - вина поломки, Ваша.
----
Фильтр я всегда заливаю на половину.
и не сразу я его завел. Фильтр поставил, потом еще смотрел уровень, доливал масло.
И давление масла было в норме. Лампочка не пищала и не загоралась. Да и проездил я после замены, до стука, 4 дня. И в инструкции по эксплуатации разве написано, что фильтр надо менять именно так?
---
Ну и вдобавок, раньше не писал, диск (или диски) обещали поменять. Появилась дрожь при торможении.
Говорят, что изначально кривые.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:16
химик
Первый раз слышу такой бред про масл.фильтр,пипец просто.

Кули его пропитывать,он после заводки через 5 сек полный масла

Очередная гарантийная отмазка.Совсем нас за дураков считают. :evil:

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:36
Отец Сергий
Ну и типа с заводом они будут консультироваться...
Бум посмотреть.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:57
химик
Отец Сергий писал(а):Ну и типа с заводом они будут консультироваться...
Бум посмотреть.
Обидная ситуация канечно.
Надеюсь,что все обойдется :)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 15:31
уДДав
Да ужжж, они ща чё угодно будут придумывать, лишь бы то гарантии не ремонтировать. Вообше теоретически они должны движку заменить, я так думаю.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 16:20
Отец Сергий
они должны движку заменить, я так думаю
Дим, они так не думают. :D
Мне бы, как-нить правильно аргументировать, что моей вины нет, чтоб на деньги не попасть. Сумма не малая, думаю. Есть какие мысли?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 17:14
Volodya
будут отмазываться - в независиую экспертизу, я как-то проходил на Владимровской, у судебных экспертов, они за свои решения уголовную ответственность несут, подходят ответственно поэтому... адрес тока не помню, в районе жд больницы

Добавлено: Пн июл 19, 2010 17:24
Отец Сергий
Надеюсь, что до этого не дойдет.