Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Роман Николаич
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Роман Николаич » Сб мар 27, 2010 11:42

При нагреве двигателя до 70град. на БК выскакивает неисправности датчика коленвала.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб мар 27, 2010 15:43

И чё? А двигатель что работает, глохнет ?
Может контакт в разъёме плохой :) , может просто датчик надо заменить :)
parovag///

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Сб мар 27, 2010 17:48

Если выскакивает что неисправен датчик - возьми и замени !

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб мар 27, 2010 20:45

других пока вариантов не вижу...
Изображение

Аватара пользователя
gt3
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gt3 » Сб мар 27, 2010 20:56

На сколько я помню если накрывается датчик коленвала машина заглохнет и не поедит, если у тебя едит значит это глюк, тоесть провода или разьёмы или просто грязь на датчике.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 29, 2010 01:00

gt3 писал(а):...или просто грязь на датчике.
Скорее всего это действительно так. На Хантере евро2 после зимних морозов и мартовской оттепели стала на секунду выскаривать ошибка ДПКВ при прогреве до 60-70 гр., датчик в маслянноводнопылевой плёнке. Изменений в работе двигателя нет. До середины апреля - забил (отмою двигатель - посмотрим!).

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Пн мар 29, 2010 09:00

Тоже выскакивала, когда неудачно заглох в ямке. Видать от вибраций ДПКВ не понял что творится :D . Через пол года ошибка сама ушла из мозгов :shock: . Никаких проблем с двигателем при этом не было.
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 14:52

Уже второй раз случилось - "выскакивает" свеча. Есть идеи?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июл 05, 2010 17:18

резьба нормальная в головке? Что за свечи стоят?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 05, 2010 17:22

Как её посмотреть эту резьбу?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июл 05, 2010 17:45

Предполагаю что только снятие крышки ГБЦ даст достаточный доступ для визуальной оценки состояния резьбы... как одна из причин может быть ее повреждение, свечу когда нибудь ввернули не по резьбе... хотя судя по соседнему топику проблема как понимаю не с каким то одним цилиндром... в общем диагноз по телефону неблагодарное занятие... нужен всесторонний осмотр.

Какие свечи используете?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июл 05, 2010 17:54

А вообще конечно же теряюсь в догадках.... наматывал и по 500 верст без перерыва, но ни на одном из своих авто с подобной проблемой не сталкивался((
Свечи использую только NGK, после того как после попытки замены на дороге свечи которую ставили на ТО, свернул ее, и свеча осталась в руках а резьбовая часть в ГБЦ, пришлось возвращаться в Новосиб на 3х цилиндрах))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Пн июл 05, 2010 18:48

А если не секрет - на сколько км свечей хватает? Едет нормально, заводиться стал со 2-й попытки, свечи еще с завода. Пробег -10 т.

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Пн июл 05, 2010 18:50

Забыл спросить! Завод рекомендует свечи ВРИК Евро-3. Как они? Может кто на них ездил?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн июл 05, 2010 19:48

10ткм для обычных свечей на нашем бензине более чем предостаточно, пора на замену

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт июл 06, 2010 11:12

Не соврать бы, на NGK уже более 20 тыр откатал тьфу тьфу... а brisk вроде, после замены на ТО тысячи через полторы сдохли.. может так совпало конечно))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 07, 2010 02:54

Олег.Р писал(а):Забыл спросить! Завод рекомендует свечи ВРИК Евро-3. Как они? Может кто на них ездил?
мне такие вкрутили, тыщ на 35, до сих пор езжу... по осени думал поменять, купил за 150р горсть свечек, выкрутил, а они нормальные, вкрутил обратно, а новые под сидушкой так и валяются
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 07, 2010 02:54

ГАВРИЛОВ писал(а):10ткм для обычных свечей на нашем бензине более чем предостаточно, пора на замену
я уже 25 проехал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Ср июл 07, 2010 19:30

Принял! Спасибо!

Аватара пользователя
gt3
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gt3 » Чт июл 08, 2010 10:06

свечи ВРИК Евро-3 покупал себе в магазине автозапчасти для уаза что на горской цена комплекта около 170 р. Машина показывала по БК пропуски зажигания то 1 то 4 цилинра. После этого подобрал себе в магазине на горской где раньше барахолка была свечи от японца сказали что самые распространнённые для япошек. Резьба нормальная ценник примерно по 350р точно уже не помню. После этого все пропуски зажигания прошли, пробежал ок 10000 тыс через 10 тыс откручу посмотрю.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 08, 2010 11:00

Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...

Аватара пользователя
gt3
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gt3 » Чт июл 08, 2010 11:30

Я думаю нахрен нужен этот сервис нужно снять колесо и посмотреть либо целиндрики прикипели или камень попал, а может подшипники разволились ступичные . Впереди выходные а тут ждать до вторника

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 08, 2010 11:44

У меня двор не предназначен для таких манипуляций. :(

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт июл 08, 2010 12:49

GanKo писал(а):Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...
У меня так же было, от нагрева ВУТ поджимает тормозной цилиндр. Вылечилось укорочением толкателя ВУТа.
У тебя вакуумник старый большой анодированный?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 08, 2010 12:57

Хм. Нашёл у кого спросить...
Не знаю.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт июл 08, 2010 13:19

Ты к этим живодёрам по гарантии поехал?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 08, 2010 13:48

Нет, гарантия давно кончилась. Ещё в прошлом году.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт июл 08, 2010 16:08

Volodya писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):10ткм для обычных свечей на нашем бензине более чем предостаточно, пора на замену
я уже 25 проехал :)
Я на заводских Брисках откатал 32 тысячи. Правда из них 14 ткм- на газе. Недавно вытащил, посмотрел на них- как новые. Выставил зазор и дальше катаюсь.
На холодную иногда выскакивает ошибка "Пропуски зажигания ц2". поменял местами свечи и катушки, все равно на 2 цилиндр ругается. Форсунки тоже ни при чем- переключается на газ и все равно иногда выдает пропуски на 2 цилиндре. Немного нервирует, тем более при этом троить начинает. Сбрасываю "Престижем" и все становится отлично. Мож кто знает чезаботва?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Чт июл 08, 2010 18:09

Свечи не причем,это при переходе на газ,идет наполнение форсунок газом,у меня тоже троит секунды3-4,потом нормально.
Бывает даже чек выскакивает :twisted:

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт июл 09, 2010 08:16

Если при переходе на газ есть провал,- советую поругаться с установщиками ГБО. На современном ГБО стоят отдельные форсунки, которые должны подключаться и располагаться как можно ближе к бензиновым (во впускном коллекторе сверлятся отверстия и короткими тонкими шлангами подводится газ из форсунок). Если что-то не соответствует этим требованиям, будут провалы и потеря мощности.
У меня не чувствуется переход на газ. Просто щелчок под капотом и двигатель начинает работать тише и мягче, на ходу переход осуществляется мгновенно. Без потери мощности.
А форсунки на заведенном двигателе всегда должны быть всегда под давлением, для того они там и стоят. Про наполнение- бред.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
gt3
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gt3 » Пт июл 09, 2010 12:36

У меня ГБО 4 покаления тоже переход осуществляется без провала и потери мощности, Просто свечи нужно хорошие ставить импортные и тогда не будет пропусков. Уже проверено. Вчера наконец-то поменял тросик омывателя задней двери вот там точно гемор был со старым резиновым, рвался без конца.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 09, 2010 13:12

я задним омывателем вообще не пользуюсь, щас передний потёк (фильтр) так я от заднего планирую задействовать, а задний заглушить за ненадобностью
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт июл 09, 2010 13:20

Volodya писал(а):я задним омывателем вообще не пользуюсь, щас передний потёк (фильтр) так я от заднего планирую задействовать, а задний заглушить за ненадобностью
Я эти типа филтрики давно выкинул :P
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 09, 2010 13:45

да там главное клапан, фильтровать то там нех, я когда выкинул стало неудобно долго наполняться трубка, вот щас думаю взять из заднего, всё равно нинужен
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт июл 09, 2010 16:57

Нету там клапана, сними и посмотри если не веришь :P
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 09, 2010 17:48

снял уже второй, правда нет, обратно ставить не стал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июл 12, 2010 13:14

GanKo писал(а):Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...
На соседнем форуме наткнулся:
Теперь, когда уже всё позади, даже забавно... Поехал сегодня утром на дачу за сыном, не проехал и пару км, как патрикей начал жутко тупить, накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель. Припарковался на площадочке, вышел, глянул на передние диски и мягко говоря изумился - от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)! Кожухи барабанов на задних колёсах тоже пышут жаром - не дотронешься. Всё понятно - тормоза. Для проверки поддомкратил, попытался провернуть колесо - не крутится. Надежда вернуться домой к трансляции гонки Формулы-1 улетучилась со скоростью урагана. Делать нечего, звоню в Инком (машинку приобретал у них и эвакуатор от них по Москве бесплатно) и вызываю эвакуатор. 2.5 часа ожидания и я уже еду на эвакуаторе в Инкомовский сервис на 31 км МКАД. Оформление, выписывание кучи бумажек (одна аж в 4-х экземплярах), заполнение бланка обращения - короче обычная бумажная волокита. После оформления предлагают оставить машину с ключами и звонить, чтобы узнать когда будет готова. Настаиваю, чтобы мастер посмотрел при мне, чтобы определиться с причной и сроками ремонта (машина на гарантии, до ТО-0 осталось 250 км). Выходит мастер, слушает мой сбивчивый рассказ о симптомах, уточняет, что патрикей 2007 года с АБС и добродушно усмехаясь, говорит: "Через 5 минут поедешь по своим делам." Берёт ключ, пассатижи, лезет через открытую водительскую дверь к педалям, и через две минуты говорит: "Всё, можешь ехать" Оказалось всё просто - у педали тормоза полностью был выбран свободный ход и она упиралась в шток вакуумника. При торможении на светофорах диски нагрелись, колодки начало подклинивать, нагрев усилился, колодки начало клинить сильнее и далее по нарастающей. Почему это не произошло сразу, а только сегодня, после того, как я проехал 2250 км - не знаю, может от вибрации гайка чуть провернулась или ещё что. Короче, эту "неисправность" я мог сам исправить за 5 минут, а вместо этого потерял полдня. Меня остановило только то, что машина на гарантии и поэтому лезть в неё я не хотел. Мастер сказал, что с таким багом у него уже было человек 7, и все на патрах с АБС.
Резюме: у кого новый патр с АБС - проверте, чтобы между штоком вакуумника и той частью педали тормоза, которая на этот шток нажимает, был небольшой зазор - иначе будет, как у меня. Зазор регулируется гайкой на педали тормоза.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 12, 2010 15:22

neal писал(а):накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель.
...передние диски ... от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)!
Симптомы именно такие.
Но... - у меня нет АБС; пробег уже 57 тыс.; недавно, в мае, смотался на Алтай (~1600 км) без проблем.

Эвакуатор я не вызывал, доковылял, в четверг ещё, до Сервиса своим ходом. Там посмотрели, сказали, что взять могут только во вторник. А мне сына надо по больницам водить. Ну ничего - если выше 40 не разгоняться, то ездить можно. Я в эти выходные даже на дачу съездил (100 км в оба конца)... ездит, даже притормаживает не так уж сильно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июл 13, 2010 07:50

Попрохладней стало вот и распустились маленько тормоза. Вакуумник тебе поменяют.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср июл 14, 2010 07:56

Позвонили из УСП только сегодня утром.
Как минимум тормозные диски на замену.
Заодно выяснилось, что и шкворни ни к чёрту. Предложили заменить на подшипниковые, как раз сейчас они у них есть в наличии. Согласился.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср июл 14, 2010 12:15

GanKo писал(а):Позвонили из УСП только сегодня утром.
Как минимум тормозные диски на замену.
Костя будеш машину забирать, тормозные диски старые тоже забери, интересно на них глянуть, чаво там с ними стало.
parovag///

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср июл 14, 2010 12:24

Ладно, заберу. Обычно они всегда детали, которые заменили отдают.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июл 19, 2010 13:39

В общем на сервисе опредилили поломку (мет. звон в двигателе, кто не в курсе) Крякнул палец шатуна.
Мастер звонит и говорит - масло сами меняли? - сам.
Как долго лампочка горела? - как обычно.
Неправильно Вы фильтр меняли, поэтому масло туда не поступало. Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
Те не как на бензинке. В общем, с намеком - вина поломки, Ваша.
----
Фильтр я всегда заливаю на половину.
и не сразу я его завел. Фильтр поставил, потом еще смотрел уровень, доливал масло.
И давление масла было в норме. Лампочка не пищала и не загоралась. Да и проездил я после замены, до стука, 4 дня. И в инструкции по эксплуатации разве написано, что фильтр надо менять именно так?
---
Ну и вдобавок, раньше не писал, диск (или диски) обещали поменять. Появилась дрожь при торможении.
Говорят, что изначально кривые.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пн июл 19, 2010 14:16

Первый раз слышу такой бред про масл.фильтр,пипец просто.

Кули его пропитывать,он после заводки через 5 сек полный масла

Очередная гарантийная отмазка.Совсем нас за дураков считают. :evil:

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июл 19, 2010 14:36

Ну и типа с заводом они будут консультироваться...
Бум посмотреть.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пн июл 19, 2010 14:57

Отец Сергий писал(а):Ну и типа с заводом они будут консультироваться...
Бум посмотреть.
Обидная ситуация канечно.
Надеюсь,что все обойдется :)

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн июл 19, 2010 15:31

Да ужжж, они ща чё угодно будут придумывать, лишь бы то гарантии не ремонтировать. Вообше теоретически они должны движку заменить, я так думаю.
parovag///

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июл 19, 2010 16:20

они должны движку заменить, я так думаю
Дим, они так не думают. :D
Мне бы, как-нить правильно аргументировать, что моей вины нет, чтоб на деньги не попасть. Сумма не малая, думаю. Есть какие мысли?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июл 19, 2010 17:14

будут отмазываться - в независиую экспертизу, я как-то проходил на Владимровской, у судебных экспертов, они за свои решения уголовную ответственность несут, подходят ответственно поэтому... адрес тока не помню, в районе жд больницы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июл 19, 2010 17:24

Надеюсь, что до этого не дойдет.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности