Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если шланги холодные при норме тосола ,то крану кирдык(не полностью открыт,сломался) либо непроходимость основного радиатора отпителя(можно дунуть через него для оценки этого),но если и доп печка и её шланги холодные то кран смареть,точнее сдернуть шоанг в моторном отсеке и проверить его сечение сунув в него болт или тп с фонариком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лучше оба.тросик может успешно елозить ,а проходное сечение крана закрыто обломком заслонки или её щёчкой сломаной.проше шланг снять со стороны моторного отсека и сунуть ченить в кран-тосолу грам 30 выльется при незаведенном авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю скорее РХХ засорен, я мыл "очистителем карбюратора" каким-то нашим, кажется новосибирским даже, столько грязи вылилось :o причём казалось уже чистый был (брызгал в него, болтал заслонкой и протирал тряпочкой), потом отрезал от полторашки донышка сантимов 5, и замочил эту приблуду там... вот после этого оттуда и попёрлоооVladXW писал(а):От всего что в нее попало с воздухом, а то как то не так работает обороты плавают и двиг подергивается.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и делал, правда не снимал а прям на месте. Брызгал в заслонку и на ось и где прилегает, при этом пока промывал на педаль нажимали и заслонка двигалась для лучшей промывки. Видно было как грязь смывается и вытекает наружу, часть конечно в коллектор попала изза этого первый раз машина плохо завелась потом это прошло остатки очистителя выгорели.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Случилсо попадос :(
На ходу загорелась сигнальная лампа низкого давления масла, показометр (на панели тоже показал падение), но тк до этого он и так не сильно-то честно показывал, а до дому метров 300 было, доехали...
Начал смотреть - масла норма, потеков нет таких чтоб ведро масла слилось, зато по откручивании заливной горловины картина шо ппц - внутри все в конском нагаре, поверхность всего, до чего можно дотянуться пальцем - офигеть шершавая, ну и походу то, что когда-то было гидротолкателями, наружу вылезло и нехило шибануло об крышку клапанов (сверху острая кромка со сколами).
Вскрытие (для начала крышку клапанов снимать, все остальное на улице не очень) буду делать в субботу, посмотреть масштабы...
Вопрос уже сейчас, тк иллюзий нету - не посоветуете моториста на капремонт?
На ходу загорелась сигнальная лампа низкого давления масла, показометр (на панели тоже показал падение), но тк до этого он и так не сильно-то честно показывал, а до дому метров 300 было, доехали...
Начал смотреть - масла норма, потеков нет таких чтоб ведро масла слилось, зато по откручивании заливной горловины картина шо ппц - внутри все в конском нагаре, поверхность всего, до чего можно дотянуться пальцем - офигеть шершавая, ну и походу то, что когда-то было гидротолкателями, наружу вылезло и нехило шибануло об крышку клапанов (сверху острая кромка со сколами).
Вскрытие (для начала крышку клапанов снимать, все остальное на улице не очень) буду делать в субботу, посмотреть масштабы...
Вопрос уже сейчас, тк иллюзий нету - не посоветуете моториста на капремонт?
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможны казусы с Масляным насосом.
2serdollyc - это от жидкости не очень зависит. Не надо оставлять на морозе машину с вывернутыми колесами и крутить баранку пока двигатель не прогреется. Шланги перехватывает на морозе вот насос воздух в стакан гнать начинает, а когда под капотом теплеет -все работает.
2serdollyc - это от жидкости не очень зависит. Не надо оставлять на морозе машину с вывернутыми колесами и крутить баранку пока двигатель не прогреется. Шланги перехватывает на морозе вот насос воздух в стакан гнать начинает, а когда под капотом теплеет -все работает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все оставил как всегда, не крутил, но на самом деле иногда при сильных морозах действительно насос громко работает сек 30. Откуда он воздух тянет?serdollyc[/b] - это от жидкости не очень зависит. Не надо оставлять на морозе машину с вывернутыми колесами и крутить баранку пока двигатель не прогреется. Шланги перехватывает на морозе вот насос воздух в стакан гнать начинает, а когда под капотом теплеет -все работает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/704009/
правую,от левой(полусини) при около -30 подвывает при пуске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
около 7,5 тыс. км. назад на ТО-2 на 5w40 п/синтетика, лью все время одно и тоже Valvoline Durablendmivlad писал(а):Масло когда меняно, на какое и сколько машина проработала до миганий?
сколько проработала до миганий? если в часах то около часа (только днем), температура ОЖ была в районе 80-90 град.
вчера вечером и сегодня утром миганий не было, наблюдаю
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничто не предвещало беды 4.01.13... Всё отлично работало. Утром 5-го а/м не завёлся: затрещало втягивающее и погасла панель приборов... :o Почистил клеммы на аккумуляторе, померил напряжение (12 вольт). Включил зажигание, насос "высосал" силу из батареи до 8 вольт. После отключения насоса на клеммах опять 12 вольт... Так умер стоковый 66-й аккумулятор после ровно 4-х лет эксплуатации, осыпался частично. Заменён он был на тюменский (с ведмедем на боку) 90-й. По длине он меньше импортных аналогов, но выше (какой-то старый советский стандарт корпусов), выпуск - 12.2012г. Взял по совету продавцов, да и 90-х других марок не было (зима, однако). Хотелось конечно что-то другое, но времени не было. С другой стороны: цена ему (с учётом утилизированного 66-го) 3000 рублей. Пусть трудится, а я его водичкой подпаивать регулярно буду.