Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 08, 2013 10:18

может Тосола нет? или кран не открывается полностью? вроде все возможные причины тут выше рассматривали
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 08, 2013 12:47

КотБаюн писал(а):Может кто подскажет как узнать какая проблема с печкой? вообщем все включено а воздух прохладный гоняет?
Я думаю это кран залип или тросик к нему соскочил. Если кран есть конечно, на новых то уже без крана сделано.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 08, 2013 12:48

Кто знает чем можно электрозаслонку промыть?

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт янв 08, 2013 12:56

VladXW писал(а):Кто знает чем можно электрозаслонку промыть?
от чего ?)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 08, 2013 13:31

От всего что в нее попало с воздухом, а то как то не так работает обороты плавают и двиг подергивается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 13:45

сухой тряпочкой достаточно протереть.Если там лёд ,то пусть сам растает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Вт янв 08, 2013 14:34

luchsergey писал(а):шланги к печке горяченные(что в ногах пассажира)?
а шланги те которые под нижним бардачком сразу?если те то холодные, тосол в норме

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 14:42

если шланги холодные при норме тосола ,то крану кирдык(не полностью открыт,сломался) либо непроходимость основного радиатора отпителя(можно дунуть через него для оценки этого),но если и доп печка и её шланги холодные то кран смареть,точнее сдернуть шоанг в моторном отсеке и проверить его сечение сунув в него болт или тп с фонариком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 08, 2013 14:43

Значит кран закрыт. Покрути крутилку печки и посмотри на кране тросик шевелится или нет. Но это надо нижний бардачок снимать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 14:45

лучше оба.тросик может успешно елозить ,а проходное сечение крана закрыто обломком заслонки или её щёчкой сломаной.проше шланг снять со стороны моторного отсека и сунуть ченить в кран-тосолу грам 30 выльется при незаведенном авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 08, 2013 15:46

VladXW писал(а):От всего что в нее попало с воздухом, а то как то не так работает обороты плавают и двиг подергивается.
думаю скорее РХХ засорен, я мыл "очистителем карбюратора" каким-то нашим, кажется новосибирским даже, столько грязи вылилось :o причём казалось уже чистый был (брызгал в него, болтал заслонкой и протирал тряпочкой), потом отрезал от полторашки донышка сантимов 5, и замочил эту приблуду там... вот после этого оттуда и попёрлооо :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 08, 2013 16:07

А на электрозаслонке есть РХХ? Если есть то где?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 16:08

нету.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 08, 2013 16:10

ну тогда значит её и мыть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт янв 08, 2013 18:57

ты про дроссельную заслонку ??

если да - то (по опыту с тойото-ниссанами) - снимается заслонка, разбирается, отмывается очистителем карбюратора и зубной щёткой.

как то так

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 08, 2013 19:25

Да дросельная. Но она с электроприводом и вроде как не разборная. А если и разбирать то надо знать как, а то можно сломать или не собрать потом.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 08, 2013 19:40

так её на элементы то разбирать не надо, я целиком РХХ снимал и дроссельный блок, обрызгивал и полоскал очистителем, потом собрал всё обратно... хотя как там у вас с электрическими не знаю, может мотор целиком менять надо :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Вт янв 08, 2013 22:50

В смысле дроссельную??? Чем помыть - очистителем карбюратора. Мне так промывали с УСП.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 09, 2013 10:40

Снял патрубок и очистителем карбюратора промыл заслонку грязь там была, но после промывки работа двига не особо изменилась

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 11:11

так ты её только снаружи помыл что ли? в заслонке же главное не её поверхность, а прилегание к корпусу и лёгкость вращения
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Ср янв 09, 2013 12:00

Промывать нада именно места входа оси дроссельной заслонки в корпус и плоскость прилегания.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 09, 2013 12:26

Я так и делал, правда не снимал а прям на месте. Брызгал в заслонку и на ось и где прилегает, при этом пока промывал на педаль нажимали и заслонка двигалась для лучшей промывки. Видно было как грязь смывается и вытекает наружу, часть конечно в коллектор попала изза этого первый раз машина плохо завелась потом это прошло остатки очистителя выгорели.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 09, 2013 12:28

Volodya писал(а):так ты её только снаружи помыл что ли? в заслонке же главное не её поверхность, а прилегание к корпусу и лёгкость вращения
Мыл внутри, где ось выходит, саму заслонку и где прилегает, все отмылось там грязи не осталось

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср янв 09, 2013 21:54

Случилсо попадос :(
На ходу загорелась сигнальная лампа низкого давления масла, показометр (на панели тоже показал падение), но тк до этого он и так не сильно-то честно показывал, а до дому метров 300 было, доехали...
Начал смотреть - масла норма, потеков нет таких чтоб ведро масла слилось, зато по откручивании заливной горловины картина шо ппц - внутри все в конском нагаре, поверхность всего, до чего можно дотянуться пальцем - офигеть шершавая, ну и походу то, что когда-то было гидротолкателями, наружу вылезло и нехило шибануло об крышку клапанов (сверху острая кромка со сколами).
Вскрытие (для начала крышку клапанов снимать, все остальное на улице не очень) буду делать в субботу, посмотреть масштабы...
Вопрос уже сейчас, тк иллюзий нету - не посоветуете моториста на капремонт?
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 09, 2013 21:59

ну я к одному мотористу советовал уже заезжать, вроде парень толковый, но от Академа далеко (Кировский р. Северный проезд), ты скажи чо в движок налил такое? :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Ср янв 09, 2013 22:04

Dragon полусинтетика 5-30, брал вроде в нормальном месте.

Что-то в этом году у деда мороза оригинальное чувство йумара :cry:
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт янв 10, 2013 02:33

это не из-за масла
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт янв 10, 2013 05:33

Volodya писал(а):ну я к одному мотористу советовал уже заезжать, вроде парень толковый, но от Академа далеко (Кировский р. Северный проезд), ты скажи чо в движок налил такое? :o
не нашел, можно его контакт?
Изображение

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт янв 10, 2013 09:09

Спасибо, в субботу потащимся сдаваться...
Изображение

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт янв 10, 2013 09:23

neal писал(а):это не из-за масла
a из-за чего?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт янв 10, 2013 09:25

а уменя давеча коричневая пена из бачка гидрача полезла.. может сменить жидкость?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт янв 10, 2013 10:49

serdollyc писал(а):
neal писал(а):это не из-за масла
a из-за чего?
похоже масляный насос гикнулся, т.к. масло вполне приличного запаха и консистенции.
а гикнутый масляный насос многое может, ска... :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Чт янв 10, 2013 10:52

Возможны казусы с Масляным насосом.
2serdollyc - это от жидкости не очень зависит. Не надо оставлять на морозе машину с вывернутыми колесами и крутить баранку пока двигатель не прогреется. Шланги перехватывает на морозе вот насос воздух в стакан гнать начинает, а когда под капотом теплеет -все работает.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 11:06

Синтетику нужно заливать и в мотор и в ГУР и в трансмиссию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт янв 10, 2013 11:13

luchsergey писал(а):Синтетику нужно заливать и в мотор и в ГУР и в трансмиссию.
какую например, наверно это лучший вариант
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт янв 10, 2013 11:16

serdollyc[/b] - это от жидкости не очень зависит. Не надо оставлять на морозе машину с вывернутыми колесами и крутить баранку пока двигатель не прогреется. Шланги перехватывает на морозе вот насос воздух в стакан гнать начинает, а когда под капотом теплеет -все работает.
все оставил как всегда, не крутил, но на самом деле иногда при сильных морозах действительно насос громко работает сек 30. Откуда он воздух тянет?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Чт янв 10, 2013 11:37

serdollyc писал(а): Откуда он воздух тянет?
:unknown: Надаправирять! :unknown:
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт янв 10, 2013 11:37

serdollyc писал(а):
luchsergey писал(а):Синтетику нужно заливать и в мотор и в ГУР и в трансмиссию.
какую например, наверно это лучший вариант
в гидрач CHF-11S отлично идет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 11:46

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/704009/

правую,от левой(полусини) при около -30 подвывает при пуске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт янв 10, 2013 11:49

спасиб! Други!
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт янв 10, 2013 12:20

http://www.roverparts.com/Parts/82.11.0.148.132.cfm
вот так должна банка выглядеть

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт янв 11, 2013 05:25

вчера в пробке на холостых (750-850 об.) чуть помигала лампа "масленка" при добавлении оборотов до 1000-1200 мигать переставала, уровень масла в норме, сегодня вроде не мигает, что было не понятно???

З.Ы. Электронного датчика нет, был демонтирован

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт янв 11, 2013 05:36

Масло когда меняно, на какое и сколько машина проработала до миганий?

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт янв 11, 2013 09:15

mivlad писал(а):Масло когда меняно, на какое и сколько машина проработала до миганий?
около 7,5 тыс. км. назад на ТО-2 на 5w40 п/синтетика, лью все время одно и тоже Valvoline Durablend

сколько проработала до миганий? если в часах то около часа (только днем), температура ОЖ была в районе 80-90 град.

вчера вечером и сегодня утром миганий не было, наблюдаю

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 12, 2013 00:24

Ничто не предвещало беды 4.01.13... Всё отлично работало. Утром 5-го а/м не завёлся: затрещало втягивающее и погасла панель приборов... :o Почистил клеммы на аккумуляторе, померил напряжение (12 вольт). Включил зажигание, насос "высосал" силу из батареи до 8 вольт. После отключения насоса на клеммах опять 12 вольт... Так умер стоковый 66-й аккумулятор после ровно 4-х лет эксплуатации, осыпался частично. Заменён он был на тюменский (с ведмедем на боку) 90-й. По длине он меньше импортных аналогов, но выше (какой-то старый советский стандарт корпусов), выпуск - 12.2012г. Взял по совету продавцов, да и 90-х других марок не было (зима, однако). Хотелось конечно что-то другое, но времени не было. С другой стороны: цена ему (с учётом утилизированного 66-го) 3000 рублей. Пусть трудится, а я его водичкой подпаивать регулярно буду. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб янв 12, 2013 05:26

А почему 100ку не решил воткнуть?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 12, 2013 07:04

возможность подлить воды, поднять плотность и зарядить акк, мне по-прежнему нравится больше, нежели непонятно что там себе внутри запаянные думают

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 12, 2013 07:09

Gorunuch писал(а): вчера вечером и сегодня утром миганий не было, наблюдаю
Перед новым годом донаблюдался один до замены агрегата. Заедь на замер давления.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб янв 12, 2013 15:00

А на более ранних моделях в мануале было написано, что при работе на холостых, на прогретом двигле, возможно кратковременное мигание лампы давления масла, при начале движения она должна была погаснуть.
Сейчас не так?
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 12, 2013 15:17

На жигулях у меня перед капиталкой моргала лампочка. Цилиндры растачивали на два размера. После сборки лампочка стала гаснуть ещё от стартера.
На патре моргает только при подъёме в крутую горку если уровень проморгать.
Мне за державу обидно.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности