Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Вс янв 08, 2017 21:09

toledo писал(а):
Суровмужигъ писал(а): Система типа "крана нет - регулируем заслонкой подачей забортного воздуха" мне кажется нежизнеспособной в принципе.
Аркаш, ты не понял. Не подача воздуха регулируется. А соотношение сколько пойдет через печку, а сколько в обход. Та заслонка, от которой всё потеет, стоит раньше - на входе в систему.
Поэтому задняя печка дует горячим, а передняя - холодом! Даже промывка не помогла. Заслонка 100% открыта.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Пн янв 09, 2017 06:45

Я свой уже 3 раза за эту зиму мыл. Причем в направлении Нижний патрубок - верхний никак нормально продавить не может. А верхний-нижний отлично. Шлака выходит прилично. В итоге подключил как завод рекомендует. Жара...
Кстати с забитых основным и нормальным доп. радиатором все шланги будут горячие.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пн янв 09, 2017 15:10

Николай54 писал(а): ... В итоге подключил как завод рекомендует. Жара...
Кстати с забитых основным и нормальным доп. радиатором все шланги будут горячие.
А как он рекомендует? :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Вт янв 10, 2017 05:40

BadaBum писал(а):
Николай54 писал(а): ... В итоге подключил как завод рекомендует. Жара...
Кстати с забитых основным и нормальным доп. радиатором все шланги будут горячие.
А как он рекомендует? :oops:
а как он рекомендует?

отправлено с телефона

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Пн янв 16, 2017 03:01

Радиатор под панелью стоит вертикально. Соответственно есть Нижний и верхний патрубок у него. Это под капотом левый и правый. Левый под капотом соединен с верхним а правый с нижним. При подаче в Нижний печка быстрее развоздушивается. Но завод рекомендует подачу на левый т.е. на верхний патрубок.

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение МДВ » Пн янв 16, 2017 17:44

Николай54 писал(а):Это под капотом левый и правый. Левый под капотом соединен с верхним а правый с нижним.
Смотреть по ходу движения автомобиля, или стоя у открытого капота, спереду на зад? ;)

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Вт янв 17, 2017 08:56

Из под капота

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн янв 30, 2017 05:22

Вчера и у меня печка глючить начала. В режиме Авто дует теплом, а в обычном режиме - холодом. Это с мозгами или с заслонками беда?

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пн янв 30, 2017 07:27

Можно мозги другие попробовать.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пн янв 30, 2017 12:53

Miha73 писал(а): Можно мозги другие попробовать.
Где? :roll:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пн янв 30, 2017 13:18

BadaBum писал(а):
Miha73 писал(а): Можно мозги другие попробовать.
Где? :roll:
Ну или есть у кого уже снятые, или договорится с кем-нибудь.
Вот я сижу днем на работе, приезжай я тебе ключи дам, снимай пробуй, только не сломай.
Но если у нас одинаковые панели, у меня 2012, а где-то в 2013-214 другие мозги пошли, они с наружи такие же, а внутри там что-то по другому.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати если БК стоит, то можно сравнить показания положения заслонок с другой машиной.
По крайней мере Мультитроникс показывает, положение ручек и положение мотор-редуктора

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение МДВ » Вт янв 31, 2017 16:31

Miha73 писал(а): По крайней мере Мультитроникс показывает, положение ручек и положение мотор-редуктора
А в какой графе(папке) "Мультитрона", можно посмотреть?
Miha73, напиши, пожалуйста, путь.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Вт янв 31, 2017 17:27

МДВ писал(а):
Miha73 писал(а): По крайней мере Мультитроникс показывает, положение ручек и положение мотор-редуктора
А в какой графе(папке) "Мультитрона", можно посмотреть?
Miha73, напиши, пожалуйста, путь.
(Service)-Ошибки-Доп.системы-Пульт климат.уст.УАЗ

Аватара пользователя
МДВ
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение МДВ » Пт фев 10, 2017 18:20

Мой мультитрон пишет "Нет связи с блоком". :-?

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пт фев 10, 2017 18:47

печку починили! :P
пришлось снимать переднюю панель целиком, вытаскивать радиатор, его резать-чистить и в обратном порядке...
" Кто так строит.." (С) :fool:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Пт фев 10, 2017 19:51

BadaBum писал(а):печку починили!
пришлось снимать переднюю панель целиком, вытаскивать радиатор, его резать-чистить и в обратном порядке...
" Кто так строит.." (С) :fool:
фотки !!! давай

отправлено с телефона

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Сб фев 11, 2017 14:09

МДВ писал(а): Мой мультитрон пишет "Нет связи с блоком". :-?
Может прошивку обновить у Мультитроникса

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пн фев 13, 2017 12:36

TXA писал(а): фотки !!! давай

отправлено с телефона
Пожалуйста
Вложения
20170121_153435.jpg
20170121_153449.jpg
20170121_153457.jpg
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Пн фев 13, 2017 15:36

Ёмаё!!!... ||0

Аватара пользователя
mehanic48
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение mehanic48 » Пн фев 27, 2017 07:40

С наступлением тепла стал отмечать неприятное моргание лампочки давления масла в двигателе на холостых оборотах. Причем чем теплее двигатель тем чаще моргание. Очень меня это настораживает! Пробег без 200км 80 тыс. км. Есть у кого нибудь подобный опыт?
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Пн фев 27, 2017 08:03

После посещения YU-YU на почтовом логу, такое поведение, осталось в прошлом. Тьфу-тьфу-тьфу!

*>

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Пн фев 27, 2017 08:27

А в чем была проблема?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Пн фев 27, 2017 09:01

все забываю спросить

*>

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пн фев 27, 2017 09:17

mehanic48 писал(а): С наступлением тепла стал отмечать неприятное моргание лампочки давления масла в двигателе на холостых оборотах. Причем чем теплее двигатель тем чаще моргание. Очень меня это настораживает! Пробег без 200км 80 тыс. км. Есть у кого нибудь подобный опыт?
я просто масло поменял на чуть более густое и фильтр при этом заменил.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение volandad » Пн фев 27, 2017 10:12

Точно, точно. Если подозрений на двигатель нет, замена масляного фильтра помогает. Особенно было заметно после замены масла на другое без промывки. Начинал моргать в городском цикле, когда сбрасывал газ. Нервировало на светофорах.( В стоке, моргает почти всегда после буксовки на больших оборотах в грязи. Это,вроде, проделки масляного радиатора. ) Замена помогала два раза. В фильтре есть перепускной клапан, поэтому, при загрязнении фильтра, он с трудом открывается, и вся грязь может пойти напрямую. Надо быстрее поменять. Если не поможет - капиталка.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
mehanic48
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение mehanic48 » Пн фев 27, 2017 10:18

volandad писал(а): Если не поможет - капиталка.
Спасибо Жень, обнадежил :o
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение уДДав » Вт фев 28, 2017 11:40

mehanic48 писал(а): С наступлением тепла стал отмечать неприятное моргание лампочки давления масла в двигателе на холостых оборотах. Причем чем теплее двигатель тем чаще моргание. Очень меня это настораживает! Пробег без 200км 80 тыс. км. Есть у кого нибудь подобный опыт?
Как правило помогает замена масла и фильтра, а вообще надо выкинуть маслорадик и термо клапан который под фильтром.
parovag///

Аватара пользователя
mehanic48
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение mehanic48 » Вт фев 28, 2017 13:02

уДДав писал(а): надо выкинуть маслорадик
Возможно ерунда, но слышал такую мысль, что не очень здорово кататься по горным перевалам с удаленным маслорадиком. Так или нет?! По сути это и останавливает от экзекуции указанных частей.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Mixailo » Вт фев 28, 2017 14:15

mehanic48 писал(а): С наступлением тепла стал отмечать неприятное моргание лампочки давления масла в двигателе на холостых оборотах.
а термостат родной стоит?
у себя заметил в морозы что при Таме88 пищит приборка показывая 0,0
в морозы лечился включением на максимум обоих печек, после чего приборка поднялась до 0,5-0,6 на холостую, видимо по причине лучшего охлаждения подкапотного.
может и датчику лампочки просто тоже жарковато (посадить бы голой ж.... на место датчиков инженера, который придумал его туда поставить)
ЗЫ. можно проверить просто на месте открыв капот :)

Аватара пользователя
mehanic48
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение mehanic48 » Вт фев 28, 2017 16:58

Термостат стоит родной. Жарко? Вполне может быть, фиг знает. В выходные попробую масло и фильтр заменить. Посмотрю. Может замерить чем.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Вт фев 28, 2017 17:32

говорил с YU-YU он сказал, можно попробовать поменять датчики давления масла между собой местами, но бочонок лучше поставить новый

*LRV8>

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Ср мар 01, 2017 04:18

А датчик аварийного давления живой? Механическим манометром не проверяли давление?

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение уДДав » Ср мар 01, 2017 04:19

TXA писал(а): говорил с YU-YU он сказал, можно попробовать поменять датчики давления масла между собой местами, но бочонок лучше поставить новый

*LRV8>
Ага, ещё бы было что менять между собой местами ;) эти бочёнки уже несколько лет не ставят, да и проводки под них нет и прошивка в мозгах я думаю тоже не знает про эти бочёнки :)
parovag///

Аватара пользователя
mehanic48
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение mehanic48 » Ср мар 01, 2017 04:44

Николай54 писал(а): ... Механическим манометром не проверяли давление?
Нет.
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение уДДав » Ср мар 01, 2017 04:52

mehanic48 писал(а):
уДДав писал(а): надо выкинуть маслорадик
Возможно ерунда, но слышал такую мысль, что не очень здорово кататься по горным перевалам с удаленным маслорадиком. Так или нет?! По сути это и останавливает от экзекуции указанных частей.
Сейчас на сколько я знаю маслорадики завод не ставит на машины. И почему именно по горам плохо, а в болоте когда под машиной вообще нет обдува, можно конечно порассуждать, что в болоте картер двигателя охлождается о влажную болотную жижу :)
parovag///

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение yu_yu » Ср мар 01, 2017 09:01

Исправный клапан на "маслорадик" сразу закроет подачу масла, если давление ниже 1,5 Атм упадет (реальных в двигателе, а не тех, что приборка показывает). ;)

Отправлено спустя 7 минут :
уДДав писал(а):
TXA писал(а): говорил с YU-YU он сказал, можно попробовать поменять датчики давления масла между собой местами, но бочонок лучше поставить новый.
Ага, ещё бы было что менять между собой местами ;) эти бочёнки уже несколько лет не ставят, да и проводки под них нет и прошивка в мозгах я думаю тоже не знает про эти бочёнки :)
Костя, это я говорил про конкретно твой случай, т.к. у твоего двигателя тройник на датчики вкручен так, что "бочонок" практически лежит на кожухе выпускного коллектора, по-этому и умирает, высыхая. ;)
А масляный радиатор на двигатель скорее всего рудимент уже при современных маслах. УАЗ лучше бы радиатор с термостатом на гидроусилитель поставил, а то уж оч.сильно там масло греется.

Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Дима, ты прав. Мозг БОШ даже не догадывается о давлении масла. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение BadaBum » Пт мар 03, 2017 13:36

yu_yu писал(а): А масляный радиатор на двигатель скорее всего рудимент уже при современных маслах.
т.е. можно смело удалять?
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Пт мар 03, 2017 14:38

Датчик у меня накрывался - капец на нервы действует. Радиатор год как удалил. Летом после типа четырехчасовой езды начинал пищать на холостых. Удалил и радуюсь.
Кмк если уж делать радиатор на масло, тогда на эту беду нужен отдельный насос, а так... хрень это все.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение yu_yu » Пт мар 03, 2017 17:00

Суровмужигъ писал(а):...
Кмк если уж делать радиатор на масло, тогда на эту беду нужен отдельный насос, а так... хрень это все.
Вот-вот... с забором масла из поддона при установленной температуре и сливом обратно.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Netff » Сб мар 04, 2017 04:52

А может кто нить дать отдать , маслорадик с проставкой , для опытов ?

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение дед юра » Сб мар 04, 2017 06:46

Есть и радиатор и проставка с термоклапаном,но поверь опыту,это всё хрень и трата времени.Если интересно,позвони,номер есть в кто есть кто.

Аватара пользователя
7754
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 08:41
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение 7754 » Вт мар 07, 2017 11:36

Меня данная проблема пока не тронула, тьфу три раза, масло с фильтром меняю через 6-7 тысяч км., масло 5-40 у дилера беру. Раньше катал на Мобиле 0-40 но дорого стало :( , термос стоит на 87, масло-радиатор не удалён, рабочая темп 90-93 на ходу и зимой и летом. Я к тому - мож масло менять не через 10 тысяч, много это по моему

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Вт мар 07, 2017 11:44

Моргала лампа года два назад, удалил масло радик, перестала.
До сих пор не моргает, внедрил мех.манометр, минимум 0.8 показыват.
Надеюсь еще побегает до ремонта.

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Netff » Вт мар 07, 2017 15:24

дед юра писал(а): Есть и радиатор и проставка с термоклапаном,но поверь опыту,это всё хрень и трата времени.Если интересно,позвони,номер есть в кто есть кто.
позвонил , трубку не взяли .

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Суровмужигъ » Вт мар 07, 2017 18:58

7754 писал(а): Меня данная проблема пока не тронула, тьфу три раза, масло с фильтром меняю через 6-7 тысяч км., масло 5-40 у дилера беру. Раньше катал на Мобиле 0-40 но дорого стало :( , термос стоит на 87, масло-радиатор не удалён, рабочая темп 90-93 на ходу и зимой и летом. Я к тому - мож масло менять не через 10 тысяч, много это по моему
У меня тоже до поры так все было.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2832
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Vitally » Чт мар 23, 2017 20:36

Miha73 писал(а): Моргала лампа года два назад, удалил масло радик, перестала.
До сих пор не моргает
Есть задумка поставить масляный радиатор с антифризовым охлождением. Ставится на блок цилиндров на одной оси с масляным фильтром. Всё подготовил осталось продумать как антифриз будет двигаться.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пт мар 24, 2017 06:31

Vitally писал(а):
Miha73 писал(а): Моргала лампа года два назад, удалил масло радик, перестала.
До сих пор не моргает
Есть задумка поставить масляный радиатор с антифризовым охлождением. Ставится на блок цилиндров на одной оси с масляным фильтром. Всё подготовил осталось продумать как антифриз будет двигаться.
Это который от дизеля ЗМЗ?

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3141
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 865 раз
Поблагодарили: 889 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Координатор » Сб мар 25, 2017 08:43

Miha73 писал(а): Это который от дизеля ЗМЗ?
Насколько владею инфой, то нет. Какой то выписывал "особый"
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение toledo » Сб мар 25, 2017 18:08

Что-то не соображу, как масло антифризом охлаждать?
Антифриз-то тоже под 100 нагрет бывает...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб мар 25, 2017 18:17

его вообще то изначально греют антифризом, а потом держут в заданных пределах

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности