Страница 1 из 1
Вопросы по TO-0
Добавлено: Вс фев 28, 2010 14:59
Отец Сергий
Вот и 2000 км. уже моя красавица отбегала.
Скоро на поклон в УАЗ-Центр ехать.
Посоветуйте, к чему готовится, что менять? Лучше свои расходники (масло и пр) покупать или у них? В магазинчике у них только Манол, что они и позиционируют (льют и расхваливают).
Кроме того, собираюсь числа 5-го мотануться в Кемерово - Анжеро Судженск. На круг, более 1000 км получается. ТО сделать лучше дО или пОсле?
Ежели позже, то на спидомЕтре будет больше рекомедованного для прохождения ТО-0. НичО не скажут на сервисе?
Добавлено: Вс фев 28, 2010 15:07
уДДав
Если переездить наверно с гарантии слетишь :)
Добавлено: Вс фев 28, 2010 17:05
GanKo
Лучше сделать ДО.
Масло можно и своё, вроде бы не особо придирались, просто спросили какое лить.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 18:05
kohov
Присутствовать надо!Не надо стиснятся,когда пальцем будешь тыкать.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 18:56
Отец Сергий
Присутствовать надо!
Куда без этого. Спецом отгул хочу взять для этого.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:27
Volodya
переезжать не стоит (хотя, по секрету - если заранее предупредишь, то глаза прикроют :) ), расходники можно свои привезти, но это если чего-то особенного хочется, а так цены в Уаз-центре умеренные, я не заморачивался, отдавал машину утром, на следующий день приезжал забирать...
Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:19
Отец Сергий
Volodya, а они тебе тоже постоянно рекомендовали Манол - синтетику 5W30? Просто другого масла они по-мойму не знают. А в магазинах это редкость. Как оно будет летом?
Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:35
Volodya
мне они лукойл лили, да я и сам себе его всегда лил, только эта череда морозов в три месяца подорвали веру в заявленные им 5в40 (полусинтетика) :) что касается летом - вполне нормально вести будет, онож всесезонка, вот про масла
http://luckyres.ru/information/category71/1073.html
где-то встречал мнение, что для нового двигателя лучше 30, типа зазоры ещё маленькие, масло пожиже можно использовать...
Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:52
Отец Сергий
Я уже писал в своей темке...
Делали предпродажку, спросил какое масло - Только Манол 10W40 полусинтетику, когда сальник побежал, приехал, мастер....какого....зимой только Манол 5W30 синтетику. Вот и пойми этих сервисмЭнов. Мож в первый раз у них другого не было?и :lol: Ну да ладно, разберусь.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 21:06
yu_yu
Масло лучше использовать то, что указано в сервисной книжке. Не по названию и производителю, а по вязкости (в зависимости от температуры воздуха) и по API (это тоже оч. важно). Базовые масла и присадки делают единичные производители, а смешивают это вместе многие (и называют своим именем). Открой сервисную книжку в разделе о рекомендуемых маслах, там всё написано. А будет это Шел или Манол - это уже второй вопрос... Главное на подделку не попасть (сомневаюсь, что УАЗ-Центр будет "отработку" лить, им дороже).
Добавлено: Вс фев 28, 2010 21:16
yu_yu
Соблюдение требований API - это долговечность двигателя, не более того. В экстренных случаях (доехать) можно залить что угодно, но потом обязательно поменять. Наличие гидрокомпенсаторов клапанов диктует высокие требования API, не упусти этот момент. Монол выпускает разные линейки масел (и для ЗАЗ с V4 с нижним распредвалом, и для современных двигателей), смотри, что тебе лить будут.
Добавлено: Вт мар 02, 2010 21:32
yu_yu
Сегодня мысль посетила: А на дизеле разве масло на ТО-0 меняют?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 16:57
Отец Сергий
По книжке - замена масла в двигателе на Ивеке, после 40 тыс. :o Прикольно.
Все-равно поменял везде. Прихал со списком (вернее перечнем) Все устранили.
Еще дин "подарок" с завода - задний кардан к раздатке был прикручен на 2-х незавинченных болтах. Короче, поменяли фланец (по гаранитии) А гдеЖ предпродажка? Ну и все остальное подтянули - посмотрели. Загнал в 10 выехал в 15-30.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 19:44
toledo
Отец Сергий писал(а):Еще дин "подарок" с завода - задний кардан к раздатке был прикручен на 2-х незавинченных болтах.
то есть он всего на двух был?? или 2 из 4 незавинчено?
Добавлено: Ср мар 03, 2010 19:57
Отец Сергий
Всего на 2-х...не затянутых. И фланец разбило.
Как 2 тыщи отъездил...
Добавлено: Ср мар 03, 2010 20:25
yu_yu
Навряд ли. Скорее всего все 4 были незатянуты. Просто тебе повезло и ты потерял только два. А масло поторопился в двигателе поменять, надо было поменять его в апреле-мае, т.е. сделать сезонную замену. А потом в сентябре-октябре (тоже сезонная замена). При сезонной замене масла (независимо от пробега) и ежегодном пробеге 10-13тыс км (общий ок. 200 тыс. км), ремонт двигателя ВАЗ-2121 свёлся к замене "резинок" (умерли от старости). Нива до сих пор на ходу, 1989г.в..
Добавлено: Ср мар 03, 2010 20:26
Volodya
вот для этого гарантия и даётся, устранят огрехи, и можно ездить... я так понял мне акуеенно повезло - нигде не встрял по дороге, щас уже ТО6 корячится, буду опять сам делать, скорее всего с подъёмом кузова и антикоррозийкой :)
Добавлено: Пн мар 15, 2010 09:57
Dorant
А я как только машину с салона забрал,сразу поменял масло в двигателе в паре с маслянным фильтром т.к. не вызывало доверие то как выглядело масло на щюпе! И ведь прав оказался: начал сливать а там не масло а вещество по цвету и по запаху напоминающее КУЗБАСС-ЛАК!! и давления вообще не было! Залил UNIC полусинтетику уже около 6 лет им пользуюсь.заливал его в газель(ЕВРО2) и Nissan X-trail по моему лучше масла не придумали!! :Dда и цена умеренная
Добавлено: Сб апр 17, 2010 21:21
windzor2008
Всем привет! Почему все устраняют неисправности на очередном ТО, разве нельзя после появления первых симптомов в сервис-центр везти? Да и ТО тогда чуть дешевле будет.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 06:13
Volodya
можно, тока лень было, а на ТО всё равно ехать :)