Страница 1 из 1

Машина, что называется "Не едет"...

Добавлено: Пт окт 02, 2009 08:05
GanKo
В последнее время обнаружился дефект "машинка не едет".
Самое неприятное, что обнаружил это при поездке в Томск.

Суть: не третьей-четвёртой-пятой передаче машина вяло (очень вяло) реагирует на педаль газа. Двигатель раскручивается, а машинка ускоряется о-оче-ень ме-едле-енн-о-о. Блин, пошёл было на обгон, и тупо чуствую, что не могу. Ощущения не из приятных.
Ну ладно, до Томска и обратно добрался с очень плавными ускорениями и торможениями.
Но теперь думаю, что делать?
Это сцепление начало барахлить?
Пробег 42 тыс.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 08:22
oeo
Нет, это не сцепление ИМХО. Возможные причины:
1. Дроссель при нажатии на педаль газа по каким-то причинам перестал открываться полностью.
2. Сдох ДМРВ (тогда машина на холодную (например, с утра) заводится строго со второго раза, если не подгазовывать)
3. Возникли проблемы с системой улавливания паров бензина, а именно с клапанами: не работает клапан адсорбера или забился клапан сепаратора (тогда будут еще проблемы с перекачкой из левого бака)

Добавлено: Пт окт 02, 2009 08:34
GanKo
1. Но двиг-та раскручивается до 3...4 т. оборотов. Без проблем, а на колоёса это не передаётся. Вот и возникло предположение о сцеплении.
2. Что это и где он стоит? Как его проверить.
3. Опть же что это и как посмотреть? Перекачка недавно не работала, но мы её починили - был неисправен струйный насос. Сейчас перекачка работает.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 08:49
yu_yu
Если двигатель развивает обороты, а а/м не едет- то это однозначно проблемы со сцеплением. А дальше только диагностика. Возможные причины: замасливание ведомого диска, износ ведомого или нажимного дисков (чаще обоих), ........ , дефект ГЦС (был 2 мес. назад на Hunterе при пробеге ок. 40 тыс.км, устранён на СТО, поэтому своими руками не видел. За 2000 км до этого на этом же а/м была заменена манжета РЦС (поршень РЦС без следов износа)- возможна взаимосвязь).

Добавлено: Пт окт 02, 2009 08:53
GanKo
yu_yu
Всё-таки в Сервис ехать?
Во, блин... Не охота мне к ним соваться.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 09:24
ДерсуУзала
Если даешь газу, а обороты растут не пропорционально скорости, то однозначно сцепление.
А вот если просто "не тянет" то скорее всего катализатор (если есть, то оплавился значит выбивать). А вообще может быть что угодно - воздушный фильтр и топливный фильтр (скорее всего), свечи и бензин (самое маловероятное)

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:33
GanKo
ДерсуУзала писал(а):Если даешь газу, а обороты растут не пропорционально скорости, то однозначно сцепление.
Да, именно вот это.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 13:48
уДДав
У мня тоже так было, заменил сцепление (поставил ЗМЗ Турбо), и сразу заменил целиндры и главный и рабочий, причём главный поставил от Газели (он в три раза дешевле), и всё теперь ездию и улыбаюсь :)
P.S. Когда разобрали сцепление и корзина и ведомый диск выглядели как новые, практически без износа.Могу продать если каму надо
:D

Добавлено: Пт окт 02, 2009 14:04
GanKo
уДДав, сам менял?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 14:10
уДДав
Чтоб самому сменить подъёмник нужен ну иль хоть яма, у меня такого счастья нет :( . Отдавал на сто, утром отдал вечером забрал. За работу отдал 3500 р.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 14:14
GanKo
уДДав
Понятно.
Вот ЗП получу и поеду тогда на СТО сдаваться.

А куда денешься?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 14:32
ДерсуУзала
Нуихнах этих стошникофф. Луччше самому сделать. Возми кирпичей немного, пару досок (можно и без досок. В полулежа злез под него раскрутил и все. Лучче втроем (друг и бутылочка пиффка) А эти стошники, или закрутить чо нить забудут или еще чего нить забудут.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 18:24
toledo
А эти стошники, или закрутить чо нить забудут или еще чего нить забудут.
Мега-верно!
А еще любят такое дело как развод :)
Меня пытались развести на... внимание!... снятие двигателя при замене диска сцепления на TLC-80

Добавлено: Пт окт 02, 2009 18:32
Volodya
коробку с раздаткой неудобно без ямы снимать, а особенно ставить, я на буханке как-то ставил, с ямой то запарился...

Добавлено: Чт апр 22, 2010 07:17
MugenRR
oeo писал(а):2. Сдох ДМРВ (тогда машина на холодную (например, с утра) заводится строго со второго раза, если не подгазовывать)
Есть такое. И стал замечать, при наборе скорости, например: со светофора тронулся, втыкаю вторую...разгон и хоп!...как-будто прицеп прицепили, не тянет. Иногда на второй проявляется, иногда на третьей...на четвертой вроде уверено идет, а вот на пятой очень тяжко набирает обороты.
На машине езжу вторую неделю, до этого был Аккорд на мехе и под капотом 220 диких хондовских скакунов, поэтому сложно понять как должен ехать Патриот.
Кстати, думаю, если бы ДМРВ умер, то "джеки чан" бы загорелся, не?

Добавлено: Чт апр 22, 2010 15:45
уДДав
MugenRR писал(а): стал замечать, при наборе скорости, например: со светофора тронулся, втыкаю вторую...разгон и хоп!...как-будто прицеп прицепили, не тянет. Иногда на второй проявляется, иногда на третьей...на четвертой вроде уверено идет, а вот на пятой очень тяжко набирает обороты.
Ваабче это очень похоже на то, что сеточка на бензонасосе засралась, почистить надо или заменить.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 11:16
MugenRR
уДДав писал(а):
MugenRR писал(а): стал замечать, при наборе скорости, например: со светофора тронулся, втыкаю вторую...разгон и хоп!...как-будто прицеп прицепили, не тянет. Иногда на второй проявляется, иногда на третьей...на четвертой вроде уверено идет, а вот на пятой очень тяжко набирает обороты.
Ваабче это очень похоже на то, что сеточка на бензонасосе засралась, почистить надо или заменить.
Не...проявляется на горячую, уже когда значительно покатаешься...то появляется то пропадает.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 17:15
GanKo
Наверное, всё-таки как и у меня - диски сцепления.
Тоже "на холодную" вроде ехала, а при "прогреве" еле-еле.

Съездил на ТО, поменяли сцепление. Всё нормализовалось.

Добавлено: Пт май 14, 2010 08:43
MugenRR
GanKo писал(а):Наверное, всё-таки как и у меня - диски сцепления.
Тоже "на холодную" вроде ехала, а при "прогреве" еле-еле.

Съездил на ТО, поменяли сцепление. Всё нормализовалось.
Не...точно не сцепление. Эта бяка начала прогрессировать. В предыдущую пятницу собирались с семьей уехать в деревню отдохнуть, выезд запланировали после работы. Пока на работе собирался на выход, ткнул сигналку, думаю нихай поработает 10минут. Слышу сигналка информирует, завелся, заглох, завелся, заглох...выхожу, а он троит, пердит, чихает и т.д. Т.е. заводится нормально, как положено, и тут же трах-бах-пук-квак и глохнет. Думаю, что за напасть, решил педалькой ему помочь набрать обороты, нифига, не реагирует на педаль. Вернее реагирует, но даже раненая эстонская черепашка активнее, и чек загорелся. Скинул клемму, покурил 10 мин., одел, завожу. Чек не погас, но работает уже более-менее стабильно, прогазавал, хм...вроде нормально. Доехал до дома, заглушил, забрал своих с вещами. Завожу, оппа, чек погас...ну и ладно, поехали. На трассе было несколько раз как-будто искра пропала на секунду, движок трихануло хорошо и дальше нормально.
Подскажите, пож-ста, можно как-нибудь провести самодигностику, как на иномашинах, замыканием контактов в дигностическом разъемем?

Добавлено: Пт май 14, 2010 08:45
MugenRR
А! Забыл добавить, вчера опять это повторилось, чек вылез, клемму скидывать не стал, чтобы ошибка не стерлась.

Добавлено: Пт май 14, 2010 11:05
mivlad

Добавлено: Пт май 14, 2010 11:43
GanKo
Возьми у кого-нибудь БК "Престиж". Он посмотрит диагностику.

Добавлено: Пт май 14, 2010 12:09
MugenRR
А я вот что нашел http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=35 не помогает. Тока чек погас.

Добавлено: Пт май 14, 2010 12:11
MugenRR
GanKo писал(а):Возьми у кого-нибудь БК "Престиж". Он посмотрит диагностику.
Неукого взять(

Добавлено: Пт май 14, 2010 14:27
уДДав
1. Свечи давно менял?
2. Купи Престиж U12, и будет тебе счастье.
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/
цена 2500руб.

Добавлено: Пт май 14, 2010 15:17
MugenRR
уДДав писал(а):1. Свечи давно менял?
2. Купи Престиж U12, и будет тебе счастье.
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/
цена 2500руб.
1. Еще тысячи не проехал. Поставил Денсо, и провода поменял.
2. Уже рассматриваю))

Добавлено: Пт май 14, 2010 20:17
yu_yu
Без знания "ошибки" - это всё гадание на кофейной гуще. Если Е-2, то может быть и ДПК, и пропуски искры... Конечно можно путём постановки заведомо исправных компонентов диагностировать.... В понедельник в гараже буду шкворни менять... Телефон есть в теме выше. Звони в воскресенье ближе к вечеру, если время найдёшь подъехать. :)

Добавлено: Сб май 15, 2010 06:02
MugenRR
Спасибо за приглашение :)
Если будет свободное время, обязательно позвоню, подъеду.
Да, Евро-2 у меня, Микас-11 стоит.
Щас утром посмотрел, к диагностическому разъему подходит три провода, задействованы 4, 16 и вроде 7 контакты, а в данной статье написано "– отдельным проводом соедините выводы «4» и «15» диагностического разъема согласно ", что-то есть сомнения, что это не подходит для Евро-2.
mivlad, ты пробовал самодиагностить, как описано в статье?

Добавлено: Сб май 15, 2010 17:45
yu_yu
Хантер Е-2 регулярно таким образом тестирую. Но периодически появляется (после 40 000 км) только ошибка ДПРВ и один раз зимой пропуск в каких-то цилиндрах... Но там МИКАС-7 и разъём другой формы. Но думаю разница небольшая.

Добавлено: Сб май 15, 2010 19:55
mivlad
А где смотрел? На колодке в салоне? Возможно, на разъёме под капотом больше контактов разведено.

Добавлено: Вс май 16, 2010 16:44
уДДав
mivlad писал(а):А где смотрел? На колодке в салоне? Возможно, на разъёме под капотом больше контактов разведено.
:) столько же, как на колодке в салоне.

Добавлено: Вс май 16, 2010 17:46
yu_yu
Да скорее всего опечатка в тексте. Там на "массу" провод замыкать надо (в смысле на отрицательный в колодке). :oops:

Добавлено: Пн май 17, 2010 17:42
MugenRR
mivlad писал(а):А где смотрел? На колодке в салоне? Возможно, на разъёме под капотом больше контактов разведено.
Под капотом смотрел.

Добавлено: Пт май 28, 2010 09:56
MugenRR
Поменял ДПДЗ, вроде все прошло.
зы: Надеюсь это не эффект помытого автомобиля))

Добавлено: Сб май 29, 2010 17:42
yu_yu
MugenRR писал(а):Поменял ДПДЗ, вроде все прошло.
зы: Надеюсь это не эффект помытого автомобиля))
Конечно нет. ДПДЗ часто изнашивается, это ведь просто переменный резистор, т.е. механики и трения много. Проверь и промой (при необходимости) дроссельную заслонку (пластину круглую и цилиндр в котором она установлена). В ней образуется налёт (и довольно толстый слой), который мешает принимать заслонке положение "полностью закрыто" (дроссель перекрывается, но ДПДЗ считает её приоткрытой). :oops:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 08:05
MugenRR
MugenRR писал(а):А я вот что нашел http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=35 не помогает. Тока чек погас.
Стою на светофоре, все хорошо. И тут движок начинает троить, тронулся, отъехал в сторону...троит...дай думаю попробую (как написано по ссылке). Глушу и тут же вкл./выкл. зажигание и на 5-ой попытке оставляю включеным. И о! чудо чек начал моргать, 10 3 10 4 - я так понял это ошибка 0304 = пропуски в 4-ом горшке. Соот-но вопрос: из-за чего это могЁт быть?

Добавлено: Ср июн 02, 2010 08:12
mivlad
У меня совсем недавно то же самое было, правда зажиганием поиграть не догадался (да и замыкать там вроде что-то надо для этого). Под капот залез, смотрю — крышка дальнего свечного колодца слезла и наконечник наискосок стоит :) На место поставил да поехал, но после этого несколько раз снова было — троить начинает, я вылезу, провода-наконечники пошевелю и дальше еду. В конце концов провода с наконечниками заменил, вроде и поровнее двигатель работать стал, до того потряхивало его как-то.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:00
MugenRR
mivlad писал(а):(да и замыкать там вроде что-то надо для этого)
Я ничего не замыкал.
Провода и свечи новые стоят.