да можно просто домкратом поднять, но во всех моих случаях сгибания тяги защита бы осталась нетронутой :)mivlad писал(а):А джек до этой защиты клювом достаёт? Можно было бы для начала им проверить, приподняв за серединку.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по опыту Володи, тягу можно загнуть не только прямым ударом, но и через удары в другие элементы подвески. Отсюда вывод: "не ходите дети в Африку гулять", то есть подвеску целиком можно защитить только на асфальте и то при езде без фанатизма :)
Или забить на эту тягу и не городить плуг под машиной...
Или забить на эту тягу и не городить плуг под машиной...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.Чтобы загнуть опоры у такой защиты нужно въехать в пень на скорости около 40км, но если вы по такой траве, в которой этот пень не видно, на такой скорости лЁтаете, то и защита вас не спасет.
2. Вариантов согнуть тяги и без удара о препятствие, как показывает практика, куча кучманская.
3. При движении по глубоким "говнам" и в снегу - это действительно "плуг", или "отвал".
4. "Сесть на мосты" или "сесть на защиту" - разница есть?
2. Вариантов согнуть тяги и без удара о препятствие, как показывает практика, куча кучманская.
3. При движении по глубоким "говнам" и в снегу - это действительно "плуг", или "отвал".
4. "Сесть на мосты" или "сесть на защиту" - разница есть?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
При ударе на скорости 40 км/ч защита тяги выйдет из-под УАЗа через задний мост... :DМакс1811 писал(а):1.Чтобы загнуть опоры у такой защиты нужно въехать в пень на скорости около 40км, но если вы по такой траве, в которой этот пень не видно, на такой скорости лЁтаете, то и защита вас не спасет.
2. Вариантов согнуть тяги и без удара о препятствие, как показывает практика, куча кучманская.
3. При движении по глубоким "говнам" и в снегу - это действительно "плуг", или "отвал".
4. "Сесть на мосты" или "сесть на защиту" - разница есть?
А трубу защиты легко можно загнуть практически на месте. Подобную по размерам трубу я загибал во время разворота на горном склоне. Машину просто стащило по грязи на валун, скорость была околонулевая.
И вообще, весь это разговор не против защиты, а к тому, чтобы нацепив защиту народ не забывал включать голову.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разрешите влезть как экс-владельцу машин с защитами под всем днищем и оооооочень богатым опытом неправильной внедорожной эксплуатации неправильных внедорожников (т.е., не УАЗов :D ):
Защиты в снегу работают как лыжа, позволяя залезть на снег, пока гребут задние колеса, а затем плюхнуться всей массой и засесть намертво. Передний мост крошит снежный покров как мясорубка, не допуская посадки на днище(пороги), защита же поднимает морду, сминает и уплотняет подушку, снимая давление с передних колес, позволяя заехать в динамике как санки и получить большого и жирного северного пушистого зверька. Про задний ход и якорь спереди в этом случае тоже, наверное, понятно. :( Единственный раз, когда такая защита пригодилась бы (единственный за 360 000 км) была невидимая каменная плита в броде в сумерках:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 119318482/
Да и то, с картером моста почему-то ничего не случилось, взлетел на плиту на 25 см. А погнутая рулевая тяга элементарно выгибается назад газовой горелкой за 350 рублей и небольшой кувалдой (камнем).
Защиты в снегу работают как лыжа, позволяя залезть на снег, пока гребут задние колеса, а затем плюхнуться всей массой и засесть намертво. Передний мост крошит снежный покров как мясорубка, не допуская посадки на днище(пороги), защита же поднимает морду, сминает и уплотняет подушку, снимая давление с передних колес, позволяя заехать в динамике как санки и получить большого и жирного северного пушистого зверька. Про задний ход и якорь спереди в этом случае тоже, наверное, понятно. :( Единственный раз, когда такая защита пригодилась бы (единственный за 360 000 км) была невидимая каменная плита в броде в сумерках:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 119318482/
Да и то, с картером моста почему-то ничего не случилось, взлетел на плиту на 25 см. А погнутая рулевая тяга элементарно выгибается назад газовой горелкой за 350 рублей и небольшой кувалдой (камнем).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я оба раза правил подручными средствами - первый раз в заднем бампере, второй раз откручивать лень было, поставил кран-балкой машину на подставку тягой, всё выровнялось почти прямо :)Nomad писал(а): погнутая рулевая тяга элементарно выгибается назад газовой горелкой за 350 рублей и небольшой кувалдой (камнем).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, действительно стоит подумать над 4-мя мощными хомутами, наверное..... В роли временной лангетки можно длинный вороток использовать?TiTo писал(а):вот только вероятность того что тяга ещё раз согнётся, причём при меньших нагрузках увеличивается в разы. а Вероятность того, что согнётся в этом же месте - начинает быть 100%.
Выправление - только как аварийно-эвакуационная мера. По возможности сразу менять.

Хотя, лома несколько раз тоже не хватало.... :(
Как и стяжки лопнувших рессор, теперь вожу две стремянки.
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
всем извесная проблема с писчащей приборкой из-за неправильного показания д/д сегодня подтолкнула меня на такой эксперимент. Сначала я закрутил вместо него механический и проверил показания на холодном и на прогретом движке.Разница с показаниями на приборке,с родным д/д в 1-1,5 очка!!! Потом собрал(из того что нашлось) вот такую конструкцию,т.е приподнял повыше от коллектора и поставил датчик вертикально.
[/img]
[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118 ... 0.jpg.html]
И о чудо! теперь показания совпадают. Теперь поезжу,посматрю что из этого выйдет. Есть желание приподнять его еще немного повыше.



- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то увеличение длины штуцера на давление жидкости в данной схеме повлиять не может. Скорее всего электрический контакт пришел в норму после переустановки датчика.патриот uaza писал(а):всем извесная проблема с писчащей приборкой из-за неправильного показания д/д сегодня подтолкнула меня на такой эксперимент. Сначала я закрутил вместо него механический и проверил показания на холодном и на прогретом движке.Разница с показаниями на приборке,с родным д/д в 1-1,5 очка!!! Потом собрал(из того что нашлось) вот такую конструкцию,т.е приподнял повыше от коллектора и поставил датчик вертикально. ...
И о чудо! теперь показания совпадают. Теперь поезжу,посматрю что из этого выйдет. Есть желание приподнять его еще немного повыше.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри здесь, проблема старая..........
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 7-795.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 7-795.html
Жду когда осядет....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я сегодня его опять промыл, сначала керосином, потом ВД брызгнул (лень крестовину откручивать было, поэтому только слегка сдвинут он был), опять легко крутится, утром посмотрю ещё, а то пока не прогреется только прямо... у меня даже крестовина околорулевая разболталась от этого в шлицах за зиму :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
А если графитовую смазку применить + пыльник, гофру резиновую подобрать? Я имел ввиду шлицевое соединение карданчика.....Volodya писал(а):я реже гораздо мажу, но тоже напрягает, как туда грязь попадает :unknown: думаю зря я ему края литолом может намазал, при прошлой разборке, думал вместо сальника будет :)
Жду когда осядет....
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
закончил установку доп сидушек в багажник подробности тут, http://www.uazpatriot.ru/forum/sidenya- ... 17343.html
получилось довольно цивильно, главное функционально и шторка и сидушки работают на 100% что и требовалось сделать с минимальными затратами и на штатные места креплений
получилось довольно цивильно, главное функционально и шторка и сидушки работают на 100% что и требовалось сделать с минимальными затратами и на штатные места креплений
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, извините, ошибся. Спойлер на этом автомобиле позарез нужен. Он выполняет функцию. И очень нужен, больше даже чем козе баян.
6.4. Если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (по отношению к вам или к кому-то другому), нарушает Правила и т.д. — отошлите на e-mail модератору или пользуясь «личными сообщениями» на Форуме ссылку на возмутившее вас сообщение.
Прочитать можно здесь: Правила форума uazpatriot.ru
Смотрю, читаю, и не понимаю, здесь что, каждый сам себе модератор?
Сильно сказано. А как Вам это:КотБаюн писал(а):Уже за такое банить пора на месяц минимум :evil:
6.4. Если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (по отношению к вам или к кому-то другому), нарушает Правила и т.д. — отошлите на e-mail модератору или пользуясь «личными сообщениями» на Форуме ссылку на возмутившее вас сообщение.
Прочитать можно здесь: Правила форума uazpatriot.ru
Смотрю, читаю, и не понимаю, здесь что, каждый сам себе модератор?
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага володь типа всех ждем на первомайской встречи :lol:Volodya писал(а):да этож юмор ты местный просто не понимаешь, тут не только забанить, тут могут и морду набить пообещать :)Продавец писал(а): читаю, и не понимаю, здесь что, каждый сам себе модератор?
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами