Если топливо-газ, то обязательно, только к газовой форсунке.Киприот писал(а): Панель у меня старая и мультитроникс впишется нормально. В описании на МТ читал, что необходимо подключаться к форсунке! Это обязательно?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК для Патра - Prestige, Multitronics...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По минимуму для полноценного функционирования БК достаточно подстыковать только диагностический разъем.Киприот писал(а):Коллеги! Спасибо за отклик! Имею желание оснастить свой авто БК и о U-12 слышал и читал только положительные отзывы, но экран хочется побольше. Панель у меня старая и мультитроникс впишется нормально. В описании на МТ читал, что необходимо подключаться к форсунке! Это обязательно?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Панель у меня дорестайленговая. БК только на соплях приткнул к разъему, проверить работает или нет. Выяснил- работает!!!
Чесно говоря, когда смотрел на сайте, думал что он будя покрупнее т. е. корпус как у Ю-12 и экран подстать...
Пробное включение показало, что и такие размеры экрана вполне прилично отображают инфу.И этой одновременно отображаемой инфы много.
Фото могу сделать просто приложив к дефлектору.
Я пока не изучил досконально инструкцию но голосовые сообщения можно отключать.
Чесно говоря, когда смотрел на сайте, думал что он будя покрупнее т. е. корпус как у Ю-12 и экран подстать...
Пробное включение показало, что и такие размеры экрана вполне прилично отображают инфу.И этой одновременно отображаемой инфы много.
Фото могу сделать просто приложив к дефлектору.
Я пока не изучил досконально инструкцию но голосовые сообщения можно отключать.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал нельзя, не сказали?asng писал(а):.......... на компьютере. Пришла отписка: незя-по-тому-что-незя.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не чему там подгорать, там одни провода и корпус, сделан по типу блока предохранителей под капотом.mivlad писал(а):О, это чего, в новой панели новый блок предохранителей? Не подгорает как старый?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про номер не знаю но скорее всего вместе с жгутом идет. Старый подгорает изза плохих гнезд, да и еще я заметил что на более мощном преде в гнезде один контакт и рядом на более слабом два, а по идее должно наоборот быть и выходит что подгорание конструктивно заложено.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по причине скитаний в командировках фото так и не сделал.уДДав писал(а):[
А у тебя новая панель? Фотку давай :)
ИМХО - достаточно гармонично смотрится.
подключил к разъему, к цепи зажигания...
пробовал поиграться с подключениями к ДУТам.. - не понравилось.. решил забить на это.
цепь включения ДХО- подключил неправильно )))))) в общем коротнул её.
из БГшки пошла струйка дыма. Но БКшка работала. отключил, коротыш убрал - всё до сих пор работает, но цепь ДХО не включаю больше )))
3000 руб не та сумма, изза которой можно жабу выращивать ) эти деньги мультик отрабатывает.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- asng
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Служба техподдержки.mdimk писал(а):А кто сказал нельзя, не сказали?asng писал(а):.......... на компьютере. Пришла отписка: незя-по-тому-что-незя.
Пятница, 27 декабря 2013, 10:55 +04:00 от Тех. поддержка <support@multitronics.ru>:
Вы писали 26 декабря 2013 г., 18:52:11:
> Наименование изделия: CL580
> Версия / дата прошивки: e32B/19.11.2013
...
> Почему не использовать его (USB) для передачи данных в реальном времени на компьютер?
> Как вариант:
.....
>Соответственно, ПК принимает, сохраняет, строит графики, делает выводы...
Собственно ответ:
" БК нельзя подключать одновременно к питанию и USB.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru"
Конечно, написал им, что решение есть, программисты и электроники решение знают.
Наверное, отделы сбыта и маркетинга не имеют интереса.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- asng
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, воздуховод продырячил. Воздух от печки перекрывается штатным регулятором потока - крутилкой под дефлектором.Киприот писал(а):asng, судя по второму фото воздуховод пришлось дырявить для пропуса шлейфа?
А снятие режимов в реальном времени, это уже мотортестер и это совсем другие деньги 8)
Если не ошибаюсь, мотор-тестер - это программно-аппаратный комплекс, получающий данные с ЭБУ и выполняющий "серьезную" обработку данных.
БК получает ограниченный объем данных, выполняет "не серьезную" обработку и отображает на собственном экране.
БК имеет порт для вывода данных. Доработать БК для выдачи данных - вполне решаемая задача. "Серьезная" математика на компе не нужна - достаточно сохранять в символьном виде для последующей обработки в том-же екселе.
Хотя, может быть, вывод данных уже есть!? (программисты и электроники у них сильные - как-то странно не использовать аппаратные возможности

- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не сказал, что всё так плохо. По мне так U12 более чужеродно смотрится. Вот моя фотка, более панорамная.Chrommi писал(а):В старой панели выглядит так. Затычка затычкой, но глаз не режет. Только крутилку надо чем-то подоткнуть, чтобы не провернулась как у меня.
Единственный минус. на мой взгляд это отсутвие возможности скидывать ошибки на ходу.

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был 55, по функционалу как 12-й, так там ошибку можно было скинуть на ходу, и не глуша авто, а вот Тут нет таких вариантов. Заглушил, включил зажигание, подождал связи с ЭБУ, скинул, завёл.inventor писал(а):Так и на U12 это рекомендуется делать на заглушенном двигателе.leo2 писал(а):Единственный минус. на мой взгляд это отсутвие возможности скидывать ошибки на ходу.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересует как с обновлением функционала у С580, к примеру появилась функция тропик, ее наличие зависит от времени выпуска БК или от прошивки?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На U12 тоже можно сбрасывать ошибки на ходу. Это не проблема. Просто изготовитель рекомендует это делать на заглушенном двигателе. Скорее всего это перестраховочная мера. Хорошо если висела старая ошибка, ее и на ходу сбросить можно. А если ошибка постоянная, то на работающем движке ее все равно не сбросить.leo2 писал(а):У меня был 55, по функционалу как 12-й, так там ошибку можно было скинуть на ходу, и не глуша авто, а вот Тут нет таких вариантов. Заглушил, включил зажигание, подождал связи с ЭБУ, скинул, завёл.inventor писал(а):Так и на U12 это рекомендуется делать на заглушенном двигателе.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так что никто не знает когда функция тропик появилась? Mult мне ответил что она всегда была, но я что то такого не припомню и отсутствие этой функции было главным минусом по сравнению с престижем.tohich81 писал(а):купил, обновил и поставил мультик с580 функция включения вентилятора по заданной температуре теперь тоже есть, +тестирует и электропакет и климат.установку полностью, вобщем функций стало не меньше чем престиже.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тропик-это название в престиже.VladXW писал(а):Так что никто не знает когда функция тропик появилась? Mult мне ответил что она всегда была, но я что то такого не припомню и отсутствие этой функции было главным минусом по сравнению с престижем.tohich81 писал(а):купил, обновил и поставил мультик с580 функция включения вентилятора по заданной температуре теперь тоже есть, +тестирует и электропакет и климат.установку полностью, вобщем функций стало не меньше чем престиже.
В мульте есть просто (тропик там нигде не звучит) включение вентилятора по заданной температуре с выбором вентилятора(канал 1 и 2 в настройках) и есть принудительное включение вентялятора "напостоянку".
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То есть уже сделали возможность двумя электровинтами управлять. Так интересно как новые функции добавляются, путем обновления прошивки или надо искать БК с более поздней датой выпуска?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Управляешь ты одним винтом в любом случае.VladXW писал(а):То есть уже сделали возможность двумя электровинтами управлять. Так интересно как новые функции добавляются, путем обновления прошивки или надо искать БК с более поздней датой выпуска?
Либо ты его принудительно включаешь.
Либо настаиваешь его включение по температуре.
У меня эти функции с рождения- с поздней весны 2013
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
inventor писал(а): Так и на U12 это рекомендуется делать на заглушенном двигателе.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опробовал новый БК С580, подключив его к диагностическому разъему. Понравился четкий цветной экран, громкое голосовое озвучивание всех пунктов меню и возможность просмотреть много нужных параметров которых в престиже нет, к примеру можно посмотреть температуру воздуха во впускном коллекторе, еще можно принудительно и по температуре включать левый электровинт, но выключить его можно только выключением зажигания это совсем не удобно. Электровинтом можно управлять только левым и плохо что минимальная температура его включения 85 градусов, а не 81 как на пристиже , что дает меньший диапазон регулировки. Не понравилось что БК включается автоматически только при заводке двигателя, а не при включении зажигания, а при выключении зажигания экран долго не гаснет, хотя может будет по другому если провод к замку зажигания подключить который есть в жгуте. После подключения БК решил попробовать принудительное включение электровентилятора, включил его на БК а он не включается, пробовал несколько раз включать выключать но он все равно не включился, после включил кондер и электровинт от кондера заработал, а от БК не хотел. Решил проверить реле электровинтов, вытащил их и пинцетом коротил силовые контакты в блоке предов и так определил что один электровинт включается а другой нет. Поменял реле местами, электровинт также не заработал, пока коротил контакты релюшек сгорел пред бензонасоса и поэтому решил проверить преды электровинтов и оказалось что сгорел пред, после замены предов все заработало, БК стал включать электровинт. Поначалу думал что с БК глюк, но попробовав включить электровинт по температуре престижем понял что неисправность где то в проводке и еще оказалось что кондер включал правый электровинт, а БК управляет левым.


УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вау, неужели купил ???? Все таки мы уболтали тебя. :) У него с завода стоит виртуальный замок вот по этому он так включается а выключается потому что на диагностическом разъеме несколько секунд происходит обмен данными. По его корректировки, просьба, напиши подробнее процессы у тебя это хорошо получается. 

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил. Как поставлю начну калибровать и напишу как и что делал. Если буду подключать ДУТ то только к приборке как на престиже, а смотреть правый левый так и останется через штатный переключатель.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это так задумано, проекция на лобовик как на самолетах, чтобы взгляд от дороги не отрывать 

УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установил БК С580, подключил только провод зажигания и провод ДУТ. Для вывода шлейфа и провода usb в воздуховоде сбоку прорезал окошко, датчик температуры закрепил на педали газа чтобы БК показывал температуру в салоне, а не на улице.






УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное, потому что все слишком запутанно и сложно, некоторые поправки рассчитываются через формулы параметры которых подставляются с прошлых калибровок, такая калибровка может длиться бесконечно. Еще не понравилось что некоторые поправки надо вводить в %, а не в более понятных еденицах измерения параметра. На Престиже хоть расход и бак можно было откалибровать, здесь же возня с замутными калибровками не оправдает пользы их результата. Думаю попробую откалибровать расход и напряжение, с баком и другими калибровками даже возиться нет желания проще по стрелке смотреть. Еще не понятна установка километража до ТО, выставляется только в тысячах, на престиже можно было выставить с точностью до километра, здесь же не понятно если останется меньше тыщи как это будет отображаться. Как я понял БК оповестит когда пробег до ТО будет нулевым, престиж же оповещал заранее с указанием километража оставшегося до ТО.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- asng
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, блок управления двигателем лучше всех знает о количестве съеденного топлива. БК получает эти данные и расчитывает остаток в баках, если ему (БК) сообщили о количестве заправленного. Показометр уровня топлива нужен только для учета "неучитываемого" расхода: предпусковой подогреватель, утечки в топливопроводе, несанкционированный :( слив. Напряжение на датчиках уровня топлива зависит от ускорения движения, наклона относительно горизонта, напряжения бортовой сети. Следовательно, БК, имея точность на много выше точности датчика, будет выполнять роль "индикатора" уровня топлива. И смысл подключаться к датчику уровня?VladXW писал(а):Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное...
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Методы калибровки одни и те же. % или единицы - это два разных метода калибровки, вам дан выбор, чем воспользоваться.VladXW писал(а):Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное, потому что все слишком запутанно и сложно, некоторые поправки рассчитываются через формулы параметры которых подставляются с прошлых калибровок, такая калибровка может длиться бесконечно. Еще не понравилось что некоторые поправки надо вводить в %, а не в более понятных еденицах измерения параметра. На Престиже хоть расход и бак можно было откалибровать, здесь же возня с замутными калибровками не оправдает пользы их результата.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбрал калибровку в единицах, но что то не пойму как откалибровать мгновенный расход л/час на холостых, в поправках ввожу поправку расхода до -2.0 но расход в л/час как был 1,6 так и не уменьшается.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В данном случае коррекция вбивается в %, поэтому и не видите изменения. В литрах вбивается при коррекции расхода по методу 2, когда корректируете литраж по "эталонной" колонке.VladXW писал(а):Выбрал калибровку в единицах, но что то не пойму как откалибровать мгновенный расход л/час на холостых, в поправках ввожу поправку расхода до -2.0 но расход в л/час как был 1,6 так и не уменьшается.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ввел поправку расхода -10 и получил желаемые 1,4л/час расхода на холостых. Процентные поправки не удобны и вносят только путаницу, потому что надо помнить где в процентах поправка, а где в единицах. Мне нужно было откалибровать расход на холостых с 1,6л/час до 1,4л/час, интуитивно понятно что надо ввести поправку -0,2л/час что я и делал поначалу, желаемого результата это конечно не дало и пришлось подбором нужного % получать желаемую величину что совсем не удобно, потому что не понятно какую поправку вводить. Пробовал подключиться к пульту климата, БК его не видит, хоть с включенным зажиганием хоть с выключенным, замок зажигания в БК установлен физический и провод соответствующий подключен. Заметил что при отображении сразу 9 параметров, на ходу не возможно быстро посмотреть и понять что и где отображается, потому что мелковат шрифт подписи и приходится на долго отрывать взгляд от дороги чтобы прочитать его, если же отображается 4 параметра то это вполне быстро читаемо на ходу, в принципе также как и на престиже. Вот что мне осталось не понятным так это почему датчик внешней температуры рассчитан только до -20 градусов.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, меня тоже этот факт расстроил. На престиже такая же фигня: до -15 показывает адекватно, а ниже по логарифмической шкале с неизвестной степенью. Думал, на С580 сделано по-человечески, ан нет. Ну ладно бы японцы, им простительно, они ниже -30 температур не знают. Но у нас вообще какой-то тропический вариант.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а не подскажет ли многоуважаемый Mult ответы на пару вопросиков:Mult писал(а): В данном случае....
1. Как подключить один ДУТ (правого бака) - так же как в мануале на Газель и проч ?
2. Поясненьица бы получить по параметру "Впрыск/расход" (вроде не ошибся) - что за параметр, какие величины измеряются.. - в общем-то вопрос связан с тем, что % соотношение это великовато, о чем и говоит БэКашка иногда. Хотелось бы полную картину происходящего видеть, дабы принять меры. - то ли это бенз гавенный, толь система впрыска / зажигания требует какого либо вмешательства )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Себе ДУТ1 к приборке подключил, а правый или левый бак так и осталось смотреть штатным переключателем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была информация, что провод диагностики климата оторван от к-линии, болтается в воздухе. Посмотрите по схеме.VladXW писал(а): Пробовал подключиться к пульту климата, БК его не видит, хоть с включенным зажиганием хоть с выключенным, замок зажигания в БК установлен физический и провод соответствующий подключен.