Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
танкист
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение танкист » Пн май 19, 2014 07:59

volandad писал(а):Потёк расширительный бачёк.
Обычно, просто так бачки не трескаются. Я бы проверил крышку бачка. В 10-ке поменял 3 бачка, ровно до тех пор, пока не поставил крышку от какой-то иномарки - проблема решилась.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн май 19, 2014 08:04

volandad писал(а):Новый - полупрозрачный.
...и немного другой формы.
Но потечет обязательно, это вопрос времени. Любому ёжику понятно, что такая конструкция крепления бачка, в котором плещется пара литров жидкости под давлением просто обязана давать трещины.
Последний раз редактировалось toledo Пн май 19, 2014 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пн май 19, 2014 08:04

У нас трескаются. Меня всегда мастер на ТО спрашивал, не менял ли я ещё бачёк :D

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн май 19, 2014 08:37

танкист писал(а):
volandad писал(а):Потёк расширительный бачёк.
Обычно, просто так бачки не трескаются. Я бы проверил крышку бачка. В 10-ке поменял 3 бачка, ровно до тех пор, пока не поставил крышку от какой-то иномарки - проблема решилась.
Ну так-то там дырочка есть в крышке. А что течет - он не может не течь в силу особенностей конструкции :P
Изображение

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Пн май 19, 2014 08:46

Люди ставят от волги и радуются. Немного порукоблудить правда надо.
http://www.drive2.ru/l/2768885/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 19, 2014 08:56

Volodya писал(а):ну а у меня вот так вот, схема электрики 2008-го года, евро3
и.ь.. слов цензурных нет :o прошёлся по цепям ещё раз, та, что мы ковыряли, существует параллельно той, про которую уДДав тут писал, вторая (или первая, ... бы их знал :twisted: ) имеет свои реле и предохранители, откуда она информацию о необходимости включения берёт (силовая часть проверена скрепкой - работает) теперь разобраться вообще непонятно как - и в распиновке ЭБУ и принципиальной схеме нет двух цепей включения, есть одна, прямая с ЭБУ на реле :o предполагаю, что таким образом модернизировали при появлении кондиционера, схема же осталась или в памяти конструктора, или засекречена в недрах завода :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
танкист
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение танкист » Пн май 19, 2014 10:13

ZCX писал(а):Ну так-то там дырочка есть в крышке.
В нем-то (в отверстии ;) ) и проблема - рассчитана крышка на определённое давление, но со временем просто перекрывается отверстия наглухо - в результате бак треснет там, где тонко.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн май 19, 2014 11:13

На передний амортизатор (верх) лучше полиуретан помягче (рыжий) или потверже (зеленый)?
А то резинки достали, тонкие блин, резьбы не хватает на штоке их прижать нормально, и скрипит как сволочь :evil:
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн май 19, 2014 12:14

танкист писал(а):
ZCX писал(а):Ну так-то там дырочка есть в крышке.
В нем-то (в отверстии ;) ) и проблема - рассчитана крышка на определённое давление, но со временем просто перекрывается отверстия наглухо - в результате бак треснет там, где тонко.
Проблема бачков - они снизу болтаются и на кочках возникает момент силы, который больше обычного воздействия на порядок. Поэтому со временем бочки и лопаются, у меня недано лопнул на пару см. дальше от места крепления.
Про ВОЛГОВский думал, при ПРОДАВЦе в 3ём обсуждали, но у него объём жидкости меньше, хотя его поднять можно выше.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн май 19, 2014 16:03

volandad писал(а):Люди ставят от волги и радуются. Немного порукоблудить правда надо.
Газелячий, у меня :)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 19, 2014 18:49

VladXW писал(а):
что ты там говорил, можно этот сепаратор ампутировать из системы питания ? Тупо соединить шланги можно ?[/quote]
Я думаю можно. Вместо сепаратора можно поставить бензофильтр или вообще просто соединить шланги, а вместо адсорбера также бензофильтр поставить и не возиться с этой не нужной хренью. У меня адсорбер выкинут, вместо него бензофильтр на конце шланга и все в норме. Сепаратор пока целый, не трогаю, но если сломается также выкину его без сожеления. И тебе советую как надоест возиться с сепаратором выкинуть его или на завод послать посылкой.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вт май 20, 2014 07:07

Может кто поделится опытом...
Появилось звяканье на кочках. С левой стороны и вроде где-то спереди (на ходу высовывался, крутил головой как пеленгатор)).
Уже устал искать. Снизу все облазил, все подергал.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт май 20, 2014 07:15

Включение/выключение хабов ситуацию не меняет?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт май 20, 2014 07:38

zhenia_nsk писал(а):Появилось звяканье на кочках. С левой стороны и вроде где-то спереди
Сними слева длинный узкий брызговик под движком (иначе ничего не увидишь) и проверь крепление приемной трубы к картеру коробки. Там если ослабнет болтик, получается веселый колокольчик из прижимной пластины :) Заодно посмотри на катализатор, на него надет металлический чехол, для виду прихваченный на 2 точки сварки.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт май 20, 2014 07:40

возможно супорта брякают - подергай рукой, попробуй смаж направляющие и цилиндры под пыльниками, и подогни пластинуприжимающую тормозные колодки

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт май 20, 2014 09:45

VladXW писал(а):Я думаю можно. Вместо сепаратора можно поставить бензофильтр или вообще просто соединить шланги, а вместо адсорбера также бензофильтр поставить и не возиться с этой не нужной хренью. И тебе советую как надоест возиться с сепаратором выкинуть его или на завод послать посылкой.
Спасибо, на будущее буду знать, но пока, запаял две трубки, вроде больше не течет.
Изображение

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Вт май 20, 2014 19:46

toledo писал(а):
zhenia_nsk писал(а):Появилось звяканье на кочках. С левой стороны и вроде где-то спереди
Сними слева длинный узкий брызговик под движком (иначе ничего не увидишь) и проверь крепление приемной трубы к картеру коробки. Там если ослабнет болтик, получается веселый колокольчик из прижимной пластины :) Заодно посмотри на катализатор, на него надет металлический чехол, для виду прихваченный на 2 точки сварки.
Спасибо за совет. Похоже брякал винт крепления двух половинок брызговиков о корпус катализатора.

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Вт май 27, 2014 16:40

Друзья кто подскажет в чем проблема: Периодически после долгой стоянки авто стал плохо заводиться. По ощущениям будто схватывают не все цилиндры. Пару секунд "колбасится" и все приходит в норму.В остальных случаях заводится нормально. На холостых не троит. Я думаю что свечи.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт май 27, 2014 18:08

малик писал(а):Друзья кто подскажет в чем проблема: Периодически после долгой стоянки авто стал плохо заводиться. По ощущениям будто схватывают не все цилиндры. Пару секунд "колбасится" и все приходит в норму.В остальных случаях заводится нормально. На холостых не троит. Я думаю что свечи.
Поменяй топливный фильтр, посмотри сетку на бензонасосе
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт май 27, 2014 18:14

Подскажите пожалуйста, сегодня менял свечи и в четвертом колодце обнаружил масло, но не много. Наконечник катушки зажигания сухой, судя по извлеченной свече уровень масла был 1,5 - 3 мм, остальные колодцы сухие. Чем черевато такое подтекание, на сколько это громкий сигнал к каким то действиям? За какой период набежало не знаю, последний раз туда лазил 10 000 назад, было все сухо...

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт май 27, 2014 18:20

Да ничем не чревато :) , если не лень сними клапанную крышку поменяй прокладосы, там колечки стоят.
Ток обратно будешь крышку ставить, сильно не тяни :wise:
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 27, 2014 19:34

химик писал(а):...
Ток обратно будешь крышку ставить, сильно не тяни :wise:
Вот-вот... Прокладку крышки клапанов на Е-3 не перетянешь, там болты специальные. А вот обломить этот хитрый болт оч. даже просто. Прокладки (их 5 шт. :одна по периметру крышки и 4 колечка) поменять не долго (минут 15), но только если продолжаться будет продолжать масло выдавливать.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт май 27, 2014 19:47

Гадство, оторвалось крепление аммортизатора переднего, верхнее. В позапрошлом годе с одной стороны, теперь с другой. Снял аммортизатор, его подклинивает в месте статичной нагрузки. В очередной раз убедился, что чудес на свете не бывает. Если поломалось что, значит где-то есть причина. Спасибо AlexNSK, в народе Турист, за то что я уже с новыми аммортизаторами, и УАЗ Центру, что оперативно вызвались поменять кронштейн прям завтра с утра! Вот а таких ситуёвинах, ощущается клубный дух, и плечо товарища!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт май 27, 2014 20:02

Kroha писал(а):Спасибо AlexNSK, в народе Турист!
+1 Леха молодец :good:
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт май 27, 2014 20:06

Kroha писал(а):я уже с новыми аммортизаторами
Ром какие поставил, я под лифт котики от ТЛК воткнул :)
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт май 29, 2014 20:54

Привет всем.:)
У вас тут чуть раньше было обсуждение за калитки с креплением на крыло,которые начали рвать это самое крыло.Калитки от Бармалея или копия другого производителя?Подскажите плиз.

И вопрос к 585 на счёт калитки.Посмотрел за неё в бортовом.Как она себя чувствует?Сама калитка получается крепится на шарнире и на фаркопный замок.А как на счёт вандалоустойчивости?Спрошу проще.:D Для того,что-бы её украсть надо всего лишь открутить болт на шарнире и отстегнуть фаркопный замок?Как то актуальный вопрос. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пт май 30, 2014 07:08

Калитки которые рвут - типа Бармалеевских, У большинства в Новосибирске установлены иные - не копия, крепление к крылу более правильное, на мой взгляд, пробег с ней более 15 тыс.км.(точнее не скажу) из них 7 тысяч не гладких дорог на ней 35 колесико, до этого 31. Намерений у крыла начать ломаться и нехорошо себя вести не замечено.

Тема про эти калитки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 30383.html
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт май 30, 2014 11:14

Колян Ростов писал(а): И вопрос к 585 на счёт калитки.Посмотрел за неё в бортовом.Как она себя чувствует?Сама калитка получается крепится на шарнире и на фаркопный замок.А как на счёт вандалоустойчивости?Спрошу проще.:D Для того,что-бы её украсть надо всего лишь открутить болт на шарнире и отстегнуть фаркопный замок?Как то актуальный вопрос. :)
Калитка чувствует себя хорошо, не кашляет....проходит тестовые испытания, слабых мест пока не выявлено. По поводу кражи даже заморачиваться не думаю, кому нужна штамповка с одетой на нее "Быстрица" и куском сваренного железа. Если проще машина не ночует на улице, либо гараж, либо стоянка.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт май 30, 2014 11:25

AlexNSK писал(а):......У большинства в Новосибирске установлены иные - не копия, крепление к крылу более правильное, на мой взгляд.......
У производителей силового обвеса, даже с мировым именем, для постройки экпедиционников и злых внедорожника почему то свой взгляд. Все калитки однозначно за силовой бампер, который в свою очередь жестко за раму.....

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 30, 2014 12:10

Возникла проблема:
показаниями СПИДОМЕТРА НИВА ВАЗ 21214
http://www.youtube.com/watch?v=JadXQO1nD1k

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пт май 30, 2014 14:00

585 писал(а): У производителей силового обвеса, даже с мировым именем, для постройки экпедиционников и злых внедорожника почему то свой взгляд.
Не оспариваю их взгляды :) , являюсь рядовым пользователем, наслаждаюсь тем что имею, делюсь впечатлениями. Вопросы?
Изображение

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пт май 30, 2014 14:50

Для ТХА. От такой музычки, и у меня бы крышу снесло! Поставь Шопена в классическом исполнении! :P :P :P
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Пт май 30, 2014 14:53

Ребята, калитка с 32 колесом 10тыс.км. Все ОК! Милости просим к нам в коллективный клубный заказ!

http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 3-465.html
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пт май 30, 2014 18:49

TXA писал(а):Возникла проблема:
показаниями СПИДОМЕТРА НИВА ВАЗ 21214
http://www.youtube.com/watch?v=JadXQO1nD1k
Костя будь мужиком, отключи спидометр :D
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт май 30, 2014 22:36

AlexNSK писал(а):Калитки которые рвут - типа Бармалеевских, У большинства в Новосибирске установлены иные - не копия, крепление к крылу более правильное, на мой взгляд, пробег с ней более 15 тыс.км.(точнее не скажу) из них 7 тысяч не гладких дорог на ней 35 колесико, до этого 31. Намерений у крыла начать ломаться и нехорошо себя вести не замечено.

Тема про эти калитки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovie- ... 30383.html
Спасибо,почитаю.:)
585 писал(а):
Калитка чувствует себя хорошо, не кашляет....проходит тестовые испытания, слабых мест пока не выявлено. По поводу кражи даже заморачиваться не думаю, кому нужна штамповка с одетой на нее "Быстрица" и куском сваренного железа. Если проще машина не ночует на улице, либо гараж, либо стоянка.
Сколько уже прошёл с ней и по каким дорогам?
У меня запаска купер 235\85\16 на литье в багажнике катается.Место занимает.Там же ещё и баллон газовый.На 90 литров.Маловато места осталось. :evil: Бармалеевская калитка дороговата,а с болгаркой и сваркой я обращаться умею.Буду думать.:)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб май 31, 2014 07:52

Езжу с середины апреля каждый выходной по 25 км. леса, 30 км. грейдера иногда по такому же маршруту среди недели... Музой для моей конструкции стала увиденная мной калитка у Vitally. Но об этом не сегодня и не сдесь :). Тема то "Неисправности" называется

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб май 31, 2014 21:53

585 писал(а):Езжу с середины апреля каждый выходной по 25 км. леса, 30 км. грейдера иногда по такому же маршруту среди недели...
Значит нормально.
585 писал(а):Музой для моей конструкции стала увиденная мной калитка у Vitally. Но об этом не сегодня и не сдесь :).
Кинь,если можно,ссылку в личку плиз.Посмотрю.
585 писал(а): Тема то "Неисправности" называется
Понял. :oops: :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Ср июн 04, 2014 10:45

Диагносты, подскажите, заливает четвертый цилиндр, компрессия ровная, подсосов нет, датчики рабочие, "большое циклическое наполнение", т.е. как я понял форсунка льет почти постоянно. Мозги? мозги, кстати, микас евро 2.

предыстория:
пробило прокладку ГБЦ, поменяли, проехал км. 100, начало троить, потом двоить, кое как доехал до города.


Машина СТОИТ в Криводановке, мастер не может найти причину.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 04, 2014 10:50

если компрессия в норме, то прокладка уже нипричём, я бы проверил как форсунки собрали, может быть местами поменять... у нас к форсункам ребята баллон карбоклинера цепляли и дули из него, подавая питание периодически, оно так порциями выдувалось оттуда... это промывали так их, но этим же способом и герметичность проверить можно, колечки только под форсунки новые сразу взять, а то не факт, что старые держать будут, мои потекли после снять-поставить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Ср июн 04, 2014 12:16

Volodya писал(а):если компрессия в норме, то прокладка уже нипричём, я бы проверил как форсунки собрали, может быть местами поменять... у нас к форсункам ребята баллон карбоклинера цепляли и дули из него, подавая питание периодически, оно так порциями выдувалось оттуда... это промывали так их, но этим же способом и герметичность проверить можно, колечки только под форсунки новые сразу взять, а то не факт, что старые держать будут, мои потекли после снять-поставить
фигня в том, что сигнал на форсунку постоянно подается...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср июн 04, 2014 12:23

Может проверить косу форсунок на КЗ, может шлак попал под иглу. Можно помыть форсунки Лавром, сделав примитивный прибор из полторашки, шланга и насоса. Свечи после процедуры под замену.
Изображение

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср июн 04, 2014 17:16

Я так понимаю, что сигнал на открытие форсунки мозг подает. Должен подавать периодически а не постоянно.
Вот взять на время рабочий у кого-нить и проверить как работать будет, проблема должна уйти.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 04, 2014 17:27

так может там банально коротнуло где-то? мозг Так из строя выйти не должен бы... под руками нету, но когда искал причину отказа вентиляторов, то несложно (в два касания яндекса) находили распиновку Микаса и электросхемы, если мозг по минусу команду даёт, то достаточно на массу коротнуть, и будет открыто постоянно

если предположение об управлении по минусу подтвердится, то этот момент можно проверить прозвонив клемму с отключенным зажиганием - минус не будет на кузов звониться, иначе короткое в цепи, если по плюсу управление, то... ну как минимум при отключенном питании его не должно тогда, если же есть, то не знаю, мозг, наверное :unknown:

p.s. мы, несмотря на наличие схем, питание электровентиляров так и не поняли :o оно там ни с одной не совпало, думаю здесь попроще должно быть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Чт июн 05, 2014 04:02

Доброго.
Пдскажите, где в нашем славном городе можно найти коленвал?
И такой еще вопрос - читал про прямой коленвал - его в основной ставят на машины, кторые подняли. А на стоковые встает? Имеет смысл?
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Чт июн 05, 2014 04:24

Samuel писал(а):Доброго.
Пдскажите, где в нашем славном городе можно найти коленвал?
И такой еще вопрос - читал про прямой коленвал - его в основной ставят на машины, кторые подняли. А на стоковые встает? Имеет смысл?
Наверное имелся в виду прямой кардан. Если про кардан, то ставят на любой автомобиль, но надо с рамы выпиливать поперечину. О целесообразности такой замены решать владельцу. В магазинах купить не проблема.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андроид » Чт июн 05, 2014 08:23

truckdriver писал(а):
Samuel писал(а):Доброго.
Пдскажите, где в нашем славном городе можно найти коленвал?
И такой еще вопрос - читал про прямой коленвал - его в основной ставят на машины, кторые подняли. А на стоковые встает? Имеет смысл?
Наверное имелся в виду прямой кардан.
Прямой коленвал тоже тема, двигатель работает бесшумно. Но не едет.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Чт июн 05, 2014 09:01

Woldemar2010 писал(а):Я так понимаю, что сигнал на открытие форсунки мозг подает. Должен подавать периодически а не постоянно.
Вот взять на время рабочий у кого-нить и проверить как работать будет, проблема должна уйти.
Сними разъём и померь напряжение при неработающем двигателе должен быть ноль. При работающем - не ноль и не 12, но лучше осцилографом.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт июн 05, 2014 09:11

volandad писал(а): Сними разъём и померь напряжение при неработающем двигателе должен быть ноль. При работающем - не ноль и не 12, но лучше осцилографом.
он так и делает, сигнал на трех форсунках сильно отличается от сигнала 4-го цилиндра. форму на пальцах сказать, естественно не могу.

второй месяц поисков уже пошел(((
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Чт июн 05, 2014 09:39

Для этого есть маленькие осцилоскопы или автоэлектронщики, например на Народной.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт июн 05, 2014 09:42

Вроде не такие уж и маленькие там автоэлектронщики :D

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности