
Под нагрузкой выхлоп у всех Е-3 с характерным запахом сероводорода,чуть притопишь воняет ужос.
На светофоре стоишь и смотришь по сторонам типа кто набздел,типа ни я.
Каптива Е-4,там она после 160км/ч пованивать начинает
А вот нефига....Alex Sport писал(а):Ошибочное предположение, вонь и при этой температуре остается! :DVitamin писал(а):В качестве эксперимента могу предложить поставить термостат погорячее на 87 - вонь должна уменьшиться заметно.
У меня скрип был в шаровой втулке где рулевой вал с салона под капот переходит. Смазывал маслом на время скрип пропадал потом опять появился. Побрызгал силиконовой смазкой с обоих сторон теперь все норм скрип не появляется.Alex Sport писал(а):Спасибо всем за советы, а особенно Сергею (S.W.S.). Подтянул я болты на поперечной передней тяге и стук пропал. Хотя подтянулись они совсем немного и с большим усилием. Но нарисовался новый дефект-скрип в рулевой колонке. Скрипит в определенном месте при вращении рулевого колеса. Предположения будут? :D