Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk, судя по фото, мост у Вас разобрался и деформировался, на выкид частично(балку,тк правый чулок вылез из корпуса редуктора и загнулся).крыло выпрямить и подкрасить,как и расширитель,клюшку может и вторую погнуло,панару,её кронштейн к кузову...
Офигеть как слаб мост на не сильный боковой удар оказался,лишь бы раму не свернуло.вроде зазоры капота на месте.
Офигеть как слаб мост на не сильный боковой удар оказался,лишь бы раму не свернуло.вроде зазоры капота на месте.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 03, 2014 21:52, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на Вашем фото вроде как отчётливо видно, что в месте где правый чулок вставляется в корпус редуктора(запрессован и зафиксирован электрозаклёпкой) он там вроде как вылез и загнут в верх.от чего и колесо завалилось и крепление клюшки завернуло.
Вам бы сотку с неё отсудить,(может сама проникнется тем что остались жить после танка,да добьёт к осаге).да самому сменить мост и остальное починить самому.расширитель подмазать и сойдёт-шрамы украшают мужиков.
Вам бы сотку с неё отсудить,(может сама проникнется тем что остались жить после танка,да добьёт к осаге).да самому сменить мост и остальное починить самому.расширитель подмазать и сойдёт-шрамы украшают мужиков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да на фото отчётливо видно что правый чулок вылез больше сантима из корпуса редуктора-свежая голубая полоса правее загнутого крепления клюшки и его выгнуло вверх.в принципе можно попробовать вдавить назад прям не снимая моста да обварить с усилителями,крепление клюшки выпрямить...
Последний раз редактировалось luchsergey Пт янв 03, 2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какие сотни тысяч, чулок моста стоит 20тр от силы
http://3160.ru/index.php?productID=4842
перекинуть его в Уаз-Центре стоило мне ещё меньших денег (в 2008-м кажется менял по причине похожей загнутости от удара колесом в стену, обошлось где-то в 40 вместе с ТО очередным, хотя по КАСКО насчитали...
), то есть тут работ рублей на 60 с покраской крыла, я думаю...
http://3160.ru/index.php?productID=4842
перекинуть его в Уаз-Центре стоило мне ещё меньших денег (в 2008-м кажется менял по причине похожей загнутости от удара колесом в стену, обошлось где-то в 40 вместе с ТО очередным, хотя по КАСКО насчитали...

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да не, не то.. просто менял патрубок, а хомут, стоящий штатно, уже подуставший был, затянуть было нереально. И находился я в деревне, за 500 км от всяких шервудов. Соорудил хомутик из двух размером меньше.VladXW писал(а):Можно поискать усиленные хомуты болт-гайка, наверняка в Шервуде есть, или купить хомут который шплинтом тянятся, .....Сергей_нск писал(а):а вот чем заменить иль чо примастрячить вместо хомута на патрубок системы охлаждения?)
в магазах всякая кака, которая не затягивает патрубок на корпусе термостата.
а хотелось бы проехать км 500 ))))
Патрубок менял по причине - снимался-ставился "часто", пережался, потрескался, чутка сопливил.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сломал ручку открывания багажника наружнюю, утром выехал из теплого гаража, уехал в область, там дубак, начал открывать и выдимо резинка примерзла что ли, да и не дергал то особо... Подскажите куда бежать? кому звонить? где искать? Может кто сталкивался, наслышан, что это болячка. Отломилась половина "шарнира" висит на месте, но фукционал потеряла, весь день из салона открывал.


- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь продаются и даже хром есть
Без подсветки
http://www.bazashop.ru/product_793432.html
С подсветкой
http://www.bazashop.ru/product_2043032.html
Хром
http://www.bazashop.ru/product_1639432.html
Без подсветки
http://www.bazashop.ru/product_793432.html
С подсветкой
http://www.bazashop.ru/product_2043032.html
Хром
http://www.bazashop.ru/product_1639432.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это и есть что называется "в сборе"
Ломается от того, что из амна сделано, а при наличии колеса на двери усилие к ней прикладывается не слабое. Снимал одно время колесо с двери и она начинает работать как и остальные двери - легко.
Профилактика - не прикладывать излишнего усилия на ручку. При неоткрывании необходимо надавить в районе замка на дверь - у меня при нажатии открывается гораздо легче. Собственно при отсутствии свободной руки (вернее лени ее освободить) и была поломана эта ручка.
Ломается от того, что из амна сделано, а при наличии колеса на двери усилие к ней прикладывается не слабое. Снимал одно время колесо с двери и она начинает работать как и остальные двери - легко.
Профилактика - не прикладывать излишнего усилия на ручку. При неоткрывании необходимо надавить в районе замка на дверь - у меня при нажатии открывается гораздо легче. Собственно при отсутствии свободной руки (вернее лени ее освободить) и была поломана эта ручка.
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый!
Случилась проблемка на моем Патрике первый раз за 2 зимы эксплуатации. После длительной стоянки в т.ч. за бортом было -30, завожу его (-15) мин через 30 езды начинает масло литься через сальники свечных колодцев. Т.е. где то забит сапун я так понимаю? Крышку откручиваю маслозаливную от туда воздух с хорошим давлением.
Где какую трубку почистить и какую еще прокавырять чтобы такого небыло больше?
Случилась проблемка на моем Патрике первый раз за 2 зимы эксплуатации. После длительной стоянки в т.ч. за бортом было -30, завожу его (-15) мин через 30 езды начинает масло литься через сальники свечных колодцев. Т.е. где то забит сапун я так понимаю? Крышку откручиваю маслозаливную от туда воздух с хорошим давлением.
Где какую трубку почистить и какую еще прокавырять чтобы такого небыло больше?
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это скорей всего,трубка отвода картерных газов. Если Е3, она тут сверху, с лева от заливной горловины, пласмасючая такая. Выглядит вот как то такpusher писал(а):День добрый!
Случилась проблемка на моем Патрике первый раз за 2 зимы эксплуатации. После длительной стоянки в т.ч. за бортом было -30, завожу его (-15) мин через 30 езды начинает масло литься через сальники свечных колодцев. Т.е. где то забит сапун я так понимаю? Крышку откручиваю маслозаливную от туда воздух с хорошим давлением.
Где какую трубку почистить и какую еще прокавырять чтобы такого небыло больше?


Последний раз редактировалось уДДав Чт янв 09, 2014 07:42, всего редактировалось 1 раз.

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху по центру около впускного коллектора, на трех саморезах она, внутри там мембрана клапан.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Воздуховод от выпускного коллектора нужно на зиму ставить.pusher писал(а):Проверю ее. Но как такой процесс в принципе зарождается? Я так полагаю не первый с подобной проблемой, как бороться то?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле воздушный фильтр надо развернуть в сторону двагателя :)VladXW писал(а):Воздуховод от выпускного коллектора нужно на зиму ставить.pusher писал(а):Проверю ее. Но как такой процесс в принципе зарождается? Я так полагаю не первый с подобной проблемой, как бороться то?
Конденсат видать, примерз клапанок, или трубку льдом затянуло.pusher писал(а):И что с этой мембраной происходит от длительного простоя?VladXW писал(а):Сверху по центру около впускного коллектора, на трех саморезах она, внутри там мембрана клапан.
Я там и так пружину ослабил на несколько витков?

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего с мембраной ни чего не случилось, от нее идет трубка сначала толстая пластиковая, а потом из пластиковой мелкий резиновый шланг к выпускному коллектору(если машина е-3 с ДМРВ), этот мелкий шланг и перемерзает, конденсат в нем замерзает и винтиляция перекрывается. Шланг этот лучше заменить на больший диаметр, а там где он одевается сделать переходники из старого шланга чтобы поставить шланг бол ьшего диаметра. Если машина новая с 12го года с ДАД то скорее всего лед намерз где то в отводных трубках от клапана к выпускному коллектору.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
без замены Термостата на "погорячее" не помогаетserdollyc писал(а):А у меня вопрос: зачем такой длинный воздуховод. Я к тому что может достаточно повернуть кастрюлю?
второй раз масло давануло уже с развернутой кастрюлей, намордником и войлоком сверху
после установки Тамы 88 - достаточно разворота кастрюли.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
возможно у тебя штатный термостат сразу погярячее стоит. ведь ставят что на складе есть :)serdollyc писал(а):что-то не так. У меня 3 зимы штатный термостат и просто разворот. Правда регулярно с наступлением холодов прочищаю тонкий патрубок на головке, он бывает загрязнен.
у меня по зиме (и сейчас на нем же катаюсь, ибо этот год не выездные мы) с ним температура держится 79С, при сильном морозе может и упась до 75С
С Тамой держится ровно 95 в не зависимости от наружней температуры. При этом, как ни странно

ЗЫ. "Тонкий патрубок" не чищу - может из за этого и давило масло.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недостаточно, воздух должен теплым забираться, а при развернутом он все равно холодный сосет.serdollyc писал(а):А у меня вопрос: зачем такой длинный воздуховод. Я к тому что может достаточно повернуть кастрюлю?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html