Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Радар детектор (Антирадар)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Российские законы о применение радар-детекторов Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено. На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено. Законы других стран Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду -незнание закона не освобождает от ответственности! Албания: не существует запрета на провоз и использование. Финляндия: Полиция используют штатные и внештатные машины для 'отлова'. 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. Ловцы радар-детекторов стандартные -Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это -будет инсульт. Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа. Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взымается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается. Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы. Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится. Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения. Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования. Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования. Нидерланды: нет запрета на использование. Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения. Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора. Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф. Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается. Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев. Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится. Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом. Испания: запрещено использование. Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается. Турция: в настоящее время не существует запрета на использование. Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора. Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> -устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсы и минусы типов усилителей в радар-детекторе. Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала: 1. Прямое усиление 2. Усиление на основе гетеродина и супергетеродина В первом случае -самый старый способ усиления сигнала. Плюсами является то, что метод реально пассивный -излучение самого усилителя практически равно 0. В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие на борту функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС. Так же плюсом является что данный тип усилителя ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке. Ввиду этих минусов от такого вида усиления давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов. Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и селективность частот. Минуса являтся то, что это прибор активный, т.е. он излучает свое характерное излучение. Так же, ввиду высокой чуствительности, возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех. Так же, в отличие от схем прямого усиления, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно ))) Попробуйте проехать по правилам скажем из Питера в Приэльбрусье . Я думаю, суток на трое-четверо мероприятие получится :lol:Boris50 писал(а): Давайте прямо говорить, радар-детектор приобретается для того, чтобы безнаказанно нарушать ПДД.
По крайней мере, я покупал именно для этого :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего я не понимаю :(ЗР проводит тесты и у них некоторые радары не ловят ничего,когда у моих знакомых те же самые радары,допустим Sho-Me 520 хорошо справляются со своей задачей.Или же Crunch 214 - та же история.У нас в городе есть сеть магазинов по продаже видеорегистраторов и радар-детекторов,так они упорно предлагают и рекомендуют Stinger S150 и S155.Причем сами представляют почти все марки и модели детекторов,какие есть на рынке.Какая же выгода,чтобы все брали 2 модели Стингеров из огромного ассортимента???
Сам пользовался американским Uniden,произведенным порядка 15 лет назад,так на нем указано,что он рассчитан и на лазеры.Не устраивает его помехоустойчивость,в городе очень часто пищит не по делу.Учитывая тот факт,что у нас почти не используются ручные радары,а почти везде стоят треноги-КРИСы,и другие скворечники,так он прекрасно ловит все КРИСы без проблем,как в городе,так и на трассе.Еще один минус плохой контакт с прикуривателем.В чем дело не знаю,но постоянно вырубается если не пошевелить штекер в прикуривателе.
Короче,какой посоветуете взять на замену? :)
Сам пользовался американским Uniden,произведенным порядка 15 лет назад,так на нем указано,что он рассчитан и на лазеры.Не устраивает его помехоустойчивость,в городе очень часто пищит не по делу.Учитывая тот факт,что у нас почти не используются ручные радары,а почти везде стоят треноги-КРИСы,и другие скворечники,так он прекрасно ловит все КРИСы без проблем,как в городе,так и на трассе.Еще один минус плохой контакт с прикуривателем.В чем дело не знаю,но постоянно вырубается если не пошевелить штекер в прикуривателе.
Короче,какой посоветуете взять на замену? :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Boris50
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть исходить из суммы, которую Вы готовы на него потратить?
Valentine, Escort, Beltronics - дорого и качественно.
Whistler, Cobra и др. - средний ценовой диапазон.
Sho Me, тот же 520 - дешево, но очень хорошие отзывы.
А может вообще не стоит его менять?
1. От помех полностью избавиться не получится, у дешевых больше, у дорогих поменьше.
В городе особенно много помех.
Да и зачем радар-детектор в городе?
2. Может быть просто решить вопрос с контактом и не тратиться на новый?
Valentine, Escort, Beltronics - дорого и качественно.
Whistler, Cobra и др. - средний ценовой диапазон.
Sho Me, тот же 520 - дешево, но очень хорошие отзывы.
А может вообще не стоит его менять?
1. От помех полностью избавиться не получится, у дешевых больше, у дорогих поменьше.
В городе особенно много помех.
Да и зачем радар-детектор в городе?
2. Может быть просто решить вопрос с контактом и не тратиться на новый?
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менять однозначно надо.По городу диапазон Х,орет почти не переставая,ездить не возможно.Нормальный современный детектор,начинает пищать перед камерой и все а этот пищит там где их нет совсем.Ездил в машинах со стингерами и шоми.Там такого нет.Шоми 520-опять таки не понятно:владельцы хвалят,в ЗР он ничего не поймал,а в старом ЗР занял первое место:)Хочу примерно до 3000 взять.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К ЗР вообще доверия нет, сколько бреда заказного они писали про Патриот, сейчас про радары пишут и выходит по их измерениям что все радары полная лажа, что очень сомнительно. До 3 если брать кранч 2140с с ультра к и ультра диапазонами, 2,5тыр стоит, я сам им пользовался долго, не подводил. Сейчас вистлер 438 взял за 4 тыр.REGION 116 писал(а):Менять однозначно надо.По городу диапазон Х,орет почти не переставая,ездить не возможно.Нормальный современный детектор,начинает пищать перед камерой и все а этот пищит там где их нет совсем.Ездил в машинах со стингерами и шоми.Там такого нет.Шоми 520-опять таки не понятно:владельцы хвалят,в ЗР он ничего не поймал,а в старом ЗР занял первое место:)Хочу примерно до 3000 взять.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а если не по правилам? кто-то давно писал - еду в Красноярск нарушая всё, в итоге жопа в мыле, руки дрожат и 9,5часов, еду не сильно превышая, спокойно обгоняя, 10.5 часов и никакого напряжения... как-то так :)badddog писал(а): Попробуйте проехать по правилам скажем из Питера в Приэльбрусье . Я думаю, суток на трое-четверо мероприятие получится :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не по правилам - двое суток :D Приходится компенсировать многочисленные стояния по дороге- в пробках, ремонтах, МКАД и прочее. Вот в Скандинавии- золотое правило- едь ровно по знакам - приедешь быстрее и не устанешь. Но у нас не Скандинавия ...Volodya писал(а):а если не по правилам?

Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Радар детектор (Антирадар)
Опробовал свой Whistler 438 RU, триногу в обратном направлении обнаруживает метров за 200, в прямом обнаруживал больше чем за километр, так что работает нормально. В городе часто пищит без дела если на городской режим не переключишь, можно некоторые не нужные диапазоны отключить чтобы уменьшить.ложные срабатывания, приемник там сувствительный, много настроек хотя разобраться с ними просто.
[/quote] :lol:

- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Радар детектор (Антирадар)
У меня старенький Кранч 213В, проверенный, менять его буду когда на "стрелочные" цены упадут, либо появятся более дешевые варианты. Покупать сейчас радар-детектор, не способный обнаруживать "Стрелку" не вижу смысла, это как сейчас покупать магнитолу без МП-3.VladXW писал(а):Опробовал свой Whistler 438 RU, триногу в обратном направлении обнаруживает метров за 200, в прямом обнаруживал больше чем за километр, так что работает нормально. В городе часто пищит без дела если на городской режим не переключишь, можно некоторые не нужные диапазоны отключить чтобы уменьшить.ложные срабатывания, приемник там сувствительный, много настроек хотя разобраться с ними просто.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
После поездки на МОРЕ-2012 подтверждаю что антирадар Alex Sport нам много помог.....дальнобойщики всю дорогу спрашивали чё за модель, когда Лёха нас по рации предупреждал, а то их аппараты молчали..........
писем счастья ни кто из нас будуинов не получал
Сам с недавнего времени за пределами региона пользую Stinger Z3............. ну тянет меня что-то на предметы с баллистическими характеристиками :lol:

писем счастья ни кто из нас будуинов не получал


Сам с недавнего времени за пределами региона пользую Stinger Z3............. ну тянет меня что-то на предметы с баллистическими характеристиками :lol:

Жду когда осядет....
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
И правда ни одного письма не пришло, хотя я не был вы этом уверен.Политрук писал(а):После поездки на МОРЕ-2012 подтверждаю что антирадар Alex Sport нам много помог.....дальнобойщики всю дорогу спрашивали чё за модель, когда Лёха нас по рации предупреждал, а то их аппараты молчали..........
писем счастья ни кто из нас будуинов не получал![]()
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Подтверждаю! Сто процентов себя оправдал, ни разу не подвел! Алексей всегда ведущим был, и ограждал нас от неприятностей!Alex Sport писал(а):И правда ни одного письма не пришло, хотя я не был вы этом уверен.Политрук писал(а):После поездки на МОРЕ-2012 подтверждаю..........
![]()
Ну а Политрук от последствий если они случались не по вине радара...
