Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждаем Jetter

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 12, 2012 06:43

Кстати, если педалька упирается в коврик или еще куда,
ЭтоЖ куды она еще упираться может?
Только тапкой в пол! :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 12, 2012 10:34

maike писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 1335/#post фотки тут!
Я то думал ты на патриоте опробовал, а оказывается на лансере. Где там на сайте цены? Не могу найти сколька шпора на патриот стоит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 12, 2012 10:39

Melkiy писал(а):
Volodya писал(а):ещё были завихрители под карбюратор, а насадки на бензопровод для ионизации, или как там они "работают", и сейчас есть... потенциал двигателя повысить снимая другой сигнал с педали газа из той же серии, у кого механическая педаль надо наверное рычаг увеличить, тоже заслонка на половине хода открываться будет
Надо отдать должное продавцам джетеров, они честно пишут, что на мощность и крутящий момент установка данной приблуды ни как не влияет.
Кстати, если педалька упирается в коврик или еще куда, то джеттер реально добавит
динамики.
На патриоте электропедаль ни в пол ни в коврик не упирается, там еще запас до пола большой есть.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт июл 12, 2012 12:27

VladXW писал(а):На патриоте электропедаль ни в пол ни в коврик не упирается, там еще запас до пола большой есть.
Дык я так, теоретизирую насчет полезности :oops:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 12, 2012 15:22

Цитата с другого форума:
Всем владельцам УАЗ-Патриот, Е-3: В автосалоне (г.Ульяновск) имеется чип-тюнинг педальки газа -так называемая "ШПОРА". Ставится в разрыв разъема. Эффект -бомба: -На машине поменяли главные пары на 4,625 + установили колеса 265/ 75R16. Машина стала зметно веселее, но хозяину не нравилась динамика авто, а именно реакция на резкое нажатие педали газа. Владельцам УАЗ-Патриот Е-3 знакомо, наверное... Чип-тюнигу мозги Роберта Боша не очень поддаются. Так вот после внедерения ШПОРЫ автомоиль как подменили: время реакции на нажатие газа -мгновенное, с низов мотор начал тянуть и полноценно "дышать", на низах момент появился и теперь можно нормально ползти не газуя, расход топлива снижен за счет полноценного горения топлива.... В-общем, я был просто поражен эффекту. Спасибо что выслушали мои впечатления от такового девайса...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 13, 2012 02:47

Melkiy писал(а): Кстати, если педалька упирается в коврик или еще куда, то джеттер реально добавит динамики.
вот это единственное реальное применение, если коврик поправить лень...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 13, 2012 02:54

VladXW писал(а): время реакции на нажатие газа -мгновенное, с низов мотор начал тянуть и полноценно "дышать", на низах момент появился и теперь можно нормально ползти не газуя, расход топлива снижен за счет полноценного горения топлива....
это даже круче чем присадки в масло и топливо, надо было только написать ещё про уменьшение вибраций в трансмиссии и устранение царапин ЛКП :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 13, 2012 03:40

Как домой вернусь попробую эту шпору. Если паузу при резком нажатии на педаль убирает, то уже не зря будет.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 13, 2012 05:49

VladXW писал(а):...Чип-тюнигу мозги Роберта Боша не очень поддаются. ...
Это враньё, конечно - ибо есть вот эта замечательная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
...и по стране катаются уже сотни, наверное, Патриотов Евро-3 с чипованным блоком управления БОШ.

Полагаю, что остальной текст в цитате "с другого форума" - рекламный бред :)

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт июл 13, 2012 06:24

VladXW писал(а):Как домой вернусь попробую эту шпору. Если паузу при резком нажатии на педаль убирает, то уже не зря будет.
Паузу убирает!
Короче, когда приедешь прокатимся на Лансере, а потом будешь делать выводы. :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 13, 2012 06:31

maike писал(а):
VladXW писал(а):Как домой вернусь попробую эту шпору. Если паузу при резком нажатии на педаль убирает, то уже не зря будет.
Паузу убирает!
Короче, когда приедешь прокатимся на Лансере, а потом будешь делать выводы. :wink:
Только я в конце октября приеду, к этому времени уже может кто нить купит и опробует.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 13, 2012 17:16

ну после Патриота Лансер даже подушатанный гонкой может показаться :D я на Калину когда сажусь тоже кажется машина какая-то беспредельная, носится по городу не меньше сотни и на красный проезжает :lol:

давайте дождёмся когда кто-нибудь на Патриот поставит эту фигню (ну а вдруг? :) ), что Лансер или Калина бодрее и без укорачивания хода педали ясно, зачем их сравнивать?..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб июл 14, 2012 16:21

как то мовитон однако посты подтирать :wink:

особенно про то, что ушатанный Лансер, лучше 3-х Лада Калин, а если его менять ключ в ключ, то и 2-е Приоры дадут довеском к Калине
Последний раз редактировалось maike Ср июл 18, 2012 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 18, 2012 08:52

Сегодня уточнял по шпоре информацию, прислали на мыло что на Патриот шпоры нет в наличии, про цену вообще молчок. Так что даже кто хочет не опробует это устройство, когда появится оно фиг знает про это ни чего не написали, а звонить уточнять я не стал мне не срочно нужно.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Ср июл 18, 2012 12:42

Отцу Сергию отпиши, у него там блат :lol:
Или мне, но позже ибо мой блат поломатый в больничке еще :(

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 18, 2012 13:28

Мне в конце октября надо будет, так что твой блат уже должен поправится к этому времени.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Ср июл 18, 2012 17:21

Ладно решим.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 19, 2012 11:21

Пришло мне письмо что шпора на патриот будет на следующей неделе, стоимость 3650р. Так что кому надо берите. Я все равно буду позже брать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 04:48

Ребята,читал только первую и последнюю страницы,но всё о чём речь -это реализовано в последней прошивке-так называемый динамический фильтр откорректирован и теперь маленькое нажатие на газ равносильно половине хода педали раньше.Прошивка подешевле же будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт ноя 16, 2012 06:36

Но жеттер можно отключить кнопкой, а прошивку нет.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт ноя 16, 2012 06:41

Да и есть варьянт после самовольной прошивки с гарантии слететь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 16, 2012 08:17

ели кому-то и важна мнимая гарантия ,то слететь с неё можно только частично на узел в которой было самовольное вмешательство и то после доказательства ,что узел вышел из строя именно по причине этого вмешательства.

А вообще нужно иметь 2 ЭБУ,как у меня,хотя мне гарантия изначально не требовалась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт ноя 16, 2012 09:01

Не всем нужны переделки. НО и не все кому они нужни их делают - ЛОМЫ!
А потому ругаться незачем. здесь надо обсуждать итого, а не нафига это надо. Любой решение - есть решение. НО на некоторые положительные решения - можно положить!
:oops:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 16, 2012 10:23

Джетер в течении недели вернуть можно если не понравится и что кнопка отключения есть это тоже плюс, в пробке выключить можно. Я его чуть позже возьму опробую.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт ноя 16, 2012 11:46

Фото приложить незабудь!
И выводы, как тебе понравилось и что не понравилось.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 16, 2012 13:36

Сфотаю, хотя на что там смотреть, доп разьем на педали и все.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт ноя 16, 2012 19:51

Я же фотки показывал, воо http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 1335/#post

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 16:00

Не нравится пара резюков с тумблером ценой все элементы около 10р.?

Включите голову,те кто как огня боится паяльника:

Ахтунг!полностью отказоустойчивый джеттер с нулевым бюджетом!!!

Обрезаем рычаг педали электронного газа пополам,получаем тоже самое что с золотым прибором с говённой платкой-разводилкой.

Но есть проблема: ушли от паяльника,нужно учиться пользоваться ножовкой по металлу,чтоб укоротить пластиковый рычаг

Опять не то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 26, 2012 16:08

:D полпедали в принципе вариант, по эффекту видимо то же самое будет... у него единственный минус - отключить не получится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 16:10

кнопочки не будет и диодика светового тоже-не всем такое покатит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 26, 2012 17:00

Резистор рассчитать нужно, а где формула? Да и подключать по моему его нужно между другими контактами.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 17:45

luchsergey писал(а):Не нравится пара резюков с тумблером ценой все элементы около 10р.?
Включите голову,те кто как огня боится паяльника:
Ахтунг!полностью отказоустойчивый джеттер с нулевым бюджетом!!! Обрезаем рычаг педали электронного газа пополам,получаем тоже самое что с золотым прибором с говённой платкой-разводилкой.
Но есть проблема: ушли от паяльника,нужно учиться пользоваться ножовкой по металлу,чтоб укоротить пластиковый рычаг Опять не то?
Ну прям мои слова подтверждаются...
Снова выставлю фото препарированной "шпоры"
Изображение
Еще раз дам ссылку на источник:
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1447-2.html
Те человек, надеюсь, смыслящий (раз утверждает), в электронике, утверждает, что все это хрень, как и все остальное, придуманное людьми и предлагает эту схему заменить парой резюков? !!!
Потому и говорю Кино и немцы!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 26, 2012 17:49

Ты лучше расскажи как эта электроника видоизменяет сигнал с педали, оборудованной лишь резистором?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 18:00

Резистор не простой, а ползунковый (переменный). И не один.
Меняется сопротивление - меняется входящий сигнал, вернее уровень сигнала( на мозги). Далее, сигнал обрабатывается процессором, который и управляет. В общем, где-то так. При желании, можно найти боле подробно.
Беда иногда у этих графитовых резисторов (которые в педали) - стирается графитовый слой . Ну типа, как регулятор громкости в дешевом приемнике со временем.
Хрипеть, сопеть начинает :)
Как работает и чем или что управляется джеттером, пока сообразить не могу. Надо смотреть схему.
--
Зы: Если человек утверждает, что он может заменить джеттер или указанный в ссылке выше pedalbooster, на пару резисторов, пусть обоснует, что его слова достоверны.
Тоже самое было с регуляторами напряжения Энергомашевскими. Так-же распинался, что все это развод и что он давно, без проблем впаял дешевый диод.
К чему и здесь призывал. Все вокруг - обман, а жизнь не удалась. В общем, как он сам выразился "Поднимаю вам веки". Дежавю, короче. Кто там советовал огурец на грядке засунуть...как средство от геморроя ? Оч похоже!
Кидаться (не первый раз) словами "включайте голову" и "гавенная платка" и т.п, может только человек, который ничего не понимая в сути вопроса, пытается повысить свою самооценку. Причем, не очень приличными способами. Перечитайте его посты. Один негатив, когда ему начинают возражать по сути вопроса. "Наставник", однако.
И говорили ему это не один раз! :evil:
--
Нет, конечно, суровые условия Крайнего Севера, где он обитал всю свою сознательную жизнь, дают о себе знать. Наверно, можно понять человека.
--
Все. Выговорился. Пусть дальше несет свою псевдотехническую ахинею. Уши пошире растопырьте.
Пусть дальше во всех темах, где ему дают, троллит. В общем, в сад!
Никто не говорит, лучше, хуже... Пока не попробуешь.
Все познается в сравнении.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 26, 2012 19:42

Отец Сергий писал(а):Резистор не простой, а ползунковый (переменный). И не один.
Меняется сопротивление - меняется входящий сигнал, вернее уровень сигнала( на мозги). Далее, сигнал обрабатывается процессором, который и управляет. В общем, где-то так. При желании, можно найти боле подробно.
на одном конце переменный резистор, на другом электропривод... и какой смысл между ними процессор пихать? привод будет быстрее поворачивать заслонку? так для этого резистор и есть...
Отец Сергий писал(а): --
Зы: Если человек утверждает, что он может заменить джеттер или указанный в ссылке выше pedalbooster, на пару резисторов, пусть обоснует, что его слова достоверны.
Тоже самое было с регуляторами напряжения Энергомашевскими. Так-же распинался, что все это развод и что он давно, без проблем впаял дешевый диод.
К чему и здесь призывал.
я вижу обоснование в приведённых схемах, и вполне верю, что так оно тоже работает, но мне лично некуда подключать для проверки, да и незачем эта приблуда в принципе, а вот с диодом РР я бы заморочился, но мне лично проще купить было готовую схему, потому что стоила недорого, а паяльника нет, как и желания второй раз снимать генератор, к тому же щётки поменять надо было :) да, и я понятия не имею где у нас диоды продаются вообще )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 26, 2012 19:51

Цитата: «
Изображение
Рис. 6
Как сделать переменный резистор с нелинейной зависимостью сопро­ тивления. При конструировании различных приборов часто возникает не­ обходимость использований переменных резисторов с нелинейной (лога­ рифмической или показательной) зависимостью сопротивления от угла по-ворота оси подвижного контакта. Нелинейную зависимость сопротивления, близкую к логарифмической и показательной, можно получить в резисторе типа А, обладающем линейной зависимостью, если включить его соответственно по схеме рис. б, а или б. На этом же рисунке (рис. 6, в) показан вид кривых изменения сопротивления. Следует, однако, иметь в виду, что входное сопротивление такого регулятора изменяется (в четыре раза при крайних положениях движка), однако применение подобных регуляторов во многих случаях вполне возможно.»

Ставим резистор как показано на схеме получаем из линейного резистора нелинейный, то есть при одном и том же углу нажатия на педаль сигнал на выходе будет больше, чем без резистора и при этом рабочий ход педали останется таким же как и был.
http://vicgain.sdot.ru/svradioL/svradioL8.htm

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пн ноя 26, 2012 19:55

материтесь тут 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 19:56

Могу лично,но как только мне самому понадобится, реализовать режим принудительных постоянных оборотов двигателя в любом дапазоне при помощи тумблера и пары резисторов.

типа как доп прошивка "лебёдка".

Это легко из схемы и замеров сопротивления китайской цешкой нашей электропедали.

Вообщето это может любой УАЗовод с электрогазом , кроме конечно как минимум одного господина.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 26, 2012 20:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 19:59

[quote="VladXW"][/quote]
Так, по этой схеме педали они и включены.
Изображение
Последний раз редактировалось Отец Сергий Пн ноя 26, 2012 20:01, всего редактировалось 1 раз.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пн ноя 26, 2012 20:00

Сергей, ты б завязывал уже, а? Я про одного УАЗовода :wink:

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 20:05

luchsergey писал(а):Могу лично, реализовать режим принудительных постоянных оборотов двигателя в любом дапазоне при помощи тумблера и пары резисторов.
А зачем? Каждый раз будешь тумблером щелкАть?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн ноя 26, 2012 20:08

luchsergey писал(а):Могу лично,но как только мне самому понадобится, реализовать режим принудительных постоянных оборотов двигателя в любом дапазоне при помощи тумблера и пары резисторов.
типа как доп прошивка "лебёдка".......
А еще есть за сравнимые деньги прекрасно помогающая на трассе система круиз-контроля , имеющая и "ручной газ".
Последний раз редактировалось knv_230 Пн ноя 26, 2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 20:10

Режим "лебёдка" в многорежимной прошивке включается только тумблером,но многорежимка стоит дороже гораздо нежели 10рупий наших,мне даже бесплатно вообще будет тк резисторы и тумлеры есть.

Также этот режим можно использовать в сильные морозы в качестве более быстрого прогрева.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 26, 2012 20:23, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 20:10

прекрасно помогает на трассе система круиз-контроля, почти за те-же деньги

Зря ты так... :oops:
А что лучше -
два резюка с тумблЕром, прошивка или круиз-контроль с ручным газом?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 26, 2012 20:13

был у меня в Кресте круиз-контроль, как-то не полюбился, ощущение какое-то... не знаю, отстранённость от управления машиной, что ли, хотелось и руль бросить тоже :D поэтому практически не пользовался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 26, 2012 20:13

Отец Сергий писал(а):
VladXW писал(а):
Так, по этой схеме педали они и включены.
Изображение
Это гасящие сопротивления уменшающие ток через переменник. Включены они так
Изображение
А чтобы получить нелинейную зависимость, которая увеличит чувствительность в середине диапазона нажатия на педаль еще нужен шунтирующий резистор.
Последний раз редактировалось VladXW Пн ноя 26, 2012 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 20:15

Ты сам по-моему говорил, что эти схемы не совпадают :oops:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн ноя 26, 2012 20:16

Отец Сергий писал(а):
прекрасно помогает на трассе система круиз-контроля, почти за те-же деньги

Зря ты так... :oops:
А что лучше -
два резюка с тумблЕром, прошивка или круиз-контроль с ручным газом?
Ну с моей точки зрения прошивка и КК вещи взаимодополняющие :)
Последний раз редактировалось knv_230 Пн ноя 26, 2012 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 20:16

Не скрою тоже-я его вырезал сразу же при покупке авто,тк помимо загромождённости подкапота исполнительным механизмом поддержания оборотов и тп (газ тросовый)в местности где я жил были только грунтовки в основном и сплошные холмы с поворотами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн ноя 26, 2012 20:19

А "за те-же деньги" и "почти", это как?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности