Как машину возьму так поставлю :), но сначала штатную попробую заставить ловить.Отец Сергий писал(а):Ставь другую антенну и не парься :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте пополнение!!!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет все как надо, как не пугали меня негативными последствиями все в поряде 8)на ходу как? не подруливает?
Кстати, я маленько ошибся с размерами втулок, буду переделывать. Короче фишка в том что у одной щеки серьги отверстие должно быть 20мм, стоб болт залез, а у второй половинке на 16, под кончег с резьбой.
Сайлентблоки на рессоре и в креплении разные. В рессоре он со втулкой, а в креплении их два под конус и без втулки.
А я за неимением данных, ориентируясь на размеры снятые мной с новой рессоры в магазине обе щеки под болт на 20 забубенил, это не правильно. Правильно вот так
Буду точить новые болты, и придется покупать новые щеки и на неделе переделаю. Если интересует могу отдать две щеки с дырками на 20, две стандартные докупишь, болты вытачишь и поставишь

Последний раз редактировалось cruznsk Вс ноя 28, 2010 21:11, всего редактировалось 4 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также. Походу насосег постоянно перекачивает бензин с левого бака в правый. Так что если хочешь заправиться под горло, заливай сначала в правый, а уж потом в левый :D У меня вообще бензин только для прогрева, в остальном на газу гоняю 8)И еще сегодня обнаружил, что уровень левого бака всегда на нуле, даже при полной заливке.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это так задумано с завода, в инструкции читал) Как новую сигналку ставят этот ПЫП устраняют. Штатная сигналка должна же чем то звук издаваь :)cruznsk писал(а):Граждане спортсмены, у вас машина тоже с штатного брелка на ключе закрывается с клаксонским ПЫПом как у меня было? или у меня был эксклюзив? :D
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел пару широтно-импульсных модуляторов.
Осталось только определиться какой будет лучше BM710F - Регулятор мощности 12/24 В 30 А или MP301F - Регулятор мощности 30А, +8…30В Первый симпотишнее по цене и одной ручкой регулировки 8)
Осталось только определиться какой будет лучше BM710F - Регулятор мощности 12/24 В 30 А или MP301F - Регулятор мощности 30А, +8…30В Первый симпотишнее по цене и одной ручкой регулировки 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не торопись брать ШИМ под разные напряжения (12 и 24, 8...30). В них используются полевые транзисторы рассчитанные на высшее напряжение. При подаче более низкого напряжения на затвор такого транзистора происходит неполное его открытие, как следствие - нагрев и использование радиатора требующего (в определённых условиях) принудительного охлаждения. Если ШИМ рассчитан на 15 вольт, то охлаждать "полевик" (при использовании в а/м) практически не требуется. Примерно так. Лучше использовать ШИМ разработанный для а/м.cruznsk писал(а):Нашел пару широтно-импульсных модуляторов.
Осталось только определиться какой будет лучше BM710F - Регулятор мощности 12/24 В 30 А или MP301F - Регулятор мощности 30А, +8…30В Первый симпотишнее по цене и одной ручкой регулировки 8)

-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если покупать, то хоть http://silich.ru/otopitel-acvilon.html или http://silich.ru/argest.htmlcruznsk писал(а): например какой? =)
Последний раз редактировалось yu_yu Чт дек 02, 2010 07:31, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера купил Комфорта, но еще не забрал, числа 17 думаю заберу, очередь на антикор в УСП.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Старая, многократно обсужденная проблема на Евро-3.
Сам точно так в прошлом году вставал. Заводится и глохнет через секунду. А еще масло давило из колодцев.
Решение:
1) Развернуть воздухозаборник от радиатора к блоку.
2) Утеплить двигатель.
По-моему это решение уже закреплено заводом в мануале.
Если встал на дороге - снять фишку с ДМРВ (он стоит на патрубке от фильтра к дросселю). Заведется и поедет в аварийном режиме, будет хлебать бензин ведрами. Но довезет.
Сам точно так в прошлом году вставал. Заводится и глохнет через секунду. А еще масло давило из колодцев.
Решение:
1) Развернуть воздухозаборник от радиатора к блоку.
2) Утеплить двигатель.
По-моему это решение уже закреплено заводом в мануале.
Если встал на дороге - снять фишку с ДМРВ (он стоит на патрубке от фильтра к дросселю). Заведется и поедет в аварийном режиме, будет хлебать бензин ведрами. Но довезет.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Или снять сам ДМРВ (один разъём и два хомута), завести машину, просушить тёплым воздухом датчик.toledo писал(а):Если встал на дороге - снять фишку с ДМРВ (он стоит на патрубке от фильтра к дросселю). Заведется...

- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да скорее всего ничего не ответит, заведет машину и все будет в порядке.rigrey писал(а):Что теперь ответитт диллер когда запустит ДВС в теплом боксе?
1) Кусок любого негорючего утеплителя примерно 1 х 1,5 метра размером.rigrey писал(а): Что взять с сабой когда поеду забирать?
2) Что-нибудь, чем можно закрыть радиатор спереди, хоть кусок оргалита.
Я поставил перед радиатором сразу за решеткой тот самый кусок оргалита, он идеально прикручивается на 2 верхних болта от змеевика маслоохладителя, надо только болты подлинее. Решетку радиатора снимать не надо (там к 2 нижним саморезам хрен подлезешь), достаточно сверху открутить 4 самореза и отогнуть без фанатизма. И накрыл движок туристической пенкой, за неимением под рукой других материалов. Ну и разумеется развернул воздухофильтр трубой к двигателю. А! еще поставил 2 дополнительных хомута на трубку от сапуна к дросселю, она соскакивала и масло оттуда капало.rigrey писал(а):Как и чем утеплить ДВС именно на данном авто?
Проблемы ушли, остаток морозной прошлой зимы откатал спокойно.
А вчера проделал тоже самое :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так!rigrey писал(а):Нам нужно зашетить от "переохлаждения" ДМРВ и Электронное дроссельное устройство?
На ДМРВ и в дроселе образуется наледь, которая мешает им нормально работать. А может быть ДМРВ просто не расчитан на низкие температуры.
Последний раз редактировалось toledo Чт дек 02, 2010 08:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А ты почитай в Хабаровской ветке: http://www.uazpatriot.ru/forum/habarovsk-f115.htmlхимик писал(а): Мож это и не патриотично,но зачем вам в Хабаровске УАЗ,там более чем богатый выбор япомобилей,на любой вкус и кошелек
Ну и свой вопрос моЖ там задать :lol:
- podpol2008
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 17:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- podpol2008
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 17:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- podpol2008
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 17:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ниче не понимаю,то не дождешся,то приезжай да забирай,тем более Лимитед.podpol2008 писал(а):Спасибо. Покупал на Нижегородской, не ждал, сегодня утром позвонил в салон сказали есть один в наличии Limited черного цвета, зарезервировал и поехал в салон.
Их там всего два было,один я забрал,второй получается ты :)
- podpol2008
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 17:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- podpol2008
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 17:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети