Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Реечные домкраты, да и прочие тоже...
- Помор
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
 - Откуда: Москва, Куркино
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Место под лебедку внутри передней части рамы остаётся (мерили под 12000фунтов), закрепить площадку с ней можно теми же болтами, что и сам бампер. Ролики или клюз ставится на уровне буксирных проушин.Volodya писал(а):в принципе хороший вариант, не такой брутальный, как я хотел :D но с задачами справится... лебёдка в будущем туда тоже думаю должна встроиться... надо думать...
Да, кстати - масса бампера 34 кг.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
						Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Помор
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
 - Откуда: Москва, Куркино
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Добавил фото на сайт - внешний вид (не считая веткоотбойников) не изменился. Плюс я для себя выдвинул его на пару сантиметров вперёд, чтобы при ударе был запас до крыльев, фар и т.д. Но можно ставить и вровень как штатный.
http://nkvd4x4.ru/bumper.html
Общий вид.

			
									
						http://nkvd4x4.ru/bumper.html
Общий вид.

www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
						Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Vitamin
 - Сообщений: 1180
 - Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://www.airline.su/product.php?sID=2 ... tovarID=32
Кто может оценить вот такой домкрат? Ясен пень не в грязи лифтоваться, а на асфальте...
			
									
						Кто может оценить вот такой домкрат? Ясен пень не в грязи лифтоваться, а на асфальте...
- Помор
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
 - Откуда: Москва, Куркино
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пробовал когда только купил Патрик воспользоваться в гараже подкатным. На асфальте не удобен, так как на колёсиках иногда начинает ехать, особенно если есть небольшой уклон. Плюс заявленные 2 тонны не держит, начинает складываться. Хотя этот может и держит.Vitamin писал(а):http://www.airline.su/product.php?sID=2 ... tovarID=32
Кто может оценить вот такой домкрат? Ясен пень не в грязи лифтоваться, а на асфальте...
Лучше для таких дел обычный гидравлический бутылочного типа. Я покупал пару лет назад 5 т за 700 руб.

www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
						Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Помор
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
 - Откуда: Москва, Куркино
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хорошие упоры не всегда есть (хорошие опять же денег стоят), а ручник на уазе не самый надёжный.Vitamin писал(а):Ну так как бы и пусть домкрат чуть-чуть на колесах едет, корректируя точку приложение силы. Думаю, что важнее будет надежный контакт с мостом. Лишь бы остальные колеса машины на месте стояли и сама машина не ехала. А в этом должны помочь упоры и хороший ручник.
Или чего-то недопонимаю?
Подкатной домкрат имеет ещё из минусов большой размер и неудобство/невозможность работа на бездорожье, так что из принципа универсальности/простоты/надёжности конструкции лучше IMHO бутылочный.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
						Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а бутылочный на бездорожье удобен, ага... :)   мне все эти конструкции (ну кроме подкатного, который громоздкий :( ) не нравятся необходимостью под машину лезть, когда я переодет в рабочую одежду я залезу и штатным подниму, там надо то пару сантимов всего, а так джеком Гораздо удобнее, причём если мы говорим об асфальте, то надо немного усилить передние проушины и задний бампер можно не трогать практически, просто для подъёма попасть в раму, которая под ним сразу
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- Vitamin
 - Сообщений: 1180
 - Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Бампер усиливать надо.
Вот чего нарыл, местный магазин: http://evv.su/index.php?option=com_virt ... &Itemid=39
Вообще мне ассортимент понравился. Да и самовывоз есть. Если чо куплю - потом отпишу по процедуре.
			
									
						Вот чего нарыл, местный магазин: http://evv.su/index.php?option=com_virt ... &Itemid=39
Вообще мне ассортимент понравился. Да и самовывоз есть. Если чо куплю - потом отпишу по процедуре.
- GanKo
 - Владелец

 - Сообщений: 1262
 - Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
 - Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Макс1811
Ну чего непонятного? Когда надо колесо поменять, то, как правило ты стоишь на твёрдой ровной площадке. Поднимаешь штатным домкратом за мост. И меняешь колесо.
Когда в грязи застрял, поднимаешь Хай-джеком за нужное колесо и подкладываешь под него траки или деревяшки или ещё что. Можно и за бампер поднимать , но бампер силовой нужен. Я, вот ещё за пороги Хай-Джеком поднимал. Но очень неэффективно - надо на большую высоту поднимать, чтобы колесо начало от земли отрываться. Лучше, как я уже говорил, сразу за колесо поднимать.
			
									
						Ну чего непонятного? Когда надо колесо поменять, то, как правило ты стоишь на твёрдой ровной площадке. Поднимаешь штатным домкратом за мост. И меняешь колесо.
Когда в грязи застрял, поднимаешь Хай-джеком за нужное колесо и подкладываешь под него траки или деревяшки или ещё что. Можно и за бампер поднимать , но бампер силовой нужен. Я, вот ещё за пороги Хай-Джеком поднимал. Но очень неэффективно - надо на большую высоту поднимать, чтобы колесо начало от земли отрываться. Лучше, как я уже говорил, сразу за колесо поднимать.
- Помор
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
 - Откуда: Москва, Куркино
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В начале темы запрос был про подкатной домкрат на асфальте, а свойства бутылочного на бездорожье я как бонус рассматривал. У меня в машине все три лежат - штатный (типа как подставка), бутылочный (для асфальта) и реечный с приспособой для подъёма за колесо.Volodya писал(а):а бутылочный на бездорожье удобен, ага... :) мне все эти конструкции (ну кроме подкатного, который громоздкий :( ) не нравятся необходимостью под машину лезть, когда я переодет в рабочую одежду я залезу и штатным подниму, там надо то пару сантимов всего, а так джеком Гораздо удобнее, причём если мы говорим об асфальте, то надо немного усилить передние проушины и задний бампер можно не трогать практически, просто для подъёма попасть в раму, которая под ним сразу
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
						Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- GanKo
 - Владелец

 - Сообщений: 1262
 - Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
 - Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Цитата с Drom.ru:
- Пользовался 1 раз когда посадил ЦРВиху на укатанный брусвер. Подложил под порог, подключил к трубе, 20 сек и машина поднята на пол метра, вдвоем толкнули и переставили.
- Это как и куда переставили?
- Как с металлическоко домкрата машина сваливается если под колеса упоры не поставишь, но тут это безопасно, т.к. он - пузырь с воздухом. Там в инструкции подробно описаны приемы, как и куда подставить и как машину переставить в сторону или вперед или назад, а потом выехать своим ходом.
			
									
						- Пользовался 1 раз когда посадил ЦРВиху на укатанный брусвер. Подложил под порог, подключил к трубе, 20 сек и машина поднята на пол метра, вдвоем толкнули и переставили.
- Это как и куда переставили?
- Как с металлическоко домкрата машина сваливается если под колеса упоры не поставишь, но тут это безопасно, т.к. он - пузырь с воздухом. Там в инструкции подробно описаны приемы, как и куда подставить и как машину переставить в сторону или вперед или назад, а потом выехать своим ходом.
- GanKo
 - Владелец

 - Сообщений: 1262
 - Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
 - Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ценник у такого домкрата, к слову, - порядка 6 000 р.
Ну и как всегда, страшный на вид но явно посерьезней будет наш Российский. Домкрат надувной "Вихрь-3"



Вот тут про него написано
			
									
						Ну и как всегда, страшный на вид но явно посерьезней будет наш Российский. Домкрат надувной "Вихрь-3"



Вот тут про него написано
- GanKo
 - Владелец

 - Сообщений: 1262
 - Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
 - Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Когда я у себя во дворе в колею сел. Было бы удобнее машину на пузырь поднять и чуть передвинуть в сторону, чтобы она колёсами не в колею встала. Это конечно умозрительно всё. Хорошо бы это на практике конечно же попробовать.
Джека я испытал и знаю его возможности. Хотелось бы и надувной так же испытать.
			
									
						Джека я испытал и знаю его возможности. Хотелось бы и надувной так же испытать.
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну так это легко устраняется, зато после устранения джек воистину универсальный инструмент становится, колёса менять я штатным полезу только если переодет в рабочую одежду и на асфальте, в грязи легко подниму машину и переставлю или подсуну что-нибудь, плюс им ещё и подтянуть вместо лебёдки можно, но так на практике я ещё не пробовал...
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- Fire
 - Владелец

 - Сообщений: 1358
 - Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
 - Откуда: Самара (п. Мирный)
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А багажник где брал такой и как на рейлинги крепил? Тоже себе хочу замутить типа такого.Помор писал(а):Добавил фото на сайт - внешний вид (не считая веткоотбойников) не изменился. Плюс я для себя выдвинул его на пару сантиметров вперёд, чтобы при ударе был запас до крыльев, фар и т.д. Но можно ставить и вровень как штатный.
http://nkvd4x4.ru/bumper.html
Общий вид.
- Помор
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
 - Откуда: Москва, Куркино
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Багажники всякие разные у себя делаем. Крепление у меня на болтах к релингам, а можно специальное для релингов (на которые поперечные палки крепятся) приспособить под такой багажник.Fire писал(а): А багажник где брал такой и как на рейлинги крепил? Тоже себе хочу замутить типа такого.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
						Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Fire
 - Владелец

 - Сообщений: 1358
 - Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
 - Откуда: Самара (п. Мирный)
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А можно поподробней на счет крепления на болтах к рейлингам. Если можно фото. А то неочень хочется рейлинги снимать. А багажник будем сами варить.Помор писал(а):Багажники всякие разные у себя делаем. Крепление у меня на болтах к релингам, а можно специальное для релингов (на которые поперечные палки крепятся) приспособить под такой багажник.Fire писал(а): А багажник где брал такой и как на рейлинги крепил? Тоже себе хочу замутить типа такого.
- Помор
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
 - Откуда: Москва, Куркино
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У релингов минус, что они изогнутые, багажник сверху приходится через разные проставки ставить.Fire писал(а):А можно поподробней на счет крепления на болтах к рейлингам. Если можно фото. А то не очень хочется рейлинги снимать. А багажник будем сами варить.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
						Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Fire
 - Владелец

 - Сообщений: 1358
 - Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
 - Откуда: Самара (п. Мирный)
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Теперь понятно что это, на фотке.Помор писал(а):У релингов минус, что они изогнутые, багажник сверху приходится через разные проставки ставить.Fire писал(а):А можно поподробней на счет крепления на болтах к рейлингам. Если можно фото. А то не очень хочется рейлинги снимать. А багажник будем сами варить.




