Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Люди! Немнго не в тему..
На соседнем форуме http://www.uazpatriot.ru/forum/kapaet-p ... tml#301037 Прочитал интересную фразу:
"сапуны заменены давно на атмосферные" Что это значит?
На какие?
На соседнем форуме http://www.uazpatriot.ru/forum/kapaet-p ... tml#301037 Прочитал интересную фразу:
"сапуны заменены давно на атмосферные" Что это значит?
На какие?
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было два случая, когда поршневые пальцы лопались, меняли пальцы и опять в работу. Но сталкивался я с такой фигнёй только на дизелях, на бензинках не случалось.yu_yu писал(а):Что-то я не улавливаю прямой зависимости между масляным голоданием и поршневым пальцем... Может я чего недопонимаю, но при недостатке масла первым делом должны коренные вкладыши "поплыть"... Ну и турбина...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это про сапуны мостов. Скорее всего про сапуны КПП Газели, которые устанавливают на мосты УАЗа. Лучше ставить сапуны с моста Газели, т.к. они имеют клапан, поддерживающий небольшое избыточное давление в мосту и препятствующий попаданию воды в мост. Газелячьи сапуны подходят нам на мосты и на РК. УАЗовские сапуны оч. ненадёжны и быстро "закисают".Отец Сергий писал(а):Прочитал интересную фразу:
"сапуны заменены давно на атмосферные" Что это значит?
На какие?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну без масла предположим я не ездил.
После Цитрона, как масло побежало, она стояла.
Я уже говорил, что открутил штуцер и в Олимп. Перерыли, ничего подходящего не нашли. В другом купил Бошевский, который благополучно и поставил. И проездил 4 дня без проблем.
Ну этоя иак понимаю теперь "буду Прокурору рассказывать". То-бишь заводу.
После Цитрона, как масло побежало, она стояла.
Я уже говорил, что открутил штуцер и в Олимп. Перерыли, ничего подходящего не нашли. В другом купил Бошевский, который благополучно и поставил. И проездил 4 дня без проблем.
Ну этоя иак понимаю теперь "буду Прокурору рассказывать". То-бишь заводу.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бред какой-то. Может еще три круга с бубном вокруг машины пройти?Отец Сергий писал(а):Неправильно Вы фильтр меняли, поэтому масло туда не поступало. Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
я конечно не великий спец, но думаю что из-за "неправильно поменяного" фильтра такого не бывает.Отец Сергий писал(а):Кранты настали вкладышам, шатуну и коленке коленвала (задрало) в 1-м цилиндре.
Слушай, а если на гарантии, то почему масло сам менял?
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал сегодня свою машинку.
1. Замена шкворней на подшипниковые
2. Замена тормозных дисков и колодок.
Итого всё обошлось в 14 т.р.
P.S. уДДав, ты тормозные диски хотел посмотреть? Тебе их отдать?
1. Замена шкворней на подшипниковые
2. Замена тормозных дисков и колодок.
Итого всё обошлось в 14 т.р.
P.S. уДДав, ты тормозные диски хотел посмотреть? Тебе их отдать?
Последний раз редактировалось GanKo Пт июл 30, 2010 06:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я не понял.
Вчера из Академа доехал до "Ленты" (~17 км.), вышел из машины - чувствуется сильный запах раскалённого железа. Потрогал передние колёса, а они горячие аж жуть. Так же как и при предыдущей поломки. Хотя подтормаживания нету. Вроде бы при езде не тормозил часто.
Назад поехал специально так, чтобы за все эти 17 км ни разу на тормоз не нажать. Около клиники Мешалкина остановился, проверил колёса - нормальные, не горячие...
Что это было? Притирка новых дисков и колодок?
Вчера из Академа доехал до "Ленты" (~17 км.), вышел из машины - чувствуется сильный запах раскалённого железа. Потрогал передние колёса, а они горячие аж жуть. Так же как и при предыдущей поломки. Хотя подтормаживания нету. Вроде бы при езде не тормозил часто.
Назад поехал специально так, чтобы за все эти 17 км ни разу на тормоз не нажать. Около клиники Мешалкина остановился, проверил колёса - нормальные, не горячие...
Что это было? Притирка новых дисков и колодок?
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки какие-то. Вроде не обижал его, даже промыл дистилятом, потом тосолом перед зимой, так нет - что то загрустил радиатор. По 2 л тосола в неделю выплакивает, скотина, уже почти канистру извел на долив :evil:
Потек шов прямо над креплением подушки радиатора - еще и хрен подлезешь туда. А медный стоит почти 7300
Ваши предложения - попытаться заварить (вообще, насколько хватит заварки; да и вообще - раз потек в одном месте, может скоро еще сюрпризов ждать? :o ), или купить медный?
Потек шов прямо над креплением подушки радиатора - еще и хрен подлезешь туда. А медный стоит почти 7300
Ваши предложения - попытаться заварить (вообще, насколько хватит заварки; да и вообще - раз потек в одном месте, может скоро еще сюрпризов ждать? :o ), или купить медный?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Первый (заводской) радиатор потек при пробеге 1500 км. Потек в районе нижнего правого угла по ходу машины. Судьба остальных мало отличалась от первого :) Будучи свежеустановленным, Бугурусланский радиатор начинал течь в правом нижнем углу через 1500-2000 км. пробега. У самого последнего к тому же лопнули изогнутые скобки, показанные на снимке. Инженер по гарантии уже даже не пытался угадать зачем я приехал, а спрашивал сразу "радиатор??". И выдавал со склада точь в точь такой же, сквозь зубы матеря продукцию этого завода. Последний, на котором щас езжу (четвертый вместе с заводским) правда поставили совсем другой, "шадринский". У него принципиально иная конструкция - вместо железных приваренных бачков стоят пластиковые, завальцованные, как на большинстве иномарок. Ссылки на него не нашел в инете. Почти 10 тыс. проехал - тьфу,тьфу, полет нормальный.
Последний раз редактировалось toledo Вт янв 18, 2011 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня радиатор, который на евро-2 ставят, с патрубками снизу и сверху. Потек в левом нижнем по ходу движения, как раз над скобой крепления. Еще до кучи, примерно год назад оторвалась (сломалась, там сопли такие) справа по ходу движения, скоба крепления электровентилятора. Но, на скорость не влияет, а заварить там хрен заваришь, и клепать там неудобно. Короче, сегодняшняя течь за ночь, походу была последней каплей (в районе так литра, ага :evil: ). Уже всю территорию вокруг дома пометил :D
Кстати, вчера разговаривал с одним патровладельцем в академе (не с форума), говорит, что проблема может быть в отводящем патрубке на расширительный бачкок - типа он забивается и далее рвет радиатор. Но я хбз, это вообще фантастика, при расширении проще протолкнуть пробку в этой трубке, чем рвать радиатор по шву (да и давление то никакое, по сути). Если, конечно, шов нормальный
Опять же, как раз прошлой осенью, когда менял тосол с промывкой системы (черт знает, что там было залито, потом еще антифриз туда ливанул) - на дне бачка студень сантиметра 3 высотой, соответственно, трубка забита наглушняк, в радиатор не проходит ничего при заливе в бачок.
Так что вот, кто желает - проверьте у себя проходимость этой беды
Кстати, вчера разговаривал с одним патровладельцем в академе (не с форума), говорит, что проблема может быть в отводящем патрубке на расширительный бачкок - типа он забивается и далее рвет радиатор. Но я хбз, это вообще фантастика, при расширении проще протолкнуть пробку в этой трубке, чем рвать радиатор по шву (да и давление то никакое, по сути). Если, конечно, шов нормальный
Опять же, как раз прошлой осенью, когда менял тосол с промывкой системы (черт знает, что там было залито, потом еще антифриз туда ливанул) - на дне бачка студень сантиметра 3 высотой, соответственно, трубка забита наглушняк, в радиатор не проходит ничего при заливе в бачок.
Так что вот, кто желает - проверьте у себя проходимость этой беды