Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт окт 21, 2011 19:56

Vitamin писал(а):Отче, я на Богдашке в УАЗ-Центре делал. Где-то рублей в 6-7 обошлось, т.е. в 1,5 раза дешевле, чем на Хилке, но зная твои нежные романтические отношения с УАЗ-Центром...
А сделали неплохо, на мой взгляд. И баки обработали, и слой не сохнет - до сих пор липкий и мажущий, если влезть пальцами... :oops:
+1... в сентябре делал полный антикор в Уаз Центре... залито все и везде... ароматы выветривались 2 недели), на ближайшие пару лет я спокоен))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 22, 2011 03:57

И раму покрыли антикором? у себя ни какого запаха от антикора не заметил, а может сравнить не счем было я же ее сразу с антикором забирал. В дверях плохо у меня обработали, пшикнули через отверстие в дверь и куда попало а куда не попало и слой тонкий прозрачный, в общем где не видно как попало делают.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб окт 22, 2011 06:36

Рама полностью и мосты с пружинами и аммами прошли :) , днище, пороги, швы на крыше, швы кузова + во все технологические отверстия которые насверлены и заглушены были при первой обработке у продавца, + под капотом.

Только нужно сказать что и куда хочешь заантикорить :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 22, 2011 08:06

Ну мосты обрабатывать это уже излишне, всё равно всё сшоркается да и их подкрасить проще для улучшения вида. Швы мне тоже все обработали, только не спрашивали что я хочу чтоб обработали, сделали на свое усмотрение и всё.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб окт 22, 2011 08:58

Ну мосты то я и не просил)))... зато теперь их и красить не нужно.. какой то черной хренью их облили
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс окт 30, 2011 08:28

Подсоединил вчера прикрученные неделю назад ДХО. Обычно для отключения их при включении фар ставят реле, а я сделал проще — подключил их минусовой провод на плюс ближнего света. Фокус в том, что у выключенной лампочки сопротивление довольно низкое, так что для слаботочных потребителей там вполне годная земля. Ну а при включении фар вместо земли появляются +12, и дхо гаснут :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 30, 2011 09:34

А куда установил сами дхо, в воздуховоды в бампере?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс окт 30, 2011 09:36

В места для туманок.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс окт 30, 2011 11:45

Я на плюс поворотов посадил,там напруга только при включении зажигания,рэле для ДХО лишнее там нагрузка смешная

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс окт 30, 2011 12:01

В моём случае реле понадобилось, потому что они включаются при трёх условиях: потушенные фары, включённое зажигание и отпущенный ручник.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 30, 2011 12:08

чота по-моему перемудрил, особенно с ручником :) я просто вставил в штатные противотуманки диодные лампы (и то barss отдал, так бы с обычными ездил :) ), и включаю их вместе с габаритами, никаких реле, никакой проводки вообще не надо 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс окт 30, 2011 12:22

Дык с габаритами половина смысла ДХО пропадает — контрастность стопов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 31, 2011 02:56

да мне собственно без разницы в чём смысл ДХО, положено включать, включаю (иногда забываю, честно говоря :oops: ), а для не различающих стопы у меня бампер железный стоит :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт ноя 01, 2011 07:00

Пневмоподвеска
Вот наткнулся в инет-магазине Клуба:
http://www.uazpatriot.ru/shop/index.php?productID=141 Отсюда вопрос, что улучшаем и зачем это надо? Ну соотв + и - ?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 01, 2011 07:17

Ну что то не увидел ни какого описания куда ставится, предпологаю что в место родных резиновых отбойников, а вообще сам не пойму зачем это надо. Я бы себе лучше поставил пневморегулируемые амортизаторы и жесткость подвески менять можно и поднимать опускать кузов относительно мостов.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт ноя 01, 2011 07:37

Имхо, улучшаем лишь грузоподъёмность.
К тому же для грамотной реализации надо делать всякие тяги, которые будут мост вместо рессор держать.
Мне наши рессоры почему-то нравятся.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 01, 2011 08:44

Так они эти подушки наверняка ставятся между ресорой и рамой и увеличивают как мне кажется кроме грузоподьемности еще плавность хода так как давление в них увеличивается пропорционально нагрузке. Слишком большая цена за слишком маленькое улучшение.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт ноя 01, 2011 08:45

Суть в том, что воздух в подушках чуть подразгружает рессоры и на мелкой гребенке при коротких ходах машина едет, в основном, на пневме. Отсюда значительно более комфортно, нежели чем без подушек. Ну и + в грузоподъемности, ресурсе рессоры и в отсутствии нужды добавлять еще один лист.
Для комплекта не хватает пневмореле, манометра, рессивера, ну и компрессора в конце-концов... Короче пневма-то она пневма, но без управления, индикации и наддува...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 01, 2011 09:07

Vitamin писал(а):Суть в том, что воздух в подушках чуть подразгружает рессоры и на мелкой гребенке при коротких ходах машина едет, в основном, на пневме. Отсюда значительно более комфортно, нежели чем без подушек. Ну и + в грузоподъемности, ресурсе рессоры и в отсутствии нужды добавлять еще один лист.
Для комплекта не хватает пневмореле, манометра, рессивера, ну и компрессора в конце-концов... Короче пневма-то она пневма, но без управления, индикации и наддува...
Ну так если еще и все это добавить то еще 20ку к цене прибавить надо и это выдет 36тыс.руб может меньше а может и больше за то чтобы помягче ехать, я бы не стал на это тратиться, лучше силовой бампер за 25т.р. взять.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт ноя 01, 2011 09:30

Более того... Пневма только на одном мосту не настолько эффективна, как на 2-х...

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт ноя 01, 2011 10:49

VladXW писал(а): можно и поднимать опускать кузов относительно мостов.
Почти Лексус GX получится 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 01, 2011 12:38

я бы мотором предпочёл походить, а не подушками :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт ноя 01, 2011 14:03

Да,мотор там песня :)

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вс ноя 06, 2011 07:34

luchsergey как у вас нулевик работает как машина себя ведет и хорошо ли фильтрует?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 06, 2011 11:48

Нормально фильтрует-за ним нет пыли в резиновой гофре.щас на зиму хочу ополоснуть и синтетикой моторкой пропитать либо декстроном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Вс ноя 06, 2011 13:05

значит можно ставить все ок

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 06, 2011 15:14

Можно.но я летом когда выезжал далеко и надолго ставил родную бочку,тк мало ли какая пылища будет, а обслужить(поболтать в соляре или бензе или уайтспирите... и намазать тряпочкой маслом, негде будет.у меня не фетра,стальная сетка и все эти брызгалки с очистителем и декстроном куета,что я брал).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
jnichar1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jnichar1 » Пн ноя 07, 2011 04:14

понятно спасибо

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн ноя 07, 2011 04:20

Ты с нулевиком чоль гоняешь?
И какой приход за столько суеты?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 07, 2011 04:45

места много под капотом и видно когда засорится.суета всего 840 рублей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн ноя 07, 2011 04:49

А как же офигительный прирост мощщей за счет снижения сопротивления на вдохе ДВС? Заметен???
:)

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн ноя 07, 2011 04:55

Под суетой подразумеваю исключительно ТО. Насколько маятно, насколько часто?
Замена на дальняк - вобще прикол.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 07, 2011 05:19

На дальняк менял от собственной трусости-мало ли чего,засрется внезапно,порвется...яж типа первопроходец для себя.

Изображение

про прирост не скажу,мерить нечем.Но никто ж споритьне будет ,что хуже не может быть.по обслуге:я разок токо обслужил через 5 тыкм:помакал в бензе в обрезанной канистре,потряс,посушил и маслой намазал.на моей сетке очень вдно если где не помазано маслой.на зиму нуно не мерзнущее масло -буду нулевкой моторкой ,что в двигу лью, мазать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 19:31

Vitamin писал(а):А как же офигительный прирост мощщей за счет снижения сопротивления на вдохе ДВС? Заметен???
:)
Сомневаюсь я в снижении сопротивления, площадь фильтрования меньше соответственно сопротивление больше, а еще и пропитка маслом увеличит сопротивление, + частая замена или промывка, так что не вижу ни каких + в таком фильтре. Если уж снижать сопротивление то фильтр надо большей площади брать. Я бы если заморачивался таким то в капот совок воздухозаборник врезал бы а в него колцевой фильтр типа жигулевского только большей площади, а от фильтра патрубок к колектору, вот тогда бы сопротивление уменьшилось и + еще совок на скорости давление воздуха создавал и увеличивал бы пропускание фильтра. А вообще это не нужно, родного фильтра хватает, пластмаску викинуть из него и всё.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 19:49

luchsergey - Я на шевик Бате поставил нулевой фильтр, при покупке проинструктировали - после промывки пропитывать спец.составом из аэрозольного баллончика - где-то рублей 100 стоит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 21:08

alexxB02 писал(а):luchsergey - Я на шевик Бате поставил нулевой фильтр, при покупке проинструктировали - после промывки пропитывать спец.составом из аэрозольного баллончика - где-то рублей 100 стоит.
Это возврат в прошлое, на старых уазиках были фильтры из чего то типа тонкой лески пропатаной маслом и масло на дно фильтра заливалось, но от них отказались и за сложности обслуживания и перешли на бумажный старый выкинул новый поставил и ни каких заморочек с промывкой и пропиткой.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пн ноя 07, 2011 21:33

Это были фильтры системы "циклон", теперь эту систему (правда без масла :) ) устанавливают в дорогих пылесосах, утверждая, что это инновационные технологии :D .

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 21:56

VladXW писал(а):...
но от них отказались и за сложности обслуживания и перешли на бумажный старый выкинул новый поставил и ни каких заморочек с промывкой и пропиткой.
...
Ну не сразу перешли на бумажные. :) Лет 20 на УАЗах в бочке воздушного фильтра был "носок"... :shock: Который раз в год стирали, полоскали, сушили и снова использовали. :D
До этого воздушный фильтр был из стальной проволоки смазываемой маслом. Практически современный "нулевик". Очень быстро обслуживался (конечно медленнее, чем сменный бумажный элемент). А масло в поддончике фильтра появлялось из-за того, что хотелось быстрее ТО закончить, а не ждать когда излишки масла с проволоки стекут. :wink:
Изображение
Изображение
2%

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Пн ноя 07, 2011 22:17

масло в поддоне было необходимо, чтобы разогнавшийся в потоке мусор и пыль при резкой смене направления и скорости потока осаждалось в нём (масле).

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 22:20

Вполне возможно.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2011 02:26

Это разные системы фильтрования:промаслянная сетка и циклон с масляной поверхностью(ванной) на дне.А нулевик у меня мегафлоу: у него сетчатый гофрированный конус ещё с торца во внутрь.он именно для 3-х литровых двиглов ,так что не боитесь за мои площади и прочее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт ноя 08, 2011 03:24

В Запорожце был масляный циклон. Вообще вопросов не было к нему.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2011 03:54

Именно:маслице меняй иногда и усё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт ноя 08, 2011 05:36

Так и не решил чем занять место от бочки?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 08, 2011 06:13

нет пока.сейчас последствия бодилифта65мм доделываю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт ноя 08, 2011 06:24

У циклонов есть один минус, чем мельче и легче фракции, тем меньше у них инерция, и тем легче они проходят циклон. В ИЖах стоял дополнительно фильтр из промасленной лески, который вполне успешно (мне кажется) с этой мелочью справлялся.

Аватара пользователя
серега70
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
Откуда: г.Новосибирск,Кировский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега70 » Чт ноя 17, 2011 17:20

Ребята столкнулся с такой проблеммой! На подножках начали отрываться резинки,кто столкнулся с такой проблемой,и как кто решил! :)

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт ноя 17, 2011 17:27

оторвал совсем, скобы крепежные открутил.
отчистил ржавчину и старую краску. загрунтовал, покрасил. За сезон под водительской дверью все до металла стер :(
потом на петухова оказался комплект этой резины на порог, купил и прицепил.
замечание: если б эта резинка была длиннее на см хотя бы 3, ее было б гораздо проще крепить
:evil:
а так:
1. сначала выровняли
2. стянули веревками до упора
3. передвинули соединение напротив дырок под саморезы
4. только потом поставили скобы.
естественно, пункт 2 выполнялся несколько раз на бис под весьма нецензурные комментарии :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 17, 2011 17:34

оторвались в первые полгода, так и езжу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
серега70
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
Откуда: г.Новосибирск,Кировский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега70 » Чт ноя 17, 2011 17:35

ZCX писал(а):оторвал совсем, скобы крепежные открутил.
отчистил ржавчину и старую краску. загрунтовал, покрасил. За сезон под водительской дверью все до металла стер :(
потом на петухова оказался комплект этой резины на порог, купил и прицепил.
замечание: если б эта резинка была длиннее на см хотя бы 3, ее было б гораздо проще крепить
:evil:
а так:
1. сначала выровняли
2. стянули веревками до упора
3. передвинули соединение напротив дырок под саморезы
4. только потом поставили скобы.
естественно, пункт 2 выполнялся несколько раз на бис под весьма нецензурные комментарии :twisted:
Да трудновато после наших мастеров делать!Понял спасибо теперь надо на Петухах покупать!

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности