+1... в сентябре делал полный антикор в Уаз Центре... залито все и везде... ароматы выветривались 2 недели), на ближайшие пару лет я спокоен))Vitamin писал(а):Отче, я на Богдашке в УАЗ-Центре делал. Где-то рублей в 6-7 обошлось, т.е. в 1,5 раза дешевле, чем на Хилке, но зная твои нежные романтические отношения с УАЗ-Центром...
А сделали неплохо, на мой взгляд. И баки обработали, и слой не сохнет - до сих пор липкий и мажущий, если влезть пальцами...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И раму покрыли антикором? у себя ни какого запаха от антикора не заметил, а может сравнить не счем было я же ее сразу с антикором забирал. В дверях плохо у меня обработали, пшикнули через отверстие в дверь и куда попало а куда не попало и слой тонкий прозрачный, в общем где не видно как попало делают.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рама полностью и мосты с пружинами и аммами прошли :) , днище, пороги, швы на крыше, швы кузова + во все технологические отверстия которые насверлены и заглушены были при первой обработке у продавца, + под капотом.
Только нужно сказать что и куда хочешь заантикорить :)
Только нужно сказать что и куда хочешь заантикорить :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подсоединил вчера прикрученные неделю назад ДХО. Обычно для отключения их при включении фар ставят реле, а я сделал проще — подключил их минусовой провод на плюс ближнего света. Фокус в том, что у выключенной лампочки сопротивление довольно низкое, так что для слаботочных потребителей там вполне годная земля. Ну а при включении фар вместо земли появляются +12, и дхо гаснут 

-
- Онлайн статус: Не в сети
Пневмоподвеска
Вот наткнулся в инет-магазине Клуба:
http://www.uazpatriot.ru/shop/index.php?productID=141 Отсюда вопрос, что улучшаем и зачем это надо? Ну соотв + и - ?
Вот наткнулся в инет-магазине Клуба:
http://www.uazpatriot.ru/shop/index.php?productID=141 Отсюда вопрос, что улучшаем и зачем это надо? Ну соотв + и - ?
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Суть в том, что воздух в подушках чуть подразгружает рессоры и на мелкой гребенке при коротких ходах машина едет, в основном, на пневме. Отсюда значительно более комфортно, нежели чем без подушек. Ну и + в грузоподъемности, ресурсе рессоры и в отсутствии нужды добавлять еще один лист.
Для комплекта не хватает пневмореле, манометра, рессивера, ну и компрессора в конце-концов... Короче пневма-то она пневма, но без управления, индикации и наддува...
Для комплекта не хватает пневмореле, манометра, рессивера, ну и компрессора в конце-концов... Короче пневма-то она пневма, но без управления, индикации и наддува...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так если еще и все это добавить то еще 20ку к цене прибавить надо и это выдет 36тыс.руб может меньше а может и больше за то чтобы помягче ехать, я бы не стал на это тратиться, лучше силовой бампер за 25т.р. взять.Vitamin писал(а):Суть в том, что воздух в подушках чуть подразгружает рессоры и на мелкой гребенке при коротких ходах машина едет, в основном, на пневме. Отсюда значительно более комфортно, нежели чем без подушек. Ну и + в грузоподъемности, ресурсе рессоры и в отсутствии нужды добавлять еще один лист.
Для комплекта не хватает пневмореле, манометра, рессивера, ну и компрессора в конце-концов... Короче пневма-то она пневма, но без управления, индикации и наддува...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно.но я летом когда выезжал далеко и надолго ставил родную бочку,тк мало ли какая пылища будет, а обслужить(поболтать в соляре или бензе или уайтспирите... и намазать тряпочкой маслом, негде будет.у меня не фетра,стальная сетка и все эти брызгалки с очистителем и декстроном куета,что я брал).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На дальняк менял от собственной трусости-мало ли чего,засрется внезапно,порвется...яж типа первопроходец для себя.

про прирост не скажу,мерить нечем.Но никто ж споритьне будет ,что хуже не может быть.по обслуге:я разок токо обслужил через 5 тыкм:помакал в бензе в обрезанной канистре,потряс,посушил и маслой намазал.на моей сетке очень вдно если где не помазано маслой.на зиму нуно не мерзнущее масло -буду нулевкой моторкой ,что в двигу лью, мазать.

про прирост не скажу,мерить нечем.Но никто ж споритьне будет ,что хуже не может быть.по обслуге:я разок токо обслужил через 5 тыкм:помакал в бензе в обрезанной канистре,потряс,посушил и маслой намазал.на моей сетке очень вдно если где не помазано маслой.на зиму нуно не мерзнущее масло -буду нулевкой моторкой ,что в двигу лью, мазать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь я в снижении сопротивления, площадь фильтрования меньше соответственно сопротивление больше, а еще и пропитка маслом увеличит сопротивление, + частая замена или промывка, так что не вижу ни каких + в таком фильтре. Если уж снижать сопротивление то фильтр надо большей площади брать. Я бы если заморачивался таким то в капот совок воздухозаборник врезал бы а в него колцевой фильтр типа жигулевского только большей площади, а от фильтра патрубок к колектору, вот тогда бы сопротивление уменьшилось и + еще совок на скорости давление воздуха создавал и увеличивал бы пропускание фильтра. А вообще это не нужно, родного фильтра хватает, пластмаску викинуть из него и всё.Vitamin писал(а):А как же офигительный прирост мощщей за счет снижения сопротивления на вдохе ДВС? Заметен???
:)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это возврат в прошлое, на старых уазиках были фильтры из чего то типа тонкой лески пропатаной маслом и масло на дно фильтра заливалось, но от них отказались и за сложности обслуживания и перешли на бумажный старый выкинул новый поставил и ни каких заморочек с промывкой и пропиткой.alexxB02 писал(а):luchsergey - Я на шевик Бате поставил нулевой фильтр, при покупке проинструктировали - после промывки пропитывать спец.составом из аэрозольного баллончика - где-то рублей 100 стоит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не сразу перешли на бумажные. :) Лет 20 на УАЗах в бочке воздушного фильтра был "носок"...VladXW писал(а):...
но от них отказались и за сложности обслуживания и перешли на бумажный старый выкинул новый поставил и ни каких заморочек с промывкой и пропиткой.
...

До этого воздушный фильтр был из стальной проволоки смазываемой маслом. Практически современный "нулевик". Очень быстро обслуживался (конечно медленнее, чем сменный бумажный элемент). А масло в поддончике фильтра появлялось из-за того, что хотелось быстрее ТО закончить, а не ждать когда излишки масла с проволоки стекут.

-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это разные системы фильтрования:промаслянная сетка и циклон с масляной поверхностью(ванной) на дне.А нулевик у меня мегафлоу: у него сетчатый гофрированный конус ещё с торца во внутрь.он именно для 3-х литровых двиглов ,так что не боитесь за мои площади и прочее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
оторвал совсем, скобы крепежные открутил.
отчистил ржавчину и старую краску. загрунтовал, покрасил. За сезон под водительской дверью все до металла стер :(
потом на петухова оказался комплект этой резины на порог, купил и прицепил.
замечание: если б эта резинка была длиннее на см хотя бы 3, ее было б гораздо проще крепить
:evil:
а так:
1. сначала выровняли
2. стянули веревками до упора
3. передвинули соединение напротив дырок под саморезы
4. только потом поставили скобы.
естественно, пункт 2 выполнялся несколько раз на бис под весьма нецензурные комментарии :twisted:
отчистил ржавчину и старую краску. загрунтовал, покрасил. За сезон под водительской дверью все до металла стер :(
потом на петухова оказался комплект этой резины на порог, купил и прицепил.
замечание: если б эта резинка была длиннее на см хотя бы 3, ее было б гораздо проще крепить
:evil:
а так:
1. сначала выровняли
2. стянули веревками до упора
3. передвинули соединение напротив дырок под саморезы
4. только потом поставили скобы.
естественно, пункт 2 выполнялся несколько раз на бис под весьма нецензурные комментарии :twisted:
- серега70
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
- Откуда: г.Новосибирск,Кировский
- Онлайн статус: Не в сети
Да трудновато после наших мастеров делать!Понял спасибо теперь надо на Петухах покупать!ZCX писал(а):оторвал совсем, скобы крепежные открутил.
отчистил ржавчину и старую краску. загрунтовал, покрасил. За сезон под водительской дверью все до металла стер :(
потом на петухова оказался комплект этой резины на порог, купил и прицепил.
замечание: если б эта резинка была длиннее на см хотя бы 3, ее было б гораздо проще крепить
:evil:
а так:
1. сначала выровняли
2. стянули веревками до упора
3. передвинули соединение напротив дырок под саморезы
4. только потом поставили скобы.
естественно, пункт 2 выполнялся несколько раз на бис под весьма нецензурные комментарии :twisted: