Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат на зиму
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня летом при 38 градусах, в 30 минутной пробке, без виски с ТАМА-88 сначала вкл 1-ый вентиль, через пару минут вкл 2-ой, через еще несколько минут выкл 2-ой, потом 1-ый, и несколько минут движек работал втихую :)Volodya писал(а):у меня сейчас пока стоял у подъезда до 104гр температура поднялась, гуудели оба электрических и висковентилятор, не помогало, сбилась только после включения печек (причём из задней тёплый воздух не сразу пошёл ещё), видимо надо менять термостат опять, этот что-то около года отходил наверное...
Потом цикл повторялся....
Это при том, что нет диффузора и крыльчатки стоят от 08.
Так что, что-то у Вас не то с ситемой ОЖ.
Патриот Комфорт 2017г.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На е-3 кто нибудь устанавливал ТАМУ88?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как встала, без напилинга и без замены нижней чашки? Как жарковато, прегревается что ли?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя сейчас разве не Е-4?уДДав писал(а):У меня стоит ТАМА 88VladXW писал(а):На е-3 кто нибудь устанавливал ТАМУ88?
Сам третью зиму с тамой на Е-3, полет нормальный. Впрочем на Е-4 думаю установка точно такая же.
Ну как жарковато... 95-97 частенько, особенно в пробках. И после кратковременной стоянки подпрыгивает темперетура. Мне лично это не очень нравится, тоже ставлю на лето родной. Кто-то утверждает что температура "железно-90-что-летом-что-зимой".Mixailo писал(а):Вот летом с ней жарковато
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Требование современных норм - снижение температуры двигателя. Под эту тему и масла разрабатываются, которые при перегреве быстро портятся, отлагаются и гудронятся. При чем это касается именно масел с высшими допусками.Yar писал(а):Двигатель Приоры 21126 эксплуатируется при температуре ОЖ 105 градусов, это требование ЕВРО-3-4-5 и тд. Старые ЗМЗ 409 были собраны на прокладках а современные ЗМЗ 409 уже на герметике. Масло надо лить нормальное и менять вовремя и не будет смолы и лака.
Пока на зике полусиньке с недогревом и перепробегами ездил, внутри все блестело как у кота.
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заводу изготовителю нужно , чтоб по окончании указанного ими срока Вы купили у них новый авто.
Если Ваши желания совпадают, то всё верно.можно и масло менять по срокам , как они предлагают.
Если Ваши желания совпадают, то всё верно.можно и масло менять по срокам , как они предлагают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит круглый год - все путем.На е-3 кто нибудь устанавливал ТАМУ88?
Я считаю владельцам ТАМ-88 здесь нужно добавлять что еще стоит помимо ТАМЫ (а то некоторые ставят на сток, а потом удивляются почему у них все гораздо хуже чем у других :lol: ):
у меня две жабры (слева-справа), выкинута виска, выкинуты передние эл.вентиляторы, внутри стоят два эл.веника от калины + диффузор к ним с перегородкой между ними (аля ЕР).
Патриот Комфорт 2017г.