Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат на зиму

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 09, 2012 17:34

Он же давно косячил у тебя вроде как.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 09, 2012 17:41

ну как косячил... я считаю что да, так как подобные температуры не считаю нормальными, но в целом не кипел ни разу, поэтому и руки не доходят до замены
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 09, 2012 20:04

Volodya писал(а):у меня сейчас пока стоял у подъезда до 104гр температура поднялась, гуудели оба электрических и висковентилятор, не помогало, сбилась только после включения печек (причём из задней тёплый воздух не сразу пошёл ещё), видимо надо менять термостат опять, этот что-то около года отходил наверное...
У меня летом при 38 градусах, в 30 минутной пробке, без виски с ТАМА-88 сначала вкл 1-ый вентиль, через пару минут вкл 2-ой, через еще несколько минут выкл 2-ой, потом 1-ый, и несколько минут движек работал втихую :)
Потом цикл повторялся....
Это при том, что нет диффузора и крыльчатки стоят от 08.
Так что, что-то у Вас не то с ситемой ОЖ.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт окт 11, 2012 14:12

NSS писал(а):...А там еще одна общеизвестная проблема - заледенение боковых передних стекл :D
Вот я и призадумался.
ДЛя начала надо салонный фильтр поменять!
ОН в деле запотевания - основной виновный

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб окт 13, 2012 20:16

TXA писал(а): ДЛя начала надо салонный фильтр поменять!
ОН в деле запотевания - основной виновный
Дайте ссылку или наводку пожалуйста.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 09, 2014 19:23

На е-3 кто нибудь устанавливал ТАМУ88?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Чт янв 09, 2014 20:32

У меня Евро-3. Хорошо Тама живет.

Вот летом с ней жарковато, приходится на родной менять.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 09, 2014 21:06

А как встала, без напилинга и без замены нижней чашки? Как жарковато, прегревается что ли?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт янв 10, 2014 04:12

VladXW писал(а):На е-3 кто нибудь устанавливал ТАМУ88?
У меня стоит ТАМА 88, нижнею чашку менять не надо, температуру держит 93 градуса практически без раскачки, ну а посадочное всё так же доработать напильником.
parovag///

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт янв 10, 2014 06:20

уДДав писал(а):
VladXW писал(а):На е-3 кто нибудь устанавливал ТАМУ88?
У меня стоит ТАМА 88
А у тебя сейчас разве не Е-4?

Сам третью зиму с тамой на Е-3, полет нормальный. Впрочем на Е-4 думаю установка точно такая же.
Mixailo писал(а):Вот летом с ней жарковато
Ну как жарковато... 95-97 частенько, особенно в пробках. И после кратковременной стоянки подпрыгивает темперетура. Мне лично это не очень нравится, тоже ставлю на лето родной. Кто-то утверждает что температура "железно-90-что-летом-что-зимой".
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт янв 10, 2014 06:57

Летом до +93 поднимается и все. Гонял ней на ЮГ. Думал в дорге менять прийдется - так и вернулся. Максимум на Туапсинском перевале было +98 в пробке, но там карлосон включился

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 11, 2014 18:37

Недавно был вопрос, что будет от повышенных температур (95 и выше). Отвечаю. Проездил в таком режиме год. Прокладки превратились в пластик и сочат, внутри все в лаке. Современные масла не любят температур.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб янв 11, 2014 18:43

Двигатель Приоры 21126 эксплуатируется при температуре ОЖ 105 градусов, это требование ЕВРО-3-4-5 и тд. Старые ЗМЗ 409 были собраны на прокладках а современные ЗМЗ 409 уже на герметике. Масло надо лить нормальное и менять вовремя и не будет смолы и лака.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Сб янв 11, 2014 18:44

Что за масла?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб янв 11, 2014 18:51

5W40, 5W30, 0W40, 0W30 Я лил и лью NGN Gold.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 11, 2014 18:55

только 0в40 круглогодично
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Сб янв 11, 2014 19:03

Вопрос был адресован neal, хотелось узнать что за масла. Имею небольшую личную статистику по отложениям на деталях и угару. Хотелось бы пополнить коллекцию.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 11, 2014 19:05

Yar писал(а):Двигатель Приоры 21126 эксплуатируется при температуре ОЖ 105 градусов, это требование ЕВРО-3-4-5 и тд. Старые ЗМЗ 409 были собраны на прокладках а современные ЗМЗ 409 уже на герметике. Масло надо лить нормальное и менять вовремя и не будет смолы и лака.
Требование современных норм - снижение температуры двигателя. Под эту тему и масла разрабатываются, которые при перегреве быстро портятся, отлагаются и гудронятся. При чем это касается именно масел с высшими допусками.
Пока на зике полусиньке с недогревом и перепробегами ездил, внутри все блестело как у кота.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Сб янв 11, 2014 19:05

кроме крутых циферок "ноль-вэ-сорок" есть еще понятие класса качества моторного масла. те самые API SM/SL/SF и тд.
от них зависит гораздо больше.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 11, 2014 19:07

В основном грешу на бипи виско 5000
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 11, 2014 19:14

эстеровые ноль вэ сорок как минимум SL/CF.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Сб янв 11, 2014 19:30

лил всегда и буду лить то, что рекомендовано заводом-изготовителем в мурзилке и в соответствии с сезоном эксплуатации. бренд как правило большого значения не имеет, если то что указано на упаковке соответствует тому, что внутри.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 11, 2014 19:38

заводу изготовителю нужно , чтоб по окончании указанного ими срока Вы купили у них новый авто.

Если Ваши желания совпадают, то всё верно.можно и масло менять по срокам , как они предлагают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Сб янв 11, 2014 19:42

Ну можно конечно и раз в неделю крутую синтетику менять на еще более крутую, я ж не препятствую.
Впрочем от темы термостатов мы отклонились, за что и пардон :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб янв 11, 2014 20:47

На е-3 кто нибудь устанавливал ТАМУ88?
У меня стоит круглый год - все путем.
Я считаю владельцам ТАМ-88 здесь нужно добавлять что еще стоит помимо ТАМЫ (а то некоторые ставят на сток, а потом удивляются почему у них все гораздо хуже чем у других :lol: ):
у меня две жабры (слева-справа), выкинута виска, выкинуты передние эл.вентиляторы, внутри стоят два эл.веника от калины + диффузор к ним с перегородкой между ними (аля ЕР).
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности