Чую опять делов на 5-6 часов (вместе с просушкой),
но энто дело мне приятно, и конь ухожен будет
WDшечку еще рекомендую в концевики дверей брызнуть, чтобы с сигналкой при их замерзании проблем небыло и на сами замкиПолитрук писал(а):Ничавооо....... я резиночки дверные силикончиком после каждой мойки (раз за сежонluchsergey писал(а):и начнутся проблемы с дверями) обрабатываю, и в тёплом боксе растопыреный сушу часа 3-4, замки продуваю воздухом поднапоренным не слабо + вэдешечку в личинки брызну


я и резинки дверей облили ей, двери то открылись после мойки, но что-то внутри замёрзло, грибок-фиксатор не отдавала дверь, хорошо задняя не закрывалась у меня, не дотягивался грибок, через неё залез и силой вытягивал... потом захлопывыаю двери, а они не фиксируются, обе передние, пришлось лентой багажной между собой стянуть, справа через ручку наружную (окно не открывалось), а водительскую через рамку двери сквозь приоткрытое окошко, так и ехал до работы :)Макс79 писал(а):WDшечку еще рекомендую в концевики дверей брызнуть,
А существует ли маленький воздухозаборник чтобы чисто прорези в кузове накрывал, а то этот большой слишком.cruznsk писал(а):отправил координаты в личку, а вообще заказывалтута как в живую глянуть воздухозаборник?
В - 50 обычное масло замерзнет и вебаста не поможет, только и без того разряженый в такой мороз аккум сьест. Я в -40 заводил без всяких вебаст на заводской минералке лукойл 10в40, погрел поддон горелкой минут 10 и готово.Vitamin писал(а):Вебаста, Вебаста и еще раз Вебаста... прогреть Вебастой и завестись можно и в -45 - -50, но вот ехать в такой мороз на дубовой машине - увольте.
Для резинок силиконовая смазка есть, а от вдэшки резинки потрескаться могут со временем, резина то на уплотнителях не маслостойкая.Volodya писал(а):я и резинки дверей облили ей, двери то открылись после мойки, но что-то внутри замёрзло, грибок-фиксатор не отдавала дверь, хорошо задняя не закрывалась у меня, не дотягивался грибок, через неё залез и силой вытягивал... потом захлопывыаю двери, а они не фиксируются, обе передние, пришлось лентой багажной между собой стянуть, справа через ручку наружную (окно не открывалось), а водительскую через рамку двери сквозь приоткрытое окошко, так и ехал до работы :)Макс79 писал(а):WDшечку еще рекомендую в концевики дверей брызнуть,

Пружины передней подвески "Волги" - делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.Макс1811 писал(а):Вот не нашел я что-то информации. Снял старые пружыны подвески, у них на одном из концов ДВЕ насечки, а на новых, от "люкса" - ОДНА. хотелось узнать- что они означают? А то может назад все вернуть?
А он на Патриота или универсальный? А то я завтра буду в Бердске, тоже бы купил себе.Shamus писал(а):Как-то говорили с Алексеем (y57), он сказал, что намордники заказывали в свое время, в продаже не было.
Может кому будет полезно - сегодня купил намордник в магазине "Автоплюс" в Бердске (ул. Лелюха, 16) за 240 рублей. Красота :)
Alex Sport, если Вам не сложно и еще раз сам поедешь, возьми и на меня тоже намордник. Обязуюсь забрать в течении нескольких дней. т.213-90-20Alex Sport писал(а):Заехал, говорят нету, закончились. Завтра возможно будут.
Подтверждаю брал себе в автограде, 250 рублей кажется.Только когда возьмете сразу проверьте скобы на резинках, а то я не посмотрел а когда ставил обнаружил отсутствие одной.inventor писал(а):В Автограде на Доватора 11 на первом этаже в отделе УАЗ этих намордников целая пачка висела. Наверно еще остались. Только по мне от картонок больше толку.
