Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
резинка растянется, если будет короче хода кузова, трос ручника позволяет поднять кузов на 5см, 6см тоже позволит, дальше оторвётся на...й, причём оторвётся оболочка, а не трос, если растянуть оболочку (ну вдруг умудришься :) ), то ручник будет срабатывать Раньше, а не позжеVladXW писал(а):А если кузов открутить от рамы привязать один конец резинки к кузову, другой к раме и поднимать кузов, резинка растянется или нет?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вообще не регулировал ни разу за 5 лет, несмотря на пройденный лифт кузова, разве что трос заводской всё-таки оторвался по лету, я его заменил на новый, опять же без регулировок, и вот он хрустеть начал :( вообще не много походил, надо было его смазать как советовали тут, щас новый куплю, смажу, но регулировать необходимости не вижу, он на 4-5-м щелчке тормозит машину
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если хомуты перетянуть, можно ненароком помять штуцеры.VladXW писал(а):Под электропомпой появился тосол, хомуты еще раньше протягивал, значит под сальник течет. Не знаю ехать менять по гарантии или нет, наверно на такую же хрень заменят только время потеряешь и бензин потратишь. Наверно подожду когда тепло станет и буду менять на бошевскую электропомпу.
Мне за державу обидно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
чЕт читаю я посты VladXW...
Неужели так все плохо? Или не везет?
Может дилера поменять? На УСП, например.
Сомнелки меня насчет тросика ручника берут.
Скока там не поднимали (за 3 с лишним года), никогда на ручник и на замятые пороги не жаловался.
Проглядеть чегой-то могут. Это есть. Но, испортить,
ни разу не было.
Еще советы лычки в жизнь воплотит на своем Патре,
совсем предыдущая жисть, медом покажется !
Неужели так все плохо? Или не везет?
Может дилера поменять? На УСП, например.
Сомнелки меня насчет тросика ручника берут.
Скока там не поднимали (за 3 с лишним года), никогда на ручник и на замятые пороги не жаловался.
Проглядеть чегой-то могут. Это есть. Но, испортить,
ни разу не было.
Еще советы лычки в жизнь воплотит на своем Патре,
совсем предыдущая жисть, медом покажется !
Последний раз редактировалось Отец Сергий Вт фев 05, 2013 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваше упование на "гарантийку" и стойкость поразительна!VladXW писал(а):И как этих сервисных работников назвать после этого
Видимо Вы имеете лишние дензнаки и нервы в неограниченном объёмах.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 05, 2013 17:06, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так первую машину я в НСП брал и сразу назаказывал на нее допов, а когда увидел как их сделали, то долго потом материл этот совковый сервис. Думал в УЦ лучше будет, но нет один хрен все также, больше навредят чем сделают. Суппорта оба заменили за два приезда, хотя можно было за раз сделать, правый супорт заменили и перекрутили тормозной шланг, потому как при замене его только от суппорта откручивали, теперь шланг о поворотный кулак трется, надо снимать суппорт и распрявлять шланг. Когда в УЦ покупал ни каких допов заказывать не стал кроме антикора, потому как уже опыт с допами был.Отец Сергий писал(а):чЕт читаю я посты VladXW...
Неужели так все плохо? Или не везет?
Может дилера поменять? На УСП, например.
Сомнелки меня насчет тросика ручника берут.
Скока там не поднимали (за 3 с лишним года), никогда на ручник и на замятые пороги не жаловался.
Проглядеть чегой-то могут. Это есть. Но, испортить,
ни разу не было.
Еще советы лычки в жизнь воплотит на своем Патре,
совсем предыдущая жисть, медом покажется !
А пороги чтобы увидеть надо посмотреть, не бось уже в ржавчине и не чего там не видно. Тросик точно растянулся, у меня на старой за 2года он меньше растянут.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Зафотать процесс и куда-нибудь на горячую линию завода отправить?VladXW писал(а):Заглядывал сегодня под машину и заметил что кромку порогов загнули и краску содрали до металла, когда подьемником за пороги в УЦ поднимали. И как этих сервисных работников назвать после этого :evil: Пришлось мовилить пороги чтобы ржаветь не начали.
Поднимали не часто, но всегда за раму.
Мне за державу обидно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После того как машина постоит ночь на морозе плохо заводится, долго крутит, потом начинает схватывать, а потом заводится, если долго не крутить, а как обычно то заводится со второго раза. Датчик температуры менял, датчик абсолютного давления тоже, аккумулятор зарядил, ни чего не помогло. Последующие разы в течении дня заводится нормально как положено. В УЦ спрашивал, гарантийщики сказали что у всех так, но им лишь бы ни чего не делать по гарантии. Я конечно им не поверил у них, что не спросишь то у всех так и так и должно быть. Я то знаю что так не должно быть и что то неправильно работает, предыдущая 2х летняя машина лучше заводится чем новая, хотя также на улице стоит в мороз.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот какую штуку заметил по этому поводу. При остывании машины у меня немного то ли дроссельную заслонку закусывает, то ли тросик подмерзает (страгивается с некоторым усилием и с щелчком первый раз), поэтому прежде чем заводить, я обычно "щёлкаю" газом, чтобы не делать этого на заведённой машине. И есть такое ощущение, что если после этого педальку немного на себя подковырнуть, то машина заводится существенно легче. Ибо тросик давно менять пора — на холодную тупит и долго возвращается в исходное положение, получается, что завожу как бы с нажатым газом.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Миш, у нас нет тросика!!! :)mivlad писал(а):А я вот какую штуку заметил по этому поводу. При остывании машины у меня немного то ли дроссельную заслонку закусывает, то ли тросик подмерзает (страгивается с некоторым усилием и с щелчком первый раз), поэтому прежде чем заводить, я обычно "щёлкаю" газом, чтобы не делать этого на заведённой машине. И есть такое ощущение, что если после этого педальку немного на себя подковырнуть, то машина заводится существенно легче. Ибо тросик давно менять пора — на холодную тупит и долго возвращается в исходное положение, получается, что завожу как бы с нажатым газом.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если взять примерно весь диапазон датчика температуры от -40 до 110, это будет 150 градусов, а 10% от 150 это 15 градусов, то есть если на улице -25 датчик будет показывать -10, разница большая.
Наверно это не датчик температуры виноват, цеплял последовательно с ним резистор на 900 Ом, чтобы сопротивление было такое же как на другой машине, попробовал так завести не помогло все равно плохо завелся.
Сейчас думаю что это лямда виновата, потому что переодически появляется ошибка «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы». Рассоединил и соеденил разъем на лямде думаю может окислился и контакта нет, завтра посмотрю как заведется.
Наверно это не датчик температуры виноват, цеплял последовательно с ним резистор на 900 Ом, чтобы сопротивление было такое же как на другой машине, попробовал так завести не помогло все равно плохо завелся.
Сейчас думаю что это лямда виновата, потому что переодически появляется ошибка «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы». Рассоединил и соеденил разъем на лямде думаю может окислился и контакта нет, завтра посмотрю как заведется.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
но холодному запуску: в ЭБУ стоит флаг на температуру мах -15 градусов ниже уже без разницы для ЭБУ он параметры запуска не меняет. Надо смотреть ДМРВ, замерить компрессию, поменять АЗС и конечно же это свечи, без хороших свечей ни куда. НЖН или Денсо. Съезди к Кенту 7.62 пусть прошьет и посмотрит машинку, телефоны я давал в теме про чип-тюнерство.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зазоры в норме. Предыдущего не продал, он рядом стоит, но не я теперь на нем езжу. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пропуски зажигания ЭБУ ловит и фиксирует когда свыше 1000 (примерно) пропусков зажигания на один цилиндр если меньше то ошибки не будет но мотор будет как бы троить. У моего служебного авто сердце от Крайслера том тоже стоит ДАД так вот мозг мне выносил расходом и ХХ жил своей жизнью и на горячуюю не хотел заводиться так это продолжалось пока не перепрошил, теперь ляпота.
Посмотрел видео, мне кажется нормально для мороза заводиться. Может компрессия больше нормы ?
Посмотрел видео, мне кажется нормально для мороза заводиться. Может компрессия больше нормы ?
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая компрессия не влияет на работу свечи.Yar писал(а):Компрессия это сила но вот свечи не каждые выдерживают высокую компрессию.

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже при запуске двигателя не отжато сципление! Так аккуму" тяжелей.И как написал Николай-"маслице в движке густовато"VladXW писал(а):Зазоры в норме. Предыдущего не продал, он рядом стоит, но не я теперь на нем езжу. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это ещё бодро крутит, у меня медленнее гораздо утром крутится :( причём Паджеро с таким же маслом и таким же аккумулятором бодрее гораздо :unknown:VladXW писал(а): видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
я нашёл что у меня в дверке левой стучало, оказалось это кнопка стеклоподъёмника заклинила в положении "закрыть" и несколько дней стекло пыталось закрыться, ну сутки точно... сегодня залез, поздняк :( мотор не выдержал... вот только не пойму, почему сцуко мотор, а не предохранитель :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не просто на 6,6 А, а циклом. Я тут свой снял, когда он отказался сигналку держать (сейчас на второй машиние катаемся, Патр стоит). Зарядил "Кедром" до его отключения и померял плотность - 1,17 (типа уже почти труп). При этом он продержал еще около 2 недель сигналку. После очередного разряда поставил на цикл сразу (ибо после обычного заряда на цикле "Кедр" сразу же отключался). Гонял 2 дня, общее время около суток. После того как увидел зелененький глазок - перемерял плотность по банкам 1,26-1,27. Теперь буду все аккумы подзаряжать именно на цикле.Yar писал(а):как вариант, стартер все на себя берет а катушкам мало что достается. Надо плотность промерить и погонять на заряднике от сети сутки на 6,6 Аneal писал(а):Или аккум кончается.
ЗЫ. Вчера в очередной раз сдох аккум. Снял, занес домой - 3,5 В. Трупоид? Нифига подобного - в тазике с горячей водой после отогрева - 11,5 В. После заряда в течении часа попытка завести авто - неудачно (просто перепутал педали - вывод Автомат зло :)). Подкурил от ... 45 аккума, который остался от Платца. Полчаса езды и, думаю, до утра додержит. А утром на день поставлю на зарядку.
ЗЫ.ЗЫ. Подопытный Титан Арктик 75 (пошел во вторую зиму)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление выжимаю, аккум заражен и новый он, стартер редукторный с планетарным редуктором, масло заводское минералка лукойл 10в40.
После заводки появляется ошибка С3472, хотя говорун прогаваривает что ошибка семь тысяч четыреста семдясят два, в инструкции ее нет как хочешь догадывайся что это за зверь, потом ошибка сама пропадает. Сегодня на ходу желтая лампа двига загорелась, посмотрел в ошибках пишет «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы», сбросил и поехал дальше, видно лямбда глючит придется наверно ее менять.
После заводки появляется ошибка С3472, хотя говорун прогаваривает что ошибка семь тысяч четыреста семдясят два, в инструкции ее нет как хочешь догадывайся что это за зверь, потом ошибка сама пропадает. Сегодня на ходу желтая лампа двига загорелась, посмотрел в ошибках пишет «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы», сбросил и поехал дальше, видно лямбда глючит придется наверно ее менять.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети