Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 04, 2013 20:17

В чем? До подъемника 4 щелчка было, после 8. Тросик растянулся, больше не изза чего ходу рычага увеличиваться. Разводку колодок не трогали как была так и осталась.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 04, 2013 20:30

VladXW писал(а):А если кузов открутить от рамы привязать один конец резинки к кузову, другой к раме и поднимать кузов, резинка растянется или нет?
резинка растянется, если будет короче хода кузова, трос ручника позволяет поднять кузов на 5см, 6см тоже позволит, дальше оторвётся на...й, причём оторвётся оболочка, а не трос, если растянуть оболочку (ну вдруг умудришься :) ), то ручник будет срабатывать Раньше, а не позже
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 04, 2013 20:36

Разводка колодок бывает и сама убегает, но скорее всего ее и покрутили на сервисе.
P.S. На моем пробег под 4000 км. - нигде ничего не трогал, как было с нова ручник на 4-5 щелчке, так и стоит. Да и на старом 31519 регулирую не чаще раз в 2 года, хотя там троса нет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 04, 2013 20:40

я вообще не регулировал ни разу за 5 лет, несмотря на пройденный лифт кузова, разве что трос заводской всё-таки оторвался по лету, я его заменил на новый, опять же без регулировок, и вот он хрустеть начал :( вообще не много походил, надо было его смазать как советовали тут, щас новый куплю, смажу, но регулировать необходимости не вижу, он на 4-5-м щелчке тормозит машину
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 07:09

Разводка колодок в норме это я проверял, не оболочка, а тросик после подъемника растянулся это факт. На старой машине еще много резьбы для подтяжки ручника, а на новой уже нет, а когда уже не куда подтягивать, то это значит что тросик сильно растянулся и его надо менять других вариантов нет.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт фев 05, 2013 07:21

VladXW писал(а):Под электропомпой появился тосол, хомуты еще раньше протягивал, значит под сальник течет. Не знаю ехать менять по гарантии или нет, наверно на такую же хрень заменят только время потеряешь и бензин потратишь. Наверно подожду когда тепло станет и буду менять на бошевскую электропомпу.
Если хомуты перетянуть, можно ненароком помять штуцеры.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 07:33

Я не настолько сильно подтягивал, чтобы штуцеры память. Эти газелевские помпы рано или поздно начинают течь и гудят почти как стартер.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт фев 05, 2013 07:35

Говорят, только половина из них со временем текут. Мне повезло, до сих пор сухо (правда, в других местах течёт :))

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 16:47

Заглядывал сегодня под машину и заметил что кромку порогов загнули и краску содрали до металла, когда подьемником за пороги в УЦ поднимали. И как этих сервисных работников назвать после этого :evil: Пришлось мовилить пороги чтобы ржаветь не начали.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт фев 05, 2013 16:59

чЕт читаю я посты VladXW...
Неужели так все плохо? Или не везет?
Может дилера поменять? На УСП, например.
Сомнелки меня насчет тросика ручника берут.
Скока там не поднимали (за 3 с лишним года), никогда на ручник и на замятые пороги не жаловался.
Проглядеть чегой-то могут. Это есть. Но, испортить,
ни разу не было.
Еще советы лычки в жизнь воплотит на своем Патре,
совсем предыдущая жисть, медом покажется !
Последний раз редактировалось Отец Сергий Вт фев 05, 2013 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 05, 2013 16:59

VladXW писал(а):И как этих сервисных работников назвать после этого
Ваше упование на "гарантийку" и стойкость поразительна!
Видимо Вы имеете лишние дензнаки и нервы в неограниченном объёмах.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 05, 2013 17:06, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт фев 05, 2013 17:01

luchsergey писал(а):Видимо Вы имеете лишние дензнаки и нервы в неограниченном объёмах.

Просто умею с людьми общаться.
А Вас, опять, понесло? :cry:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 17:27

Отец Сергий писал(а):чЕт читаю я посты VladXW...
Неужели так все плохо? Или не везет?
Может дилера поменять? На УСП, например.
Сомнелки меня насчет тросика ручника берут.
Скока там не поднимали (за 3 с лишним года), никогда на ручник и на замятые пороги не жаловался.
Проглядеть чегой-то могут. Это есть. Но, испортить,
ни разу не было.
Еще советы лычки в жизнь воплотит на своем Патре,
совсем предыдущая жисть, медом покажется !
Так первую машину я в НСП брал и сразу назаказывал на нее допов, а когда увидел как их сделали, то долго потом материл этот совковый сервис. Думал в УЦ лучше будет, но нет один хрен все также, больше навредят чем сделают. Суппорта оба заменили за два приезда, хотя можно было за раз сделать, правый супорт заменили и перекрутили тормозной шланг, потому как при замене его только от суппорта откручивали, теперь шланг о поворотный кулак трется, надо снимать суппорт и распрявлять шланг. Когда в УЦ покупал ни каких допов заказывать не стал кроме антикора, потому как уже опыт с допами был.
А пороги чтобы увидеть надо посмотреть, не бось уже в ржавчине и не чего там не видно. Тросик точно растянулся, у меня на старой за 2года он меньше растянут.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср фев 06, 2013 06:35

VladXW писал(а):Заглядывал сегодня под машину и заметил что кромку порогов загнули и краску содрали до металла, когда подьемником за пороги в УЦ поднимали. И как этих сервисных работников назвать после этого :evil: Пришлось мовилить пороги чтобы ржаветь не начали.
Зафотать процесс и куда-нибудь на горячую линию завода отправить?
Поднимали не часто, но всегда за раму.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 07:53

Я уже не хочу к ним ехать, чтобы опять пороги гнули и обдирали. Если кто поедит на ремонт может сфотает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 14:41

После того как машина постоит ночь на морозе плохо заводится, долго крутит, потом начинает схватывать, а потом заводится, если долго не крутить, а как обычно то заводится со второго раза. Датчик температуры менял, датчик абсолютного давления тоже, аккумулятор зарядил, ни чего не помогло. Последующие разы в течении дня заводится нормально как положено. В УЦ спрашивал, гарантийщики сказали что у всех так, но им лишь бы ни чего не делать по гарантии. Я конечно им не поверил у них, что не спросишь то у всех так и так и должно быть. Я то знаю что так не должно быть и что то неправильно работает, предыдущая 2х летняя машина лучше заводится чем новая, хотя также на улице стоит в мороз.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт фев 08, 2013 15:18

А я вот какую штуку заметил по этому поводу. При остывании машины у меня немного то ли дроссельную заслонку закусывает, то ли тросик подмерзает (страгивается с некоторым усилием и с щелчком первый раз), поэтому прежде чем заводить, я обычно "щёлкаю" газом, чтобы не делать этого на заведённой машине. И есть такое ощущение, что если после этого педальку немного на себя подковырнуть, то машина заводится существенно легче. Ибо тросик давно менять пора — на холодную тупит и долго возвращается в исходное положение, получается, что завожу как бы с нажатым газом.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт фев 08, 2013 15:26

mivlad писал(а):А я вот какую штуку заметил по этому поводу. При остывании машины у меня немного то ли дроссельную заслонку закусывает, то ли тросик подмерзает (страгивается с некоторым усилием и с щелчком первый раз), поэтому прежде чем заводить, я обычно "щёлкаю" газом, чтобы не делать этого на заведённой машине. И есть такое ощущение, что если после этого педальку немного на себя подковырнуть, то машина заводится существенно легче. Ибо тросик давно менять пора — на холодную тупит и долго возвращается в исходное положение, получается, что завожу как бы с нажатым газом.
Миш, у нас нет тросика!!! :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 16:52

Думаю может попробовать датчик распредвала заменить

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт фев 08, 2013 16:58

У меня одно время со второго раза заводилась, причиной был транспондер ключа, не распознавал его иммобилайзер.
При этом замок иммобилайзера на приборной панели не гас.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 17:05

С имобилайзером норма лампа гаснет, когда он не распознает ключ он просто крутит стартер не схватывая.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 07:35

Замерил сопротивление датчика температуры при –25, на моей машине 17 кОм, на той которая нормально заводится 17,8 кОм, при комнатной температуре 2,1кОм, а кто то писал что 1,9кОм должно быть. Выходит мой датчик завышает температуру, хотя не на много может ли это так влиять на заводку?

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 09, 2013 08:52

нормальный разброс значения сопротивления.
в пределы +\- 5% укладывается.

ну а что такое 5-10 % при измерении температуры ?)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 10:13

Если взять примерно весь диапазон датчика температуры от -40 до 110, это будет 150 градусов, а 10% от 150 это 15 градусов, то есть если на улице -25 датчик будет показывать -10, разница большая.
Наверно это не датчик температуры виноват, цеплял последовательно с ним резистор на 900 Ом, чтобы сопротивление было такое же как на другой машине, попробовал так завести не помогло все равно плохо завелся.
Сейчас думаю что это лямда виновата, потому что переодически появляется ошибка «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы». Рассоединил и соеденил разъем на лямде думаю может окислился и контакта нет, завтра посмотрю как заведется.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 09, 2013 10:51

Блин, и это новый аппарат?
Свечи попробуй поменять до кучи.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 11:45

Да новый пробег 800км. Пропусков зажигания нет.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 09, 2013 12:49

но холодному запуску: в ЭБУ стоит флаг на температуру мах -15 градусов ниже уже без разницы для ЭБУ он параметры запуска не меняет. Надо смотреть ДМРВ, замерить компрессию, поменять АЗС и конечно же это свечи, без хороших свечей ни куда. НЖН или Денсо. Съезди к Кенту 7.62 пусть прошьет и посмотрит машинку, телефоны я давал в теме про чип-тюнерство.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 12:59

ДМРВ нету, сейчам ДАД стоит его менял, азс гаспромнефть лучше поблизости нету. Если бы свечи то БК показал бы пропуски зажигания, хотя на предыдущей машине и пропуски есть и заводится лучше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 09, 2013 13:05

Предыдущего патра не продал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 09, 2013 13:28

Ну не скажи, если искра слабая или гуляет то мотор точно хорошо заводиться не будет. Может на заводе зазоры между электродами меньше или больше сделали.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 13:38

Зазоры в норме. Предыдущего не продал, он рядом стоит, но не я теперь на нем езжу. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 09, 2013 13:56

пропуски зажигания ЭБУ ловит и фиксирует когда свыше 1000 (примерно) пропусков зажигания на один цилиндр если меньше то ошибки не будет но мотор будет как бы троить. У моего служебного авто сердце от Крайслера том тоже стоит ДАД так вот мозг мне выносил расходом и ХХ жил своей жизнью и на горячуюю не хотел заводиться так это продолжалось пока не перепрошил, теперь ляпота.
Посмотрел видео, мне кажется нормально для мороза заводиться. Может компрессия больше нормы ?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 14:11

Предыдущий лучше заводится и до 2000 не раскручивается. Компрессия чем больше тем лучше.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 09, 2013 14:22

Компрессия это сила но вот свечи не каждые выдерживают высокую компрессию.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 14:25

Свечи родные Супер Бриск дольше всего ходят хотя пробовал NGK и Денсо.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Сб фев 09, 2013 14:34

Yar писал(а):Компрессия это сила но вот свечи не каждые выдерживают высокую компрессию.
Хорошая компрессия не влияет на работу свечи. :wink:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб фев 09, 2013 18:04

на работу кривых свечей очень даже влияет
#погнали по лайту

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс фев 10, 2013 14:42

Что-то медленно стартер коленвал крутит... :oops: Нет ли утечки тока на клеммах стартера? Аккумулятор со своими клеммами, думаю, уже перепроверен... :) Али маслице в двигателе густовато? :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вс фев 10, 2013 15:42

VladXW писал(а):Зазоры в норме. Предыдущего не продал, он рядом стоит, но не я теперь на нем езжу. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
Похоже при запуске двигателя не отжато сципление! Так аккуму" тяжелей.И как написал Николай-"маслице в движке густовато" :wink:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс фев 10, 2013 16:06

А у нас какой стартер ставят на заводе с 2012 г, обычный или редукторный. Если редукторный он всегда так медленно крутит на холодную, но зато уверенно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс фев 10, 2013 17:36

Или аккум кончается.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс фев 10, 2013 17:39

neal писал(а):Или аккум кончается.
как вариант, стартер все на себя берет а катушкам мало что достается. Надо плотность промерить и погонять на заряднике от сети сутки на 6,6 А

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 10, 2013 17:59

VladXW писал(а): видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
это ещё бодро крутит, у меня медленнее гораздо утром крутится :( причём Паджеро с таким же маслом и таким же аккумулятором бодрее гораздо :unknown:

я нашёл что у меня в дверке левой стучало, оказалось это кнопка стеклоподъёмника заклинила в положении "закрыть" и несколько дней стекло пыталось закрыться, ну сутки точно... сегодня залез, поздняк :( мотор не выдержал... вот только не пойму, почему сцуко мотор, а не предохранитель :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вс фев 10, 2013 18:14

Yar писал(а):
neal писал(а):Или аккум кончается.
как вариант, стартер все на себя берет а катушкам мало что достается. Надо плотность промерить и погонять на заряднике от сети сутки на 6,6 А
не просто на 6,6 А, а циклом. Я тут свой снял, когда он отказался сигналку держать (сейчас на второй машиние катаемся, Патр стоит). Зарядил "Кедром" до его отключения и померял плотность - 1,17 (типа уже почти труп). При этом он продержал еще около 2 недель сигналку. После очередного разряда поставил на цикл сразу (ибо после обычного заряда на цикле "Кедр" сразу же отключался). Гонял 2 дня, общее время около суток. После того как увидел зелененький глазок - перемерял плотность по банкам 1,26-1,27. Теперь буду все аккумы подзаряжать именно на цикле.

ЗЫ. Вчера в очередной раз сдох аккум. Снял, занес домой - 3,5 В. Трупоид? Нифига подобного - в тазике с горячей водой после отогрева - 11,5 В. После заряда в течении часа попытка завести авто - неудачно (просто перепутал педали - вывод Автомат зло :)). Подкурил от ... 45 аккума, который остался от Платца. Полчаса езды и, думаю, до утра додержит. А утром на день поставлю на зарядку.

ЗЫ.ЗЫ. Подопытный Титан Арктик 75 (пошел во вторую зиму)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 10, 2013 18:34

заряжаю, если время позволяет на 1,0 А, как выходит на норму автоматически начинает циклировать, одновременно проводя декальцинацию, ЗУ Орион.
два года хорошо акк работал, потом третий год собираюсь поменять акк на фоксе, не дает, говорит еще походит :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 10, 2013 19:14

Сцепление выжимаю, аккум заражен и новый он, стартер редукторный с планетарным редуктором, масло заводское минералка лукойл 10в40.
После заводки появляется ошибка С3472, хотя говорун прогаваривает что ошибка семь тысяч четыреста семдясят два, в инструкции ее нет как хочешь догадывайся что это за зверь, потом ошибка сама пропадает. Сегодня на ходу желтая лампа двига загорелась, посмотрел в ошибках пишет «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы», сбросил и поехал дальше, видно лямбда глючит придется наверно ее менять.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 10, 2013 19:36

"цикл" это же разрядку даёт, не? а то кальциевым аккумам разряжаться вредно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс фев 10, 2013 19:37

VladXW писал(а): минералка лукойл 10в40.
:o пля, и он ещё крутится вообще... у меня синтетика 5в40 печальнее проворачивается, жалею, что 0 не залил осенью
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн фев 11, 2013 06:49

йопрст ... пошла трещинка по лобовику.
на пустом (ровном) месте, без сколов.. без напрягов.
Салон авто и лобовик всегда "плавно" прогреваю, резко горячий воздух не подаю на стёкла.
да и тепло сегодня ...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 11, 2013 10:09

Косяк производства или был удар по кромке стекла. На ВАЗах встречалась такая проблема.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности