Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тот же пластиковый патрубок что идет от фильтра под решетку радиатора не плавится, его поток воздуха охлаждает, только где такой длинный кусок достать. Просто его не надо будет к экрану колектора присоединять а поближе подвести и всё. Пластиковый фиг найдешь, а с нержавейки вообще не реально. У кого шнорхель чем соединяли его с фильтром подскажите?mivlad писал(а):Растает же пластиковый! Тут нержавейка нужна, мне кажется.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то установил демпфер, пришлось долго ждать пока сделают хомут, а поставил за пол дня. Уже проехал с ним 20 км по убитому колеей и ямами асфальту заметил что курс держит сейчас лучше, на кочках меньше бьет руль, улучшилась обратная связь, но все же руль до конца в ноль не возвращается похоже регулироака рулевого перетянута руль туговат в околонулевой зоне, пока что других улудшений не заметил. Подробный фотоотчет из 15 фоток загрузил в галерею. http://www.uazpatriot.ru/cpg/thumbnails.php?album=196
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера прикупил себе электрическую лебедку TROFFIX 9500, сегодня установил ее, лебедка и предпусковой подогреватель двигателя теперь живут штатно в переднем бампере :incredable:
Правда чтоб подключить ПУ,нужно снять решетку радиатора.Кнопки управления большие, страшно выводить под капот или в салон, сами нажмуться или дети помогут :D
Все равно подключить быстрее, чем ходить за трактором!
Правда чтоб подключить ПУ,нужно снять решетку радиатора.Кнопки управления большие, страшно выводить под капот или в салон, сами нажмуться или дети помогут :D
Все равно подключить быстрее, чем ходить за трактором!
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Демпфер - вещь :good:VladXW писал(а):Наконец то установил демпфер...
Через пару недель рекомендую внимательно осмотреть его на предмет потёртостей и вмятин от ударов.
При проверке в спокойном состоянии (руль крутишь на месте, стоя на твёрдой поверхности) - обычно всё нормально, нигде не задевает.
При движении в жёстких условиях добавляется динамика.
Мой демпфер после вчерашних 120 километров жёстких грейдеров получил несколько вмятин и одну протёртость (трещина с волос толщиной), в результате чего дал течь - пришлось снять.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В заднем свесе ресивер от камаза, под капотом компрессор и быстроразъёмная розетка. Соединено всё камазовскими тормозными трубками через китайские цанговые фитинги. Сначала стоял регулятор на 8-10 атмосфер, но после того, как один из этих фитингов разлетелся, поменял на 6-8, пока вроде всё держится.
Кстати, уже обнаружил, что при таком давлении этого ресивера малость не хватает, чтобы все колёса с одного очка до дорожного давления надуть. И это при том, что у меня колёса штатного размера. Так что будь я спортсменом — уже бы думал, куда второй ресивер ставить :D
Кстати, уже обнаружил, что при таком давлении этого ресивера малость не хватает, чтобы все колёса с одного очка до дорожного давления надуть. И это при том, что у меня колёса штатного размера. Так что будь я спортсменом — уже бы думал, куда второй ресивер ставить :D
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Viair 400C, как раз поместился вертикально на боковую стенку за правой фарой. Фото вечером сделаю, если засветло на улицу успею 

- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя здорово сделано, мне понравилось!!!mivlad писал(а):Viair 400C, как раз поместился вертикально на боковую стенку за правой фарой. Фото вечером сделаю, если засветло на улицу успею
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, обещанные фотки.
Ресивер

К диагоналям рамы приварена квадратная труба, ресивер упирается в неё и с обратной стороны в поперечину рамы.
Компрессор

На ДМРВ виднеется пневморозетка. Тонкий провод на заднем плане — отвод от контрольного контакта генератора, подаёт плюс на реле компрессора. Минус на реле заведён через датчик на ресивере, в результате компрессор включается только при заведённом моторе.
Кстати, надо бы наверное все эти сопли в гофротрубки убрать — подскажите, где недорого и разных размеров можно взять?
Ресивер

К диагоналям рамы приварена квадратная труба, ресивер упирается в неё и с обратной стороны в поперечину рамы.
Компрессор

На ДМРВ виднеется пневморозетка. Тонкий провод на заднем плане — отвод от контрольного контакта генератора, подаёт плюс на реле компрессора. Минус на реле заведён через датчик на ресивере, в результате компрессор включается только при заведённом моторе.
Кстати, надо бы наверное все эти сопли в гофротрубки убрать — подскажите, где недорого и разных размеров можно взять?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри в магазинах (отделах-киосках), которые торгуют автосигнализациями. Я видел там трёх диаметров. В магазинах электротехники гофра не такая (более толстая и без продольного разреза), неудобная.mivlad писал(а):Кстати, надо бы наверное все эти сопли в гофротрубки убрать — подскажите, где недорого и разных размеров можно взять?
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во, на сайте у них нашёл:
Говорят, что как угодно можно ставить. Может, и в отношении подшипников там это предусмотрено.Q: Is it possible to mount VIAIR compressors sideways, or must it be mounted with the cylinder upright?
A: You can mount in any direction or position since VIAIR compressors are oil-less.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, а ореберение компрессора-это реально алюминий самого цилиндра или просто пластиковый муляж,как обычно, под которым реальный не оребрённый цилиндр раскаляется так,что можно прикуривать, а пластмаска -обманка-муляж оребрения едва теплая при этом,тк ессно не отводит тепло ,а дурит нас ?
У себя я её выкидываю и накручиваю доп железок на цилиндр для отвода тепла и всеравно он раскаляется как...сильно.
У себя я её выкидываю и накручиваю доп железок на цилиндр для отвода тепла и всеравно он раскаляется как...сильно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под пласмаской цилиндр сожжет вашу руку до пузырей через несколько мин работы насоса.Нифига не догоняю накой так жестоко народ дурить.Volodya писал(а):у меня 2-х поршневой, раскаляется не так уж сильно, но сверху да, стилизованная под радиатор охлаждения пластмасса
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Царапните отвёрткой ,если вам интересно,мне очень:если у вас реально головка и цилиндр дюралево оребрённые,то такой насос стоит от 6 тыр и очень достойный и должен иметь смазку внутри и стоять горизонтально.mivlad писал(а):Нет, этот вроде весь алюминиевый снаружи. Из пластика только корпус воздухозаборного фильтра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1, я видел в "Автомастере" при мне дядька целую связку разных покупал.yu_yu писал(а):Посмотри в магазинах (отделах-киосках), которые торгуют автосигнализациями.
Владимировская, 2 к1
По мишиной ссылке на ебэе он стоит 250 бакинских с доставкой, в наших палестинах думаю будет в районе 10 стоить.... хм... виайр виайром, но в эти деньги с запасом проходит новейший беркут R24, по-моему более интересный.luchsergey писал(а):если у вас реально головка и цилиндр дюралево оребрённые,то такой насос стоит от 6 тыр и очень достойный
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Viair 400C это полный аналог 20-го беркута (или наоборот, смотря какие китайцы первыми подсуетились :) ) а 20-й беркут уже не оставляет шансов по ценнику. Ну впрочем это к делу не относится :)
Миш, а выбор места установки чем обоснован? Ведь летом под капотом у нас бывает мягко сказать жарко. Почему не "как все", в боковине багажника с разводкой быстросъемов под лючки бензобаков?
Миш, а выбор места установки чем обоснован? Ведь летом под капотом у нас бывает мягко сказать жарко. Почему не "как все", в боковине багажника с разводкой быстросъемов под лючки бензобаков?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня компрессор китайский однопоршневой АК–35 брал за 1200р. но он слабоват 35л/час качает им только подкачивать до нормы, но радиатор у него реально алюминевый иногда нагревается что долго рукой не удержишь, с пластиковым не стал бы брать подделка это как мне кажется.luchsergey писал(а):Ребята, а ореберение компрессора-это реально алюминий самого цилиндра или просто пластиковый муляж,как обычно, под которым реальный не оребрённый цилиндр раскаляется так,что можно прикуривать, а пластмаска -обманка-муляж оребрения едва теплая при этом,тк ессно не отводит тепло ,а дурит нас ?
У себя я её выкидываю и накручиваю доп железок на цилиндр для отвода тепла и всеравно он раскаляется как...сильно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал что в УСП можно с антикорщиком не официально договориться и подешевле будет но без гарантии, хотя я официально делал и тоже ни какой гарантии. Сделали в принципе не плохо, толстый слой антикора везде по кузову, а вот раму и баки не покрыли, а баки обязательно нужно покрывать они же вообще тонкие и ни чем не защищены и крашеные без грунтовки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Антикор который мне в УСП делали он типа смолы коричневой и всегда вязкий не засыхает и не трескается. А мовиль после засыхания как выглядит? а то я брал битумный антикор и в банках и в балончиках он засох и растрескался, а потом отваливаться начал.luchsergey писал(а):несколько литровых эрозольных мовилий обойдётся в 300р. и самому с пивной стимуляцией и сотоварищами побрызгать в дренажные и технологические отверстия и тп.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мовиль не засыхает и везде залазит и можно на мокрое и грязное .Кстати он бывает и с цинком-сероватый такой-вот и вам и оцинковка нахаляву.
Ну как может уазовод тащить разводилам вечно нехилое бабло в клювике,уж простейщие то дела не впадлу отдавать на откуп? где и не сделают как надо и сдерут неадекватно.
Ну как может уазовод тащить разводилам вечно нехилое бабло в клювике,уж простейщие то дела не впадлу отдавать на откуп? где и не сделают как надо и сдерут неадекватно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, поэтому антикор нужно делать с новья пока всё чисто, я даже не стал машину забирать пока антикор не сделают чтобы не загрязнить, хотя УСПшники предлогали типа потом приедь мы тебе отмоем за 500р. и за антикорим. Представляю как бы они отмыли, её же потом еще сушить пришлось.toledo писал(а):Еще целая проблема отмыть низ кузова до состояния пригодного к антикору...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как-же 1,5 раза? Чиичас 8,5 помойму. И потом, решил я колонки поменять и удивился... Вскрой двери, в тч багажника... Они мне через 1,5 года бесплатно обрабатывали (кроме днища). А днище, сказали с завода обработано.Vitamin писал(а):Отче, я на Богдашке в УАЗ-Центре делал. Где-то рублей в 6-7 обошлось, т.е. в 1,5 раза дешевле, чем на Хилке,
А чичас Мыть и сушить негде

Последний раз редактировалось Отец Сергий Пт окт 21, 2011 17:37, всего редактировалось 3 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети