второе лето стоит ,точнее два года-без проблем.на это лето для эксперимента ставил с дыркой и заклёпкой в ней(у меня две тамарки88)-не нравится,радик теплеет сразу через дырку эту,обратно поставил с заглушенной дыркой- не нуно будет морду закрывать зимой.cruznsk писал(а):Хотелось бы посмотреть на работу термоса в +30 в пробке с кондеем
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат на зиму
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катался, с дыркой только, на юг. За бортом было около +35 ~ +40 градусов Цельсия. По БК температура максимум поднималась на Уральских перевалах, в небольшой пробке до +94 градусов. Хорошая температура для двигателя. Работает нежно и ровно. Брал с собой на всякий случай родной на 82 градуса, но не переставлял.luchsergey писал(а):второе лето стоит ,точнее два года-без проблем.на это лето для эксперимента ставил с дыркой и заклёпкой в ней(у меня две тамарки88)-не нравится,радик теплеет сразу через дырку эту,обратно поставил с заглушенной дыркой- не нуно будет морду закрывать зимой.cruznsk писал(а):Хотелось бы посмотреть на работу термоса в +30 в пробке с кондеем
Да и машина как-то маловата, вон например Тойота Тундра, а то и Камаз, тоже пойдет.pvn писал(а):баки ваще баспантового объема.. седня утром заправился, щаз опять бы уже заправить..
Раньше в пробках не выключал машину - теперь выключаю. Если скорость по Яндекс-пробкам около 5 км/час, 10~20 секунд на завести - не проблема подождут, это в самомо плохом случаи.
НО все таки Стараюсь пробки объезжать. Даже "главный" пилот уже спокойно относиться к большим бардюрам, рельсам и другой "городской" грязи.
Знание дворов центра города - очень неплохо помогает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем?? Исправлять-то ! Ты счастливый человек, двигатель твоего авто работает в самом ЛУЧШЕМ диапозоне температур. БОлее +90, но менее +103 градуса Цельсия!cruznsk писал(а):при простом движении по городу заметил одну особенность, а именно почти постоянное циклическое 90-95(94)-90, как думаете из за чего? и как можно исправить?
Надо РаДоваться!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть. Это нормально. Уже второй год так езжу и все ок. Только поставил "престижем" температуру вкл. вентилятора на 95 град. - быстрее скидывает до 90.cruznsk писал(а):при простом движении по городу заметил одну особенность, а именно почти постоянное циклическое 90-95(94)-90, как думаете из за чего? и как можно исправить?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, в основном 90-93. 95 - крайне-крайне редко. С учетом округления на мозгах 90 на самом деле могут быть 91, а 95 - 94. Была бы градуировка с четкой ценой деления в один градус можно было бы раскачку точнее смотреть. Поэтому такой раскачкой я пренебрег. Да, двиг потише и понежнее работает, чем на 80.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Две тарелки - для поддержания оптимально температурного режима работы двигателя, и сглаживания термокачки.cruznsk писал(а): Зачем вообще на термосе две тарелки? Объясните пжлста
cruznsk радиатор что охлаждает?
У нас с Патриком в городе (вне зависимости пробка-не пробка, зима-лето) 89-90, на трассе 88-94 на крутых затяжных спуск-подъём.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изменится. Либо получишь большую термокачку, либо меньшую. Либо движок будет дольше прогреваться до рабочей температуры, либо быстрее, либо из бензинки сделаешь дизель и вообще до рабочей температуры не прогреешь.cruznsk писал(а):радиатор охлаждает пиво :Dcruznsk радиатор что охлаждает?
Вы не поняли вопрос, спрошу проще: если скажем эти две тарелки сблизить друг к другу скажем на 5мм или раздвинуть друг от друга на 5мм что нибудь изменится?
Спрошу проще - система охлаждения ОЖ в радиаторе штатная заводская или переделанная?
А если привезёшь пиво "для охлаждения радиатора", то я тебе ещё сказок расскажу. :P :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
На штатном раскачка скажем "80-84-79", а если заглушить и завести через минутку то и 96 (в зной) бывало. Но большую часть времени своей жизни он держит 80. Тут же имею постоянный непрерывный цикл с частотой в 2 секунды 90-95-90, значит что то ему не хватает. А хочется стабильные 90.Система охлаждения штатное+ ГБО Кстати редуктор ГБО нехило тепло забирает, но температура воспламенения у газа выше
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
95-он открыт на полную и пошел спад до закрытия а родной на 80 открыт всегда и держит двигло в недогреве.
Грят же Вам -всё отлично,лучше тамарки 88 нет термоса.
на некоторых авто нет ваще термометра жижи, а на некоторых есть даже темпа масла-вот им гемор то.
Грят же Вам -всё отлично,лучше тамарки 88 нет термоса.
на некоторых авто нет ваще термометра жижи, а на некоторых есть даже темпа масла-вот им гемор то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя пива и не дождался, но мнение выскажу.cruznsk писал(а):при простом движении по городу заметил одну особенность, а именно почти постоянное циклическое 90-95(94)-90, как думаете из за чего? и как можно исправить?
Система охлаждения штатная. Постоянные скачки 90-95-90. Скорее всего проблема с вискомуфтой, работает в холостую. Температуру сгоняет эл.вентилятор. 95 его включение, 90 выключение.
Последи за вентилятором и температурой.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо честнее быть! Хоть до Урала бы доехал за пивком!ZamPoteh писал(а): Хотя пива и не дождался, но мнение выскажу...
А так, при поездке на юг, Карлосоны включались только несколько раз:
- на Перевалах Урала-Батюшки;
- на Серпантинах Кубани-Матушки.
А так даже в Волгоградской области, Башкирии, Татарстане даже не включались, хватало рабочего диапазона ТАМы. Т.е. изделие выполняло свою работу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Штатно вентиляторы вкл. на 96 градусах. Так что это работа термостата. Я через "престиж" настроил вкл. вентилятора на 95, чтоб быстрее охладить до 90.ZamPoteh писал(а):cruznsk писал(а): Система охлаждения штатная. Постоянные скачки 90-95-90. Скорее всего проблема с вискомуфтой, работает в холостую. Температуру сгоняет эл.вентилятор. 95 его включение, 90 выключение.
Последи за вентилятором и температурой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле нет, думаете все же они включаются? У меня их слышно когда они работают. Еще раз повторю, температура не стоит на месте, а постоянно, чуть ли не каждую секунду меняется 90-95-90. Вискамуфта скорее всего тоже в поряде, покрайней мере воздух всасывает, завтра еще попробую рукой на холодную-горячую. Шурстю форумы, нутром чую что проблема в желтом овале

Вошка на большом диске, та что для стравливания воздуха ставится к шлангу обратки? Может её вообще убрать

Вошка на большом диске, та что для стравливания воздуха ставится к шлангу обратки? Может её вообще убрать
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не пищит (а раньше сильно доставал) я его на новый поменял и теперь тишина. Не долог срок их службы год-полтора.cruznsk писал(а):забью как забьебёт :D кстати, датчик давления, тот что в одометре у всех от температуры врет? Где он на двигателе расположен? Раньше после нагрузок пищало, а с тамой и в городе бывает. Масленка не горит
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а меня температура гуляет от 82 до 103 (по БК), причём совершенно не формализуется алгоритм... может в пробке 85-90 быть, сегодня в Сузун ездил, по дороге туда 82 стоял, обратно до 99 нагрелся, потом упал... в жару было и до 102-103 нагревался (рекорд - 105 вроде), но потом перестал (в ту де поездку и перестал, при тех же условиях движения)... подозреваю термостат кончается, себе не таму ставил, но тоже ипонцкей какой-то, для ЗМЗ специально :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у тебя и выдержка!!!Volodya писал(а):а меня температура гуляет от 82 до 103 (по БК), причём совершенно не формализуется алгоритм... может в пробке 85-90 быть, сегодня в Сузун ездил, по дороге туда 82 стоял, обратно до 99 нагрелся, потом упал... в жару было и до 102-103 нагревался (рекорд - 105 вроде), но потом перестал (в ту де поездку и перестал, при тех же условиях движения)... подозреваю термостат кончается, себе не таму ставил, но тоже ипонцкей какой-то, для ЗМЗ специально :)

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас тебе и здесь ответят, и в этой теме тоже: http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... tml#810056 . А ещё есть темы про радиатор, по салону тоже можно копию выложить, да во флудилку не забыть скинуть.shashkoff писал(а):А как будет вести себя ТАМА на Евро 4 (Патриот апрель 2012г.) Кто нибудь ставил? Просто хочется к зиме подготовленным быть. Также считаю, что 80 градусов маловато для рабочей температуры.
Вот спрашивается, нафига спрашивать об одном и том же под копирку в различных темах?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тама-88 у меня открыватся на полную при 95,карслон 1 включается при 99-те именно интересуемый Вас вариант.NSS писал(а):Скажите, а никто не слыхал про какие-то китайские термостаты на 95-100 градусов? Я летом слышал от водил, но не придал значения. А щас вспомнил, да поздно - все поразбежались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хз: у меня две тамы 88 и обе держат практически всегда 95-99,чего мне и нужно и к чему стремился,но дырка (3мм)у меня закупорена .виски нет,намордник не потребляю,шнивокомплект(радик и спарка)темпа включения карслонов 99 и 101(не сподобилось не разу столько).
Последний раз редактировалось luchsergey Вт окт 09, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дырка очень при чём-через неё идёт конкретная циркуляция в осовной радик (3мм это вам не просто так)и его прогрев и замедление нагрева двигла и необходимость жить в наморднике зимой.ZamPoteh писал(а):Сергей, да дырка та не причём. У NSS наверняка виска стоит?! А она подняться температуре до твоих параметров ему не даст.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сейчас пока стоял у подъезда до 104гр температура поднялась, гуудели оба электрических и висковентилятор, не помогало, сбилась только после включения печек (причём из задней тёплый воздух не сразу пошёл ещё), видимо надо менять термостат опять, этот что-то около года отходил наверное...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.