Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат на зиму

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 23, 2012 17:08

cruznsk писал(а):Хотелось бы посмотреть на работу термоса в +30 в пробке с кондеем
второе лето стоит ,точнее два года-без проблем.на это лето для эксперимента ставил с дыркой и заклёпкой в ней(у меня две тамарки88)-не нравится,радик теплеет сразу через дырку эту,обратно поставил с заглушенной дыркой- не нуно будет морду закрывать зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн сен 24, 2012 10:45

luchsergey писал(а):
cruznsk писал(а):Хотелось бы посмотреть на работу термоса в +30 в пробке с кондеем
второе лето стоит ,точнее два года-без проблем.на это лето для эксперимента ставил с дыркой и заклёпкой в ней(у меня две тамарки88)-не нравится,радик теплеет сразу через дырку эту,обратно поставил с заглушенной дыркой- не нуно будет морду закрывать зимой.
Катался, с дыркой только, на юг. За бортом было около +35 ~ +40 градусов Цельсия. По БК температура максимум поднималась на Уральских перевалах, в небольшой пробке до +94 градусов. Хорошая температура для двигателя. Работает нежно и ровно. Брал с собой на всякий случай родной на 82 градуса, но не переставлял.
pvn писал(а):баки ваще баспантового объема.. седня утром заправился, щаз опять бы уже заправить..
Да и машина как-то маловата, вон например Тойота Тундра, а то и Камаз, тоже пойдет.
Раньше в пробках не выключал машину - теперь выключаю. Если скорость по Яндекс-пробкам около 5 км/час, 10~20 секунд на завести - не проблема подождут, это в самомо плохом случаи.
НО все таки Стараюсь пробки объезжать. Даже "главный" пилот уже спокойно относиться к большим бардюрам, рельсам и другой "городской" грязи.
Знание дворов центра города - очень неплохо помогает.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 24, 2012 10:59

при простом движении по городу заметил одну особенность, а именно почти постоянное циклическое 90-95(94)-90, как думаете из за чего? и как можно исправить?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн сен 24, 2012 11:04

cruznsk писал(а):при простом движении по городу заметил одну особенность, а именно почти постоянное циклическое 90-95(94)-90, как думаете из за чего? и как можно исправить?
А зачем?? Исправлять-то ! Ты счастливый человек, двигатель твоего авто работает в самом ЛУЧШЕМ диапозоне температур. БОлее +90, но менее +103 градуса Цельсия!
Надо РаДоваться!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 24, 2012 12:17

Да как то хотелось бы стабильности.Может изменить положение нижней тарелки пересверлив отверстия для шплинта? Такое впечатление что термостат откр-закр без остановки )

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 12:49

Так работает любой термостат: открылся-закрылся ,как и электровеник:включился,отключился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн сен 24, 2012 12:55

cruznsk писал(а):при простом движении по городу заметил одну особенность, а именно почти постоянное циклическое 90-95(94)-90, как думаете из за чего? и как можно исправить?
Так и есть. Это нормально. Уже второй год так езжу и все ок. Только поставил "престижем" температуру вкл. вентилятора на 95 град. - быстрее скидывает до 90.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 24, 2012 12:55

Неужели у всех счастливых обладателей тама так? Погода осенняя, далеко не жарко =/ Изменив положение нижней тарелки что нибудь изменится? Может Длины штоков разные и из за этого он недооткрывается (недозакрывается) Зачем вообще на термосе две тарелки? Объясните пжлста

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 24, 2012 12:57

Так и есть. Это нормально
независимо от времени года? :shock:

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн сен 24, 2012 13:02

Да. Независимо от времени года. А еще, иногда в не летнее время были провалы до 87. После перекрытия масляного радиатора провалы прекратились.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн сен 24, 2012 13:04

Кстати, после замены радиатора на медный оренбург, ничего не поменялось :!:

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн сен 24, 2012 13:48

У меня, в основном 90-93. 95 - крайне-крайне редко. С учетом округления на мозгах 90 на самом деле могут быть 91, а 95 - 94. Была бы градуировка с четкой ценой деления в один градус можно было бы раскачку точнее смотреть. Поэтому такой раскачкой я пренебрег. Да, двиг потише и понежнее работает, чем на 80.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 13:57

провалы ниже 90-это когда накатом или на мелком газе едешь и выстужается всё-бенз то не горит,тепло не идёт...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 24, 2012 14:01

cruznsk писал(а): Зачем вообще на термосе две тарелки? Объясните пжлста
Две тарелки - для поддержания оптимально температурного режима работы двигателя, и сглаживания термокачки.

cruznsk радиатор что охлаждает?

У нас с Патриком в городе (вне зависимости пробка-не пробка, зима-лето) 89-90, на трассе 88-94 на крутых затяжных спуск-подъём.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 24, 2012 14:38

cruznsk радиатор что охлаждает?
радиатор охлаждает пиво :D
Вы не поняли вопрос, спрошу проще: если скажем эти две тарелки сблизить друг к другу скажем на 5мм или раздвинуть друг от друга на 5мм что нибудь изменится?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 24, 2012 14:53

cruznsk писал(а):
cruznsk радиатор что охлаждает?
радиатор охлаждает пиво :D
Вы не поняли вопрос, спрошу проще: если скажем эти две тарелки сблизить друг к другу скажем на 5мм или раздвинуть друг от друга на 5мм что нибудь изменится?
Изменится. Либо получишь большую термокачку, либо меньшую. Либо движок будет дольше прогреваться до рабочей температуры, либо быстрее, либо из бензинки сделаешь дизель и вообще до рабочей температуры не прогреешь.

Спрошу проще - система охлаждения ОЖ в радиаторе штатная заводская или переделанная?

А если привезёшь пиво "для охлаждения радиатора", то я тебе ещё сказок расскажу. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 24, 2012 15:21

На штатном раскачка скажем "80-84-79", а если заглушить и завести через минутку то и 96 (в зной) бывало. Но большую часть времени своей жизни он держит 80. Тут же имею постоянный непрерывный цикл с частотой в 2 секунды 90-95-90, значит что то ему не хватает. А хочется стабильные 90.Система охлаждения штатное+ ГБО Кстати редуктор ГБО нехило тепло забирает, но температура воспламенения у газа выше

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 15:32

95-он открыт на полную и пошел спад до закрытия а родной на 80 открыт всегда и держит двигло в недогреве.
Грят же Вам -всё отлично,лучше тамарки 88 нет термоса.
на некоторых авто нет ваще термометра жижи, а на некоторых есть даже темпа масла-вот им гемор то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 24, 2012 16:03

убедили :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 16:07

я вон с радости второй даже в запас купил,вдруг не станет их в продаже,тк все тачки перевели на недогрев и смерть через пару лет ,а мне так не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 25, 2012 07:09

cruznsk писал(а):при простом движении по городу заметил одну особенность, а именно почти постоянное циклическое 90-95(94)-90, как думаете из за чего? и как можно исправить?
Хотя пива и не дождался, но мнение выскажу.
Система охлаждения штатная. Постоянные скачки 90-95-90. Скорее всего проблема с вискомуфтой, работает в холостую. Температуру сгоняет эл.вентилятор. 95 его включение, 90 выключение.
Последи за вентилятором и температурой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт сен 25, 2012 07:17

ZamPoteh писал(а): Хотя пива и не дождался, но мнение выскажу...
Надо честнее быть! Хоть до Урала бы доехал за пивком!

А так, при поездке на юг, Карлосоны включались только несколько раз:
- на Перевалах Урала-Батюшки;
- на Серпантинах Кубани-Матушки.
А так даже в Волгоградской области, Башкирии, Татарстане даже не включались, хватало рабочего диапазона ТАМы. Т.е. изделие выполняло свою работу.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 25, 2012 07:31

TXA, так об том и речь. У тебя два изделия (термостат и вискомуфта) выполняют свою задачу, а у cruznsk виска вроде сачкует.

А на Урале каждый год бываю, куда уж честнее.
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт сен 25, 2012 15:24

Постоянные скачки 90-95-90. Скорее всего проблема с вискомуфтой, работает в холостую
а как проверить эту гравицапу? Электро вентиляторы настроены на 96, включения их я так и не дождался :)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт сен 25, 2012 15:32


Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт сен 25, 2012 19:15

ZamPoteh писал(а):
cruznsk писал(а): Система охлаждения штатная. Постоянные скачки 90-95-90. Скорее всего проблема с вискомуфтой, работает в холостую. Температуру сгоняет эл.вентилятор. 95 его включение, 90 выключение.
Последи за вентилятором и температурой.
Штатно вентиляторы вкл. на 96 градусах. Так что это работа термостата. Я через "престиж" настроил вкл. вентилятора на 95, чтоб быстрее охладить до 90.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 25, 2012 19:23

Anton_NSK писал(а):
ZamPoteh писал(а): Штатно вентиляторы вкл. на 96 градусах. Так что это работа термостата. Я через "престиж" настроил вкл. вентилятора на 95, чтоб быстрее охладить до 90.
А так думаю, что нет. Перенастрой включение вентилятора на другую температуруи понаблюдай за температурой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт сен 25, 2012 19:43

В смысле нет, думаете все же они включаются? У меня их слышно когда они работают. Еще раз повторю, температура не стоит на месте, а постоянно, чуть ли не каждую секунду меняется 90-95-90. Вискамуфта скорее всего тоже в поряде, покрайней мере воздух всасывает, завтра еще попробую рукой на холодную-горячую. Шурстю форумы, нутром чую что проблема в желтом овале
Изображение
Вошка на большом диске, та что для стравливания воздуха ставится к шлангу обратки? Может её вообще убрать

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт сен 25, 2012 19:55

cruznsk, да забей уже :D . Все нормально работает у тебя. 5 градусов перепады вообще "ниочём". Кстати, я пробовал настроить темп. вкл. вентилятора на 94 градуса, но похоже он при этом и выключиться должен на 89. А вот этого я дождаться не смог. Держит 90 и все тут.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт сен 25, 2012 20:03

забью как забьебёт :D кстати, датчик давления, тот что в одометре у всех от температуры врет? Где он на двигателе расположен? Раньше после нагрузок пищало, а с тамой и в городе бывает. Масленка не горит

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт сен 25, 2012 20:06

cruznsk писал(а):забью как забьебёт :D кстати, датчик давления, тот что в одометре у всех от температуры врет? Где он на двигателе расположен? Раньше после нагрузок пищало, а с тамой и в городе бывает. Масленка не горит
У меня не пищит (а раньше сильно доставал) я его на новый поменял и теперь тишина. Не долог срок их службы год-полтора.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт сен 25, 2012 20:09

Алексей, ты с родной тамовской тарелкой с такой же температурой 90-95-90?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт сен 25, 2012 20:14

Да у меня на лето 84 "ТУТА" поставлена, температура 84-87 постоянно, но чаще 87. Зимой, 88 зимняя 90 стабильно держит. :) А вот летом зимнюю тоже сильно колбасит.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср сен 26, 2012 09:41

А я тот масляный датчик распилил-починил-запаял, теперь он завышает, а не занижает :D Но, может, теперь хоть не будет на прогретой машине пищать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 26, 2012 18:44

а меня температура гуляет от 82 до 103 (по БК), причём совершенно не формализуется алгоритм... может в пробке 85-90 быть, сегодня в Сузун ездил, по дороге туда 82 стоял, обратно до 99 нагрелся, потом упал... в жару было и до 102-103 нагревался (рекорд - 105 вроде), но потом перестал (в ту де поездку и перестал, при тех же условиях движения)... подозреваю термостат кончается, себе не таму ставил, но тоже ипонцкей какой-то, для ЗМЗ специально :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 26, 2012 20:09

Volodya писал(а):а меня температура гуляет от 82 до 103 (по БК), причём совершенно не формализуется алгоритм... может в пробке 85-90 быть, сегодня в Сузун ездил, по дороге туда 82 стоял, обратно до 99 нагрелся, потом упал... в жару было и до 102-103 нагревался (рекорд - 105 вроде), но потом перестал (в ту де поездку и перестал, при тех же условиях движения)... подозреваю термостат кончается, себе не таму ставил, но тоже ипонцкей какой-то, для ЗМЗ специально :)
Ну у тебя и выдержка!!! :shock: :suicide: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт сен 27, 2012 03:17

Ипонцкей для ЗМЗ зовется Tanaki. Только вот найти такой на 87 мне не удалось.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 27, 2012 03:22

а я то чо, не вручную же регулирую, скачет и скачет :unknown: не скрою, когда за сто перевалило первый раз, напрягся, но интенсивного кипения обнаружено не было, потому решил не останавливаться больше :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт сен 28, 2012 13:32

А как будет вести себя ТАМА на Евро 4 (Патриот апрель 2012г.) Кто нибудь ставил? Просто хочется к зиме подготовленным быть. Также считаю, что 80 градусов маловато для рабочей температуры.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 28, 2012 13:47

shashkoff писал(а):А как будет вести себя ТАМА на Евро 4 (Патриот апрель 2012г.) Кто нибудь ставил? Просто хочется к зиме подготовленным быть. Также считаю, что 80 градусов маловато для рабочей температуры.
Сейчас тебе и здесь ответят, и в этой теме тоже: http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... tml#810056 . А ещё есть темы про радиатор, по салону тоже можно копию выложить, да во флудилку не забыть скинуть.

Вот спрашивается, нафига спрашивать об одном и том же под копирку в различных темах?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн окт 08, 2012 20:19

Скажите, а никто не слыхал про какие-то китайские термостаты на 95-100 градусов? Я летом слышал от водил, но не придал значения. А щас вспомнил, да поздно - все поразбежались.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт окт 09, 2012 07:32

На кой такой горячий?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 09, 2012 07:49

NSS писал(а):Скажите, а никто не слыхал про какие-то китайские термостаты на 95-100 градусов? Я летом слышал от водил, но не придал значения. А щас вспомнил, да поздно - все поразбежались.
тама-88 у меня открыватся на полную при 95,карслон 1 включается при 99-те именно интересуемый Вас вариант.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 09, 2012 09:10

ТАМА-88 как раз и стоит. Держит 90 градусов. Я что-то осмелел и захотелось 95-100 чтоб по трассе было. :)
Да и зима не за горами. А там еще одна общеизвестная проблема - заледенение боковых передних стекл :D
Вот я и призадумался.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 09, 2012 09:21

хз: у меня две тамы 88 и обе держат практически всегда 95-99,чего мне и нужно и к чему стремился,но дырка (3мм)у меня закупорена .виски нет,намордник не потребляю,шнивокомплект(радик и спарка)темпа включения карслонов 99 и 101(не сподобилось не разу столько).
Последний раз редактировалось luchsergey Вт окт 09, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 09, 2012 09:26

Сергей, да дырка та не причём. У NSS наверняка виска стоит?! А она подняться температуре до твоих параметров ему не даст.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 09, 2012 09:30

ZamPoteh писал(а):Сергей, да дырка та не причём. У NSS наверняка виска стоит?! А она подняться температуре до твоих параметров ему не даст.
дырка очень при чём-через неё идёт конкретная циркуляция в осовной радик (3мм это вам не просто так)и его прогрев и замедление нагрева двигла и необходимость жить в наморднике зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 09, 2012 09:31

Не, виску выкинул, начитавшись ужастиков :D
У меня щас родная спарка с крыльчатками от лады-08.
По трассе больше 90 не поднимается. По городу иногда подпрыгивает до включения карлосонов, но я её практически всегда успеваю сбить торможением двиглом (чтоб сильно не гуляла).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 09, 2012 10:56

значит у Вас правильная тама и открывается при 88 а мои со сдвигом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 09, 2012 16:49

у меня сейчас пока стоял у подъезда до 104гр температура поднялась, гуудели оба электрических и висковентилятор, не помогало, сбилась только после включения печек (причём из задней тёплый воздух не сразу пошёл ещё), видимо надо менять термостат опять, этот что-то около года отходил наверное...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности