Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня сегодня электронная педаль не хотела работать, давишь а машина не едет, отпустишь и еще надавишь начинает ехать. Заехал в УЦ спросил, сказали что изза концовиков педали тормоза может такое быть, а я их как раз регулировал чтоб пораньше стопы загорались, после этого и началось тупление педали, день так поездил, вечером все прошло вроде, наверно как то приспосибился ЭБУ к этому, завтра еще посмотрю если будет тупить верну регулировку концовиков на место.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет стопы как надо загораются чуть надавил на педаль и они загораются, а раньше машина начинала уже тормозить, а потом стопы загорались, это так с завода было отрегулировано. Думаю надо другой концевик что на ЭБУ идет поближе подвинуть, а то может он не отключается когда педаль тормоза отпущена. Сегодня опять педаль тупила, завтра подрегулирую.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то сгорел предохранитель и стопы не горели. А надо было ехать. При торможении включал задние противотуманки, они светят не хуже стопарей. Как аварийный вариант годится.Volodya писал(а):я вообще не уверен, что они у меня загораются :D а уж в какое время после нажатия ни на одной машине не заморачивался :o
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Печка перестала дуть на лобовое стекло, как включаешь на стекло начинает тарахтеть как вертолет и дует в ноги. В принципе я этого еще до покупки ожидал и читал про это, что нужно там что то подрезать и заработает, но думал у меня не будет, а видимо это у всех бывает рано или поздно. Прежде чем перестать дуть на стекло при переключении обдува слышно было скрежет, наверно заслонка при переключении терлась о что то. Вот что на заводе не могли привода заслонок смазать, чтоб они не скрежетали и не клинили. А еще провод концевика двери багажника перетерся около плафона освещения багажника об острый угол ребра жесткости и переодически коротил когда ему вздумается и от этого сигналка раз пять срабатывала пока с акума клему не скинул. Сигналка сработает прихожу свет в багажнике горит, открою закрою погаснет, уйду только спать лягу она опять орет, потом уже концевик открутил думал он коротит, после очередного срабатывания сигналки скинул клему и спать пошел, а все это как назло было рано утром. Днем пришлось обшивку потолка частично снимать и отгибать, вытянул провод заизолировал и по другому переложил, чтоб об острый угол не терся.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Утром обдув на стекло заработал видимо от мороза там в печке сжалось что то и отклинило. Днем смотрел как заслонки печки двигаются, при переключении на стекло подклинивает иногда, крутнешь ручку туда сюда переключится, то есть не каждый раз клинит, а иногда. Побрызгал на приводы и заслонки силиконовой смазкой, попробовал все равно иногда заклинивается и не понятно что там подрезать, разбирать надо и смотреть от чего клинит, а подлазить там плохо и не знаю соберу как было или нет, инструкцию бы по разборке посмотреть.
- Shamus
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
О! Меня дюже раздражает сильно позднее срабатывание стоп-сигналов. Не подскажешь как регулируется концевик? Или не стоит этого делать ввиду возможных проблем с педалью газа?VladXW писал(а):Заехал в УЦ спросил, сказали что изза концовиков педали тормоза может такое быть, а я их как раз регулировал чтоб пораньше стопы загорались, после этого и началось тупление педали, день так поездил, вечером все прошло вроде, наверно как то приспосибился ЭБУ к этому, завтра еще посмотрю если будет тупить верну регулировку концовиков на место.
Limited '2011
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не боишься что педаль начнет тупить можешь подрегулировать. Там два концевика над педалью тормоза, левый идет на ЭБУ его я думаю можно не трогать, а правый что с двумя проводками на стоп сигналы, на нем две гайки на 19 по моему, ослабляешь их и регулируешь по высоте, нужно его чуть дальше от педали отодвинуть чтобы при малом нажатии стопы загорались, заодно можно и свободный ход педали тормоза отрегулировать, там болт опорный есть, гайку на нем ослабляешь и откручиваешь его чтобы педаль не касалась, потом закручиваешь так чтобы педаль при опоре не него имела свободный ход 5-10мм до торможения, проверять его нужно на заглушеной машине и пред этим несколько раз нажать на педаль чтобы из вакуума воздух вышел. Хотя можно просто этот болт подкрутить чтобы педаль начала на него опираться и все, я так сделал и при этом как раз обеспечился нужный свободный ход.
Сначала я оба концевика отодвинул и начала педаль тупить, так день прошел, на следующий день перестала, видимо ЭБУ приспособился. Теперь концевик что идет на ЭБУ поближе подвинул к педали, так как на срабатывание стопов он ни как не влияет, но еще не пробовал после этого будет тупить педаль или нет, может также потупит да приспособится.
Сначала я оба концевика отодвинул и начала педаль тупить, так день прошел, на следующий день перестала, видимо ЭБУ приспособился. Теперь концевик что идет на ЭБУ поближе подвинул к педали, так как на срабатывание стопов он ни как не влияет, но еще не пробовал после этого будет тупить педаль или нет, может также потупит да приспособится.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю в каком порядке они должны срабатывать но у меня сейчас сначала стопы срабатываю потом на ЭБУ концевик, если газ тупить будет наоборот сделаю.toledo писал(а):Там важен порядок срабатывания этих концевиков и регулируются они вместе. Где-то тут даже был отдельный мануал по их регулировке.VladXW писал(а):Там два концевика над педалью тормоза, левый идет на ЭБУ его я думаю можно не трогать,
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потек левый суппорт и это на 650км пробега. Пока датчик температуры для БК крепил, смотрю колесо мокрое, сначала на диск натекло, потом на покрышку прям много, поттек как раз под суппортом и пыльник поршня мокрый. Тормозуха странная какая то совсем без запаха. Завтра буду звонить в УЦ и записываться на гарантию пусть меняют, было бы лето сам бы сделал, но в мороз как то не хочется. Еще концевик ручника не работает, заодно и его пусть делают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
маслить не стоит:пыль, влага и заклинит.Сухой трос елозит в пластиковой оболочке очень долго.нужно регулярно,точнее постоянно им пользоваться,как я,на все остановки и стоянки ставлю на ручник,даже у светофора.Нуно глянуть не отдал ли я свой родной,бодик был не совместим с ним,если лежит, отдам тебе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Утром посмотрел суппорта, с левого на диск немного накапало, а правый мокрица и старые поттеки на диске в разных местах тоже видны. Позвонил в УЦ сказал что левый суппорт потек и записался на ремонт на завтра, буду просить чтобы оба суппорта меняли, а то видимо правый тоже скоро потечет раз мокрый, а два раза на ремонт тоже ехать не охота по одному суппорту менять.
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Хочу поделиться информацией, как одна неисправность вызывает другую но с определенной временной задержкой:
В летнее время вышел из строя верхний ролик , см фото
На фото видно рассыпался подшипник, не заклинил, ремень остался живой – хорошо. Заменил ролик на новый и в путь.
Но прошло пол года и перестал генератор держать напряжение под нагрузкой. Пришлось снимать генератор и выяснять причины. Причина состояла в том, что щетки и контактные кольца обмотки возбуждения были сильно изношены:
На первой фото видно, что сепаратор подшипника отсутствует, он весь превратился в опилки, которые в процессе движения пополи в генератор. Они намагнитились и прилипли к статору, ротору и конечно между щетками и контактными кольцами. Щетки и контактные кольцами были почти уничтожены. В генераторе, в труднодоступных местах доставал опилки пинцетом, они были намагничены.
Желаю Вам так не «попадаться», поэтому и пишу.
Хочу поделиться информацией, как одна неисправность вызывает другую но с определенной временной задержкой:
В летнее время вышел из строя верхний ролик , см фото
На фото видно рассыпался подшипник, не заклинил, ремень остался живой – хорошо. Заменил ролик на новый и в путь.
Но прошло пол года и перестал генератор держать напряжение под нагрузкой. Пришлось снимать генератор и выяснять причины. Причина состояла в том, что щетки и контактные кольца обмотки возбуждения были сильно изношены:
На первой фото видно, что сепаратор подшипника отсутствует, он весь превратился в опилки, которые в процессе движения пополи в генератор. Они намагнитились и прилипли к статору, ротору и конечно между щетками и контактными кольцами. Щетки и контактные кольцами были почти уничтожены. В генераторе, в труднодоступных местах доставал опилки пинцетом, они были намагничены.
Желаю Вам так не «попадаться», поэтому и пишу.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил сегодня в УЦ на гарантию, так как оба суппорта потекли. Приехал машину подняли на подъемнике, причем не за раму, а за пороги подложив между подъемником и порогами резиновые подушки. Подняли машину покачали педалью тормоза, посмотрели и говорят мне, вот не течет, все нормально. Я сам посмотрел на диск тормозуха натекла и поттек был, потрогал так и есть тормозуха. Сняли колесо позвали Виктора Федоровича покачали при нем он посмотрел и говорит вот не течет же не капает с суппорта значит не течет. Я сам смотрю суппорт снизу мокрый, провожу пальцем нюхаю пахнет тормозухой, показываю где течет инженеру по гарантии он согласился что течет, а Виктор Федорович начинает мне объяснять типа если бы тек то все колесо мокрое было бы, а это типа просто манжета перекосилась и просочилось, а теперь все встало на место и не течет, как я понял он мне пытался объяснить что так и должно быть. В общем я понял что любыми отговорками не хотели менять. Говорю им правый тоже течет посмотрите и меняйте, на что они мне сказали что правого у них нет в наличии(в это я конечно не поверил) и
даже смотреть не стали, типа два сразу не могут потечь. Заменили левый суппорт прокачали тормоза. Говорю еще у меня концевик ручника не работает, у меня есть новый только заменить нужно, смотрели смотрели
крутили его, так и не стали менять. Сказали что нужно другую машину загонять и отправили меня выезжать. Открыли ворота во внутреннюю территорию чтобы я выехал, а выезд весь засыпан строительным мусором, выезжаю а он хрустит под колесами, еду и думаю как бы в колесо что нить не влезло. Инженер по гарантии все сфотал и суппорт текущий и мой пробег и табличку с вин номером, будет отправлять на завод. После замены я поехал по делам и домой, приехал домой смотрю правый суппорт с него капля тормозухи свисает и все колесо в потеках, видомо пока я ездил он все время тек. Вот такой сервис, приехал я с неисправными тормозами на ремонт и обратно с неисправными уехал, а для УЦ выходит так и должно быть. На следующей неделе буду опять им звонить и записываться на гарантию, пусть теперь правый меняют. Для них я наверно рано течь заметил, а надо было чтоб все вытекло и тормоза отказали, а потом приезжать, тогда бы не доказывали мне что все в порядке и так должно быть.
даже смотреть не стали, типа два сразу не могут потечь. Заменили левый суппорт прокачали тормоза. Говорю еще у меня концевик ручника не работает, у меня есть новый только заменить нужно, смотрели смотрели
крутили его, так и не стали менять. Сказали что нужно другую машину загонять и отправили меня выезжать. Открыли ворота во внутреннюю территорию чтобы я выехал, а выезд весь засыпан строительным мусором, выезжаю а он хрустит под колесами, еду и думаю как бы в колесо что нить не влезло. Инженер по гарантии все сфотал и суппорт текущий и мой пробег и табличку с вин номером, будет отправлять на завод. После замены я поехал по делам и домой, приехал домой смотрю правый суппорт с него капля тормозухи свисает и все колесо в потеках, видомо пока я ездил он все время тек. Вот такой сервис, приехал я с неисправными тормозами на ремонт и обратно с неисправными уехал, а для УЦ выходит так и должно быть. На следующей неделе буду опять им звонить и записываться на гарантию, пусть теперь правый меняют. Для них я наверно рано течь заметил, а надо было чтоб все вытекло и тормоза отказали, а потом приезжать, тогда бы не доказывали мне что все в порядке и так должно быть.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
БК показал две ошибки первая Р0106, но ее даже в инструкции к БК нет, что за ошибка не понятно, может кто знает? Вторая ошибка Р0420(Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы), это что значит нейтрализатор накрылся и лямбду менять нужно? Еще температура двига плавает от 75 до 90 и это городском цикле, хотя и картонка перед радиатором и войлок, а едишь по городу может на 75 упасть, потом на 84 поднятся, а один раз на холостых до 90 поднималась при этом ни куда ни ехал просто стояла и работала машина. Думаю наверно термостат накрылся.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот так течет правый суппорт, левый тек еще сильней но даже его не хотели менять. Потеки это не вода и не масло хотя в УЦ это мне пытались внушить, типа мало ли чего там может течь, но только не тормозуха. Но если взять каплю с супорта и понюхать то поймешь что это тормозная жидкость, ее ни с чем не перепутаешь, что еще им нужно чтобы понять что он текет я не знаю, может дать слизнуть тормозуху с диска, раз визуально понять не могут может на вкус поймут.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
инструкции опаздывают за прогрессом :)VladXW писал(а):БК показал две ошибки первая Р0106, но ее даже в инструкции к БК нет, что за ошибка не понятно, может кто знает?
http://www.uazpatriot.ru/forum/post873249.html#873249
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра буду звонить и записываться на замену. А на счет уровня они мне сказали это колодки подносились вот он и упал и это при 700км пробега, ну не смешно ли такое слышать, они к диску то еще притерется не успели, а уже уровень изза них падает.luchsergey писал(а):ехайти к ним и тыкайте в уровень падающий.пипец какой-то.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А концевики на педали тормоза у меня по разному отрегулированы и нету этой ошибки. Концевик ЭБУ подвинул впритык к педали, а концевик стопов отрегулировал так что при слабом нажатии стопы срабатывают, сегодня пол дня проездил педаль ни разу не затупила. Менял ДАД по гарантии думал лучше заводится будет, все также но уплотнитель датчика слабый, а на моем плотно входил, может изза этого эта 106 ошибка. Когда был в УЦ говорю плохо заводится после ночи, сказали что у всех так обкатается лучше будет и гур при заводке у всех воет и аккум зарядить надо типа изза него плохо заводится.Volodya писал(а):инструкции опаздывают за прогрессом :)VladXW писал(а):БК показал две ошибки первая Р0106, но ее даже в инструкции к БК нет, что за ошибка не понятно, может кто знает?
http://www.uazpatriot.ru/forum/post873249.html#873249
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети