Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт янв 25, 2013 12:03

почти 70 тык
несколько дней до этого тупил жестко, заслонка не закрывалась - размохрился там где проходит через стенку моторного отсека, приходилось ногой педаль поднимать.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 25, 2013 19:06

А у меня сегодня электронная педаль не хотела работать, давишь а машина не едет, отпустишь и еще надавишь начинает ехать. Заехал в УЦ спросил, сказали что изза концовиков педали тормоза может такое быть, а я их как раз регулировал чтоб пораньше стопы загорались, после этого и началось тупление педали, день так поездил, вечером все прошло вроде, наверно как то приспосибился ЭБУ к этому, завтра еще посмотрю если будет тупить верну регулировку концовиков на место.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 26, 2013 08:49

Это у тебя наверное стопы загораются во время разгона.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 26, 2013 10:58

я вообще не уверен, что они у меня загораются :D а уж в какое время после нажатия ни на одной машине не заморачивался :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб янв 26, 2013 11:57

Не у всех такой же правильный как у тебя бампер :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 26, 2013 15:52

Нет стопы как надо загораются чуть надавил на педаль и они загораются, а раньше машина начинала уже тормозить, а потом стопы загорались, это так с завода было отрегулировано. Думаю надо другой концевик что на ЭБУ идет поближе подвинуть, а то может он не отключается когда педаль тормоза отпущена. Сегодня опять педаль тупила, завтра подрегулирую.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 26, 2013 18:37

ZCX писал(а):размохрился там где проходит через стенку моторного отсека, приходилось ногой педаль поднимать.
у меня полгода так было, пока в мороз не оторвался, на 110ткм :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб янв 26, 2013 22:45

Volodya писал(а):я вообще не уверен, что они у меня загораются :D а уж в какое время после нажатия ни на одной машине не заморачивался :o
Как-то сгорел предохранитель и стопы не горели. А надо было ехать. При торможении включал задние противотуманки, они светят не хуже стопарей. Как аварийный вариант годится.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 27, 2013 18:32

Печка перестала дуть на лобовое стекло, как включаешь на стекло начинает тарахтеть как вертолет и дует в ноги. В принципе я этого еще до покупки ожидал и читал про это, что нужно там что то подрезать и заработает, но думал у меня не будет, а видимо это у всех бывает рано или поздно. Прежде чем перестать дуть на стекло при переключении обдува слышно было скрежет, наверно заслонка при переключении терлась о что то. Вот что на заводе не могли привода заслонок смазать, чтоб они не скрежетали и не клинили. А еще провод концевика двери багажника перетерся около плафона освещения багажника об острый угол ребра жесткости и переодически коротил когда ему вздумается и от этого сигналка раз пять срабатывала пока с акума клему не скинул. Сигналка сработает прихожу свет в багажнике горит, открою закрою погаснет, уйду только спать лягу она опять орет, потом уже концевик открутил думал он коротит, после очередного срабатывания сигналки скинул клему и спать пошел, а все это как назло было рано утром. Днем пришлось обшивку потолка частично снимать и отгибать, вытянул провод заизолировал и по другому переложил, чтоб об острый угол не терся.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 28, 2013 07:25

Утром обдув на стекло заработал видимо от мороза там в печке сжалось что то и отклинило. Днем смотрел как заслонки печки двигаются, при переключении на стекло подклинивает иногда, крутнешь ручку туда сюда переключится, то есть не каждый раз клинит, а иногда. Побрызгал на приводы и заслонки силиконовой смазкой, попробовал все равно иногда заклинивается и не понятно что там подрезать, разбирать надо и смотреть от чего клинит, а подлазить там плохо и не знаю соберу как было или нет, инструкцию бы по разборке посмотреть.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вт янв 29, 2013 07:15

VladXW писал(а):Заехал в УЦ спросил, сказали что изза концовиков педали тормоза может такое быть, а я их как раз регулировал чтоб пораньше стопы загорались, после этого и началось тупление педали, день так поездил, вечером все прошло вроде, наверно как то приспосибился ЭБУ к этому, завтра еще посмотрю если будет тупить верну регулировку концовиков на место.
О! Меня дюже раздражает сильно позднее срабатывание стоп-сигналов. Не подскажешь как регулируется концевик? Или не стоит этого делать ввиду возможных проблем с педалью газа?
Limited '2011

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 29, 2013 09:45

Если не боишься что педаль начнет тупить можешь подрегулировать. Там два концевика над педалью тормоза, левый идет на ЭБУ его я думаю можно не трогать, а правый что с двумя проводками на стоп сигналы, на нем две гайки на 19 по моему, ослабляешь их и регулируешь по высоте, нужно его чуть дальше от педали отодвинуть чтобы при малом нажатии стопы загорались, заодно можно и свободный ход педали тормоза отрегулировать, там болт опорный есть, гайку на нем ослабляешь и откручиваешь его чтобы педаль не касалась, потом закручиваешь так чтобы педаль при опоре не него имела свободный ход 5-10мм до торможения, проверять его нужно на заглушеной машине и пред этим несколько раз нажать на педаль чтобы из вакуума воздух вышел. Хотя можно просто этот болт подкрутить чтобы педаль начала на него опираться и все, я так сделал и при этом как раз обеспечился нужный свободный ход.
Сначала я оба концевика отодвинул и начала педаль тупить, так день прошел, на следующий день перестала, видимо ЭБУ приспособился. Теперь концевик что идет на ЭБУ поближе подвинул к педали, так как на срабатывание стопов он ни как не влияет, но еще не пробовал после этого будет тупить педаль или нет, может также потупит да приспособится.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 29, 2013 09:53

VladXW писал(а):Там два концевика над педалью тормоза, левый идет на ЭБУ его я думаю можно не трогать,
Там важен порядок срабатывания этих концевиков и регулируются они вместе. Где-то тут даже был отдельный мануал по их регулировке.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вт янв 29, 2013 10:07

Спасибо, буду думать :)
Limited '2011

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 29, 2013 11:55

toledo писал(а):
VladXW писал(а):Там два концевика над педалью тормоза, левый идет на ЭБУ его я думаю можно не трогать,
Там важен порядок срабатывания этих концевиков и регулируются они вместе. Где-то тут даже был отдельный мануал по их регулировке.
Не знаю в каком порядке они должны срабатывать но у меня сейчас сначала стопы срабатываю потом на ЭБУ концевик, если газ тупить будет наоборот сделаю.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт янв 29, 2013 12:53

Маленькая зелененькая книжечка "Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT", стр.144 и рис.9.35. Там все написано и показано. Проверено на практике, работает.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 29, 2013 15:21

Если как в книжке отрегулировать то оно конечно работает, но стопы поздно загораются с завода было так отрегулировано.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 29, 2013 18:26

Потек левый суппорт и это на 650км пробега. Пока датчик температуры для БК крепил, смотрю колесо мокрое, сначала на диск натекло, потом на покрышку прям много, поттек как раз под суппортом и пыльник поршня мокрый. Тормозуха странная какая то совсем без запаха. Завтра буду звонить в УЦ и записываться на гарантию пусть меняют, было бы лето сам бы сделал, но в мороз как то не хочется. Еще концевик ручника не работает, заодно и его пусть делают.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 29, 2013 18:29

а я уже второй трос ручника менять буду, заводской отходил около 100ткм, из них тыщ 30 с лифтом получается, новый 10 наверное, опять закусывает, предыдущий так же умирал, пока дымом не запахло в салоне :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 29, 2013 18:37

Перед установкой его надо трансмиссионкой намазать, чтобы весь смазался, тогда долго проходит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 29, 2013 19:27

видимо придётся попробовать так и сделать, но у меня первый развалился по оболочке, второй такие же симптомы выдаёт, не знаю поможет ли...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт янв 29, 2013 19:36

Так он насухую и протер оболочку

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 29, 2013 19:49

не, предыдущий не протёрт был, а как будто разорван, этот не знаю, но так же неохотно опускается... видимо скоро вообще колодки заклинит и будет ацке пахнуть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 06:31

маслить не стоит:пыль, влага и заклинит.Сухой трос елозит в пластиковой оболочке очень долго.нужно регулярно,точнее постоянно им пользоваться,как я,на все остановки и стоянки ставлю на ручник,даже у светофора.Нуно глянуть не отдал ли я свой родной,бодик был не совместим с ним,если лежит, отдам тебе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 30, 2013 06:46

Оболочка только сверху пластиковая, внутри метал и смазывать положено даже по инструкции, а от пыли и грязи там пыльник есть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 30, 2013 06:52

Утром посмотрел суппорта, с левого на диск немного накапало, а правый мокрица и старые поттеки на диске в разных местах тоже видны. Позвонил в УЦ сказал что левый суппорт потек и записался на ремонт на завтра, буду просить чтобы оба суппорта меняли, а то видимо правый тоже скоро потечет раз мокрый, а два раза на ремонт тоже ехать не охота по одному суппорту менять.

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Ср янв 30, 2013 10:06

Здравствуйте!
Хочу поделиться информацией, как одна неисправность вызывает другую но с определенной временной задержкой:

В летнее время вышел из строя верхний ролик , см фото

Изображение

На фото видно рассыпался подшипник, не заклинил, ремень остался живой – хорошо. Заменил ролик на новый и в путь.

Но прошло пол года и перестал генератор держать напряжение под нагрузкой. Пришлось снимать генератор и выяснять причины. Причина состояла в том, что щетки и контактные кольца обмотки возбуждения были сильно изношены:

Изображение

На первой фото видно, что сепаратор подшипника отсутствует, он весь превратился в опилки, которые в процессе движения пополи в генератор. Они намагнитились и прилипли к статору, ротору и конечно между щетками и контактными кольцами. Щетки и контактные кольцами были почти уничтожены. В генераторе, в труднодоступных местах доставал опилки пинцетом, они были намагничены.
Желаю Вам так не «попадаться», поэтому и пишу.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср янв 30, 2013 10:13

А поделитесь еще информацией, где изготовили или приобрели ролик, который на первом фото справа???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Ср янв 30, 2013 11:19

Alex Sport писал(а): где изготовили или приобрели ролик,
Указанный алюминиевый ролик пробрел в маг.Олимп
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 30, 2013 13:04

Есть такие же пластиковые только с большим подшипником усиленные. В алюминевом наверно можно подшипник менять, а в пластиковом он залит.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср янв 30, 2013 14:20

Для того, чтобы ролики долго ходили нужна грязезащитная крышка, а так любой ролик прослужит недолго. Я направляющих уже не один поменял, а натяжной до сих пор родной стоит, потому, что там крышка стоит.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 30, 2013 14:31

На натяжном ролике просто большой подшипник стоит, а на обводных маленкие раньше были, сейчас уже с завода большие стоят усиленые.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср янв 30, 2013 14:48

Да я как раз усиленных штуки три поменял и еще один на подходе, посвистывать начал.
Вот если бы такие штуки можно было бы изготовить.
Изображение
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 30, 2013 15:55

Так может от натяжного ролика шайба подойдет, вроде теперь на всех роликах одинаковые подшипники.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср янв 30, 2013 16:00

Может быть, но их отдельно наверное не найти.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 31, 2013 13:03

Ездил сегодня в УЦ на гарантию, так как оба суппорта потекли. Приехал машину подняли на подъемнике, причем не за раму, а за пороги подложив между подъемником и порогами резиновые подушки. Подняли машину покачали педалью тормоза, посмотрели и говорят мне, вот не течет, все нормально. Я сам посмотрел на диск тормозуха натекла и поттек был, потрогал так и есть тормозуха. Сняли колесо позвали Виктора Федоровича покачали при нем он посмотрел и говорит вот не течет же не капает с суппорта значит не течет. Я сам смотрю суппорт снизу мокрый, провожу пальцем нюхаю пахнет тормозухой, показываю где течет инженеру по гарантии он согласился что течет, а Виктор Федорович начинает мне объяснять типа если бы тек то все колесо мокрое было бы, а это типа просто манжета перекосилась и просочилось, а теперь все встало на место и не течет, как я понял он мне пытался объяснить что так и должно быть. В общем я понял что любыми отговорками не хотели менять. Говорю им правый тоже течет посмотрите и меняйте, на что они мне сказали что правого у них нет в наличии(в это я конечно не поверил) и
даже смотреть не стали, типа два сразу не могут потечь. Заменили левый суппорт прокачали тормоза. Говорю еще у меня концевик ручника не работает, у меня есть новый только заменить нужно, смотрели смотрели
крутили его, так и не стали менять. Сказали что нужно другую машину загонять и отправили меня выезжать. Открыли ворота во внутреннюю территорию чтобы я выехал, а выезд весь засыпан строительным мусором, выезжаю а он хрустит под колесами, еду и думаю как бы в колесо что нить не влезло. Инженер по гарантии все сфотал и суппорт текущий и мой пробег и табличку с вин номером, будет отправлять на завод. После замены я поехал по делам и домой, приехал домой смотрю правый суппорт с него капля тормозухи свисает и все колесо в потеках, видомо пока я ездил он все время тек. Вот такой сервис, приехал я с неисправными тормозами на ремонт и обратно с неисправными уехал, а для УЦ выходит так и должно быть. На следующей неделе буду опять им звонить и записываться на гарантию, пусть теперь правый меняют. Для них я наверно рано течь заметил, а надо было чтоб все вытекло и тормоза отказали, а потом приезжать, тогда бы не доказывали мне что все в порядке и так должно быть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 31, 2013 13:50

БК показал две ошибки первая Р0106, но ее даже в инструкции к БК нет, что за ошибка не понятно, может кто знает? Вторая ошибка Р0420(Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы), это что значит нейтрализатор накрылся и лямбду менять нужно? Еще температура двига плавает от 75 до 90 и это городском цикле, хотя и картонка перед радиатором и войлок, а едишь по городу может на 75 упасть, потом на 84 поднятся, а один раз на холостых до 90 поднималась при этом ни куда ни ехал просто стояла и работала машина. Думаю наверно термостат накрылся.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 31, 2013 14:24

А вот так течет правый суппорт, левый тек еще сильней но даже его не хотели менять. Потеки это не вода и не масло хотя в УЦ это мне пытались внушить, типа мало ли чего там может течь, но только не тормозуха. Но если взять каплю с супорта и понюхать то поймешь что это тормозная жидкость, ее ни с чем не перепутаешь, что еще им нужно чтобы понять что он текет я не знаю, может дать слизнуть тормозуху с диска, раз визуально понять не могут может на вкус поймут.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 14:35

Конкретная утечка.уровень должен падать вполне осязаемо.такого не видывал даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Чт янв 31, 2013 14:39

Да-а! И эти люди называют себя сервис. П...ц просто :(
VladXW, не лизнуть им дать с диска, а головой их ударить обо что-нибудь твердое...

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт янв 31, 2013 14:46

Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 31, 2013 14:46

luchsergey писал(а):Конкретная утечка.уровень должен падать вполне осязаемо.такого не видывал даже.
Когда приехал к ним уровень у меня был на отметки МИН, поменяли суппорт долили до МАКС, сейчас смотрел уровень на 3мм ниже МАКСа упал.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт янв 31, 2013 17:42

:shock: :shock: :shock:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 18:05

ехайти к ним и тыкайте в уровень падающий.пипец какой-то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 31, 2013 18:07

VladXW писал(а):БК показал две ошибки первая Р0106, но ее даже в инструкции к БК нет, что за ошибка не понятно, может кто знает?
инструкции опаздывают за прогрессом :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/post873249.html#873249
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 31, 2013 19:16

luchsergey писал(а):ехайти к ним и тыкайте в уровень падающий.пипец какой-то.
Завтра буду звонить и записываться на замену. А на счет уровня они мне сказали это колодки подносились вот он и упал и это при 700км пробега, ну не смешно ли такое слышать, они к диску то еще притерется не успели, а уже уровень изза них падает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 19:18

Динамят бесредельно,имел такое же с тринашкой(ВАЗ) в 2007 годе-тоже поражался вероломству ИПГ и всей гарантийной системы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 31, 2013 19:27

Volodya писал(а):
VladXW писал(а):БК показал две ошибки первая Р0106, но ее даже в инструкции к БК нет, что за ошибка не понятно, может кто знает?
инструкции опаздывают за прогрессом :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/post873249.html#873249
А концевики на педали тормоза у меня по разному отрегулированы и нету этой ошибки. Концевик ЭБУ подвинул впритык к педали, а концевик стопов отрегулировал так что при слабом нажатии стопы срабатывают, сегодня пол дня проездил педаль ни разу не затупила. Менял ДАД по гарантии думал лучше заводится будет, все также но уплотнитель датчика слабый, а на моем плотно входил, может изза этого эта 106 ошибка. Когда был в УЦ говорю плохо заводится после ночи, сказали что у всех так обкатается лучше будет и гур при заводке у всех воет и аккум зарядить надо типа изза него плохо заводится.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 31, 2013 20:14

:D они нарассказывают... ГУР воет потому что жижа загустевает скорее всего, плохая заводка после обкатки не улучшится точно, а аккум... ну плохо заряженный вообще не заведёт, но в этом некоторый смысл есть, попробуй зарядить, это не долго
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт янв 31, 2013 21:36

гур воет, жижу выплёвывает наружу .. это когда под трицатку в минус.
это было неожиданным сюрпрайзом в декабре..
но потом потеплело, жижа сменилась на достойную ..

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности