Ну и знаменитый http://www.3160.ruСергей_нск писал(а):Ок, Олимп попробую, про вторых знаю, у них покачто нету
Только, долго. :)
Ну и знаменитый http://www.3160.ruСергей_нск писал(а):Ок, Олимп попробую, про вторых знаю, у них покачто нету
От Лены ржавеет метал поэтома она и рыжеет, лучше антифриз Dragon залить.КотБаюн писал(а):Спасибо конечно за инфо, но господа сервисники перед н.г стали откровенно говоря мозг .... попросил промыть систему охлаждения, там уже жижа откровенно говоря рыжего цвета, купил им промывку только млин промойте, нее компоссировать мозг еще надо! вообщем знал бы как сделал все сам,а пока приходится по всякой такой мелочи к ним ездить, вообщем изучаю потяхоньку устройствоVolodya писал(а):ОЖ не при чём, термостат открытый, меняй его
спасибо , драгона небыло взял neste красный концентрат :)VladXW писал(а):От Лены ржавеет метал поэтома она и рыжеет, лучше антифриз Dragon залить.КотБаюн писал(а): Спасибо конечно за инфо, но господа сервисники перед н.г стали откровенно говоря мозг .... попросил промыть систему охлаждения, там уже жижа откровенно говоря рыжего цвета, купил им промывку только млин промойте, нее компоссировать мозг еще надо! вообщем знал бы как сделал все сам,а пока приходится по всякой такой мелочи к ним ездить, вообщем изучаю потяхоньку устройство
ну, возможно, ток ХЗ как они к платежам по безналу относятся....Отец Сергий писал(а):Ну и знаменитый http://www.3160.ruСергей_нск писал(а):Ок, Олимп попробую, про вторых знаю, у них покачто нету
Только, долго. :)
а эта жижа очень странная ее в принципе нету, а дисцилат добавлять не страшно? я про то что можно концентрацию и так понизить вместо -40 будет например -36? концентрацию чем мерить будешь?Сергей_нск писал(а):обилие Лены в продаже ?)
ни разу не видал..
даж видеть это не хочу :)
"озеленил" её :) вроде не рыжеет :)
а вот при замене помпы отопителя - специально не буду патрубки пережимать, пусть вытекает :).
заодно освежу ОЖ :). литров пять в запасе есть.. причем к этим пяти можно литр-два дистилата добавить :)
Просвети пожайлуста где ты нашел инфу что ее нужно менять через 50тыс? я просто находил в одном месте инфу что 2года в независимости от пробега например?еще когда она рыжеет сливайте? где правда то??TXA писал(а):ёНифига там не ржавеет! 5й год - полет нормальый! Просто она выполняет возложенные на нее функции в полном объеме! Вымывает всякую попавшую херню!VladXW писал(а):От Лены ржавеет метал поэтома она и рыжеет, лучше антифриз Dragon залить.
Ее надо менять каждый 50 тыкм!
Вода должна быть дисцилированной, иначе будет образовываться накипь, также дисцилированная вода не содержит солей которые способствуют коррозии металов. Так что разбавлять концентрат нужно только дисцилированной водой. Концентрат содержит антикоррозионные присадки если они плохие и плюс к тому разбавлены обычной водой, то железо будет ржаветь, отсюда и рыжий налет, а дюраль разрушаться и вымываться.luchsergey писал(а):так любой концентрат водой разбавляется,те там меньше половины этиленгликоля,остальное вода.
Честно говоря у меня должен ли быть обдув из центральных отверстий на панели? у меня в принципе от туда не дует, вроде раньше дуло может меня глючит, вроде примерно так :DVladXW писал(а):Конкретней вопрос сформулируйКотБаюн писал(а):Честно говоря у меня уже в мозгу каша на тему печек что и как откуда должно дуть, кто может чайника проконсультировать :D запутался конкретно
Тоже пользую дзержинский , и даже для дизеля Ивеко. Залил давно, а он все еще прозрачный :) . А родной радиатор поменял после 3-х лет и 80 тыс. км. на Оренбуржский медный ( с кондиционером). Стоит 7 тыс. с хвостиком. Стоит уже больше года, полет нормальный, вот только разницы с родным нет-вентилятор летом включается так же часто, как и с алюминиевым. К тому же он 2-х рядный, а не 3-х, как пишут.Не течет, а это главное. Ну и более ремонтопригоден, если вдруг что...Volodya писал(а):я 5 лет уже лью Тосол из Ашана дзержинский, ничего не проржавело ещё :) учитывая его стоимость три года с заменой радиатора не спешу, подливаю помалу... последняя поездка в Маслянино только показала порочность такой практики, поэтому видимо скоро начну искать радиатор на машину с кондиционером нормальный
Цвет ржавчины зависит от металла. У разных металов их ОКИСИ, имеют совершенно Разный цвет! И совсем не обезательно рыжий. Рыжий - это окиси Железа. А его у нас Мало, в шлангах! А цвет антифриза придуман для того, чтобы легче было найти подтеки этого самого антифриза. А так он Бесцветный!VladXW писал(а):И какая зависимость? Если антифриз красный налет красный, а если антифриз зеленый налет зеленый? А ржавчина она всегда рыжаяуДДав писал(а): Ещё как зависит :)
более вероятно выскакивание оплётки из зажима, там они смешно фиксируются, когда проклеивал шумку обнаружил такой факт на заслонке "в ноги", соответственно трос работал неполноценноneal писал(а):Может со штырька слететь тросик в системе управления заслонками.
Что значит его у нас мало в шлангах, железа мало что ли? Так в шлангах его вообще нет. В системе охлаждения достаточно железа для образования ржавчины при некачественном антифризе.TXA писал(а): Цвет ржавчины зависит от металла. У разных металов их ОКИСИ, имеют совершенно Разный цвет! И совсем не обезательно рыжий. Рыжий - это окиси Железа. А его у нас Мало, в шлангах!