Может тросик на кране порвалсяПавел 567 писал(а):Кто подскажет печка дует холодным воздухом машина с кондёром
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
грешил я на термостат похоже зря, вчера не поленился остановиться и потрогать радиатор - он сцуко холодный, патрубок от термостата чуть тёпленький, правая банка вообще окружающую температуру поддерживает, он чо тепло то перестал вырабатывать? ладно бы кпд к 100% приблизилось, но бензин то жрёт как раньше, даже больше :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на месте до 72... у меня на ходу с трудом так нагревается :D Пассата замёрзшего на буксире тащил, до 75 нагрелся, Паджеро даёт 80, а Патриот 86 :acool:
утром маневрировал у подъезда, пока разворачивался, печку уже выключил, температура сразу на 4гр поднялась (до 74)
утром маневрировал у подъезда, пока разворачивался, печку уже выключил, температура сразу на 4гр поднялась (до 74)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если е3 с паровоздушником корпуса термостата,но зачем дырочка нужна,через которую тепло в радик сбрасываеится,которое не лишнее для двигателя и салона будет ,да и время прогрева дольше с дыркой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю насколько больше то? сегодня днём специально засёк:
12.44 - завёл машину, температура двигателя -16
12.46 - пошла в плюс
12.48 - приблизилась к 30, я поехал
12.56 - была уже за 50 где-то, оборвался тросик газа прям на выезде на Петухова... долго я с ним мучался, думал грязь в оплётке застывает, прошлую зиму ещё закусывать начал, нет бы поменять, я туда тормозухи и вд-хи вылил за это время больше, чем тросик стоит :o сегодня на морозе менять пришлось
долил пару литров тосола, греться стало на несколько градусов больше, странный эффект
12.44 - завёл машину, температура двигателя -16
12.46 - пошла в плюс
12.48 - приблизилась к 30, я поехал
12.56 - была уже за 50 где-то, оборвался тросик газа прям на выезде на Петухова... долго я с ним мучался, думал грязь в оплётке застывает, прошлую зиму ещё закусывать начал, нет бы поменять, я туда тормозухи и вд-хи вылил за это время больше, чем тросик стоит :o сегодня на морозе менять пришлось
долил пару литров тосола, греться стало на несколько градусов больше, странный эффект
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет дырдочки... Пробовал ее глушить.
Эффект только первые пару циклов открытия-закрытия термостата. Причем эффект сомнительный, ибо насколько быстрее прогревается до момента открытия, настолько же быстро остывает после того как термостат откроется. А дальше температура все равно будет держаться около температуры начала открытия, если конечно термос исправен.
Пока что ТАМА-88 (точнее оригинал Mitsubishi) в лидерах по стабильности из моей коллекции термостатов.
Эффект только первые пару циклов открытия-закрытия термостата. Причем эффект сомнительный, ибо насколько быстрее прогревается до момента открытия, настолько же быстро остывает после того как термостат откроется. А дальше температура все равно будет держаться около температуры начала открытия, если конечно термос исправен.
Пока что ТАМА-88 (точнее оригинал Mitsubishi) в лидерах по стабильности из моей коллекции термостатов.
- Samuel
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в воскресенье возникла
В кои-то веки машина ночь простояла на улице, а не в гараже. Утром нормально завелась и отъездил нормально. А днем проблему с рулем. Заводишь машину, прогреваешься, трогаешься с места - все в порядке, но буквально минут через 5 начинает дико скрипеть при движениях руля и чтобы его крутить приходится прикладывать значительные усилия (но легче, чем вообще без ГУР-а)
Стоит шарик, летом был заменен на серый и по холодам начала немного подклинивать, но он по другому - вначале туговато, затем крутился нормально.
Подскажите, плииз, что может быть и куда можно обратиться кроме официалов - машина нужна будет 28-29 и после 30.
P.S. посмотрел уровень жидкости - ниже сеточки, но есть. Правда цвет какой-то коричневый, имхо так не должно быть...
В кои-то веки машина ночь простояла на улице, а не в гараже. Утром нормально завелась и отъездил нормально. А днем проблему с рулем. Заводишь машину, прогреваешься, трогаешься с места - все в порядке, но буквально минут через 5 начинает дико скрипеть при движениях руля и чтобы его крутить приходится прикладывать значительные усилия (но легче, чем вообще без ГУР-а)
Стоит шарик, летом был заменен на серый и по холодам начала немного подклинивать, но он по другому - вначале туговато, затем крутился нормально.
Подскажите, плииз, что может быть и куда можно обратиться кроме официалов - машина нужна будет 28-29 и после 30.
P.S. посмотрел уровень жидкости - ниже сеточки, но есть. Правда цвет какой-то коричневый, имхо так не должно быть...
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг
Нафиг
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для диагностики я бы открутил слегка обойму шарика и посмотрел что будет - если усилия не изменятся, то ГУР однозначно, если станет легко, то снимать шарик и чистить от грязи, я туда когда Литола нахерачил с утра вообще в мороз повернуть затруднялся, у меня шар в такие моменты в обойме крутился, как я выяснил разобрав узел
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Шарик надо смазать и всё!!! Или выкинуть вообще, поставив опору нового образца. Я себе поставил и ни стуков, ни скрипов в рулевом.Samuel писал(а):Проблема в воскресенье возникла
В кои-то веки машина ночь простояла на улице, а не в гараже. Утром нормально завелась и отъездил нормально. А днем проблему с рулем. Заводишь машину, прогреваешься, трогаешься с места - все в порядке, но буквально минут через 5 начинает дико скрипеть при движениях руля и чтобы его крутить приходится прикладывать значительные усилия (но легче, чем вообще без ГУР-а)
Стоит шарик, летом был заменен на серый и по холодам начала немного подклинивать, но он по другому - вначале туговато, затем крутился нормально.
Подскажите, плииз, что может быть и куда можно обратиться кроме официалов - машина нужна будет 28-29 и после 30.
P.S. посмотрел уровень жидкости - ниже сеточки, но есть. Правда цвет какой-то коричневый, имхо так не должно быть...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость и фильтр менять нужно. А шарик можно смазать не разбирая, побрызгать с балончика силиконовой смазкой снутриSamuel писал(а):Проблема в воскресенье возникла
В кои-то веки машина ночь простояла на улице, а не в гараже. Утром нормально завелась и отъездил нормально. А днем проблему с рулем. Заводишь машину, прогреваешься, трогаешься с места - все в порядке, но буквально минут через 5 начинает дико скрипеть при движениях руля и чтобы его крутить приходится прикладывать значительные усилия (но легче, чем вообще без ГУР-а)
Стоит шарик, летом был заменен на серый и по холодам начала немного подклинивать, но он по другому - вначале туговато, затем крутился нормально.
Подскажите, плииз, что может быть и куда можно обратиться кроме официалов - машина нужна будет 28-29 и после 30.
P.S. посмотрел уровень жидкости - ниже сеточки, но есть. Правда
цвет какой-то коричневый, имхо так не должно быть...
салона.
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В новом УАЗ Центре видел бампер в сборе. У меня на холодную только моторчик печки свистит, как прогревается перестает. Его бы смазать надо но эту евро-3 дельфи печку хрен разберешь, два раза пробовал так и не смог мотор вытащить, на второй раз уже и повернул моторчик чтобы вытащить но он все равно не вылез, потом еле обратно его повернул и так и оставил, похоже.чтоб его вытащить всю панель разбирать придется, но это на машине 10го года, на машинах 12го уже другие печки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй в "Олимп"
Станционная, 4/1 т: 353-13-13
Никитина, 107 а/1 т:264-25-42, 292-08-66
Дуси Ковальчук, 1 к 5б т: 299-18-06
Или "УАЗспецкомплект"
Петухова 51 а т: 2997337, 8-913-900-84-33
Скидки указаны здесь
У меня есть неокрашенная пластиковая накладка (бампер)
Станционная, 4/1 т: 353-13-13
Никитина, 107 а/1 т:264-25-42, 292-08-66
Дуси Ковальчук, 1 к 5б т: 299-18-06
Или "УАЗспецкомплект"
Петухова 51 а т: 2997337, 8-913-900-84-33
Скидки указаны здесь
У меня есть неокрашенная пластиковая накладка (бампер)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо конечно за инфо, но господа сервисники перед н.г стали откровенно говоря мозг .... попросил промыть систему охлаждения, там уже жижа откровенно говоря рыжего цвета, купил им промывку только млин промойте, нее компоссировать мозг еще надо! вообщем знал бы как сделал все сам,а пока приходится по всякой такой мелочи к ним ездить, вообщем изучаю потяхоньку устройствоVolodya писал(а):ОЖ не при чём, термостат открытый, меняй его