Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 17, 2012 18:15

Павел 567 писал(а):Кто подскажет печка дует холодным воздухом машина с кондёром
Может тросик на кране порвался

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 18:44

шланги то горячие пишет автор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Пн дек 17, 2012 18:49

оброщались в уаз цент на Хилокской они не смогли найти причину :x

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 18:52

сами готовы разбираться? там ничего сложного.Но нужно желание и приложить руки малость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Пн дек 17, 2012 18:52

а что делать нодо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 19:03

какого года авто: в плане какой отопитель стоит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Пн дек 17, 2012 19:16

2009г. да хр...... его знает :oops:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 17, 2012 19:27

А кран не меняли? Там может внутри отломилась заслонка и перекрыла, шланги за краном надо потрогать то есть в салоне горячие они за краном или нет, а для этого нужно нижний бардачок снимать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 02:41

грешил я на термостат похоже зря, вчера не поленился остановиться и потрогать радиатор - он сцуко холодный, патрубок от термостата чуть тёпленький, правая банка вообще окружающую температуру поддерживает, он чо тепло то перестал вырабатывать? ладно бы кпд к 100% приблизилось, но бензин то жрёт как раньше, даже больше :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 05:30

небольшое подтравливание термоса,не заметное рукой в мороз в виде прогрева радиатора,забирает много тепла у мотора.Допустим таже дырка с висюлькой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт дек 18, 2012 06:05

А у моего термостата та дырка даже без пирсинга. Этой зимой почти как дизель себя ведёт — на месте с печками остывает до 72, нагревается только на ходу и далеко не сразу.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт дек 18, 2012 06:12

Павел 567 писал(а):оброщались в уаз цент на Хилокской они не смогли найти причину :x
можно к Федоровичу попробовать, но вообще если тосол циркулирует горячий, то значит открыта заслонка холодного воздуха
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 06:23

на месте до 72... у меня на ходу с трудом так нагревается :D Пассата замёрзшего на буксире тащил, до 75 нагрелся, Паджеро даёт 80, а Патриот 86 :acool:

утром маневрировал у подъезда, пока разворачивался, печку уже выключил, температура сразу на 4гр поднялась (до 74)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 06:25

Поедешь в Кемерово ,ехай на Патре-поставлю тебе таму88 с заглушенной дыркой(имеется запасная,обточенная,готовая,тёпленькая).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 07:20

да у меня уже лежит новый, нахрена их точить, если готовые есть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вт дек 18, 2012 07:37

а дырдочку в термосе то точно надо закрывать?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 07:45

если е3 с паровоздушником корпуса термостата,но зачем дырочка нужна,через которую тепло в радик сбрасываеится,которое не лишнее для двигателя и салона будет ,да и время прогрева дольше с дыркой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 18, 2012 17:33

не знаю насколько больше то? сегодня днём специально засёк:
12.44 - завёл машину, температура двигателя -16
12.46 - пошла в плюс
12.48 - приблизилась к 30, я поехал
12.56 - была уже за 50 где-то, оборвался тросик газа прям на выезде на Петухова... долго я с ним мучался, думал грязь в оплётке застывает, прошлую зиму ещё закусывать начал, нет бы поменять, я туда тормозухи и вд-хи вылил за это время больше, чем тросик стоит :o сегодня на морозе менять пришлось

долил пару литров тосола, греться стало на несколько градусов больше, странный эффект
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 19, 2012 05:11

Насчет дырдочки... Пробовал ее глушить.
Эффект только первые пару циклов открытия-закрытия термостата. Причем эффект сомнительный, ибо насколько быстрее прогревается до момента открытия, настолько же быстро остывает после того как термостат откроется. А дальше температура все равно будет держаться около температуры начала открытия, если конечно термос исправен.
Пока что ТАМА-88 (точнее оригинал Mitsubishi) в лидерах по стабильности из моей коллекции термостатов.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 19, 2012 17:48

сегодня закрыл радиатор картонкой (дополнительно к наморднику), в пробке нагревался до 94-х уже, в салоне находиться невозможно, жарища... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср дек 19, 2012 18:09

В пробке?
у меня наиборот прогревается тока под нагрузкой..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср дек 19, 2012 18:21

В основном стабильно 90 (редко 87, редко 93) Что на ХХ, что в движении.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 19, 2012 18:24

ну в пробке не стоячей совсем, так-то на ХХ остывает, конечно, потихоньку на первой внатяг... чувствую потеть начал, смотрю на БК, а температура ползёт... надо в Сан-сити, что ли, заехать, поменять термостат :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср дек 19, 2012 18:52

Vitamin писал(а):В основном стабильно 90 (редко 87, редко 93) Что на ХХ, что в движении.
Один в один так.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 10:41

Политрук писал(а):
Vitamin писал(а):В основном стабильно 90 (редко 87, редко 93) Что на ХХ, что в движении.
Один в один так.
"Престиж" показывает ХХ - 84, в движении держит 84, ибо так зашито.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 10:45

Volodya писал(а):сегодня закрыл радиатор картонкой (дополнительно к наморднику), в пробке нагревался до 94-х уже, в салоне находиться невозможно, жарища... :)
...и карлсон вертится в летнем режиме (если не снял конешно)
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 20, 2012 11:35

serdollyc писал(а):
Политрук писал(а): Один в один так.
"Престиж" показывает ХХ - 84, в движении держит 84, ибо так зашито.
А можно поподробнее, что и где зашито?! Не понял. :oops:

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт дек 20, 2012 11:39

Функция "тропик" в БК, не оно? Или все-таки прошивка ЭБУ?

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 13:14

ЭБУ программно (по показаниям соответствущих датчиков) поддерживает заданную эксплуатационную температуру ДВС, которая на Е3 равна 84 градуса
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 20, 2012 13:24

поддерживает то как? там всего один элемент на это способный - электровентилятор, вернее их два может быть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 13:37

Правильно - вот его и крутит, если жарко - быстро, если холодно - медленно, но ведь поддерживает.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт дек 20, 2012 13:50

Температура антифриза в первую очередь зависит от температуры открытия термостата, а уж потом от температуры включения вентилятора!!! Летом у меня термостат на 84, а зимой на 88, соответственно и температура двигателя разная.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 13:57

разумеется все это происходит при исправном термостате, который открывается при установленной температуре.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 13:59

термостат меняешь?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт дек 20, 2012 13:59

меняю
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт дек 20, 2012 14:00

тогда просто сними виску и пусть регулирует термостат (это интересно особенно летом).
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Пн дек 24, 2012 20:18

Проблема в воскресенье возникла
В кои-то веки машина ночь простояла на улице, а не в гараже. Утром нормально завелась и отъездил нормально. А днем проблему с рулем. Заводишь машину, прогреваешься, трогаешься с места - все в порядке, но буквально минут через 5 начинает дико скрипеть при движениях руля и чтобы его крутить приходится прикладывать значительные усилия (но легче, чем вообще без ГУР-а)
Стоит шарик, летом был заменен на серый и по холодам начала немного подклинивать, но он по другому - вначале туговато, затем крутился нормально.

Подскажите, плииз, что может быть и куда можно обратиться кроме официалов - машина нужна будет 28-29 и после 30.
P.S. посмотрел уровень жидкости - ниже сеточки, но есть. Правда цвет какой-то коричневый, имхо так не должно быть...
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 24, 2012 20:25

для диагностики я бы открутил слегка обойму шарика и посмотрел что будет - если усилия не изменятся, то ГУР однозначно, если станет легко, то снимать шарик и чистить от грязи, я туда когда Литола нахерачил с утра вообще в мороз повернуть затруднялся, у меня шар в такие моменты в обойме крутился, как я выяснил разобрав узел
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт дек 25, 2012 05:30

Скрип или свист? Может ремень проскальзывает?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт дек 25, 2012 05:46

Samuel писал(а):Проблема в воскресенье возникла
В кои-то веки машина ночь простояла на улице, а не в гараже. Утром нормально завелась и отъездил нормально. А днем проблему с рулем. Заводишь машину, прогреваешься, трогаешься с места - все в порядке, но буквально минут через 5 начинает дико скрипеть при движениях руля и чтобы его крутить приходится прикладывать значительные усилия (но легче, чем вообще без ГУР-а)
Стоит шарик, летом был заменен на серый и по холодам начала немного подклинивать, но он по другому - вначале туговато, затем крутился нормально.

Подскажите, плииз, что может быть и куда можно обратиться кроме официалов - машина нужна будет 28-29 и после 30.
P.S. посмотрел уровень жидкости - ниже сеточки, но есть. Правда цвет какой-то коричневый, имхо так не должно быть...
Шарик надо смазать и всё!!! Или выкинуть вообще, поставив опору нового образца. Я себе поставил и ни стуков, ни скрипов в рулевом.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 05:56

Я куплял новую,но тк и с родной старой проблем нет,уступил её другу,у него шарик клинящий даже летом и он всё мается,никак не сменит на новую.лень матушка-великий тормоз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Вт дек 25, 2012 09:48

Вообще очень похоже на шарик, тоже пытался и подтачивать и смазывать, видимо он обоймой деформируется и закусывает вал, хотя первые сто двести метров пробега с утра руль был лёгкий.
Опора нового образца однозначно решает этот вопрос: руль не клинит и не стучит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 25, 2012 18:32

Samuel писал(а):Проблема в воскресенье возникла
В кои-то веки машина ночь простояла на улице, а не в гараже. Утром нормально завелась и отъездил нормально. А днем проблему с рулем. Заводишь машину, прогреваешься, трогаешься с места - все в порядке, но буквально минут через 5 начинает дико скрипеть при движениях руля и чтобы его крутить приходится прикладывать значительные усилия (но легче, чем вообще без ГУР-а)
Стоит шарик, летом был заменен на серый и по холодам начала немного подклинивать, но он по другому - вначале туговато, затем крутился нормально.

Подскажите, плииз, что может быть и куда можно обратиться кроме официалов - машина нужна будет 28-29 и после 30.
P.S. посмотрел уровень жидкости - ниже сеточки, но есть. Правда
цвет какой-то коричневый, имхо так не должно быть...
Жидкость и фильтр менять нужно. А шарик можно смазать не разбирая, побрызгать с балончика силиконовой смазкой снутри
салона.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Ср дек 26, 2012 06:29

Буквально на днях вылезла проблема греешь машину минут 40 а температура выше 65-70 не поднимается лишь при движении вырастает до 80, насколько я понимаю термостат? или может чтото еще? стоит ли сменить или слить ОЖ-лена с последующей заменой??и на что? посоветуйте чтонить?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 26, 2012 06:55

ОЖ не при чём, термостат открытый, меняй его
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср дек 26, 2012 10:23

Моторчик иль вентилятор печки ни у кого не свистел???


Вот кто подскажет- где найти передний бампер в сборе... а то чот сломалси.. (((((

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср дек 26, 2012 10:34

В новом УАЗ Центре видел бампер в сборе. У меня на холодную только моторчик печки свистит, как прогревается перестает. Его бы смазать надо но эту евро-3 дельфи печку хрен разберешь, два раза пробовал так и не смог мотор вытащить, на второй раз уже и повернул моторчик чтобы вытащить но он все равно не вылез, потом еле обратно его повернул и так и оставил, похоже.чтоб его вытащить всю панель разбирать придется, но это на машине 10го года, на машинах 12го уже другие печки.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср дек 26, 2012 10:34

Попробуй в "Олимп"
Станционная, 4/1 т: 353-13-13
Никитина, 107 а/1 т:264-25-42, 292-08-66
Дуси Ковальчук, 1 к 5б т: 299-18-06
Или "УАЗспецкомплект"
Петухова 51 а т: 2997337, 8-913-900-84-33
Скидки указаны здесь
У меня есть неокрашенная пластиковая накладка (бампер)

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср дек 26, 2012 10:37

Ок, Олимп попробую, про вторых знаю, у них покачто нету

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Ср дек 26, 2012 14:04

Volodya писал(а):ОЖ не при чём, термостат открытый, меняй его
Спасибо конечно за инфо, но господа сервисники перед н.г стали откровенно говоря мозг .... попросил промыть систему охлаждения, там уже жижа откровенно говоря рыжего цвета, купил им промывку только млин промойте, нее компоссировать мозг еще надо! вообщем знал бы как сделал все сам,а пока приходится по всякой такой мелочи к ним ездить, вообщем изучаю потяхоньку устройство

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности