У меня обход имобилайзера сделан отдельным блоком который валялся не закрепленным в тонеле пола, чип внутри блока приклеен скотчем. В другое место его перенес и закрепилеен скотчем. В другое место его перенес и закрепилmivlad писал(а):Мне до сих пор выносит. Каждый раз, как завожу, жёлтый глаз показывает — мол, не знаю такого ключа. Конечно не знает, я ж микас сменил, в нём изначально ни одного не прописано. Я б давно уже чипы в ключах поменял и прописал их, да вот незадача — в машине стоит сигналка с автозапуском, и кто его знает, как там обход иммобилайзера сделан. Может, где-то ещё один чип запрятан, тогда можно и напортачить случайно, и потом вообще не завести.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такой девайс можно и самому замутить из релюшек времени, только подходящее реле подобрать, может даже из того что на омывание заднего стекла выйдетtoledo писал(а):А я поставил задние стеклоподъемники и подключил
вот такой девайс :)
Удобнейшая вещь, вышел из машины и голова не болит, закрыл ли окна. А вместо задних вёсел как родные встают 13-см динамики, с небольшой доработкой двери.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во-первых, не совсем релюшки времени там подойдут. Потому что спец.девайс отслеживает факт подъема стекла (или защемление любопытной руки) по обратной связи с моторчиком, релюшка же будет давить пока время не кончится. Во-вторых при цене девайса 800 р. (одна заправка до полного) огород городить из релюшек имхо не стоит..
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видел в магазине проставки под пружины для лифта 5 см, интересно что то при этом с тягой панара делать нужно или как есть оставляется? амортизаторы родные можно оставить или менять на другие? Еще интересно где можно силовые бампера посмотреть, внешний вид и цены и есть ли такие чтобы без лифта кузова можно было поставить?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
могу рекомендовать конторку одну за метродепо, варят бампера сами, если не шашечки, а чтоб ездить, то самое оно, раза в полтора минимум дешевле РИФа и подобных, но выглядит не так презентабельно... порыться просто в архивах и гисе надо чтоб найти, раз всего у них был, потом задний сам сделал, а передний передумал за ненадобностью (и даже, думаю, вредности)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С сертификатом ни кто к бамперу не прикопается даже если он вместе с кенгурином будет, а без бумажки на ГТО скажут что нельзя с ним ездить т.к. это изменение конструкции кузова и тогда либо снимать либо платить.toledo писал(а):А в чем прикол этой "сертификации"?
Типа железяки вперед ставить нельзя, но если та же самая железяка будет с бумажкой, то можно?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нынешний сертификат-это туалетная бумажка максимум,скажу честнее-это развод изготовителей для покупающих эти железки,чтоб ловчее покупали.пока не впишете в птс железку ни техосмотра ни эксптуатации нельзя.
Ещё есть понятие сертификация в составе транспортного вредства,те железка сертифицируется заводом именно для этой марки-но такого в реале не бывает вообще ,а так это добрая бумага,но их нет и не будет ни у одного производителя,а те что есть филькины грамоты.
Ещё есть понятие сертификация в составе транспортного вредства,те железка сертифицируется заводом именно для этой марки-но такого в реале не бывает вообще ,а так это добрая бумага,но их нет и не будет ни у одного производителя,а те что есть филькины грамоты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надумал рулевой демпфер с пружиной ставить, но только оказалось что у этих демпферов редко когда пишут ход штока, а без этого параметра его не подберешь. В инет магазинах читал что на патриот рекомендуют на короткую тягу ставить Тоуг Дог СС5000П и решил его поставить, даже заказал на владимировской и еще сказал же им что ход штока должен быть около 30 см, но похоже они не в курсе сколько там, потом нарыл в инете что у него ход штока 21,5 см. а надо минимум 28 см чтобы поставить на короткую тягу, вообщем этот не подойдет, надо звонить им и другой заказывать. ГУР дельфи, а его похоже рекомендовали на ЗФ, наверно там ход тяги меньше.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В другом инет магазине рекомендован для патриота Тоуг Дог СС5001П, но я ни где не нашел сколько у этого демпфера ход. Нашел только на СС5001П-ХНД что ход штока у него 28 см, мне как раз бы подошёл, но цена у него 8800р, усиленный он для сурового бездорожья где я не бываю, а СС5001П стоит 4990р. более подходящая цена, вот только ход штока не знаю, может ходы и совпадают раз названия почти одинаковые. Темы на форуме про демпферы прочитал все но про этот нигде нет данных.ания почти одинаковые. Темы на форуме про демпферы прочитал все но про этот нигде нет данных.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
курил долго темы с демпферами-итог приходу ноль,как будут жить в наши -40 и ниже никто не пробовал,скорее всего вымрут тут же.Если вам ,как и мне нужно чем заняться,то могу предложить кое что.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С этим не идет, а с некоторыми бывает, но переплачивать 2т.р. за два кусочка железа и пару хомутов для крепления за тягу, которые могут и не подойти не вижу смысла. Для меня проще и надежней самому крепеж по месту сделать.Vitamin писал(а):"Установочный комплект" с демпфером идет, или надо "уши" приваривать?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы же живут в -40 и демпфер выживет. Да я вроде всё ненужное снял с машинки уже, предлогать назад поставить не надо. А для - 40 мне еще надо воздухозабор с колектора сделать, но воздуховод еще не нашёл.luchsergey писал(а):курил долго темы с демпферами-итог приходу ноль,как будут жить в наши -40 и ниже никто не пробовал,скорее всего вымрут тут же.Если вам ,как и мне нужно чем заняться,то могу предложить кое что.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.4x4sport.ru/catologue.html?gr=152 Вот здесь можно экселевский файл скачать, там и внешний вид и размеры демпферов есть. Можно подобрать и на длинную и на короткую тягу, на длинную проще конечно там ход 16 см, практически у всех демпферов 20 см. А на короткой 28 см, с таким ходом всего несколько и большая часть из них усиленных и дорогих соответственно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про шланчик не слышал даже. Для чего он? Мне возврат в центр нужен и реальная обратная связь, а что он гасить удары будет это так дополнение и управляемость точно не ухудшит.luchsergey писал(а):Полагаю вы ошибочно думаете от подруливалок избавиться амортизатором на тягах-не получится.
Шланчик новый не испробовали ещё?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно по обыкновению могу на себе опровернуть ваши слова,но в этом случае останусь при противоположном мнении авторитетных мне форумчан,тк все мои подобные прошлые попытки только подтверждали мои убеждения,к сожалению.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я доволен демпфером. И не потому, что мне остаётся так говорить, потому что потратил на него деньги. Заплатил я за него всего 126 рублей (цена пересылки). Демпфер от Мерседеса. Зиму пережил отлично. Поездку на Байкал тоже пережил. И хотя чёткого возврата руля в "0" нет (как и не было до установки), по грейдеру я только задаю направление движения, а потом можно смело отпускать руль как на идеальном асфальте. :)
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кому как. Мне родные очень жесткие, я не собираюсь ни какое дополнительное оборудование вешать, у меня эта машина для повседневной городской жизни и поездок на дачу.VladXW писал(а):А смысл в чём? чем родные не устроили? нивовские слабые для патриота. Я бы пожестче родных что нить поставил.
Да ты выкинь пружины совсем, а вместо них поставь деревянные пеньки, соответствующего размера, вот жесткости то будет!!! :D
Последний раз редактировалось Бэтмен Пн авг 08, 2011 11:09, всего редактировалось 1 раз.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Без подъемника тяжеловато. Часа полтора у меня на сторону ушло. Делал на даче, а там много всяких брусков, вот корячился с ними и одним домкратом. Сначала раму задрал до упора, пока колесо не повисло, а потом между мостом и рамой домкрат вставил и распер. Снять -то родную проще, она ниже по высоте, а вот от Нивы вставить уже сложнее, но если предварительно ее сжать под прессом каким-нибудь, да стяжками зафиксировать, то тогда проблем не будет. Дорабатывать ничего не надо, просто вставил и все, они по диаметру такие же.toledo писал(а):Как сам процесс?
"снял-поставил"? или жоский секас на 2 дня с последующей доработкой напильником?
На общем форуме тема про это есть, из нее и почерпнул. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и сделаю если в гонках участвовать буду, зато кренов в повороте не будет вообще. А что не от Оки пружинки поставил тогда бы еще мягче было?Alex Sport писал(а):Да ты их выкинь нахрен совсем, а вместо поставь деревянные пеньки, соответствующего размера, вот жесткости то будет!!! :DVladXW писал(а):А смысл в чём? чем родные не устроили? нивовские слабые для патриота. Я бы пожестче родных что нить поставил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и должно было быть, не рассчитаны нивовские пружины на такую нагрузку, они на ниве то проседают, куда им уазик удержать. Есть пружины Тоуг Дог специально для патриота, даже двойные видел пружина в пружине.Mi©k писал(а):Поставил себе несколько месяцев назад нивовские, стало мягче, но счастье было недолгим, уже просели :(
Мож попалось такое гуано, но больше не хочется экспериментов, буду ставить килен
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал демпфер, теперь думаю как ставить, фотка тут http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 9578&pos=0 Ход штока оказался 29,5 см что вполне достаточно для установки на короткую тягу. С демпефором шла инструкция по установке с фото, на фото демпфер установлен так же как я и хотел рама-короткая тяга ближе к сошке ГУРа.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл алюминевый воздуховод для вывода воздухозабора к вупускному коллектору, уже поставил только не закрепил, фотка в галерее. Длинной он 50см но растягивается до 1,5 примерно что с запасом хватило. Купил за 150 р. в строймаге на пересечении Красина и пр.Дзержинского. И из-за этих 150 р. сэкономленных заводом, стоял несколько раз на трассе в -40 и снимал ДМРВ чтобы доехать, хотя и двиг был утеплен войлоком и намордник натянут.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может и фланец к зиме сделаю, делать то там не долго, зимой к флянцу буду подключать, летом над двигом как сейчас будет воздух забирать. Воздуховоду ни чего не будет и не сгорит и не размокнет и достачно упругий не сломается, только если раздавить его по неосторожности.toledo писал(а):Там по-хорошему на тепловом экранчике фланец под него предусмотреть, а-ля жигули. Чтобы сосал точно с коллектора.
Ну и сомнения терзают насчет надежности воздуховода, по сути он из фольги сделан.