Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 11, 2011 06:55

mivlad писал(а):Мне до сих пор выносит. Каждый раз, как завожу, жёлтый глаз показывает — мол, не знаю такого ключа. Конечно не знает, я ж микас сменил, в нём изначально ни одного не прописано. Я б давно уже чипы в ключах поменял и прописал их, да вот незадача — в машине стоит сигналка с автозапуском, и кто его знает, как там обход иммобилайзера сделан. Может, где-то ещё один чип запрятан, тогда можно и напортачить случайно, и потом вообще не завести.
У меня обход имобилайзера сделан отдельным блоком который валялся не закрепленным в тонеле пола, чип внутри блока приклеен скотчем. В другое место его перенес и закрепилеен скотчем. В другое место его перенес и закрепил

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 11, 2011 07:07

toledo писал(а):А я поставил задние стеклоподъемники и подключил
вот такой девайс :)
Удобнейшая вещь, вышел из машины и голова не болит, закрыл ли окна. А вместо задних вёсел как родные встают 13-см динамики, с небольшой доработкой двери.
Такой девайс можно и самому замутить из релюшек времени, только подходящее реле подобрать, может даже из того что на омывание заднего стекла выйдет

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн июл 11, 2011 07:14

Ну во-первых, не совсем релюшки времени там подойдут. Потому что спец.девайс отслеживает факт подъема стекла (или защемление любопытной руки) по обратной связи с моторчиком, релюшка же будет давить пока время не кончится. Во-вторых при цене девайса 800 р. (одна заправка до полного) огород городить из релюшек имхо не стоит..
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 11, 2011 07:32

Ну да за такую цену лучше готовую взять, чем возиться

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 27, 2011 13:56

Видел в магазине проставки под пружины для лифта 5 см, интересно что то при этом с тягой панара делать нужно или как есть оставляется? амортизаторы родные можно оставить или менять на другие? Еще интересно где можно силовые бампера посмотреть, внешний вид и цены и есть ли такие чтобы без лифта кузова можно было поставить?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июл 27, 2011 14:00

Бампера в уазцентре видел рифовские, ставятся без лифта, есть положение под лифт 60 мм.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 28, 2011 18:24

могу рекомендовать конторку одну за метродепо, варят бампера сами, если не шашечки, а чтоб ездить, то самое оно, раза в полтора минимум дешевле РИФа и подобных, но выглядит не так презентабельно... порыться просто в архивах и гисе надо чтоб найти, раз всего у них был, потом задний сам сделал, а передний передумал за ненадобностью (и даже, думаю, вредности)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 29, 2011 12:19

Надо чтобы бампер с сертификатом был, а так бы я и сам мог выдумать и сварить в отпуске.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт июл 29, 2011 12:40

ПТИА-Фонд вроде сертифицирует по фотографии :-)
Да и пока непонятно, как оно всё в итоге повернётся — может, при новом порядке техосмотра на бамперы уже всем пофиг будет.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июл 29, 2011 12:41

А в чем прикол этой "сертификации"?
Типа железяки вперед ставить нельзя, но если та же самая железяка будет с бумажкой, то можно?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт июл 29, 2011 12:43

Сертифицируется на соответствие техрегламенту. Там прописаны допуски на выступающие части, радиусы закруглений и т.п. Разумеется, для сертификации самодельного надо с учётом этих требований его делать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 29, 2011 15:55

toledo писал(а):А в чем прикол этой "сертификации"?
Типа железяки вперед ставить нельзя, но если та же самая железяка будет с бумажкой, то можно?
С сертификатом ни кто к бамперу не прикопается даже если он вместе с кенгурином будет, а без бумажки на ГТО скажут что нельзя с ним ездить т.к. это изменение конструкции кузова и тогда либо снимать либо платить.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 29, 2011 18:22

toledo писал(а):А в чем прикол этой "сертификации"?
Типа железяки вперед ставить нельзя, но если та же самая железяка будет с бумажкой, то можно?
ну так ты не путай желязяку с сертифицированной железякой :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 30, 2011 11:19

нынешний сертификат-это туалетная бумажка максимум,скажу честнее-это развод изготовителей для покупающих эти железки,чтоб ловчее покупали.пока не впишете в птс железку ни техосмотра ни эксптуатации нельзя.
Ещё есть понятие сертификация в составе транспортного вредства,те железка сертифицируется заводом именно для этой марки-но такого в реале не бывает вообще ,а так это добрая бумага,но их нет и не будет ни у одного производителя,а те что есть филькины грамоты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 05, 2011 20:18

Надумал рулевой демпфер с пружиной ставить, но только оказалось что у этих демпферов редко когда пишут ход штока, а без этого параметра его не подберешь. В инет магазинах читал что на патриот рекомендуют на короткую тягу ставить Тоуг Дог СС5000П и решил его поставить, даже заказал на владимировской и еще сказал же им что ход штока должен быть около 30 см, но похоже они не в курсе сколько там, потом нарыл в инете что у него ход штока 21,5 см. а надо минимум 28 см чтобы поставить на короткую тягу, вообщем этот не подойдет, надо звонить им и другой заказывать. ГУР дельфи, а его похоже рекомендовали на ЗФ, наверно там ход тяги меньше.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 05, 2011 20:29

В другом инет магазине рекомендован для патриота Тоуг Дог СС5001П, но я ни где не нашел сколько у этого демпфера ход. Нашел только на СС5001П-ХНД что ход штока у него 28 см, мне как раз бы подошёл, но цена у него 8800р, усиленный он для сурового бездорожья где я не бываю, а СС5001П стоит 4990р. более подходящая цена, вот только ход штока не знаю, может ходы и совпадают раз названия почти одинаковые. Темы на форуме про демпферы прочитал все но про этот нигде нет данных.ания почти одинаковые. Темы на форуме про демпферы прочитал все но про этот нигде нет данных.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб авг 06, 2011 03:53

Нашел все же. Ход штока СС5001П равен 29 см, как раз подходит его и буду брать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб авг 06, 2011 04:32

"Установочный комплект" с демпфером идет, или надо "уши" приваривать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 06, 2011 06:31

курил долго темы с демпферами-итог приходу ноль,как будут жить в наши -40 и ниже никто не пробовал,скорее всего вымрут тут же.Если вам ,как и мне нужно чем заняться,то могу предложить кое что.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб авг 06, 2011 06:38

Vitamin писал(а):"Установочный комплект" с демпфером идет, или надо "уши" приваривать?
С этим не идет, а с некоторыми бывает, но переплачивать 2т.р. за два кусочка железа и пару хомутов для крепления за тягу, которые могут и не подойти не вижу смысла. Для меня проще и надежней самому крепеж по месту сделать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб авг 06, 2011 06:46

luchsergey писал(а):курил долго темы с демпферами-итог приходу ноль,как будут жить в наши -40 и ниже никто не пробовал,скорее всего вымрут тут же.Если вам ,как и мне нужно чем заняться,то могу предложить кое что.
Амортизаторы же живут в -40 и демпфер выживет. Да я вроде всё ненужное снял с машинки уже, предлогать назад поставить не надо. А для - 40 мне еще надо воздухозабор с колектора сделать, но воздуховод еще не нашёл.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 06, 2011 07:18

амортизаторы вертикально живут,не горизонтально и не вверх ногами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб авг 06, 2011 07:21

http://www.4x4sport.ru/catologue.html?gr=152 Вот здесь можно экселевский файл скачать, там и внешний вид и размеры демпферов есть. Можно подобрать и на длинную и на короткую тягу, на длинную проще конечно там ход 16 см, практически у всех демпферов 20 см. А на короткой 28 см, с таким ходом всего несколько и большая часть из них усиленных и дорогих соответственно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 06, 2011 07:43

Полагаю вы ошибочно думаете от подруливалок избавиться амортизатором на тягах-не получится.
Шланчик новый не испробовали ещё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб авг 06, 2011 07:51

luchsergey писал(а):Полагаю вы ошибочно думаете от подруливалок избавиться амортизатором на тягах-не получится.
Шланчик новый не испробовали ещё?
Про шланчик не слышал даже. Для чего он? Мне возврат в центр нужен и реальная обратная связь, а что он гасить удары будет это так дополнение и управляемость точно не ухудшит.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс авг 07, 2011 20:26

luchsergey писал(а):курил долго темы с демпферами-итог приходу ноль,как будут жить в наши -40 и ниже никто не пробовал,скорее всего вымрут тут же.
разочарую наверное, но и в -40 живут, и на дороге помогают
а вот насчет заняться нечем, вспоминается присказка про кота
#погнали по лайту

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 07, 2011 20:43

Я конечно по обыкновению могу на себе опровернуть ваши слова,но в этом случае останусь при противоположном мнении авторитетных мне форумчан,тк все мои подобные прошлые попытки только подтверждали мои убеждения,к сожалению.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс авг 07, 2011 21:04

Я доволен демпфером. И не потому, что мне остаётся так говорить, потому что потратил на него деньги. Заплатил я за него всего 126 рублей (цена пересылки). Демпфер от Мерседеса. Зиму пережил отлично. Поездку на Байкал тоже пережил. И хотя чёткого возврата руля в "0" нет (как и не было до установки), по грейдеру я только задаю направление движения, а потом можно смело отпускать руль как на идеальном асфальте. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 08, 2011 06:46

Заказал демпфер Тоуг Дог СС5001П с ходом штока 28 см, за 4990р. сказали что на днях привезут, так как поставка уже должна прийти.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 08, 2011 10:39

А я на выходных себе вкорячил на передок задние пружины от Нивы 2121 и мне очень нравится!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн авг 08, 2011 10:48

С какой целью заморачивался?
Что изменилось и в какую сторону?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 08, 2011 10:51

toledo писал(а):С какой целью заморачивался?
Что изменилось и в какую сторону?
Мягче стало, намного мягче. Не стало той зубодробилки, которая была ранее. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 08, 2011 10:52

toledo писал(а):С какой целью заморачивался?
Что изменилось и в какую сторону?
Мягче стало, намного мягче. Не стало той зубодробилки, которая была ранее. :) Причем машина пока сантиметра на 1.5 стала повыше (перед).
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн авг 08, 2011 10:54

А энергоемкость сохранилась?
По отбойникам не долбит на хороших кочках?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 08, 2011 10:55

А смысл в чём? чем родные не устроили? нивовские слабые для патриота. Я бы пожестче родных что нить поставил.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 08, 2011 10:57

toledo писал(а):А энергоемкость сохранилась?
По отбойникам не долбит на хороших кочках?
Нет не долбит, энергоемкость увеличилась.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн авг 08, 2011 10:57

Как сам процесс?
"снял-поставил"? или жоский секас на 2 дня с последующей доработкой напильником?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 08, 2011 10:59

VladXW писал(а):А смысл в чём? чем родные не устроили? нивовские слабые для патриота. Я бы пожестче родных что нить поставил.
Кому как. Мне родные очень жесткие, я не собираюсь ни какое дополнительное оборудование вешать, у меня эта машина для повседневной городской жизни и поездок на дачу.
Да ты выкинь пружины совсем, а вместо них поставь деревянные пеньки, соответствующего размера, вот жесткости то будет!!! :D
Последний раз редактировалось Бэтмен Пн авг 08, 2011 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 08, 2011 11:05

toledo писал(а):Как сам процесс?
"снял-поставил"? или жоский секас на 2 дня с последующей доработкой напильником?
Без подъемника тяжеловато. Часа полтора у меня на сторону ушло. Делал на даче, а там много всяких брусков, вот корячился с ними и одним домкратом. Сначала раму задрал до упора, пока колесо не повисло, а потом между мостом и рамой домкрат вставил и распер. Снять -то родную проще, она ниже по высоте, а вот от Нивы вставить уже сложнее, но если предварительно ее сжать под прессом каким-нибудь, да стяжками зафиксировать, то тогда проблем не будет. Дорабатывать ничего не надо, просто вставил и все, они по диаметру такие же.
На общем форуме тема про это есть, из нее и почерпнул. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 08, 2011 11:08

Alex Sport писал(а):
VladXW писал(а):А смысл в чём? чем родные не устроили? нивовские слабые для патриота. Я бы пожестче родных что нить поставил.
Да ты их выкинь нахрен совсем, а вместо поставь деревянные пеньки, соответствующего размера, вот жесткости то будет!!! :D
Так и сделаю если в гонках участвовать буду, зато кренов в повороте не будет вообще. А что не от Оки пружинки поставил тогда бы еще мягче было?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 08, 2011 11:16

VladXW писал(а):А что не от Оки пружинки поставил тогда бы еще мягче было?
От Оки к сожалению только под заказ, а мне хотелось сразу!!! Зашел в магазин, спросил какие у них пружины есть в наличии, оказались только задние от "Нивы", пришлось их и взять. Обидно конечно, что от Оки не было!!! :cry:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 08, 2011 11:57

так при замене пружин стаб (для тех кто его не выкинул раньше насовсем) и аморт откинуть нужно ,правда тогда секаса не выдет и будет обидно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн авг 08, 2011 12:06

Поставил себе несколько месяцев назад нивовские, стало мягче, но счастье было недолгим, уже просели :(
Мож попалось такое гуано, но больше не хочется экспериментов, буду ставить килен

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн авг 08, 2011 12:28

С мягкими пружинами стабилизатор лучше оставить, мне кажется.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 08, 2011 12:36

Mi©k писал(а):Поставил себе несколько месяцев назад нивовские, стало мягче, но счастье было недолгим, уже просели :(
Мож попалось такое гуано, но больше не хочется экспериментов, буду ставить килен
Так и должно было быть, не рассчитаны нивовские пружины на такую нагрузку, они на ниве то проседают, куда им уазик удержать. Есть пружины Тоуг Дог специально для патриота, даже двойные видел пружина в пружине.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 11, 2011 14:29

Сегодня забрал демпфер, теперь думаю как ставить, фотка тут http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 9578&pos=0 Ход штока оказался 29,5 см что вполне достаточно для установки на короткую тягу. С демпефором шла инструкция по установке с фото, на фото демпфер установлен так же как я и хотел рама-короткая тяга ближе к сошке ГУРа.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 11, 2011 16:12

Нашёл алюминевый воздуховод для вывода воздухозабора к вупускному коллектору, уже поставил только не закрепил, фотка в галерее. Длинной он 50см но растягивается до 1,5 примерно что с запасом хватило. Купил за 150 р. в строймаге на пересечении Красина и пр.Дзержинского. И из-за этих 150 р. сэкономленных заводом, стоял несколько раз на трассе в -40 и снимал ДМРВ чтобы доехать, хотя и двиг был утеплен войлоком и намордник натянут.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт авг 12, 2011 05:42

Там по-хорошему на тепловом экранчике фланец под него предусмотреть, а-ля жигули. Чтобы сосал точно с коллектора.
Ну и сомнения терзают насчет надежности воздуховода, по сути он из фольги сделан.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 12, 2011 06:25

Ничего ему не станется, а если что стОит он копейки.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 12, 2011 08:01

toledo писал(а):Там по-хорошему на тепловом экранчике фланец под него предусмотреть, а-ля жигули. Чтобы сосал точно с коллектора.
Ну и сомнения терзают насчет надежности воздуховода, по сути он из фольги сделан.
Может и фланец к зиме сделаю, делать то там не долго, зимой к флянцу буду подключать, летом над двигом как сейчас будет воздух забирать. Воздуховоду ни чего не будет и не сгорит и не размокнет и достачно упругий не сломается, только если раздавить его по неосторожности.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности