Так решение проблемы то простое и на жигулях уже опробованное, воздухозабор от выпускного коллектора. Я себе сделал и езжу ни чего не замерзает теперь, так почему с завода его нельзя сделать не в африке же живем. Старый карбюраторный уазик замерзал от этого, карбюратор внутри льдом обрастал и машина ехать не хотела чтобы избавиться от этого владельцы переносили воздухозабор за радиатор самое простое решение. Новый уазик а проблема все та же мерзнет ДМРВ и электрозаслонка льдом обрастает, машина при этом не едет вообще. За радиатор переносить воздухозабор не эффективно, зимой термостат редко открывается и от радиатора тепла мало его практически все выдувает. Остается только к выпускному коллектору подводить воздухозабор, что действительно помогает. У меня даже он в тепловой экра не врезан, а просто около щупа воздух сосет и этого уже достаточно чтобы ему не замерзнуть.S.W.S. писал(а):Эта проблема не только у ПАТРИОТОВ.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Е2 :) -45 и 120 км/ч держит. Правда быстрее разгоняться отказывается (наверное потому что масло в мостах замерзает) и в салоне дубак и тормоза со сцеплением замерзают. На 100 км/ч даже салон прогревается :)VladXW писал(а):В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.
Мне за державу обидно.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты вообще читаешь, что тебе отвечают или видишь только то, что хочешь видеть???VladXW писал(а):Не надо путать городские поездки с трассовыми. Я бы посмотрел насколько далеко ты уехал бы без намордника и развернутого фильтра при температуре -40 и скорости 100км/ч. Машина е-3 как я понимаю, пару раз постоишь на трассе в такой мороз и сразу намордник купишь и фильтр развернешь и утеплитель на двиг положишь :DAlex Sport писал(а):Без проблем!!! Я зимой даже патрубок заборный фильтра к двигателю не разворачиваю и все нормально.
Ты написал про трассу - я тебе про трассу и ответил!!! Я ни одну из пречисленных тобой процедур НЕ ДЕЛАЮ, несмотря на то в каком режиме машину эксплуатирую!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит у одного Alex Sport на е-3 уникальный незамерзающий ДМРВ. Вот конкретно скажи ездил ли в -40 на скорости 100км/ч, больше 20 км по трассе. Знаю я одного не замерзающего ездил он на хонде црв по трассе в -40 без всяких утеплителей и где то в 70км от города что то у него перемерзло в общем давление масла в ноль двиг затрещал и сдох, после диагностики сказали что двиг не подлежит восстановлению, поставил он другой двиг, я спрашиваю у него сейчас то хоть утепляешь, а он мне говорит «нет, а зачем?» конечно проще двиг поменять чем утеплять.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На е-2 другой ДМРВ он более морозоустойчив.neal писал(а):У меня Е2 :) -45 и 120 км/ч держит. Правда быстрее разгоняться отказывается (наверное потому что масло в мостах замерзает) и в салоне дубак и тормоза со сцеплением замерзают. На 100 км/ч даже салон прогревается :)VladXW писал(а):В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда однажды рахгоняли ПАТР на 165 км/час. Как раз была зима, трасса на НовоКузню, за бортом -27 градусов цельсия, намордника НЕТ. Ничего Не развернуто.VladXW писал(а):Это значит у одного Alex Sport на е-3 уникальный незамерзающий ДМРВ. Вот конкретно скажи ездил ли в -40 на скорости 100км/ч, больше 20 км по трассе. Знаю я одного не замерзающего ездил он на хонде црв по трассе в -40 без всяких утеплителей и где то в 70км от города что то у него перемерзло в общем давление масла в ноль двиг затрещал и сдох, после диагностики сказали что двиг не подлежит восстановлению, поставил он другой двиг, я спрашиваю у него сейчас то хоть утепляешь, а он мне говорит «нет, а зачем?» конечно проще двиг поменять чем утеплять.
Короче говоря ПОВЕЗЛО!
Больше так НЕ делал. Приехал и купил намордник.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня продолжил устранять последствия ДРП, вычистил (насколько смог) смазку из ступиц передних (левую снять пришлось), обнаружил что рулевой рычаг на правом шаре , потерял одну шпильку... или там болты... не помню уже что-то... вопрос к тем кто помнит - он с другой стороны торчит внутрь? как его выкручивать обломок этот оттуда? :o почему его один обломило тоже непонятно, остальные проверил, вроде держатся, так пока на трёх и езжу
причём помнится когда снимал, то там конусные втулки, их ещё не вдруг выдергнешь, а тут само отпало и потерялось :(
причём помнится когда снимал, то там конусные втулки, их ещё не вдруг выдергнешь, а тут само отпало и потерялось :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ступицы и подшипники промывать в солярке надо. Шпилька внутри поворотного кулака не торчит, но отверстие сквозное может быть, смотря как просверлили. Если вровень с поворотным кулаком отломилась то только высверливать шпильку сверлом меньшего диаметра и резьбу прорезать метчиком, а это надо снимать поворотный кулак и высверливать лучше на станке чтобы отверстие в сторону не сместилось и резьбу не попортило. Если отломилась вровень с рычагом то рычаг снимать, резьбу брызгать унисьмой, дать размокнуть и газовым ключом выкручивать, за торчащий кусочек. Отломится могла изза
брака шпильки, хотя и от удара могла если
другие шпильки с конусами не сильно
плотно сидели. После снятия этого рычага его еще протягивать надо после того как поездишь немного конусы на место встают и гайки подтянуть можно.
брака шпильки, хотя и от удара могла если
другие шпильки с конусами не сильно
плотно сидели. После снятия этого рычага его еще протягивать надо после того как поездишь немного конусы на место встают и гайки подтянуть можно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по кулак отломилась :( ничего не торчит оттуда, выберу время, попробую просверлить и экстрактором вывернуть, не получится - буду снимать кулак.
вообще я последний раз уж и не вспомню кода этот рычаг снимал, тыщ 30-40 назад мне латунные шкворни поставили, с тех пор точно не трогал
вообще я последний раз уж и не вспомню кода этот рычаг снимал, тыщ 30-40 назад мне латунные шкворни поставили, с тех пор точно не трогал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нагрев от дуговой сварки поможет ей "отржаветь".
Допустим мне негде найти такой сверлильный станок,да ешё с возможностью идеально вертикально и точно зафиксировать ПК.
даже вспоминая прошлые работы при наличии рем цехов подобного не было.
Были просто большие сверлильные станки и тиски без фиксации и любой возможности выставить идеально просверливаемую деталь сложной конфигурации.
Коллеги неоднократно при помощи приварки гайки выкручивали обломки шпилек подушек двигателя из блоков.
Допустим мне негде найти такой сверлильный станок,да ешё с возможностью идеально вертикально и точно зафиксировать ПК.
даже вспоминая прошлые работы при наличии рем цехов подобного не было.
Были просто большие сверлильные станки и тиски без фиксации и любой возможности выставить идеально просверливаемую деталь сложной конфигурации.
Коллеги неоднократно при помощи приварки гайки выкручивали обломки шпилек подушек двигателя из блоков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может и получится, а если гайка отломится то высверливать прийдется. Нужен обычный сверлилный станок и впринципе больше ни чего, ПК ровно встанет на нижнюю площадку и больше ни чего выравнивать не надо, один человек держит ПК, другой сверлит. На шпильке хорошо накернить центр и высверливать хорошо заточенным сверлом такого диаметра чтобы не зацепить резьбу, при этом давить сильно не надо легким нажимом сверлить еще можно малость масла линуть на место сверления чтобы сверло не перегревалось, при появлении стружки сразу убирать чтобы она не мешала контролировать сверление, делать все не спеша и все получится. Даже дрелью ровно высверливали, просто сверло поменьше брали, чтоб в случае смещения резьбу не зацепить, после сверления пройти метчиком он остатки шпильки срежет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Привет!
Столкнулся с проблемой, сначала пропала тяга двигателя - заменил фильтр тонкой отчистки топлива и сеточку на бензонасосе все стало работать в норме, поездил 4000км пропала перекачка из левого бака в правый и засвистел бензонасос - заменил саму помпу в бензонасосе, поездил еще 1000км опять появился свист бензонасоса на улице слышно как свистит , но на работу двигателя не как не влияет :o. Подскажите куда дальше копать?
Столкнулся с проблемой, сначала пропала тяга двигателя - заменил фильтр тонкой отчистки топлива и сеточку на бензонасосе все стало работать в норме, поездил 4000км пропала перекачка из левого бака в правый и засвистел бензонасос - заменил саму помпу в бензонасосе, поездил еще 1000км опять появился свист бензонасоса на улице слышно как свистит , но на работу двигателя не как не влияет :o. Подскажите куда дальше копать?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вытащи модуль и прочисти всё, что там можно прочистить. Свистеть может и "забитый" жиклёр струйного насоса.Gector писал(а):Всем Привет!
Столкнулся с проблемой, сначала пропала тяга двигателя - заменил фильтр тонкой отчистки топлива и сеточку на бензонасосе все стало работать в норме, поездил 4000км пропала перекачка из левого бака в правый и засвистел бензонасос - заменил саму помпу в бензонасосе, поездил еще 1000км опять появился свист бензонасоса на улице слышно как свистит , но на работу двигателя не как не влияет :o. Подскажите куда дальше копать?
А насос какой поставил? (Номер интересует и производитель). УАЗ еврокакой?

- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Электробензонасос SIMENS HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) - вот такой поставил, УАЗ Патриот Евро3 2009 г.в. Так в том то и дело я все там прочищал полностью, вот только что бак не мыл может чего и насосало внутрь насоса. Хотя и не должно там же сеточка стоит.yu_yu писал(а):Вытащи модуль и прочисти всё, что там можно прочистить. Свистеть может и "забитый" жиклёр струйного насоса.Gector писал(а):Всем Привет!
Столкнулся с проблемой, сначала пропала тяга двигателя - заменил фильтр тонкой отчистки топлива и сеточку на бензонасосе все стало работать в норме, поездил 4000км пропала перекачка из левого бака в правый и засвистел бензонасос - заменил саму помпу в бензонасосе, поездил еще 1000км опять появился свист бензонасоса на улице слышно как свистит , но на работу двигателя не как не влияет :o. Подскажите куда дальше копать?
А насос какой поставил? (Номер интересует и производитель). УАЗ еврокакой?
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Практически без переделок. Одна дырка - не глобально.
Подробно тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
Насчет ЗМЗ, прошу пардона - поправил выше - LUK от 514 дизеля имел ввиду, усиленный
Подробно тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
Насчет ЗМЗ, прошу пардона - поправил выше - LUK от 514 дизеля имел ввиду, усиленный
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Раз:
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 841&st=340
Два:
http://www.zr.ru/a/12227
Цитирую:
Все формальности улажены, эксперты запускают свои испытательные стенды и снимают показатели. Когда дело дошло до измерения крутящего момента – «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и «газелей». А вот использовать его на рядовых «волгах» нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут – наоборот.
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 841&st=340
Два:
http://www.zr.ru/a/12227
Цитирую:
Все формальности улажены, эксперты запускают свои испытательные стенды и снимают показатели. Когда дело дошло до измерения крутящего момента – «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и «газелей». А вот использовать его на рядовых «волгах» нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут – наоборот.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня как обычно всё не как надо ))) с утра в Кемерово ехать, решил наконец проверить почему машина не тянет, время начало девятого, а я метки на распредвалах посмотреть... разобрал, точно - на один зуб не правильно стоят, начал раскручивать, а болты успокоителя так ввёрнуты, что звёздочка в одном провернулась :o фонарика не взял нормального, темно, болт откручивать зубилом пришлось, запасных нет... в итоге за три часа перебрал, болт пришлось из круглого под 14 ключ сделать, зато теперь машина едет! :incredable: завтра на трассе посмотрю как ехать стала и все ли гайки закрутил на место :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
BadaBum писал(а):а где лучше посмотреть? "Гамазины" проверенные не подскажите?
Сеть магазов "Олимп"
http://www.uazpatriot.ru/forum/druzya-kluba-t24402.html
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Снеговик
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 09:18
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые. Наконец-то забрал из ремонта навигатор и случился вопрос??
Двигаюсь по Бердскому шоссе на спидометре 80км/ч, скорость стабильная больше 1-2минуты, дорога ровная. Навигатор показывает 65км/ч. Кто врет? Если спидометр (постараюсь на днях с другой машинкой потеститься) то возможна ли самостоятельная регулировка или это гарантийный случай?
Двигаюсь по Бердскому шоссе на спидометре 80км/ч, скорость стабильная больше 1-2минуты, дорога ровная. Навигатор показывает 65км/ч. Кто врет? Если спидометр (постараюсь на днях с другой машинкой потеститься) то возможна ли самостоятельная регулировка или это гарантийный случай?
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
ехал по БО на спидометре примерно 110, у гайцев на приборе 114, колеса 32, пары родные. с толмачевским радаром тож +/- правильно, с ЖПСом на алтае тоже примерно похожие показания. на родных колесах явно чепопало будет показывать.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины