Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 22:59

S.W.S. писал(а):Эта проблема не только у ПАТРИОТОВ.
Так решение проблемы то простое и на жигулях уже опробованное, воздухозабор от выпускного коллектора. Я себе сделал и езжу ни чего не замерзает теперь, так почему с завода его нельзя сделать не в африке же живем. Старый карбюраторный уазик замерзал от этого, карбюратор внутри льдом обрастал и машина ехать не хотела чтобы избавиться от этого владельцы переносили воздухозабор за радиатор самое простое решение. Новый уазик а проблема все та же мерзнет ДМРВ и электрозаслонка льдом обрастает, машина при этом не едет вообще. За радиатор переносить воздухозабор не эффективно, зимой термостат редко открывается и от радиатора тепла мало его практически все выдувает. Остается только к выпускному коллектору подводить воздухозабор, что действительно помогает. У меня даже он в тепловой экра не врезан, а просто около щупа воздух сосет и этого уже достаточно чтобы ему не замерзнуть.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 29, 2012 05:38

VladXW писал(а):В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.
У меня Е2 :) -45 и 120 км/ч держит. Правда быстрее разгоняться отказывается (наверное потому что масло в мостах замерзает) и в салоне дубак и тормоза со сцеплением замерзают. На 100 км/ч даже салон прогревается :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 29, 2012 08:20

VladXW писал(а): пару раз постоишь на трассе в такой мороз и сразу намордник купишь и фильтр развернешь и утеплитель на двиг положишь :D
Конечно, не -40 было, а всего -27. Но последовательность действий примерно такая :D

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 29, 2012 08:43

VladXW писал(а):
Alex Sport писал(а):Без проблем!!! Я зимой даже патрубок заборный фильтра к двигателю не разворачиваю и все нормально.
Не надо путать городские поездки с трассовыми. Я бы посмотрел насколько далеко ты уехал бы без намордника и развернутого фильтра при температуре -40 и скорости 100км/ч. Машина е-3 как я понимаю, пару раз постоишь на трассе в такой мороз и сразу намордник купишь и фильтр развернешь и утеплитель на двиг положишь :D
Ты вообще читаешь, что тебе отвечают или видишь только то, что хочешь видеть???
Ты написал про трассу - я тебе про трассу и ответил!!! Я ни одну из пречисленных тобой процедур НЕ ДЕЛАЮ, несмотря на то в каком режиме машину эксплуатирую!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 29, 2012 08:51

это Вам просто свезло пока(про перемерзание вентиляции картера).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 29, 2012 09:40

Это значит у одного Alex Sport на е-3 уникальный незамерзающий ДМРВ. Вот конкретно скажи ездил ли в -40 на скорости 100км/ч, больше 20 км по трассе. Знаю я одного не замерзающего ездил он на хонде црв по трассе в -40 без всяких утеплителей и где то в 70км от города что то у него перемерзло в общем давление масла в ноль двиг затрещал и сдох, после диагностики сказали что двиг не подлежит восстановлению, поставил он другой двиг, я спрашиваю у него сейчас то хоть утепляешь, а он мне говорит «нет, а зачем?» конечно проще двиг поменять чем утеплять.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 29, 2012 09:42

neal писал(а):
VladXW писал(а):В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.
У меня Е2 :) -45 и 120 км/ч держит. Правда быстрее разгоняться отказывается (наверное потому что масло в мостах замерзает) и в салоне дубак и тормоза со сцеплением замерзают. На 100 км/ч даже салон прогревается :)
На е-2 другой ДМРВ он более морозоустойчив.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 29, 2012 09:58

может у него двгло 112 кобыл с обогреваемым ДУ и тросовым газом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 29, 2012 10:01

Наврятли газ тросовый. А ДУ это что?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 29, 2012 10:04

Дроссельный Узел.
На спортах 112 лс не лимита именно такое и стояло наскоко помню.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 29, 2012 10:10

Может быть у него и ДМРВ Сименс от е-2, а у нас Бош, тогда и сравнивать нечего разные датчики.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 29, 2012 11:40

про симена не ведаю.вполне возможно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср авг 29, 2012 13:21

VladXW писал(а):Это значит у одного Alex Sport на е-3 уникальный незамерзающий ДМРВ. Вот конкретно скажи ездил ли в -40 на скорости 100км/ч, больше 20 км по трассе. Знаю я одного не замерзающего ездил он на хонде црв по трассе в -40 без всяких утеплителей и где то в 70км от города что то у него перемерзло в общем давление масла в ноль двиг затрещал и сдох, после диагностики сказали что двиг не подлежит восстановлению, поставил он другой двиг, я спрашиваю у него сейчас то хоть утепляешь, а он мне говорит «нет, а зачем?» конечно проще двиг поменять чем утеплять.
Когда однажды рахгоняли ПАТР на 165 км/час. Как раз была зима, трасса на НовоКузню, за бортом -27 градусов цельсия, намордника НЕТ. Ничего Не развернуто.
Короче говоря ПОВЕЗЛО!
Больше так НЕ делал. Приехал и купил намордник.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 01, 2012 19:42

сегодня продолжил устранять последствия ДРП, вычистил (насколько смог) смазку из ступиц передних (левую снять пришлось), обнаружил что рулевой рычаг на правом шаре , потерял одну шпильку... или там болты... не помню уже что-то... вопрос к тем кто помнит - он с другой стороны торчит внутрь? как его выкручивать обломок этот оттуда? :o почему его один обломило тоже непонятно, остальные проверил, вроде держатся, так пока на трёх и езжу

причём помнится когда снимал, то там конусные втулки, их ещё не вдруг выдергнешь, а тут само отпало и потерялось :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 01, 2012 20:37

Ступицы и подшипники промывать в солярке надо. Шпилька внутри поворотного кулака не торчит, но отверстие сквозное может быть, смотря как просверлили. Если вровень с поворотным кулаком отломилась то только высверливать шпильку сверлом меньшего диаметра и резьбу прорезать метчиком, а это надо снимать поворотный кулак и высверливать лучше на станке чтобы отверстие в сторону не сместилось и резьбу не попортило. Если отломилась вровень с рычагом то рычаг снимать, резьбу брызгать унисьмой, дать размокнуть и газовым ключом выкручивать, за торчащий кусочек. Отломится могла изза
брака шпильки, хотя и от удара могла если
другие шпильки с конусами не сильно
плотно сидели. После снятия этого рычага его еще протягивать надо после того как поездишь немного конусы на место встают и гайки подтянуть можно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 02, 2012 05:51

по кулак отломилась :( ничего не торчит оттуда, выберу время, попробую просверлить и экстрактором вывернуть, не получится - буду снимать кулак.

вообще я последний раз уж и не вспомню кода этот рычаг снимал, тыщ 30-40 назад мне латунные шкворни поставили, с тех пор точно не трогал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 02, 2012 10:45

Только сразу ровно по центру сверли чтобы если потом высверливать будешь отверстие в сторону не ушло и перед сверлением накернить на шпильке центр хорошенько надо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 02, 2012 11:04

а гайку сверху не присварить ,чтоб открутить обломыш?
в бок всё равано уйдёт,придётся спец.ремонтную шпильку потом применять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 02, 2012 11:14

Если на станке сверлить и поворотный кулак зафиксировать то не уйдет в бок. Приварить то может и можно но она отломится сразу, на электродах метал мягкий, а шпилька там скорее всего приржавела уже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 02, 2012 11:38

нагрев от дуговой сварки поможет ей "отржаветь".
Допустим мне негде найти такой сверлильный станок,да ешё с возможностью идеально вертикально и точно зафиксировать ПК.
даже вспоминая прошлые работы при наличии рем цехов подобного не было.

Были просто большие сверлильные станки и тиски без фиксации и любой возможности выставить идеально просверливаемую деталь сложной конфигурации.

Коллеги неоднократно при помощи приварки гайки выкручивали обломки шпилек подушек двигателя из блоков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 02, 2012 12:33

Может и получится, а если гайка отломится то высверливать прийдется. Нужен обычный сверлилный станок и впринципе больше ни чего, ПК ровно встанет на нижнюю площадку и больше ни чего выравнивать не надо, один человек держит ПК, другой сверлит. На шпильке хорошо накернить центр и высверливать хорошо заточенным сверлом такого диаметра чтобы не зацепить резьбу, при этом давить сильно не надо легким нажимом сверлить еще можно малость масла линуть на место сверления чтобы сверло не перегревалось, при появлении стружки сразу убирать чтобы она не мешала контролировать сверление, делать все не спеша и все получится. Даже дрелью ровно высверливали, просто сверло поменьше брали, чтоб в случае смещения резьбу не зацепить, после сверления пройти метчиком он остатки шпильки срежет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 02, 2012 15:14

большой советский станок есть, снимать кулак не хочется :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс сен 02, 2012 18:25

Для сверления на месте можно попробовать сделать пластину-кондуктор с отверстием в нужном месте, крепить на оставшиеся шпильки. Но таки сначала наверное и правда стоит попробовать гайку приварить. Если и отломится — задача вернётся к исходной :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 02, 2012 18:31

Бывает достаточно отмочить и зубильцем подолбать легонько на выверт,если сварки немае под рукой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс сен 02, 2012 20:42

Volodya писал(а):большой советский станок есть, снимать кулак не хочется :?
бери шурик и начиная с тонких сверел (ф3) начинай высверливать, увеличивая потихоньку диаметр сверла, остатки выкрутишь зубильцем или керном
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн сен 03, 2012 03:04

да так и планирую, если совсем не отломится за время приготовления к этой процедуре
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пн сен 03, 2012 10:41

Всем Привет!
Столкнулся с проблемой, сначала пропала тяга двигателя - заменил фильтр тонкой отчистки топлива и сеточку на бензонасосе все стало работать в норме, поездил 4000км пропала перекачка из левого бака в правый и засвистел бензонасос - заменил саму помпу в бензонасосе, поездил еще 1000км опять появился свист бензонасоса на улице слышно как свистит , но на работу двигателя не как не влияет :o. Подскажите куда дальше копать?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн сен 03, 2012 12:10

Может в левом баке тоже на до все почистить, а может полностью бензанасос нужно заменить.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн сен 03, 2012 21:16

Gector писал(а):Всем Привет!
Столкнулся с проблемой, сначала пропала тяга двигателя - заменил фильтр тонкой отчистки топлива и сеточку на бензонасосе все стало работать в норме, поездил 4000км пропала перекачка из левого бака в правый и засвистел бензонасос - заменил саму помпу в бензонасосе, поездил еще 1000км опять появился свист бензонасоса на улице слышно как свистит , но на работу двигателя не как не влияет :o. Подскажите куда дальше копать?
Вытащи модуль и прочисти всё, что там можно прочистить. Свистеть может и "забитый" жиклёр струйного насоса.
А насос какой поставил? (Номер интересует и производитель). УАЗ еврокакой? :wink:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Вт сен 04, 2012 04:13

yu_yu писал(а):
Gector писал(а):Всем Привет!
Столкнулся с проблемой, сначала пропала тяга двигателя - заменил фильтр тонкой отчистки топлива и сеточку на бензонасосе все стало работать в норме, поездил 4000км пропала перекачка из левого бака в правый и засвистел бензонасос - заменил саму помпу в бензонасосе, поездил еще 1000км опять появился свист бензонасоса на улице слышно как свистит , но на работу двигателя не как не влияет :o. Подскажите куда дальше копать?
Вытащи модуль и прочисти всё, что там можно прочистить. Свистеть может и "забитый" жиклёр струйного насоса.
А насос какой поставил? (Номер интересует и производитель). УАЗ еврокакой? :wink:
Электробензонасос SIMENS HPI-8.0 993762061 (A2C51906725) - вот такой поставил, УАЗ Патриот Евро3 2009 г.в. Так в том то и дело я все там прочищал полностью, вот только что бак не мыл может чего и насосало внутрь насоса. Хотя и не должно там же сеточка стоит.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт сен 06, 2012 16:28

Все, приперло! Сцепление достало :evil:
Подскажите где купить качественное и гуманное
по цене :unknown:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт сен 06, 2012 17:24

Либо качественное, либо гуманное - одно из двух. А так - БМВшное ставь или LUK от 514 дизеля
Последний раз редактировалось Vitamin Чт сен 06, 2012 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 06, 2012 17:37

И что бмвшное без переделок встанет?

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт сен 06, 2012 18:32

Практически без переделок. Одна дырка - не глобально.
Подробно тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html

Насчет ЗМЗ, прошу пардона - поправил выше - LUK от 514 дизеля имел ввиду, усиленный

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 06, 2012 18:38

А что нить помощней родного но из нашего есть? Вроде какое то змз сцепление есть на 500нМ, точно не помню название.[/u]

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт сен 06, 2012 18:40

Из нашего, видимо, ЗМЗ....

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт сен 06, 2012 18:47

Раз:
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 841&st=340
Два:
http://www.zr.ru/a/12227
Цитирую:
Все формальности улажены, эксперты запускают свои испытательные стенды и снимают показатели. Когда дело дошло до измерения крутящего момента – «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и «газелей». А вот использовать его на рядовых «волгах» нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут – наоборот.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 06, 2012 19:39

у меня как обычно всё не как надо ))) с утра в Кемерово ехать, решил наконец проверить почему машина не тянет, время начало девятого, а я метки на распредвалах посмотреть... разобрал, точно - на один зуб не правильно стоят, начал раскручивать, а болты успокоителя так ввёрнуты, что звёздочка в одном провернулась :o фонарика не взял нормального, темно, болт откручивать зубилом пришлось, запасных нет... в итоге за три часа перебрал, болт пришлось из круглого под 14 ключ сделать, зато теперь машина едет! :incredable: завтра на трассе посмотрю как ехать стала и все ли гайки закрутил на место :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт сен 07, 2012 03:51

:cry: вчера на Димитровском мосту, в пробке, умудрился порвать полуось заднего моста, опять временно переднеприводным стал :D
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт сен 07, 2012 04:32

Woldemar2010 писал(а)::cry: вчера на Димитровском мосту, в пробке, умудрился порвать полуось заднего моста, опять временно переднеприводным стал :D
Это ты как умудрился?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт сен 07, 2012 04:46

Vitamin писал(а):Либо качественное, либо гуманное - одно из двух. А так - БМВшное ставь или LUK от 514 дизеля
Спасибо, а где лучше посмотреть? "Гамазины" проверенные не подскажите? :roll:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт сен 07, 2012 05:48

LUK есть по 2 адресам:
1 - Отец Сергий его Не любит - подвальчик на Немировича-Данченко, напротив ТЦ.
2 - Петухова 51а - УазСпецКомплект

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт сен 07, 2012 05:53

Alex Sport писал(а):Это ты как умудрился?
Уметь надо! Для человека нет ничего невозможного :twisted:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт сен 07, 2012 05:59

Woldemar2010 писал(а):
Alex Sport писал(а):Это ты как умудрился?
Уметь надо! Для человека нет ничего невозможного :twisted:
Может бракованная полуось была и просто треснула, хотя так могут проявиться последствия от заклинивания моста доломал в общем полуось

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт сен 07, 2012 07:29

BadaBum писал(а):а где лучше посмотреть? "Гамазины" проверенные не подскажите? :roll:

Сеть магазов "Олимп"
http://www.uazpatriot.ru/forum/druzya-kluba-t24402.html

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт сен 07, 2012 08:32

VladXW писал(а): хотя так могут проявиться последствия от заклинивания моста доломал в общем полуось
Скорее всего эхо от моста. Обломилась как раз за шлицами, середка блестит, а с краев видно была трещина по кругу.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт сен 07, 2012 14:29

TXA писал(а):LUK есть по 2 адресам:
1 - Отец Сергий его Не любит - подвальчик на Немировича-Данченко, напротив ТЦ.
2 - Петухова 51а - УазСпецКомплект
Спасибо, добрые люди :)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Снеговик
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 09:18
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снеговик » Пн сен 10, 2012 09:58

Здравствуйте уважаемые. Наконец-то забрал из ремонта навигатор и случился вопрос??
Двигаюсь по Бердскому шоссе на спидометре 80км/ч, скорость стабильная больше 1-2минуты, дорога ровная. Навигатор показывает 65км/ч. Кто врет? Если спидометр (постараюсь на днях с другой машинкой потеститься) то возможна ли самостоятельная регулировка или это гарантийный случай?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн сен 10, 2012 10:00

На Толмачевском шоссе можно проверить :-)

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пн сен 10, 2012 10:09

ехал по БО на спидометре примерно 110, у гайцев на приборе 114, колеса 32, пары родные. с толмачевским радаром тож +/- правильно, с ЖПСом на алтае тоже примерно похожие показания. на родных колесах явно чепопало будет показывать.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности