Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
там снаружи сайлента железное втулка - е один хрен выбивать... в лыжах толи резины больше, толи сверла еще были - резины очьнь быстро убирается сверлом, втулка распиливается и все, с рессорами было сложнее
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
так мож ее на резинки можно поставить???Продавец писал(а):С "салблоками" не будут! Так как четырёхлистовые рессоры предназначены для УАЗ 3153 (стрейч) и 3159 (Барс). А там применяются резиновые втулки. И для установки таких рессор на поздние модели УАЗ Patriot, требуется удалить металлическую втулку ушка рессоры, и запрессовать сайлентблоки.
а я думал на пикапах тоже 4 листа и это какраз от них
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну поскольку все расчёты говорят о том, что и 3-х листовые для Патриота избыточно жёстки... наши рессоры как-то знакомый на Крузер 70-й поставил (кто знает - Артём с нгс), потом говорил что рессоры гамно, но когда цифры жесткости увидел понял что они от грузовика просто :) там что-то раза в полтора жёсткость больше чем у Дефендера, например, Монстроход про это хорошо пишет, с цифрами
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 4-х листах ездит Сергей из Томска . По его словам лист поставил из за просевшей машины . Колеса перестали задевать подкрылки . Жестко или нет узнать бы у него :)VladXW писал(а):Кто нить на 4х листовых не на пикапе ездил? Сильно жестче 3 листовых?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я же вчера поменял масло в заднем мосту и раздатке, хватило 2-х литров на оба агрегата, раньше машину наклонял чуток, больше влазило гораздо :) в мосту оно просто чёрное было с пузыриками редкими, в раздатке как дёготь... самое печальное - пробка раздатки была украшена горкой опилок, ну сколько в принципе смогло примагнититься, остальное наверное в масле плавало, причём опилки некоторые весьма крупные, по 5-6мм.кв чешуйки такие :o видимо там шестерёнки кончаются?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После какого пробега сменил в РК?
ресора ломается из-зва запредельного изгба,получается родные отбойники малы? у меня газельские вдвое почти длиннее(+рессора-рама-60мм),но следов касания не замечал пока.
ресора ломается из-зва запредельного изгба,получается родные отбойники малы? у меня газельские вдвое почти длиннее(+рессора-рама-60мм),но следов касания не замечал пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1л в раздатку, 1,5л в мост в сумме 2,5 должно было быть. Какой пробег? Перед заменой масла надо было промыть соляркой и раздатку и мост, залить солярки поднять одно заднее колесо и покрутить двигом на заднем приводе только. У меня такая стружка в переднем мосту была после обкатки, промывал и еще много вымылось с моста, скоро менять масло буду посмотрю будет ли стружка. Поди щестеренки сырые все раз такими стружками крупными стачиваются.Volodya писал(а):я же вчера поменял масло в заднем мосту и раздатке, хватило 2-х литров на оба агрегата, раньше машину наклонял чуток, больше влазило гораздо :) в мосту оно просто чёрное было с пузыриками редкими, в раздатке как дёготь... самое печальное - пробка раздатки была украшена горкой опилок, ну сколько в принципе смогло примагнититься, остальное наверное в масле плавало, причём опилки некоторые весьма крупные, по 5-6мм.кв чешуйки такие :o видимо там шестерёнки кончаются?
Последний раз редактировалось VladXW Пт авг 24, 2012 07:43, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
3 литра солярки на промывку не так уж и дорого. А если недельку на другом масле погонять то двойная замена масла получится лишняя работа да и масло не промоет так как солярка. Если мост чистый внутри т.е. промыт хорошо масло практически не должно чернеть, только при очень большом пробеге может сильно почернеть. В общем с завода мосты и раздатка изнутри грязные, поэтому масло и черное оттуда сливается даже после обкатки.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
крышка круглая - ровная, снимал ее перед алтаем, прокладка - хз, обычная из набора прокладок, на вид бумажная. болты стоят с юбками - по идее анаог гровера, но видимо зубов уже не осталось, успею купить фиксатор резьбы, оставлю старые, не куплю - поставлю новые болты с гроверами...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купить кусок паранита и вырезать самому по крышке. Положить паранит на ровную доску сверху крышку обчертить вокруг и просверлить отверстия, по старой прокладке обчертить внутренный круг, а потом только вырезать и поставить. Паранит потолще лучше брать 1-2мм.Student093 писал(а):я и со старой так делал... гдеб ее с паронита взять еще...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С прокладкой надежнее будет. Я шаровую опору к чулку только на герметик посадил, а сейчас она мокрится там. В следующий раз буду ставить на паранит с герметиком, там шероховатость обработки такая что одного герметика мало не держит он раз масло просачивается, герметик хороший но как дополнение к прокладке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а для чего нужен толстой слой? чтоб при упоре во что-нибуть произошла дефомация плоскости и протечка?
Если вы например про набор металлических регулировочных прокладок в РР или под бензонасосом,тогда понятно,там нужно регулировать зазор, а в простом соединении слой не нужен,нужна герметичность.
Если вы например про набор металлических регулировочных прокладок в РР или под бензонасосом,тогда понятно,там нужно регулировать зазор, а в простом соединении слой не нужен,нужна герметичность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это как вариант, хотя у меня сзаду всё родное, но всё равно недавно поломалась рессора.Student093 писал(а):точно. у меня проставки стоят, а отбойники родные... про них я чегото забыл.
Интересный факт - пока пользовал уставшие аммы, а за ними токико масляные (мягкие они), всегда были следы работы отбойников. Сейчас после замены на нормальные газо-масляные, следов работы отбойников не видно.
Мне за державу обидно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):а для чего нужен толстой слой? чтоб при упоре во что-нибуть произошла дефомация плоскости и протечка?
Если вы например про набор металлических регулировочных прокладок в РР или под бензонасосом,тогда понятно,там нужно регулировать зазор, а в простом соединении слой не нужен,нужна герметичность.
Толстый слой имеет упругую деформацию и за счет этого сохраняет герметичность, а тонкий слой не имеет он сразу рвется. И поэтому если где нить чуть ослабляется затяжка даже от усталости болтов то там начинаетт течь, как у меня и получилось на стыке шаровой опоры и чулка. Там постоянно нагрузка на изгиб и хоть как там все жестко все равно упругая деформация есть и за счет нее образуются зазоры которые бы заполнила толстая прокладка за счет своей упругости, а у тонкой этого нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И стоялиб колеса домиком от деформации этой толстой прокладки.
прокладка нужна чтоб заполнить микронеровности сопрягаемых поверхностей для их герметизации,а если там нагрузка добрая как на фланцах чулков,то там даже обваривают коллеги.
Газовые аморты имеют газовый подпор вверх,что приподнимает авто, ужесточает подвеску,особливо зимой это чувствуется.
прокладка нужна чтоб заполнить микронеровности сопрягаемых поверхностей для их герметизации,а если там нагрузка добрая как на фланцах чулков,то там даже обваривают коллеги.
Газовые аморты имеют газовый подпор вверх,что приподнимает авто, ужесточает подвеску,особливо зимой это чувствуется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не будут они домиком прокладка будет заполнять зазор от упругой деформации метала, а эта деформация всегда есть и она обратима, то есть после снятия нагрузки метал вернется к своей первоначальной форме. Обвариваривают наверно когда уже резьба сорвана там, но а если разбирать что потом болгаркой спиливать? Если резьба сорвана можно болты подлиньше поставить и гайкой притянуть, а не сваривать разьемные детали.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я масло в мостах меняю почти так же часто как в двигателе, в раздатке пореже, но тоже чаще чем по регламенту, коробка только отстала сильно, я как-то забывал про неё, а потом открыть не мог :) проехал 107ткмVladXW писал(а): 1л в раздатку, 1,5л в мост в сумме 2,5 должно было быть. Какой пробег? Перед заменой масла надо было промыть соляркой и раздатку и мост, залить солярки поднять одно заднее колесо и покрутить двигом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
поменял прокладку на крышке редуктора з.моста, оставил резинопробковую (какая была в магазине), с двух сторон на геметик, все болты на фиксатор высокой фиксации, откручиваться должны после нагрева до 250гр. налил тад17, если бежать не будет, поменяю на нормальное.
сегодня поменял рессоры, 4-хлистовые от пикапа, установлены сайленты. заодно поставил новые стремянки, хотел ещесерьги (старые попилены от сайлентов), но в наличии не было. новые 4-х листовые относительно старых 3-х листовых на земле выглядели более прямыми. после установки по высоте машина встала так же. разницы по жесткости между старыми и новыми на каракаском шоссе чет я пока не заметил, только потише стало (мож показалось, дорога достаочно грязная, ехал не быстро). мож грузоподъемность увеличилась.
будет нехрен делать, сниму 4-х листовые и засуну еще лист из старых.
когда менял реесоры заметил что труба последней банки выпуска оторвалась от фланца, видимо пока скакал хорошо прикладывался по ней мостом. следов много. надо будет чтото переделать. а мож и просто отгнила. все-таки 5 лет уже :)
сегодня поменял рессоры, 4-хлистовые от пикапа, установлены сайленты. заодно поставил новые стремянки, хотел ещесерьги (старые попилены от сайлентов), но в наличии не было. новые 4-х листовые относительно старых 3-х листовых на земле выглядели более прямыми. после установки по высоте машина встала так же. разницы по жесткости между старыми и новыми на каракаском шоссе чет я пока не заметил, только потише стало (мож показалось, дорога достаочно грязная, ехал не быстро). мож грузоподъемность увеличилась.
будет нехрен делать, сниму 4-х листовые и засуну еще лист из старых.
когда менял реесоры заметил что труба последней банки выпуска оторвалась от фланца, видимо пока скакал хорошо прикладывался по ней мостом. следов много. надо будет чтото переделать. а мож и просто отгнила. все-таки 5 лет уже :)
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я эту банку уже как только не крепил, с последним креплением вроде получилось, держится жёстко, а вот среднее опять отпало - не этот раз уголок пополам порвало :o и всё время он на мост падает, так бы и ладно, но там сапун как раз под глушителем на мосту...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
у меня мимо сапуна долбит, иначе б давно дырка была:)
гдето бывают из паронита - увижу куплю на всякий случай, передний тоже мок одно время.
ну там не сказать что ровная дорога


правда три года прошло, сейчас в том месте и правда шоссе...
гдето бывают из паронита - увижу куплю на всякий случай, передний тоже мок одно время.
ну там не сказать что ровная дорога


правда три года прошло, сейчас в том месте и правда шоссе...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
сами рессоры более ровные чем старые 3-х листовые... смотря сколько считать без загрузки - 1чел по центнер и около 100 кг в багажние.luchsergey писал(а):вообще-то подняться авто должно было на 5 см минимум и ужасно жёстким стать без загрузки.
хреново что второй лист только впереди в кольцо загнут, лучшеб с двух сторон так было, тогда сломанный коренной не так ощущался б.
еще предлагали мне газелькины серьги, подумал и не взял, родная серьга при сломанной рессоре долбит сама по себе, и помещается аккурат под бампером, газелькина может лечь на бампер.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо путать городские поездки с трассовыми. Я бы посмотрел насколько далеко ты уехал бы без намордника и развернутого фильтра при температуре -40 и скорости 100км/ч. Машина е-3 как я понимаю, пару раз постоишь на трассе в такой мороз и сразу намордник купишь и фильтр развернешь и утеплитель на двиг положишь :DAlex Sport писал(а):Без проблем!!! Я зимой даже патрубок заборный фильтра к двигателю не разворачиваю и все нормально.VladXW писал(а):В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.