Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт авг 23, 2012 20:01

там снаружи сайлента железное втулка - е один хрен выбивать... в лыжах толи резины больше, толи сверла еще были - резины очьнь быстро убирается сверлом, втулка распиливается и все, с рессорами было сложнее
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт авг 23, 2012 20:02

Продавец писал(а):С "салблоками" не будут! Так как четырёхлистовые рессоры предназначены для УАЗ 3153 (стрейч) и 3159 (Барс). А там применяются резиновые втулки. И для установки таких рессор на поздние модели УАЗ Patriot, требуется удалить металлическую втулку ушка рессоры, и запрессовать сайлентблоки.
так мож ее на резинки можно поставить???

а я думал на пикапах тоже 4 листа и это какраз от них
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Чт авг 23, 2012 20:07

Student093 писал(а):так мож ее на резинки можно поставить???
Осуществимо, первые патры были на резинках.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 23, 2012 21:28

Кто нить на 4х листовых не на пикапе ездил? Сильно жестче 3 листовых?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 24, 2012 03:23

ну поскольку все расчёты говорят о том, что и 3-х листовые для Патриота избыточно жёстки... наши рессоры как-то знакомый на Крузер 70-й поставил (кто знает - Артём с нгс), потом говорил что рессоры гамно, но когда цифры жесткости увидел понял что они от грузовика просто :) там что-то раза в полтора жёсткость больше чем у Дефендера, например, Монстроход про это хорошо пишет, с цифрами
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Пт авг 24, 2012 03:25

VladXW писал(а):Кто нить на 4х листовых не на пикапе ездил? Сильно жестче 3 листовых?
На 4-х листах ездит Сергей из Томска . По его словам лист поставил из за просевшей машины . Колеса перестали задевать подкрылки . Жестко или нет узнать бы у него :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 24, 2012 03:38

я же вчера поменял масло в заднем мосту и раздатке, хватило 2-х литров на оба агрегата, раньше машину наклонял чуток, больше влазило гораздо :) в мосту оно просто чёрное было с пузыриками редкими, в раздатке как дёготь... самое печальное - пробка раздатки была украшена горкой опилок, ну сколько в принципе смогло примагнититься, остальное наверное в масле плавало, причём опилки некоторые весьма крупные, по 5-6мм.кв чешуйки такие :o видимо там шестерёнки кончаются?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 03:49

После какого пробега сменил в РК?
ресора ломается из-зва запредельного изгба,получается родные отбойники малы? у меня газельские вдвое почти длиннее(+рессора-рама-60мм),но следов касания не замечал пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пт авг 24, 2012 05:24

точно. у меня проставки стоят, а отбойники родные... про них я чегото забыл.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 06:15

я вначале под родные хокейную шайбу пихнул ,но потом газельские надыбал и поставил,правда они грубоватые,твёрдые и длиннее почти вдвое, но всеравно не касаются моста пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 07:39

Volodya писал(а):я же вчера поменял масло в заднем мосту и раздатке, хватило 2-х литров на оба агрегата, раньше машину наклонял чуток, больше влазило гораздо :) в мосту оно просто чёрное было с пузыриками редкими, в раздатке как дёготь... самое печальное - пробка раздатки была украшена горкой опилок, ну сколько в принципе смогло примагнититься, остальное наверное в масле плавало, причём опилки некоторые весьма крупные, по 5-6мм.кв чешуйки такие :o видимо там шестерёнки кончаются?
1л в раздатку, 1,5л в мост в сумме 2,5 должно было быть. Какой пробег? Перед заменой масла надо было промыть соляркой и раздатку и мост, залить солярки поднять одно заднее колесо и покрутить двигом на заднем приводе только. У меня такая стружка в переднем мосту была после обкатки, промывал и еще много вымылось с моста, скоро менять масло буду посмотрю будет ли стружка. Поди щестеренки сырые все раз такими стружками крупными стачиваются.
Последний раз редактировалось VladXW Пт авг 24, 2012 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 07:43

солярка нынче дорогая,мона было гавнойла плеснуть и погонять недельку и слить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пт авг 24, 2012 07:47

вышел сегодня из дома, под задним мостом лужа, опять раскрутьлись болты картера б...ть.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 07:52

3 литра солярки на промывку не так уж и дорого. А если недельку на другом масле погонять то двойная замена масла получится лишняя работа да и масло не промоет так как солярка. Если мост чистый внутри т.е. промыт хорошо масло практически не должно чернеть, только при очень большом пробеге может сильно почернеть. В общем с завода мосты и раздатка изнутри грязные, поэтому масло и черное оттуда сливается даже после обкатки.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 07:56

Student093 писал(а):вышел сегодня из дома, под задним мостом лужа, опять раскрутьлись болты картера б...ть.
Может крышка мятая? Какая установлена сферическая или угловатая? Если угловатая то по любому менять и гравера под болтики не должно там раскручиваться. Еще может прокладка тонкая стоит..

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пт авг 24, 2012 08:00

крышка круглая - ровная, снимал ее перед алтаем, прокладка - хз, обычная из набора прокладок, на вид бумажная. болты стоят с юбками - по идее анаог гровера, но видимо зубов уже не осталось, успею купить фиксатор резьбы, оставлю старые, не куплю - поставлю новые болты с гроверами...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 08:07

Там по моему прокладка с паранита должна быть толщиной около 2мм. Бумажные не надежные, а если тонкие то тем более. Если другую прокладку ставить будешь мажь тонким слоем герметика с двух сторон.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пт авг 24, 2012 08:18

я и со старой так делал... гдеб ее с паронита взять еще...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 08:52

Student093 писал(а):я и со старой так делал... гдеб ее с паронита взять еще...
Купить кусок паранита и вырезать самому по крышке. Положить паранит на ровную доску сверху крышку обчертить вокруг и просверлить отверстия, по старой прокладке обчертить внутренный круг, а потом только вырезать и поставить. Паранит потолще лучше брать 1-2мм.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 09:01

если мажешь герметик ,то прокладка не нужна вовсе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт авг 24, 2012 09:21

взять хорошего герметика, и прокладку не ставить
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 09:31

С прокладкой надежнее будет. Я шаровую опору к чулку только на герметик посадил, а сейчас она мокрится там. В следующий раз буду ставить на паранит с герметиком, там шероховатость обработки такая что одного герметика мало не держит он раз масло просачивается, герметик хороший но как дополнение к прокладке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 09:33

обычный серый герметик за 40р. не оторвать руками потом-только ломом(монтажкой).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 09:42

Я больше на один герметик ставить не буду, он при затяжке выдавливается весь и получается слишком тонкий слой, даже тоньше бумажной прокладки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 10:19

а для чего нужен толстой слой? чтоб при упоре во что-нибуть произошла дефомация плоскости и протечка?

Если вы например про набор металлических регулировочных прокладок в РР или под бензонасосом,тогда понятно,там нужно регулировать зазор, а в простом соединении слой не нужен,нужна герметичность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 24, 2012 11:53

Student093 писал(а):пару часов назад в каракане хорошо прыгнул - сломал коренной лист рессоры... какие-то они хлипенькие ...
Это не от прыжка а от "усталости металла".
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 24, 2012 11:59

Student093 писал(а):точно. у меня проставки стоят, а отбойники родные... про них я чегото забыл.
Это как вариант, хотя у меня сзаду всё родное, но всё равно недавно поломалась рессора.
Интересный факт - пока пользовал уставшие аммы, а за ними токико масляные (мягкие они), всегда были следы работы отбойников. Сейчас после замены на нормальные газо-масляные, следов работы отбойников не видно.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 12:30

luchsergey писал(а):а для чего нужен толстой слой? чтоб при упоре во что-нибуть произошла дефомация плоскости и протечка?

Если вы например про набор металлических регулировочных прокладок в РР или под бензонасосом,тогда понятно,там нужно регулировать зазор, а в простом соединении слой не нужен,нужна герметичность.

Толстый слой имеет упругую деформацию и за счет этого сохраняет герметичность, а тонкий слой не имеет он сразу рвется. И поэтому если где нить чуть ослабляется затяжка даже от усталости болтов то там начинаетт течь, как у меня и получилось на стыке шаровой опоры и чулка. Там постоянно нагрузка на изгиб и хоть как там все жестко все равно упругая деформация есть и за счет нее образуются зазоры которые бы заполнила толстая прокладка за счет своей упругости, а у тонкой этого нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 24, 2012 12:56

И стоялиб колеса домиком от деформации этой толстой прокладки.

прокладка нужна чтоб заполнить микронеровности сопрягаемых поверхностей для их герметизации,а если там нагрузка добрая как на фланцах чулков,то там даже обваривают коллеги.

Газовые аморты имеют газовый подпор вверх,что приподнимает авто, ужесточает подвеску,особливо зимой это чувствуется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 13:16

Не будут они домиком прокладка будет заполнять зазор от упругой деформации метала, а эта деформация всегда есть и она обратима, то есть после снятия нагрузки метал вернется к своей первоначальной форме. Обвариваривают наверно когда уже резьба сорвана там, но а если разбирать что потом болгаркой спиливать? Если резьба сорвана можно болты подлиньше поставить и гайкой притянуть, а не сваривать разьемные детали.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт авг 24, 2012 13:29

разговор был про крышку редуктора изначально, нет там нагрузок деформации
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 24, 2012 13:33

Зато на картер моста есть, к которому эта крышка прикручивается, не зря там толстая прокладка стоит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 24, 2012 18:06

VladXW писал(а): 1л в раздатку, 1,5л в мост в сумме 2,5 должно было быть. Какой пробег? Перед заменой масла надо было промыть соляркой и раздатку и мост, залить солярки поднять одно заднее колесо и покрутить двигом
я масло в мостах меняю почти так же часто как в двигателе, в раздатке пореже, но тоже чаще чем по регламенту, коробка только отстала сильно, я как-то забывал про неё, а потом открыть не мог :) проехал 107ткм
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вс авг 26, 2012 18:34

поменял прокладку на крышке редуктора з.моста, оставил резинопробковую (какая была в магазине), с двух сторон на геметик, все болты на фиксатор высокой фиксации, откручиваться должны после нагрева до 250гр. налил тад17, если бежать не будет, поменяю на нормальное.

сегодня поменял рессоры, 4-хлистовые от пикапа, установлены сайленты. заодно поставил новые стремянки, хотел ещесерьги (старые попилены от сайлентов), но в наличии не было. новые 4-х листовые относительно старых 3-х листовых на земле выглядели более прямыми. после установки по высоте машина встала так же. разницы по жесткости между старыми и новыми на каракаском шоссе чет я пока не заметил, только потише стало (мож показалось, дорога достаочно грязная, ехал не быстро). мож грузоподъемность увеличилась.
будет нехрен делать, сниму 4-х листовые и засуну еще лист из старых.

когда менял реесоры заметил что труба последней банки выпуска оторвалась от фланца, видимо пока скакал хорошо прикладывался по ней мостом. следов много. надо будет чтото переделать. а мож и просто отгнила. все-таки 5 лет уже :)
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 26, 2012 18:42

я эту банку уже как только не крепил, с последним креплением вроде получилось, держится жёстко, а вот среднее опять отпало - не этот раз уголок пополам порвало :o и всё время он на мост падает, так бы и ладно, но там сапун как раз под глушителем на мосту...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс авг 26, 2012 18:42

Резинопробковая прокладка полюбому лучше чем бумажная. По ровной дороге жесткость можно и не заметить, грузоподьемность должна возрасти.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 18:50

вообще-то подняться авто должно было на 5 см минимум и ужасно жёстким стать без загрузки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вс авг 26, 2012 18:51

у меня мимо сапуна долбит, иначе б давно дырка была:)
гдето бывают из паронита - увижу куплю на всякий случай, передний тоже мок одно время.
ну там не сказать что ровная дорога
Изображение
Изображение

правда три года прошло, сейчас в том месте и правда шоссе...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс авг 26, 2012 18:54

Что мимо сапуна долбит? Не пойму

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вс авг 26, 2012 18:54

luchsergey писал(а):вообще-то подняться авто должно было на 5 см минимум и ужасно жёстким стать без загрузки.
сами рессоры более ровные чем старые 3-х листовые... смотря сколько считать без загрузки - 1чел по центнер и около 100 кг в багажние.


хреново что второй лист только впереди в кольцо загнут, лучшеб с двух сторон так было, тогда сломанный коренной не так ощущался б.

еще предлагали мне газелькины серьги, подумал и не взял, родная серьга при сломанной рессоре долбит сама по себе, и помещается аккурат под бампером, газелькина может лечь на бампер.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Вс авг 26, 2012 18:59

VladXW писал(а):Что мимо сапуна долбит? Не пойму
труба глушака... э т Володе я писал.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 27, 2012 15:44

Я нашел причину "незавода" с первого раза!!! Оказывается во всем виноват чип ключа зажигания!!! :Yahoo!:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 27, 2012 16:04

И как нашел? И чем он виноват?

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн авг 27, 2012 16:32

Иммо метку не видит. Распространненная неисправность. Сергей Борисович на Хилокской лечит.
А обнаруживается просто - "замочек" на приборке не гаснет.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Пн авг 27, 2012 18:28

Alex Sport писал(а):Я нашел причину "незавода" с первого раза!!! Оказывается во всем виноват чип ключа зажигания!!! :Yahoo!:
Попрохладней стало, опять с первого раза заводится :( это я про свой :)

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 28, 2012 06:15

У нас походу электроника в северном исполнении :) у меня всё меньше глючит ДМРВ.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 14:23

В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вт авг 28, 2012 17:45

Эта проблема не только у ПАТРИОТОВ.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт авг 28, 2012 21:04

VladXW писал(а):В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.
Без проблем!!! Я зимой даже патрубок заборный фильтра к двигателю не разворачиваю и все нормально.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 22:44

Alex Sport писал(а):
VladXW писал(а):В -40 по трассе без намордника проедь и поймешь какого она исполнения, через 10 км замерзнет и ехать откажется.
Без проблем!!! Я зимой даже патрубок заборный фильтра к двигателю не разворачиваю и все нормально.
Не надо путать городские поездки с трассовыми. Я бы посмотрел насколько далеко ты уехал бы без намордника и развернутого фильтра при температуре -40 и скорости 100км/ч. Машина е-3 как я понимаю, пару раз постоишь на трассе в такой мороз и сразу намордник купишь и фильтр развернешь и утеплитель на двиг положишь :D

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности